Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 не включались блокировки(ни одна из трех) . после того как решил поменять лампочку в передней левой фаре, когда снял ее-обнаружил что там от одного бачка отошел шланг , все собрал поставил обратно. В итоге включается средняя и задняя, а передняя так и не включается,кто знает где искать? что смотреть? с блокировками гелик прет конечно супер- проверял ездил в липецкую область...по полям с 40 см снегом-класс... у местных глаза на лоб...единственно плохо за гусенечным трактором далеко было идти)))))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 да и еще в крыле под правой фарой тоже какой то бачек есть! кто знает что это за бачек? машинa G500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 бачек вакуумный, на перед ищи шланг сорваный. или подробнее объясни-куда лазили или в сервис едь. лампочка и блокировки никак не связаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 То есть, если красная лампа горит, то это еще не значит, что блокировка работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Бродяга said: То есть, если красная лампа горит, то это еще не значит, что блокировка работает? если красная лампа горит, то это значит, что блокировка работает.перечитай первый пост - он поменял лампу в фаре! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 нет средняя и задняя точно включаются...потому что проверено..заезжал в такую каку-жесть))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 тоже от блокировок бачек или от чего? к нему один шланг идет, и еще один от него (резиночка трубка такая -вот она никуда не подключена)..! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 это на зывается-аборт пе телефону.в висе илиив екзисте или на деталяхру схему блокировок открой и проверь. или в сервис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 serp said:если красная лампа горит, то это значит, что блокировка работает. Ясно. Просто у меня руль при передней блокировке какой-то совсем уж легкий...помню один Гелик, так там когда передняя блокировка включалась, то руль даже чуток не сдвинуть было, авто даже тянуло в сторону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Бродяга said: serp said:если красная лампа горит, то это значит, что блокировка работает. Ясно. Просто у меня руль при передней блокировке какой-то совсем уж легкий...помню один Гелик, так там когда передняя блокировка включалась, то руль даже чуток не сдвинуть было, авто даже тянуло в сторону. ну так проверь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Брюс ли said: тоже от блокировок бачек или от чего? к нему один шланг идет, и еще один от него (резиночка трубка такая -вот она никуда не подключена)..! Могу предположить, что трубочка в никуда и бачек - это от расширительного все идет, что бы антифриз в случае чего на землю не лил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 для экологии?очень похоже ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 а как правильно цилиндры включения блокировок прокачать?самотеком или спец приспособление нужно ( для избыточного давления в бачке) ???? кто знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Как тебе совет дать самотеком или... профиль заполни! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Присоединяюсь к вопросу, с той разницей что у меня перестала включаться на подтверждение (красным) задняя блокировка. Передняя и межосевая работают как и раньше, а у задней не загорается лампочка.Поиском по конфе Mercedes на auto.ru нашёл, что можно иногда при смене аккума сорвать какой-то патрубок откуда-то, и очень это похоже на мой случай. Менял аккум, там рядом справа (если стоять по ходу движения машины) есть какой-то шарик чёрный. Я с него вставляя новый аккум случайно оторвал трубочку. Воткнул на место. Через несколько дней обнаружил, что блокировка не того... Может совпадение, а может и нет ))Может кто-нибудь описать или выложить фотку того места, в которое нужно лезть? Либо посоветовать сервис, люди в котором __действительно__ знают эту проблему, как её лечить и диагностировать? Если возможно, в районе Каширки (мск). А то везде где ни спрашивал народ ни бум-бум в блокировках.Машинка - G320/96.P.S. А когда работает передняя, машина реально поворачивать не хочет. Это к какому-то из вопросов выше )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Может, но радиус поворота заметно больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Может. Но не хочет )) Упирается всеми силами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Можно купить книжку и попробовать разобраться. Из собственного опыта - не горела лампочка задней блокировки, банально обрыв провода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах