shexpir

Ступичные подшипники и др., номера, советы!

Рекомендованные сообщения

IVladimir
.прочитал всю тему.все пишут про свои проблемы . но нет ответов как все решили. у меня так же на 461 появляется люфт в ступице.- исходные : кулак новый. ступица новая. подшипники комплект оригинал. граната новая оригинал.колесо штамповка с резиной 245-75-р16. с начала экспл после капремонта было так. - через 20000 км - провернуло на ступице обойму внутр подшипника . решение - проточил посадочное под близкий размер . подшипник по внутр размеру подошел от нивы - после этого прошел 25 т км. снова внутр подшипник развалился. зима - решение - был в резерве кулак в сборе - поменял - все отл люфтов за полгода нет. Правая сторона - короткий привод - так же на пробеге чуть больше 20 т км замена ступич   подштпника в сборе. после пробега 15 т км появился люфт . подтягивал несколько раз . но хватает ненадолго. вдобавок - тянет резьбу на гранате. вчера разобрал . но все целое. подшипники норм.шкворневые норм. сальник и втулка чулка целые.собрал . прокатился 50 км - снова люфт . причем люфт один и тот же ни больше ни меньше. хорошо. допустим . поменяю ремкомплект ступ подшипника . заменю гранату - но а в чем проблема то ?. два ответа для себя знаю - это колеса поменьше размером. и как на второй своей машине - поставить кулаки 463 - поставил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.