shexpir

Ступичные подшипники и др., номера, советы!

Рекомендованные сообщения

shexpir
Всем привет!
По приезду с Валдая случилась неприятность с колесом. Знал что придется перебирать кулаки, время пришло.
Помогите советами и номерами запчастей.
Вин VAG46023217903463
Нужен номер комплекта подшипников, поворотных подшипников. Можно узнать по вину номер суппорта или ремкомплекта для суппортов?
Какую смазку набивать в кулак?

Порванный "пыльник", не знаю как он правильно называется. Нужен его номер. По советам: что нужно еще здесь посмотреть, поменять?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Когда открутилось колесо, ступитцой разбило посадочное место где стоит сальник подшипника, на сколько это страшно, как снимается обойма подшипника, съемником или старым дедовским способом?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Нужен номер круглой резинки за кулаком.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Буду очень благодарен за все советы и номера деталей.
Заранее спасибо!

Из приятного: колесо начало отваливаться за 10 км до дома, после 1000км пути до Валдая и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
В кулак смазку в принципе любую. Она просто воду не пускает (до определенного момента конечно) в кулак.
Хотя некоторые, и я в том числе кладу туда такую же как и в шруз.

Ставить собираетесь оригинал или SKF?

По номерам могу подсказать вечером. ЕПЦ только на домашнем компе стоит.
Хотя былобы еще неплохо, что бы кто-то из владельцев 460 проконтролировал. Вдруг какие засады по сравнению с 463 есть?

Рисковый вы человек. Я бы с такой жижей в кулаек не рискнул бы никуда ехать. И дело не только в поломке. Там есть реальный риск попасть на кулак и ступицу. А это совсем другие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Согласен на 100% что сам дурак, от этого и все беды, пока все шишки не отработаю на собственном опыте, не стану обладателем надежного и не ломающегося автомобиля.
Номера жду с нетерпением!

А по поводу жижи, кто то писал что если жижа становится такого цвета как у меня на фото, то это явный признак порванного пыльника! У меня она была вроде зеленного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
shexpir   могу подарить пыльники  GKN новий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
что касается пыльников: мне в G-сервисе забраковали неоригинал (могу кстати тоже отдать, все размеры соответствуют) и принудили ставить родные, что и сделал.
подшипники - SKF, а вообще там запчастей примерно на 20 тыщ рублей требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Пыльники принимайте в дар. Или берите 300438 Loebro или 26211 GKN-Spidan. Ничем не хуже оригинала а стоят в 4 раза дешевле.

А аргументация забраковки пыльникоа какая? Здесь на форуме не одно сообщение о том как оригинал рвался через 3 месяца.

По оригиналу запчастей на 20 тыр. По неоригиналу на 10 тыр.

А почему колесо начало откручиваться? Срезало стопорную шайбу между гайками ступицы? Тут дело в том, что (основываясь на опыте форумчан), колеса откручиваются когда обоймы подшипников проворачивает. А это очень очень не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
посмотри если возможно на сальнике номер ! и по нему заказывай у меня выдавал два размера и 4 номера. точно помню 1-  72х84х18, 2-  70х88х10 .  и большой сальник имеет два размера  59х72х12,   58х80х10  т.к мосты  имеют небольшую разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

Dron/9K said:
что касается пыльников: мне в G-сервисе забраковали неоригинал (могу кстати тоже отдать, все размеры соответствуют) и принудили ставить родные, что и сделал.
подшипники - SKF, а вообще там запчастей примерно на 20 тыщ рублей требуется.




при заказе подшипников SKF в комплекте были пыльники, смазка.... ,но у
меня были оригинал новые , знакомый прошел  около 43000 на таких без
проблем, так и продал. А отдаю потому что  Шекспир нормальный пацан! и
хочется хоть чем то ему помочь в его проблемеWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
При переборке поворотных кулаков рекомендую использовать только
оригинальные запчасти. Дело в том, что работа эта очень грязная и
неблагодарная, если делать на сервисе, то за работу берут минимум
десятку. Зато после того, как переберёте, будет вам счастье тыс. на
100-150 км. пробега. Дефектовка переднего моста вообще должна быть очень
тщательной, ибо этот узел наиболее затратен по деньгам и не терпит
экономии. Благодарит за хороший уход "полированными шарами поворотных
кулаков и легкостью вращения рулевого колеса. Подвеска, а особенно
передний мост Гелендвагена просто сказка, следи и будет все в порядке,
ну и оригинал естественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Geningwagen said:
будет вам счастье тыс. на
100-150 км. пробега


Не факт. В чем можно убедиться почитав форум.

Две шедевральные вещи в этом мосту: сальник вала стоимостью по оригиналу 1900р, текущий более чем регулярно. И пыльник стоимостью 2000 рублей.
Я понимаю когда столько стоят подшипники. Но когда резинки, да еще и рвущиеся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Не бейте мост прыжками, вот и будет вам счастье... При нарушении геометрии начинаются многие проблемы. рекомендую обратиться к Степанову из Калининграда, он расскажет что и как... Парень реально выпрямлял мост в кустарных условиях, респект ему и уважуха, и кстати парень вообще очень неплохой. Постучись к нему, он поделится советами. Кстати Золтан тоже спец по переборке и выставлял подробный отчёт. Удачи, все будет хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
подшипник кулака A0009815905 - 4 шт
пробка A4603320033 - 4 шт
уплотнение - 4 шт
рем комплект переднего суппорта A0004206683 - 2 шт
пыльник полуоси A4603370485 - 2 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ремонтом буду заниматься сам, до сервиса ни как и потом будет очень не заменимый опыт, пока еще возраст и юношеский максимализм позволяет!
Как снимается обойма я так и не понял, вернее чем?
Стопорная гайка разломалась и обе гайки валялись в колпачке.
Масик спасибо, попробую разобраться сам, очень хотел на Валдае показать тебе свой трактор, но я думаю не в последний раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Погнали по номерам.
Должен напомнить, что я не спец по подбору запчастей. С ЕПЦ учился работать сам. Актуальность номеров проверяю то тому, бьются ли они через Екзист и через прайс лист МБ. Для проверки по прайслисту пользуюсь сайтом http://mymb.ru (ни разу не реклама).

1. Подшипник ступицы внутренний A 0089816005 (Екзист и PL)
                                                                                    6205 (Екзист и PL)
                                                                                    6305 (только Екзист)
2. Сальник вн. подшипника       A 0079970347 (Екзист и PL)
                                                              0089975547 (только Екзист)
                                                                         75647 (только Екзист)
3. Подшипник ступицы внешний    A 0089815905 (Екзист и PL)
4. Сальник вн. подшипника       A 0079970447 (Екзист и PL)
                                                               0089975447 (только Екзист)
5. Сальник ступицы (поролоновый)A 4603340259 (Екзист и PL)
6. Сальник шара (кулака)        A 4603310180 (Екзист и PL)
7. Прокладка шара (кулака, бум.)A 4603310080 (Екзист и PL)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
8. Стопор ступичных гаек               A 4609940012
9. Шкворневый подш.                     A 0009815905 (Екзист и PL)
10. Крышка внутренняя шкворневого подш A 4609970040 (Екзист и PL)
11. Крышка наружняя шкворневого подш    A 4603320033 (Екзист и PL)

Теперь о том, что у вас замято. Если я все понимаю правильно, то эта деталь запресовна в кулак и на нее есть отдельный номер.
Вот он: A 460 334 00 20

Должен сказать, что как оно меняется не знаю и ни на одном форуме не читал.

Теперь о том, что было бы неплохо сменить, раз уж вы туда залезли.
1. Сальник полуоси. Стоит в чулке A 009 997 28 47. Стоит несуразных денег. Некоторые ставят японский неоригинал.
2. Дырчатое кольцо. Стоит за сальником полуоси внутри чулка. Служит для индикации правильной центровки полуоси в чулке. A 460 337 00 49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
По хорошему обойма снимается и ставится гидравлическим инструментом.
Если такового нет, то можно попробовать снять/поставить подручным. Т.е. выбить, а потом забить...
Велика вероятноть испортить посадочное место. И тогда ой.
Я бы отвез и кулак и ступицу куда-нибудь в сервис. И выпресовал/запресовал при помощи инструмента. Прайс на такую работу должен быть вполне гуманный.


И внимание!!! На шкворнях должны быть регулировочные шайбы (прокладки)!!! Их ни в коем случае нельзя терять или переставлять местами! Служат для центровки полуоси внутри чулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Блин, уже точно напутаю, потому что сняли положил все в коробочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Начинаю не много прояснять, подшипник на ступице стоит с обоймой и он у
меня проворачивается на ступице, не подшипник, а его обойма. Ступица
меняется при выработке?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Я очень сильно извиняюсь. Слегка накосячил - в номерах деталей буква "А" у меня стоит русская!!!
Номера поправлены.

Сорри



Сочувствую, но у вас провернуло обойму. Вариантов 3

1. Новая ступица (дорого, но гарантированно)
2. Ступица б/у (сами понимаете как повезет)
3. Вклеить новый подшипник. (с удивлением узнал недавно, что сам МБ при некоторых ремонтах допускает вклеивание ступичного подшипника с помощью локтайта. Но там как я понял, надо отталкиваться от того насколько разбито посадочное место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
shexpir said:
подшипник на ступице стоит с обоймой и он у
меня проворачивается на ступице, не подшипник, а его обойма. Ступица
меняется при выработке?



Да, если обойма провернулась, ступица подлежит замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
shexpir said:
Блин, уже точно напутаю, потому что сняли положил все в коробочку!


Эххххх. Поторопились. Теперь на мой взгляд вариант только один. Делать все, не трогая дырчатое кольцо и сальник полуоси.

Потом медленно ехать в сервис, к Qwertу например. Там центровать, и менять сальник и кольцо. Потому что из-за неправильной посадки полуоси их разобьет. После этого сменить масло в редукторе.
Подшипникам тоже будет не айс, но небольшой пробег с маленькой скоростью должны выдержать.

На форумах есть упоминание, что кто-то центровал сам. Отталкиваясь от тех шайбочек, что у него были. Но где это читал не помню. Помню, что очень муторно.

На будущее - всегда помечайте что откуда вытащили. Засад хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ветер давай на ты!

Интересно как изменяется центровка, если я не трогал подшипник и центровочное кольцо полуоси.

Еще один глупый вопрос: полуось должна свободно вытаскиваться?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Давай.

Нет не должна. Потянул/не вышла/отпустил/чуть повернул/потянул/отпустил/чуть повернул/потянул/вышла.

Шайбы центруют кулак относительно шара. Ступица сидит в кулаке. Полуось проходит сквозь ступицу.
Соответственно подняв или опустив кулак ты двигаешь вверх или вниз всю конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Огромное спасибо, со всем разобрался!
Только вот с этим не получилось 11. Крышка внутренняя шкворневого подшипника A 460332003
Она отличается от верхнего?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Эм... Что от чего отличается?

Шкворневый прикрыт двумя крышками. Внешние, с отверстиями, снимаются.
Внутренние без отверстий, стоят жестко. Слово запресованы для них не подходит т.к. они тоненькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.