shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Всем привет! По приезду с Валдая случилась неприятность с колесом. Знал что придется перебирать кулаки, время пришло.Помогите советами и номерами запчастей. Вин VAG46023217903463Нужен номер комплекта подшипников, поворотных подшипников. Можно узнать по вину номер суппорта или ремкомплекта для суппортов?Какую смазку набивать в кулак?Порванный "пыльник", не знаю как он правильно называется. Нужен его номер. По советам: что нужно еще здесь посмотреть, поменять?Форум G-class - почему утрачено изображение?Когда открутилось колесо, ступитцой разбило посадочное место где стоит сальник подшипника, на сколько это страшно, как снимается обойма подшипника, съемником или старым дедовским способом?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Нужен номер круглой резинки за кулаком.Форум G-class - почему утрачено изображение?Буду очень благодарен за все советы и номера деталей. Заранее спасибо!Из приятного: колесо начало отваливаться за 10 км до дома, после 1000км пути до Валдая и обратно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 В кулак смазку в принципе любую. Она просто воду не пускает (до определенного момента конечно) в кулак.Хотя некоторые, и я в том числе кладу туда такую же как и в шруз.Ставить собираетесь оригинал или SKF?По номерам могу подсказать вечером. ЕПЦ только на домашнем компе стоит.Хотя былобы еще неплохо, что бы кто-то из владельцев 460 проконтролировал. Вдруг какие засады по сравнению с 463 есть?Рисковый вы человек. Я бы с такой жижей в кулаек не рискнул бы никуда ехать. И дело не только в поломке. Там есть реальный риск попасть на кулак и ступицу. А это совсем другие деньги... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Согласен на 100% что сам дурак, от этого и все беды, пока все шишки не отработаю на собственном опыте, не стану обладателем надежного и не ломающегося автомобиля. Номера жду с нетерпением!А по поводу жижи, кто то писал что если жижа становится такого цвета как у меня на фото, то это явный признак порванного пыльника! У меня она была вроде зеленного цвета. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 shexpir могу подарить пыльники GKN новий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 что касается пыльников: мне в G-сервисе забраковали неоригинал (могу кстати тоже отдать, все размеры соответствуют) и принудили ставить родные, что и сделал.подшипники - SKF, а вообще там запчастей примерно на 20 тыщ рублей требуется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Пыльники принимайте в дар. Или берите 300438 Loebro или 26211 GKN-Spidan. Ничем не хуже оригинала а стоят в 4 раза дешевле.А аргументация забраковки пыльникоа какая? Здесь на форуме не одно сообщение о том как оригинал рвался через 3 месяца.По оригиналу запчастей на 20 тыр. По неоригиналу на 10 тыр.А почему колесо начало откручиваться? Срезало стопорную шайбу между гайками ступицы? Тут дело в том, что (основываясь на опыте форумчан), колеса откручиваются когда обоймы подшипников проворачивает. А это очень очень не хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 посмотри если возможно на сальнике номер ! и по нему заказывай у меня выдавал два размера и 4 номера. точно помню 1- 72х84х18, 2- 70х88х10 . и большой сальник имеет два размера 59х72х12, 58х80х10 т.к мосты имеют небольшую разницу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Dron/9K said:что касается пыльников: мне в G-сервисе забраковали неоригинал (могу кстати тоже отдать, все размеры соответствуют) и принудили ставить родные, что и сделал.подшипники - SKF, а вообще там запчастей примерно на 20 тыщ рублей требуется.при заказе подшипников SKF в комплекте были пыльники, смазка.... ,но у меня были оригинал новые , знакомый прошел около 43000 на таких без проблем, так и продал. А отдаю потому что Шекспир нормальный пацан! и хочется хоть чем то ему помочь в его проблеме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 При переборке поворотных кулаков рекомендую использовать только оригинальные запчасти. Дело в том, что работа эта очень грязная и неблагодарная, если делать на сервисе, то за работу берут минимум десятку. Зато после того, как переберёте, будет вам счастье тыс. на 100-150 км. пробега. Дефектовка переднего моста вообще должна быть очень тщательной, ибо этот узел наиболее затратен по деньгам и не терпит экономии. Благодарит за хороший уход "полированными шарами поворотных кулаков и легкостью вращения рулевого колеса. Подвеска, а особенно передний мост Гелендвагена просто сказка, следи и будет все в порядке, ну и оригинал естественно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Geningwagen said: будет вам счастье тыс. на 100-150 км. пробега Не факт. В чем можно убедиться почитав форум.Две шедевральные вещи в этом мосту: сальник вала стоимостью по оригиналу 1900р, текущий более чем регулярно. И пыльник стоимостью 2000 рублей. Я понимаю когда столько стоят подшипники. Но когда резинки, да еще и рвущиеся... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Не бейте мост прыжками, вот и будет вам счастье... При нарушении геометрии начинаются многие проблемы. рекомендую обратиться к Степанову из Калининграда, он расскажет что и как... Парень реально выпрямлял мост в кустарных условиях, респект ему и уважуха, и кстати парень вообще очень неплохой. Постучись к нему, он поделится советами. Кстати Золтан тоже спец по переборке и выставлял подробный отчёт. Удачи, все будет хорошо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 подшипник кулака A0009815905 - 4 штпробка A4603320033 - 4 штуплотнение - 4 штрем комплект переднего суппорта A0004206683 - 2 штпыльник полуоси A4603370485 - 2 шт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Ремонтом буду заниматься сам, до сервиса ни как и потом будет очень не заменимый опыт, пока еще возраст и юношеский максимализм позволяет!Как снимается обойма я так и не понял, вернее чем? Стопорная гайка разломалась и обе гайки валялись в колпачке. Масик спасибо, попробую разобраться сам, очень хотел на Валдае показать тебе свой трактор, но я думаю не в последний раз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Погнали по номерам. Должен напомнить, что я не спец по подбору запчастей. С ЕПЦ учился работать сам. Актуальность номеров проверяю то тому, бьются ли они через Екзист и через прайс лист МБ. Для проверки по прайслисту пользуюсь сайтом http://mymb.ru (ни разу не реклама).1. Подшипник ступицы внутренний A 0089816005 (Екзист и PL) 6205 (Екзист и PL) 6305 (только Екзист)2. Сальник вн. подшипника A 0079970347 (Екзист и PL) 0089975547 (только Екзист) 75647 (только Екзист)3. Подшипник ступицы внешний A 0089815905 (Екзист и PL)4. Сальник вн. подшипника A 0079970447 (Екзист и PL) 0089975447 (только Екзист)5. Сальник ступицы (поролоновый)A 4603340259 (Екзист и PL)6. Сальник шара (кулака) A 4603310180 (Екзист и PL)7. Прокладка шара (кулака, бум.)A 4603310080 (Екзист и PL) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 8. Стопор ступичных гаек A 46099400129. Шкворневый подш. A 0009815905 (Екзист и PL)10. Крышка внутренняя шкворневого подш A 4609970040 (Екзист и PL)11. Крышка наружняя шкворневого подш A 4603320033 (Екзист и PL)Теперь о том, что у вас замято. Если я все понимаю правильно, то эта деталь запресовна в кулак и на нее есть отдельный номер.Вот он: A 460 334 00 20Должен сказать, что как оно меняется не знаю и ни на одном форуме не читал.Теперь о том, что было бы неплохо сменить, раз уж вы туда залезли.1. Сальник полуоси. Стоит в чулке A 009 997 28 47. Стоит несуразных денег. Некоторые ставят японский неоригинал.2. Дырчатое кольцо. Стоит за сальником полуоси внутри чулка. Служит для индикации правильной центровки полуоси в чулке. A 460 337 00 49 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 По хорошему обойма снимается и ставится гидравлическим инструментом.Если такового нет, то можно попробовать снять/поставить подручным. Т.е. выбить, а потом забить... Велика вероятноть испортить посадочное место. И тогда ой.Я бы отвез и кулак и ступицу куда-нибудь в сервис. И выпресовал/запресовал при помощи инструмента. Прайс на такую работу должен быть вполне гуманный.И внимание!!! На шкворнях должны быть регулировочные шайбы (прокладки)!!! Их ни в коем случае нельзя терять или переставлять местами! Служат для центровки полуоси внутри чулка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Блин, уже точно напутаю, потому что сняли положил все в коробочку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Начинаю не много прояснять, подшипник на ступице стоит с обоймой и он у меня проворачивается на ступице, не подшипник, а его обойма. Ступица меняется при выработке?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Я очень сильно извиняюсь. Слегка накосячил - в номерах деталей буква "А" у меня стоит русская!!!Номера поправлены.Сорри Сочувствую, но у вас провернуло обойму. Вариантов 31. Новая ступица (дорого, но гарантированно)2. Ступица б/у (сами понимаете как повезет)3. Вклеить новый подшипник. (с удивлением узнал недавно, что сам МБ при некоторых ремонтах допускает вклеивание ступичного подшипника с помощью локтайта. Но там как я понял, надо отталкиваться от того насколько разбито посадочное место) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 shexpir said: подшипник на ступице стоит с обоймой и он у меня проворачивается на ступице, не подшипник, а его обойма. Ступица меняется при выработке? Да, если обойма провернулась, ступица подлежит замене Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 shexpir said: Блин, уже точно напутаю, потому что сняли положил все в коробочку! Эххххх. Поторопились. Теперь на мой взгляд вариант только один. Делать все, не трогая дырчатое кольцо и сальник полуоси.Потом медленно ехать в сервис, к Qwertу например. Там центровать, и менять сальник и кольцо. Потому что из-за неправильной посадки полуоси их разобьет. После этого сменить масло в редукторе.Подшипникам тоже будет не айс, но небольшой пробег с маленькой скоростью должны выдержать.На форумах есть упоминание, что кто-то центровал сам. Отталкиваясь от тех шайбочек, что у него были. Но где это читал не помню. Помню, что очень муторно.На будущее - всегда помечайте что откуда вытащили. Засад хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Ветер давай на ты! Интересно как изменяется центровка, если я не трогал подшипник и центровочное кольцо полуоси.Еще один глупый вопрос: полуось должна свободно вытаскиваться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Давай.Нет не должна. Потянул/не вышла/отпустил/чуть повернул/потянул/отпустил/чуть повернул/потянул/вышла.Шайбы центруют кулак относительно шара. Ступица сидит в кулаке. Полуось проходит сквозь ступицу.Соответственно подняв или опустив кулак ты двигаешь вверх или вниз всю конструкцию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Огромное спасибо, со всем разобрался!Только вот с этим не получилось 11. Крышка внутренняя шкворневого подшипника A 460332003Она отличается от верхнего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Эм... Что от чего отличается?Шкворневый прикрыт двумя крышками. Внешние, с отверстиями, снимаются.Внутренние без отверстий, стоят жестко. Слово запресованы для них не подходит т.к. они тоненькие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах