shexpir

Ступичные подшипники и др., номера, советы!

Рекомендованные сообщения

Леха
Чет поздно тему увидал, вот на 463 подшипники скф наружние не встают полностью как положенно, а торгуют ими все и делают большие глаза когда говориш что это совсем другой подшипник с такими же размерами, так что наружный надо ставить только оригинал, ну а внутренний и так не дорогой оригинал, надо будет кто будет разбирать 460 тож обратить внимание что подшипники 100 одинаковые или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
Леха said:
Чет поздно тему увидал, вот на 463 подшипники скф наружние не встают полностью как положенно, а торгуют ими все и делают большие глаза когда говориш что это совсем другой подшипник с такими же размерами, так что наружный надо ставить только оригинал, ну а внутренний и так не дорогой оригинал, надо будет кто будет разбирать 460 тож обратить внимание что подшипники 100 одинаковые или нет.

 Леш, привет, в комплекте VKBA 3417 лежат те подшипники о которых ты говоришь? хочу его заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
L.Evgen said:
Леха said:
Чет поздно тему увидал, вот на 463 подшипники скф наружние не встают полностью как положенно, а торгуют ими все и делают большие глаза когда говориш что это совсем другой подшипник с такими же размерами, так что наружный надо ставить только оригинал, ну а внутренний и так не дорогой оригинал, надо будет кто будет разбирать 460 тож обратить внимание что подшипники 100 одинаковые или нет.

 Леш, привет, в комплекте VKBA 3417 лежат те подшипники о которых ты говоришь? хочу его заказать

Да, наружний ставить только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Леха said:
Чет поздно тему увидал, вот на 463 подшипники скф наружние не встают полностью как положенно, а торгуют ими все и делают большие глаза когда говориш что это совсем другой подшипник с такими же размерами, так что наружный надо ставить только оригинал, ну а внутренний и так не дорогой оригинал, надо будет кто будет разбирать 460 тож обратить внимание что подшипники 100 одинаковые или нет.


Не понял.
Если подшипник такой же по размерам, то почему он не встает так как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Леха said:
Чет поздно тему увидал, вот на 463 подшипники скф наружние не встают полностью как положенно, а торгуют ими все и делают большие глаза когда говориш что это совсем другой подшипник с такими же размерами, так что наружный надо ставить только оригинал, ну а внутренний и так не дорогой оригинал, надо будет кто будет разбирать 460 тож обратить внимание что подшипники 100 одинаковые или нет.


Не понял.
Если подшипник такой же по размерам, то почему он не встает так как надо?

На оригинале фаска снята, на дублях нет, получается не плотное прилигание к ступице, другими словами, посадочное место на ступице сам уголок не под 90 градусов, есть прилив так понимаю он и центрует в итоге подшипник и садит в итоге плотно, на дубле на подшипники фаски под это дело нет и получается что дубль не прижимается около мм на посадочное место, если сравнить номера подшипников то они одинаковые, а вот последняя буква разная, вот она эту разницу и обозначает, вообще много где разница у дублей встречается что приводит к быстрому износу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Ок. Спасибо. При возможности сравню подшипники и выложу фоты, что бы закрыть тему.
А то комплект 3417 довольно популярен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Уже писал, но здесь повторю.
Наружный подшипник имеет обозначение по SKF 3211 Х/Q
обозначение X/Q как раз и отличает его от стандартного подшипника 3211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur

Доброго всем времени суток. Прочитал тему и задумался-ведь тоже надо перебрать. Вопрос такой На 463 wdb46323117104889 одинаковые кулаки?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
olega28amur said:

Доброго всем времени суток. Прочитал тему и задумался-ведь тоже надо перебрать. Вопрос такой На 463 wdb46323117104889 одинаковые кулаки?


Один левый другой правый, в этом и разница    в чем вопрос то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Леха said:
olega28amur said:

Доброго всем времени суток. Прочитал тему и задумался-ведь тоже надо перебрать. Вопрос такой На 463 wdb46323117104889 одинаковые кулаки?


Один левый другой правый, в этом и разница    в чем вопрос то?
  Вопрос по номерамEmbarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Номерам запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На всех мостах, которые начинаются на 730, кулаки одинаковые
460 337 13 06 и
460 337 14 06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
На 460 идёт vkba 1397-75x45,9x18 68x40,9x18 + 2 сальника + фетровый пыльник+пружинная 58-80-10/8     70-88-10/8, интересно, там тоже наружний подшипник не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
После ремонта отъездил уже 2000км, после 700 поднял потрогал, появился люфт, повторно открутил гайку, и снял стопорную шайбу, повторил процедуры подтяжки первой гайки, потом застопорил шайбу, но в отличие от первого раза в двух местах, подтянул вторую до упора.
Пока не все ок!
Еще совет:
Покупайте оригинальную насадку на трещетку для 460х шайб!
Если можете подскажите ее номерок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Номер насадки на трещетку для 460го подскажите пожалуста, снова та же история, откручивается первая шайба,  потом не смотря на стопорную вторая, что я не так делаю или все таки не дотягиваю нормально, ключь самопальный и у него есть предел мощности.
Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Шайбы стоят скошенными сторонами друг к другу?
Это случайно не та сторона, где обойма провернулась?

И что значит откручивается первая? Она можно сказать и не закручена должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Почему вы гайки шайбами называете?  Шекспир из какого металла( толщина) ты делал стопорные шайбы? Ты же, вроде, сам их делал? Или это у тебя заводские срывает? Они вообще родные толстенькие и по-идее одноразовые. Первую гайку со всей дури не надо тянуть, говоришь ключ не выдерживыает. Ты же тем самым подшипник перетягиваешь. А если затягиваешь до упора и через какое-то время появляется люфт, то подшипники в помойку. Потом на самопроизвольное откручивание сильно влияет люфт гранаты в шлицах ступицы. И у кое-кого гайки откручивались по причине кривизны чулка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Самодельная стопорная шайба у меня на правой стороне, а откручивается левая.
Два раза первую гайку я закручивал до упора, потом стопорную шайбу (заводскую, новую), потом опять вторую гайку, тоже до упора.
Обойма провернулась на левой стороне, она же и откручивается, но когда я одевал новую обойму, она у меня плотнинько села и струдом еле двигалась со смазкой.
Откручивается первая гайка, стопорное кольцо чуть отодвигается и приоткручивается вторая гайка.
Гайки у м меня симетричные, одинаковые с обоих сторон.
Чулок вроде ровный, по шлицам ничего сказать не могу, но специальная шайба, которая показывает то ли люфт, то ли выработку полуоси в отличном состоянии была и не имела контакта с полуосью, как то так, изините за тех. беззрамотность.
Но как бы то ни было, спецключ мне нужен. Гдето говорили, но мне тогда не интересен был, то ли 1,5, то ли 2т стоил.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
У меня тоже откручивалась левая сторона, пару раз шайбы менял-срезало. Потом вместе с шайбами помннял гайки на новые-забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Обещаю гайки закажу вместе с ключом, но дайте номер пожалуста,только от 460го, на 463 ключь другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
 
shexpir said:
Обещаю гайки закажу вместе с ключом, но дайте номер пожалуста,только от 460го, на 463 ключь другой!

Я болгаркой делал по гайке мерял, с головки на 36, тока длинной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а я зубилом всегда закручивал и нечего не откручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
olega28amur said:
 
shexpir said:
Обещаю гайки закажу вместе с ключом, но дайте номер пожалуста,только от 460го, на 463 ключь другой!

Я болгаркой делал по гайке мерял, с головки на 36, тока длинной.


И головка 12-ти гранная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Нет у 460х не 12 гранная, просто из трубы можно сделать. Нет там диких моментов затяжки. Первую гайку закручиваешь до упора без сильного усилия, покрутил колесо туда-сюда , ещё подтянул после того как ролики усядуться, потом чуть назад. П.с. Тоже всегда отвёрткой железной закручивал по принципу зубила. Сильно колотить тож нельзя, чувствовать надо, иначе на гранате может резьба пострадать( скалывается). Обойму на ступице провернуло или в кулаке? Вечная болезнь 460-х. Подшипники дохленькие, узенькие с такими колёсами. Тоже проходил. И на ступицах и в кулаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.