shexpir

Ступичные подшипники и др., номера, советы!

Рекомендованные сообщения

shexpir
Обойма на ступице. Ключь самодельный есть, но уже пройден этот этап,
хочется уже оригинальную насадку иметь. Я видел как она на фото
выглядет, точно не сломается и не согнется!





Номер скажите пожалоуста!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
nikola460 said:
Нет у 460х не 12 гранная, просто из трубы можно сделать. Нет там диких моментов затяжки. Первую гайку закручиваешь до упора без сильного усилия, покрутил колесо туда-сюда , ещё подтянул после того как ролики усядуться, потом чуть назад. П.с. Тоже всегда отвёрткой железной закручивал по принципу зубила. Сильно колотить тож нельзя, чувствовать надо, иначе на гранате может резьба пострадать( скалывается). Обойму на ступице провернуло или в кулаке? Вечная болезнь 460-х. Подшипники дохленькие, узенькие с такими колёсами. Тоже проходил. И на ступицах и в кулаке.



Из12-ти гранной удобнее вырезать спецключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
error13

подскажите  пожалуйста номера ступичных гаек. гайки вроде разные, а номер в екзисте один и тот же. кто знает?

машина w460 1985 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
а сколько стоит на сервисе сделать это?
поменять подшипники,смазку(перебрать 2 кулака)
запчасти есть все(всё оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
error13 said:

подскажите  пожалуйста номера ступичных гаек. гайки вроде разные, а номер в екзисте один и тот же. кто знает?

машина w460 1985 г.

Разные на 60 и 63, а так гайки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Evgeny said:
а сколько стоит на сервисе сделать это?
поменять подшипники,смазку(перебрать 2 кулака)
запчасти есть все(всё оригинал)


Два года назад, когда решал отдавать в сервис или делать самому было 10-15 круб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

shexpir said:
Ремонтом буду заниматься сам, до сервиса ни как и потом будет очень не заменимый опыт, пока еще возраст и юношеский максимализм позволяет!
Как снимается обойма я так и не понял, вернее чем?
Стопорная гайка разломалась и обе гайки валялись в колпачке.
Масик спасибо, попробую разобраться сам, очень хотел на Валдае показать тебе свой трактор, но я думаю не в последний раз!



Я совсем на днях закончил переборку передних поворотных кулаков.
Сам не делал. Нет времени. Помогал "Васёк". Попробуйте обратиться к нему на этом сайте. Я не думаю, что он откажет с советом.
Для тех, кому кажется, что я кого-то рекламирую сразу ещё раз добавлю, что Васёк наверняка поможет бесплатным советом. Надеюсь, что ему не жалко.
Мне он сделал всё отлично.
Что менялось:
1) разрезные прокладки поворотного кулака (можно брать и не разрезные в вашем случае)
2) разрезные бумажные прокладки
3) сальник полуоси (которые блокирует попадание масла из моста в поворотный кулак)
4) Ремкомплект подшипников ступичных (там всё необходимое есть)
5) шрусы (оба поменял на новые)
6) белая смазка для поворотных кулаков. (именно белая, так как по цвету в перспективе Вы сможете понять порван ли пыльник ШРУСа или попадает ли нигрол из моста в кулак) В случае смешивания смазок белая смазка станет тёмной :-)  Литолом я пробовал, но не советую, так как он гигроскопичен. По объёму я толком не понял, то ли 400 грамм в кулак или 700....
7) регулировочные шайбы, которые подбирают люфт в поворотных кулаках. Они тоненькие и их тоже как и всё остальное  можно недорого и быстро купить на Экзисте.ру (не подумайте, что я сотрудник Экзиста! Я на них бесплатно тружусь :-) Ну или ...за тарелку супа....)
Установка этих шайб, как мне тут уже подсказали, очень важна, так как без устранения этого люфта - очень быстро разбивается шрус и подшипник с сальником на полуоси.
8) в вашем случае не исключаю, что полуось проблемная уже и посадочное место подшипника....
Зря так затянули с ремонтом....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Vip-car, shexpir, все давно сделал, его пост от 26 сентября... Правда неприятность одна вылезла, но это решаемо.

А касаемо вашего ремонта - зачем вам ставили разрезные сальники и прокладки кулака (которые в три раза дороже обычных), если кулак снимали для замены шрусов и подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Veter said:
Vip-car, shexpir, все давно сделал, его пост от 26 сентября... Правда неприятность одна вылезла, но это решаемо.

А касаемо вашего ремонта - зачем вам ставили разрезные сальники и прокладки кулака (которые в три раза дороже обычных), если кулак снимали для замены шрусов и подшипников?


В любом случае будут ещё читатели и им может пригодиться любая полезная информация.
По поводу разрезных это я, по неопытности в этом вопросе, купил их в АВИЛОНЕ ещё задолго до принятия решения о полной переборке кулаков.
Не думаю, что они хуже. А вот если и дороже в процентах, то это может быть и так, но там ценник не высокий как факт.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
vip-car said:

В любом случае будут ещё читатели и им может пригодиться любая полезная информация.


Полезная...

1. А у вас правда в мосту нигрол?
2. Смазки в кулаке 800 гр. И не обязательно белой, есть альтернативное мнение.
3. Регулировочные шайбы шкворней действительно можно купить в Екзисте, только засада в том, что что-бы знать, что покупать, надо или иметь совершенно нехилый опыт или недешевое оборудование. Поэтому проще их не терять.

Да, и я тоже считаю, что неразрезной сальник лучше. И стоит в два раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
shexpir said:
Номер спец ключа,очень нужен!

Номер не подскажу, а вот что у наружней гайки момент затяжки нужен дикий учти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
shexpir said:
Номер спец ключа,очень нужен!


W 463 589 00 07 00
W 460 589 02 07 00

твой нижний я так понял.
есть ещё номер W 460 589 00 07 00 но в чём разница от W 460 589 02 07 00
я не вкурсе. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
G-раф
Леха said:
shexpir said:
Номер спец ключа,очень нужен!

Номер не подскажу, а вот что у наружней гайки момент затяжки нужен дикий учти.


180 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Всем спасибо, все очень понятно, Ян за чертеж тоже спасибо.
Были проблемы с набиванием кулака, после прочтения другой темы, буду делать тавотницы в пробку кулака, за это тоже спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
shexpir said:
Всем спасибо, все очень понятно, Ян за чертеж тоже спасибо.
Были проблемы с набиванием кулака, после прочтения другой темы, буду делать тавотницы в пробку кулака, за это тоже спасибо.



Это зачем объясните мне? Зачем давить 800 гр смазки через крохотное отверстие тавотницы, если его можно загнать туда через здоровенное отверстие пробки?
И как потом шестигранник в пробку вставлять?

Леха said:

Номер не подскажу, а вот что у наружней гайки момент затяжки нужен дикий учти.


200 Н/м (20кг/м) это дикое усилие?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня не шестигранник, у меня под головку на 17 или около того, сделаны пробки. В собранном виде туда не реально набить смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ага, даай, делай тавотницы, дави. Только сразу вози с собой связку сальников полуосей, как бусы на шею повесь. Херни понапишут, а народ читает. Не надо кулаки мазать от разборки до разборки моста, там смазка никуда не девается, а если девается то надо разбирать и ремонтироват чтобы не девалась. А вот если ее больше будет чем надо выдавишь сальники и пыльнк шруса рвется сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Artem said:
ага, даай, делай тавотницы, дави. Только сразу вози с собой связку сальников полуосей, как бусы на шею повесь. Херни понапишут, а народ читает. Не надо кулаки мазать от разборки до разборки моста, там смазка никуда не девается, а если девается то надо разбирать и ремонтироват чтобы не девалась. А вот если ее больше будет чем надо выдавишь сальники и пыльнк шруса рвется сразу.
Мысль верная. Давят, пока пыльники не порвут . Типа "мне сказали". И зачем ломать машину??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Зачем тавотницы городить, какие там проблемы с набивкой? Руль выкрутил и качай в дыру шприцом до посинения 800гр, если кулак сухой. В кулаках применил( уже не только у себя) один колхоз. Тока гайками, да ключами оригинальными  не кидаться! Вместо родного наружн уплотнения ставлю манжету от гидроцилиндра размерностью 140на 160 на 10мм. Нужно убрать ещё металлич кольцо разрезное, чтоб манжее было куда садиться и саму манжету чуть доработать -убрать на наждаке аккуратно угол, чтоб острый край лучше прижался к шару. Ставится юбкой наружу. Шар облегает плотнячково. Цена её рублей 80. Ходит 3 года  и всё отлично. Кто повторил- тоже довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Всем привет. Здесь в теме, много извесных Гуру. Загудел ступичный пер прав. Внимание вопрос: Достойная замена сальника моста? (На картинке позиция 65)Бъется А0099972847 по цене примерно 2350=рур. Чёй-то не лайт за резиновое колёсико. Мож я не прав?! И там применены космические технологии. Обоснуйте. Остальное соберу на всем известных деталях, без колхоза. Вот только этот сальник меня очень раздражает, точнее его стоимость. Он должен стоить до 400=рур по моему, чего там такого нанотехнологичного на 2000=рур? WDB46332117084673, 3,5тд, 93г, лонг
Сорри, ещё вопросик можно? позиция 62 А4603370049 втулка с дырками 360=рур. Если с ней всё в порядке (диагностика при вскрытии) можно не менять? Или менять обязательно! Её функция? Отследить биение - не соосность вала-чулка? А дырки зачем?
зы: Два образования, техническое и гуманитарное, требуют понимания процессов. Ничего не могу с собой поделать.
Изменено пользователем KlimKlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.