shexpir 54 Report post Posted February 3, 2012 Обойма на ступице. Ключь самодельный есть, но уже пройден этот этап, хочется уже оригинальную насадку иметь. Я видел как она на фото выглядет, точно не сломается и не согнется!Номер скажите пожалоуста! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
szorro 10 Report post Posted February 3, 2012 nikola460 said: Нет у 460х не 12 гранная, просто из трубы можно сделать. Нет там диких моментов затяжки. Первую гайку закручиваешь до упора без сильного усилия, покрутил колесо туда-сюда , ещё подтянул после того как ролики усядуться, потом чуть назад. П.с. Тоже всегда отвёрткой железной закручивал по принципу зубила. Сильно колотить тож нельзя, чувствовать надо, иначе на гранате может резьба пострадать( скалывается). Обойму на ступице провернуло или в кулаке? Вечная болезнь 460-х. Подшипники дохленькие, узенькие с такими колёсами. Тоже проходил. И на ступицах и в кулаке. Из12-ти гранной удобнее вырезать спецключ. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted February 3, 2012 А...дошло. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
error13 0 Report post Posted February 3, 2012 подскажите пожалуйста номера ступичных гаек. гайки вроде разные, а номер в екзисте один и тот же. кто знает?машина w460 1985 г. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Evgeny 3 Report post Posted February 3, 2012 а сколько стоит на сервисе сделать это?поменять подшипники,смазку(перебрать 2 кулака)запчасти есть все(всё оригинал) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted February 4, 2012 error13 said:подскажите пожалуйста номера ступичных гаек. гайки вроде разные, а номер в екзисте один и тот же. кто знает? машина w460 1985 г.Разные на 60 и 63, а так гайки одинаковые. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted February 4, 2012 Evgeny said: а сколько стоит на сервисе сделать это?поменять подшипники,смазку(перебрать 2 кулака)запчасти есть все(всё оригинал) Два года назад, когда решал отдавать в сервис или делать самому было 10-15 круб. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vip-car 4 Report post Posted February 5, 2012 shexpir said:Ремонтом буду заниматься сам, до сервиса ни как и потом будет очень не заменимый опыт, пока еще возраст и юношеский максимализм позволяет!Как снимается обойма я так и не понял, вернее чем? Стопорная гайка разломалась и обе гайки валялись в колпачке. Масик спасибо, попробую разобраться сам, очень хотел на Валдае показать тебе свой трактор, но я думаю не в последний раз!Я совсем на днях закончил переборку передних поворотных кулаков.Сам не делал. Нет времени. Помогал "Васёк". Попробуйте обратиться к нему на этом сайте. Я не думаю, что он откажет с советом.Для тех, кому кажется, что я кого-то рекламирую сразу ещё раз добавлю, что Васёк наверняка поможет бесплатным советом. Надеюсь, что ему не жалко.Мне он сделал всё отлично.Что менялось:1) разрезные прокладки поворотного кулака (можно брать и не разрезные в вашем случае)2) разрезные бумажные прокладки3) сальник полуоси (которые блокирует попадание масла из моста в поворотный кулак)4) Ремкомплект подшипников ступичных (там всё необходимое есть)5) шрусы (оба поменял на новые)6) белая смазка для поворотных кулаков. (именно белая, так как по цвету в перспективе Вы сможете понять порван ли пыльник ШРУСа или попадает ли нигрол из моста в кулак) В случае смешивания смазок белая смазка станет тёмной :-) Литолом я пробовал, но не советую, так как он гигроскопичен. По объёму я толком не понял, то ли 400 грамм в кулак или 700....7) регулировочные шайбы, которые подбирают люфт в поворотных кулаках. Они тоненькие и их тоже как и всё остальное можно недорого и быстро купить на Экзисте.ру (не подумайте, что я сотрудник Экзиста! Я на них бесплатно тружусь :-) Ну или ...за тарелку супа....)Установка этих шайб, как мне тут уже подсказали, очень важна, так как без устранения этого люфта - очень быстро разбивается шрус и подшипник с сальником на полуоси.8) в вашем случае не исключаю, что полуось проблемная уже и посадочное место подшипника....Зря так затянули с ремонтом.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted February 5, 2012 Vip-car, shexpir, все давно сделал, его пост от 26 сентября... Правда неприятность одна вылезла, но это решаемо.А касаемо вашего ремонта - зачем вам ставили разрезные сальники и прокладки кулака (которые в три раза дороже обычных), если кулак снимали для замены шрусов и подшипников? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vip-car 4 Report post Posted February 6, 2012 Veter said:Vip-car, shexpir, все давно сделал, его пост от 26 сентября... Правда неприятность одна вылезла, но это решаемо.А касаемо вашего ремонта - зачем вам ставили разрезные сальники и прокладки кулака (которые в три раза дороже обычных), если кулак снимали для замены шрусов и подшипников?В любом случае будут ещё читатели и им может пригодиться любая полезная информация.По поводу разрезных это я, по неопытности в этом вопросе, купил их в АВИЛОНЕ ещё задолго до принятия решения о полной переборке кулаков.Не думаю, что они хуже. А вот если и дороже в процентах, то это может быть и так, но там ценник не высокий как факт. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 6, 2012 а я вот думаю что они хуже. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted February 6, 2012 vip-car said: В любом случае будут ещё читатели и им может пригодиться любая полезная информация. Полезная...1. А у вас правда в мосту нигрол?2. Смазки в кулаке 800 гр. И не обязательно белой, есть альтернативное мнение.3. Регулировочные шайбы шкворней действительно можно купить в Екзисте, только засада в том, что что-бы знать, что покупать, надо или иметь совершенно нехилый опыт или недешевое оборудование. Поэтому проще их не терять.Да, и я тоже считаю, что неразрезной сальник лучше. И стоит в два раза дешевле. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 54 Report post Posted February 6, 2012 Номер спец ключа,очень нужен! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted February 6, 2012 shexpir said: Номер спец ключа,очень нужен! Номер не подскажу, а вот что у наружней гайки момент затяжки нужен дикий учти. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 53 Report post Posted February 6, 2012 shexpir said: Номер спец ключа,очень нужен! W 463 589 00 07 00W 460 589 02 07 00твой нижний я так понял.есть ещё номер W 460 589 00 07 00 но в чём разница от W 460 589 02 07 00я не вкурсе. Может кто подскажет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 6, 2012 Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-раф 53 Report post Posted February 6, 2012 Леха said: shexpir said: Номер спец ключа,очень нужен! Номер не подскажу, а вот что у наружней гайки момент затяжки нужен дикий учти.180 Нм Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 54 Report post Posted February 6, 2012 Всем спасибо, все очень понятно, Ян за чертеж тоже спасибо. Были проблемы с набиванием кулака, после прочтения другой темы, буду делать тавотницы в пробку кулака, за это тоже спасибо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted February 6, 2012 shexpir said: Всем спасибо, все очень понятно, Ян за чертеж тоже спасибо. Были проблемы с набиванием кулака, после прочтения другой темы, буду делать тавотницы в пробку кулака, за это тоже спасибо. Это зачем объясните мне? Зачем давить 800 гр смазки через крохотное отверстие тавотницы, если его можно загнать туда через здоровенное отверстие пробки?И как потом шестигранник в пробку вставлять?Леха said:Номер не подскажу, а вот что у наружней гайки момент затяжки нужен дикий учти. 200 Н/м (20кг/м) это дикое усилие?! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 6, 2012 Ключик 110Е стоит примерно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 54 Report post Posted February 6, 2012 У меня не шестигранник, у меня под головку на 17 или около того, сделаны пробки. В собранном виде туда не реально набить смазки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted February 6, 2012 ага, даай, делай тавотницы, дави. Только сразу вози с собой связку сальников полуосей, как бусы на шею повесь. Херни понапишут, а народ читает. Не надо кулаки мазать от разборки до разборки моста, там смазка никуда не девается, а если девается то надо разбирать и ремонтироват чтобы не девалась. А вот если ее больше будет чем надо выдавишь сальники и пыльнк шруса рвется сразу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей Парголовский 42 Report post Posted February 6, 2012 Artem said: ага, даай, делай тавотницы, дави. Только сразу вози с собой связку сальников полуосей, как бусы на шею повесь. Херни понапишут, а народ читает. Не надо кулаки мазать от разборки до разборки моста, там смазка никуда не девается, а если девается то надо разбирать и ремонтироват чтобы не девалась. А вот если ее больше будет чем надо выдавишь сальники и пыльнк шруса рвется сразу. Мысль верная. Давят, пока пыльники не порвут . Типа "мне сказали". И зачем ломать машину?? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted February 6, 2012 Зачем тавотницы городить, какие там проблемы с набивкой? Руль выкрутил и качай в дыру шприцом до посинения 800гр, если кулак сухой. В кулаках применил( уже не только у себя) один колхоз. Тока гайками, да ключами оригинальными не кидаться! Вместо родного наружн уплотнения ставлю манжету от гидроцилиндра размерностью 140на 160 на 10мм. Нужно убрать ещё металлич кольцо разрезное, чтоб манжее было куда садиться и саму манжету чуть доработать -убрать на наждаке аккуратно угол, чтоб острый край лучше прижался к шару. Ставится юбкой наружу. Шар облегает плотнячково. Цена её рублей 80. Ходит 3 года и всё отлично. Кто повторил- тоже довольны. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
KlimKlik 1 Report post Posted October 17, 2012 (edited) Всем привет. Здесь в теме, много извесных Гуру. Загудел ступичный пер прав. Внимание вопрос: Достойная замена сальника моста? (На картинке позиция 65)Бъется А0099972847 по цене примерно 2350=рур. Чёй-то не лайт за резиновое колёсико. Мож я не прав?! И там применены космические технологии. Обоснуйте. Остальное соберу на всем известных деталях, без колхоза. Вот только этот сальник меня очень раздражает, точнее его стоимость. Он должен стоить до 400=рур по моему, чего там такого нанотехнологичного на 2000=рур? WDB46332117084673, 3,5тд, 93г, лонг Сорри, ещё вопросик можно? позиция 62 А4603370049 втулка с дырками 360=рур. Если с ней всё в порядке (диагностика при вскрытии) можно не менять? Или менять обязательно! Её функция? Отследить биение - не соосность вала-чулка? А дырки зачем? зы: Два образования, техническое и гуманитарное, требуют понимания процессов. Ничего не могу с собой поделать. Edited October 17, 2012 by KlimKlik Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites