Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 KlimKlik said: Всем привет. Здесь в теме, много извесных Гуру. Загудел ступичный пер прав. Внимание вопрос: Достойная замена сальника моста? (На картинке позиция 65)Бъется А0099972847 по цене примерно 2350=рур. Чёй-то не лайт за резиновое колёсико. Мож я не прав?! И там применены космические технологии. Обоснуйте. Остальное соберу на всем известных деталях, без колхоза. Вот только этот сальник меня очень раздражает, точнее его стоимость. Он должен стоить до 400=рур по моему, чего там такого нанотехнологичного на 2000=рур? WDB46332117084673, 3,5тд, 93г, лонг Сорри, ещё вопросик можно? позиция 62 А4603370049 втулка с дырками 360=рур. Если с ней всё в порядке (диагностика при вскрытии) можно не менять? Или менять обязательно! Её функция? Отследить биение - не соосность вала-чулка? А дырки зачем? зы: Два образования, техническое и гуманитарное, требуют понимания процессов. Ничего не могу с собой поделать. Где вы их находите за эти деньги, брал в розницу чет 1300 вроде, дубли есть, 300 рублей, только в магазине где сальниками торгуют, а не в мерсовских магазинах, есть на 1мм шире, есть один в один, которые толще, чаще встречаются, ходят отлично, точнее чтоб вышел из строя еще не видел, тот и тот дубль резиновые полностью, а не как оригинал в железном корпусе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Про набивку смазки в кулаки поделюсь своим опытом. Использую для этого пистолет для туб и смазку "шрус" в тубах. Если смазку в тубах сложно купить, то можно использовать пустую тубу из под силиконового герметика (предварительно её вычистить), заполнять тубу смазкой, затем тубу в пистолет. Получается быстро и аккуратно. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 (изменено) Ценнег выдают указанные ранее в теме сайты. Я готовлю лист. По сальнику: можно искать замену, отличие +-1мм толщина, полностью резиновое, без металлического внешнего кольца. Ходят. Прим 300=рур. Понял.Размер кто-нить подскажет?За оперативные советы спасибо.И про втулку парни. Какие мысли? Изменено 17 октября 2012 пользователем KlimKlik Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 (изменено) Думаю пользу принесу. Регулировка преднатяга шкворневых Форум G-class - почему утрачена ссылка?Взято отсюда: http://worldofgclass.ru/forum/forum19/topic84/(при проверке у меня ссылка не открывалась) Изменено 19 октября 2012 пользователем KlimKlik 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 У меня ссылка заработала. Скачал pdf. Все расписано. Спасибо за инфу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 KlimKlik said:Ценнег выдают указанные ранее в теме сайты. Я готовлю лист. По сальнику: можно искать замену, отличие +-1мм толщина, полностью резиновое, без металлического внешнего кольца. Ходят. Прим 300=рур. Понял.Размер кто-нить подскажет?За оперативные советы спасибо.И про втулку парни. Какие мысли? Размер сальника 50х40х8(оригенал).Поставил 50х40х7(купил в резинотехнике)цена 110р.Пробег 10000км. полет нормальный. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 KlimKlik said: Думаю пользу принесу. Регулировка преднатяга шкворневых Форум G-class - почему утрачена ссылка?Взято отсюда: http://worldofgclass.ru/forum/forum19/topic84/(при проверке у меня ссылка не открывалась) Раздел электрика,самая первая (прикреплённая) тема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 (изменено) Простите, поиском рулил как умел. В "Электрике" совсем не ожидал. Спасибо.По теме: мой механик появился и про втулку сказал "Менять обязатьльно!" Назвал её - "опорная втулка полуоси". позиция 62 А4603370049 (втулка с дырками)"Без её замены новые сальники долго не живут". Эт не я сказал. Авторитетные люди склоняют к покупке ориг сальника полуоси. Механик под пытками признался, что 4-е года назад поставил (на другую сторону) дешёвый сальник. Проблем с ним нет. Буду ставить дешман. Изменено 24 октября 2012 пользователем KlimKlik Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 "Хороший дешевый" не нашёл. Заказал ориг втулку и сальник и так, по мелочи...На мой взгляд - сальник ничем не отличается от "не дорогих". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Разбирался в своих запасах запчастей. Нашел новые в коробках подшипникиномера:FAG 32011XFAG 32010XВроде покупал про запас для передней ступицы 463. А сейчас засомневался. Подойдут или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Посмотрел размеры подшипников, которые идут в ремкомплект ступицы гелика ABS 2003131- Внутренний диаметр - 55мм, наружный диаметр - 90мм, ширина -23мм2- Внутренний диаметр - 50мм, наружный диаметр - 80мм, ширина - 20ммУ моих каталожные размеры очень похожи.FAG 32011XВнутренний диаметр - 55мм, наружный диаметр - 90мм, ширина -24ммFAG 32010XВнутренний диаметр - 50мм, наружный диаметр - 80мм, ширина - 21.3ммКак думаете? Можно их поставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Наружний только оригинал ставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Вопрос к коллегам, кто может по фотографии определить. Такая должна быть фаска у наружного подшипника или нет?FAG 32011 X Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 И еще. Вот такие внутренние подойдут?SKF 3210 XQ (VKHB 2191)FAG 3210 X Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 На одной фотке X/Q, вот этот правильный, который только Х, фаска маленькая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Леха said: На одной фотке X/Q, вот этот правильный, который только Х, фаска маленькая. Это один из внутренних. На внутренних тоже фаска важна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 ТУ 144 said: Леха said: На одной фотке X/Q, вот этот правильный, который только Х, фаска маленькая. Это один из внутренних. На внутренних тоже фаска важна? Вроде это наружный или я запамятовал совсем Точно внутренний, наружный 32011, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 FAG 32010X и 32011x эти подшипники есть в комплекте FAG 713667010,котрый подходит на W463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Лёхач said: FAG 32010X и 32011x эти подшипники есть в комплекте FAG 713667010,котрый подходит на W463 Спасибо за инфу. Насколько она достоверна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 ТУ 144 said: Лёхач said: FAG 32010X и 32011x эти подшипники есть в комплекте FAG 713667010,котрый подходит на W463 Спасибо за инфу. Насколько она достоверна? Если там лежит 32011Х то нельзя ставить, должен бытьXQ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Леха, на первых двух фотках крупно показана фаска подшипника FAG 32011х. Посмотри, пожалуйста, насколько она отличается от подшипника с индексом XQ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 ТУ 144 said: Леха, на первых двух фотках крупно показана фаска подшипника FAG 32011х. Посмотри, пожалуйста, насколько она отличается от подшипника с индексом XQ? Отличается, знаю и тот и другой подшипник, счас если брать в разнабой, разница на весь комплект не более 1тр, возьми оригиналы подшипники, сальники дубль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Сегодня держал в руках этот комплект 713667010его ставят на W463 только в путь.. Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 В общем перебрал поворотный кулак.По подшипникам: Действительно у подшипника с индексом XQ фаска просто огромная ( её и фаской назвать трудно). Но на ступице 463го галтель вовсе не такая большая. В итоге поставил подшипник с индексом Х, на всякий случай доработав фаску на маленьком наждачном камне. Ширина фаски в глубину не изменилась, чуть поправил её угол.По сальникам:для полуосиПо совету где-то здесь мелькавшему, заказал сальник 01026506B corteco по экзисту его размеры, как надо 50х40х8Но по факту оказалось (а факт вскрылся, когда уже был демонтирован старый сальник, причем 1-го января :о) , что вот по факту его размер 52х40х8. Пришлось выходить из положения, тем что было под рукой. На маленьком наждаке обточил наружный размер до 50.6~50.7 и установил. Все получилось. Немного повозился, но за это получил положительный момент. Дело в том что рабочая кромка у этого сальника смещена к внешнему краю, поэтому изменилось место работы кромки по втулке полуоси. P.S. И еще повеселил SKF. На замену шкворневым подшипникам заказал VKHB 2270. Пришли две коробочки, причем разного оттенка. На одной написано India, на другой Hungary. Открываю. Внутри одной лежит подшипник с надписью SKF India, внутри другой "Koyo" :о) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Кортеко не советую.В прошлом году.задолбался их менять на нескольких грузовиках.По три сальника на одном месте за зиму.Видимо,какая-то партия левая прошла. Теперь боюсь с ними связываться. Раньше никогда этого не было с ними. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах