shexpir

Ступичные подшипники и др., номера, советы!

Рекомендованные сообщения

Леха
KlimKlik said:
Всем привет. Здесь в теме, много извесных Гуру. Загудел ступичный пер прав. Внимание вопрос: Достойная замена сальника моста? (На картинке позиция 65)Бъется А0099972847 по цене примерно 2350=рур. Чёй-то не лайт за резиновое колёсико. Мож я не прав?! И там применены космические технологии. Обоснуйте. Остальное соберу на всем известных деталях, без колхоза. Вот только этот сальник меня очень раздражает, точнее его стоимость. Он должен стоить до 400=рур по моему, чего там такого нанотехнологичного на 2000=рур? WDB46332117084673, 3,5тд, 93г, лонг
Сорри, ещё вопросик можно? позиция 62 А4603370049 втулка с дырками 360=рур. Если с ней всё в порядке (диагностика при вскрытии) можно не менять? Или менять обязательно! Её функция? Отследить биение - не соосность вала-чулка? А дырки зачем?
зы: Два образования, техническое и гуманитарное, требуют понимания процессов. Ничего не могу с собой поделать.

Где вы их находите за эти деньги, брал в розницу чет 1300 вроде, дубли есть, 300 рублей, только в магазине где сальниками торгуют, а не в мерсовских магазинах, есть на 1мм шире, есть один в один, которые толще, чаще встречаются, ходят отлично, точнее чтоб вышел из строя еще не видел, тот и тот дубль резиновые полностью, а не как оригинал в железном корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Про набивку смазки в кулаки поделюсь своим опытом. Использую для этого пистолет для туб и смазку "шрус" в тубах.  Если смазку в тубах сложно купить, то можно использовать пустую тубу из под силиконового герметика (предварительно её вычистить), заполнять тубу смазкой, затем тубу в пистолет. Получается быстро и аккуратно. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Ценнег выдают указанные ранее в теме сайты. Я готовлю лист.
По сальнику: можно искать замену, отличие +-1мм толщина, полностью резиновое, без металлического внешнего кольца. Ходят. Прим 300=рур. Понял.
Размер кто-нить подскажет?
За оперативные советы спасибо.
И про втулку парни. Какие мысли?
Изменено пользователем KlimKlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Думаю пользу принесу. Регулировка преднатяга шкворневых Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Взято отсюда: http://worldofgclass.ru/forum/forum19/topic84/
(при проверке у меня ссылка не открывалась)
Изменено пользователем KlimKlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

У меня ссылка заработала. Скачал pdf. Все расписано. Спасибо за инфу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur

KlimKlik said:
Ценнег выдают указанные ранее в теме сайты. Я готовлю лист.
По сальнику: можно искать замену, отличие +-1мм толщина, полностью резиновое, без металлического внешнего кольца. Ходят. Прим 300=рур. Понял.
Размер кто-нить подскажет?
За оперативные советы спасибо.
И про втулку парни. Какие мысли?
Размер сальника 50х40х8(оригенал).Поставил 50х40х7(купил в резинотехнике)цена 110р.Пробег 10000км. полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
KlimKlik said:
Думаю пользу принесу. Регулировка преднатяга шкворневых Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Взято отсюда: http://worldofgclass.ru/forum/forum19/topic84/
(при проверке у меня ссылка не открывалась)


Раздел электрика,самая первая (прикреплённая) тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Простите, поиском рулил как умел. В "Электрике" совсем не ожидал. Спасибо.
По теме: мой механик появился и про втулку сказал "Менять обязатьльно!" Назвал её - "опорная втулка полуоси". позиция 62 А4603370049 (втулка с дырками)"Без её замены новые сальники долго не живут". Эт не я сказал.
Авторитетные люди склоняют к покупке ориг сальника полуоси. Механик под пытками признался, что 4-е года назад поставил (на другую сторону) дешёвый сальник. Проблем с ним нет. Буду ставить дешман.
Изменено пользователем KlimKlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
"Хороший дешевый" не нашёл. Заказал ориг втулку и сальник и так, по мелочи...
На мой взгляд - сальник ничем не отличается от "не дорогих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Разбирался в своих запасах запчастей. Нашел новые в коробках подшипники
номера:
FAG 32011X
FAG 32010X
Вроде покупал про запас для передней ступицы 463. А сейчас засомневался. Подойдут или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Посмотрел размеры подшипников, которые идут в ремкомплект ступицы гелика ABS 200313
1- Внутренний диаметр - 55мм, наружный диаметр - 90мм, ширина -23мм
2- Внутренний диаметр - 50мм, наружный диаметр - 80мм, ширина - 20мм

У моих каталожные размеры очень похожи.
FAG 32011X
Внутренний диаметр - 55мм, наружный диаметр - 90мм, ширина -24мм
FAG 32010X
Внутренний диаметр - 50мм, наружный диаметр - 80мм, ширина - 21.3мм

Как думаете? Можно их поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Вопрос к коллегам, кто может по фотографии определить. Такая должна быть фаска у наружного подшипника или нет?

FAG 32011 X



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
И еще. Вот такие внутренние подойдут?

SKF 3210 XQ (VKHB 2191)




FAG 3210 X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
На одной фотке X/Q, вот этот правильный, который только Х, фаска маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Леха said:
На одной фотке X/Q, вот этот правильный, который только Х, фаска маленькая.

Это один из внутренних. На внутренних тоже фаска важна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ТУ 144 said:
Леха said:
На одной фотке X/Q, вот этот правильный, который только Х, фаска маленькая.

Это один из внутренних. На внутренних тоже фаска важна?

Вроде это наружный или я запамятовал совсем
Точно внутренний, наружный 32011,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
FAG 32010X и 32011x эти подшипники есть в комплекте FAG 713667010,котрый подходит на W463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Лёхач said:
FAG 32010X и 32011x эти подшипники есть в комплекте FAG 713667010,котрый подходит на W463


Спасибо за инфу. Насколько она достоверна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ТУ 144 said:
Лёхач said:
FAG 32010X и 32011x эти подшипники есть в комплекте FAG 713667010,котрый подходит на W463


Спасибо за инфу. Насколько она достоверна?

Если там лежит 32011Х то нельзя ставить, должен бытьXQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Леха, на первых двух фотках крупно показана фаска подшипника FAG 32011х. Посмотри, пожалуйста, насколько она отличается от подшипника с индексом XQ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ТУ 144 said:
Леха, на первых двух фотках крупно показана фаска подшипника FAG 32011х. Посмотри, пожалуйста, насколько она отличается от подшипника с индексом XQ?

Отличается, знаю и тот и другой подшипник, счас если брать в разнабой, разница на весь комплект не более 1тр, возьми оригиналы подшипники, сальники дубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Сегодня держал в руках этот комплект 713667010
его ставят на W463 только в путь..
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
В общем перебрал поворотный кулак.
По подшипникам:
Действительно у подшипника с индексом XQ фаска просто огромная ( её и фаской назвать трудно). Но на ступице 463го галтель вовсе не такая большая. В итоге поставил подшипник с индексом Х, на всякий случай доработав фаску на маленьком наждачном камне. Ширина фаски в глубину не изменилась, чуть поправил её угол.
По сальникам:
для полуоси
По совету где-то здесь мелькавшему, заказал сальник 01026506B corteco по экзисту его размеры, как надо 50х40х8
Но по факту оказалось (а факт вскрылся, когда уже был демонтирован старый сальник, причем 1-го января :о) , что вот по факту его размер 52х40х8. Пришлось выходить из положения, тем что было под рукой. На маленьком наждаке обточил наружный размер до 50.6~50.7 и установил. Все получилось. Немного повозился, но за это получил положительный момент. Дело в том что рабочая кромка у этого сальника смещена к внешнему краю, поэтому изменилось место работы кромки по втулке полуоси.

P.S. И еще повеселил SKF. На замену шкворневым подшипникам заказал VKHB 2270. Пришли две коробочки, причем разного оттенка. На одной написано India, на другой Hungary. Открываю. Внутри одной лежит подшипник с надписью SKF India, внутри другой "Koyo" :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Кортеко не советую.В прошлом году.задолбался их менять на нескольких грузовиках.По три сальника на одном месте за зиму.Видимо,какая-то партия левая прошла. Теперь боюсь с ними связываться. Раньше никогда этого не было с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.