alex63 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Добрый день подскажите пожалуйста недавно перебрал передний мост, проехал около 1000км поднял на подьемнике масло в двигателе менял а в передних колесах небольшой люфт в ступичных подшипниках? Он должен присутствовать? Спасиб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 alex63 said: Добрый день подскажите пожалуйста недавно перебрал передний мост, проехал около 1000км поднял на подьемнике масло в двигателе менял а в передних колесах небольшой люфт в ступичных подшипниках? Он должен присутствовать? Спасиб. Нет не должен быть, точнее он на столько мал, что руками не почувствовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex63 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Леха said: alex63 said: Добрый день подскажите пожалуйста недавно перебрал передний мост, проехал около 1000км поднял на подьемнике масло в двигателе менял а в передних колесах небольшой люфт в ступичных подшипниках? Он должен присутствовать? Спасиб. Нет не должен быть, точнее он на столько мал, что руками не почувствовать. спасиб огромное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Прочувствовать можно с надетым колесом. За тормозной диск не прочувствуешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 ТУ 144 said: Прочувствовать можно с надетым колесом. За тормозной диск не прочувствуешь. Не должно быть люфта. Допустимый люфт из WIS при затягивании первой гайки полностью убирается при затягивании второй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Таки с каким усилием тянуть то первую и вторую гайку? И еще где то читал, что гайки от w140 ставят, якобы они шире и люфта не дают. Применительно ли это для g460? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Постучать резиновым молотком по ступице, вращая ее. Потом первая гайка тянется с усилием 200. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0,1 мм. Если приспособы нет, то пробуется раскачиванием колеса(затянутого на ступице)- люфт едва ощутим, может быть и неощутим, но слышен на стук. Потом ставится шайба и гайка вторая. тянется с усилием 170-190 так, чтобы под конец затяжки отверстия гайки стали напротив лепестков шайбы. Назад с целью попасть лепестками в отверстия - гайку не отпускать.Вот примерно так. Но, чтобы затянуть таким моментом нужен хороший динамометрический ключ и нормальный ключ для ступиц. Самопальный ключ для ступиц, сделанный из головки на 34 я погнул, пытаясь затянуть с моментом 200. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 подпишусь, что бы потом не искать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 А гайки ставить фасками друг к дружке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 В WIS написано следующее:"Скошенные кромки шлицевых гаек должны быть направлены в сторону стопорной шайбы." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 ilyaf0802 said: В WIS написано следующее:"Скошенные кромки шлицевых гаек должны быть направлены в сторону стопорной шайбы." Понял,спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 ilyaf0802 said: Постучать резиновым молотком по ступице, вращая ее. Потом первая гайка тянется с усилием 200. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0,1 мм. Если приспособы нет, то пробуется раскачиванием колеса(затянутого на ступице)- люфт едва ощутим, может быть и неощутим, но слышен на стук. Потом ставится шайба и гайка вторая. тянется с усилием 170-190 так, чтобы под конец затяжки отверстия гайки стали напротив лепестков шайбы. Назад с целью попасть лепестками в отверстия - гайку не отпускать.Вот примерно так. Но, чтобы затянуть таким моментом нужен хороший динамометрический ключ и нормальный ключ для ступиц. Самопальный ключ для ступиц, сделанный из головки на 34 я погнул, пытаясь затянуть с моментом 200. прочитал еще раз. Не совсем правильно описал самый первый пункт, сорри.Надо так:Постучать резиновым молотком по ступице, вращая ее и затягивая первую гайку с усилием 200. Далее по тексту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 ilyaf0802 said: Постучать резиновым молотком по ступице, вращая ее. Потом первая гайка тянется с усилием 200. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0,1 мм. Если приспособы нет, то пробуется раскачиванием колеса(затянутого на ступице)- люфт едва ощутим, может быть и неощутим, но слышен на стук. Потом ставится шайба и гайка вторая. тянется с усилием 170-190 так, чтобы под конец затяжки отверстия гайки стали напротив лепестков шайбы. Назад с целью попасть лепестками в отверстия - гайку не отпускать.Вот примерно так. Но, чтобы затянуть таким моментом нужен хороший динамометрический ключ и нормальный ключ для ступиц. Самопальный ключ для ступиц, сделанный из головки на 34 я погнул, пытаясь затянуть с моментом 200. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2015 замечательный недорогой ключик:67411404 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 А этот ключ подойдёт на наши ступицы??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 это нам не подойдёт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 исходя из описания 3/4' нифига не 32мм головка из которой самодельный ключ делается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Тот, который выложил я - надо чутка доработать. У меня ушло около часа работы напильником. Получилось аккуратно. Можно за 2 минуты - болгаркой, но там есть шанс лишку срезать.Ширина паза гайки 6,7 мм, ширина выступа ключика "аист" 7,7 мм. Надо с обоих краёв каждого выступа убрать по 0,5 мм. Фото чуть позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 как там металл, напильник "звенит"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 del Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 Sid said: puma said: как там металл, напильник "звенит"? хорошая там стальФорум G-class - почему утрачено изображение?, Форум G-class - почему утрачено изображение?, Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 блин.Не хотят там общаться,за менее чем 1500р. Набрал пока что на 1200))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 puma said: исходя из описания 3/4' нифига не 32мм головка из которой самодельный ключ делается. 3/4 это квадрат под вороток :о) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Sid said: Тот, который выложил я - надо чутка доработать. У меня ушло около часа работы напильником. Получилось аккуратно. Можно за 2 минуты - болгаркой, но там есть шанс лишку срезать.Ширина паза гайки 6,7 мм, ширина выступа ключика "аист" 7,7 мм. Надо с обоих краёв каждого выступа убрать по 0,5 мм. Фото чуть позже. У меня две головки. Одна оригинал - подходит к старым 460 гайкам. Вторая Аист. Она соответствует другой ор.головке и подходит к гайкам, которые заказывал новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Подскажите размеры редукторных подшипников на 460 передние и задние редуктора вроде как одинаковое все должно быть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперёд Страница 6 из 7 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 10
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 блин.Не хотят там общаться,за менее чем 1500р. Набрал пока что на 1200))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 puma said: исходя из описания 3/4' нифига не 32мм головка из которой самодельный ключ делается. 3/4 это квадрат под вороток :о) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 Sid said: Тот, который выложил я - надо чутка доработать. У меня ушло около часа работы напильником. Получилось аккуратно. Можно за 2 минуты - болгаркой, но там есть шанс лишку срезать.Ширина паза гайки 6,7 мм, ширина выступа ключика "аист" 7,7 мм. Надо с обоих краёв каждого выступа убрать по 0,5 мм. Фото чуть позже. У меня две головки. Одна оригинал - подходит к старым 460 гайкам. Вторая Аист. Она соответствует другой ор.головке и подходит к гайкам, которые заказывал новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Подскажите размеры редукторных подшипников на 460 передние и задние редуктора вроде как одинаковое все должно быть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах