shexpir

Ступичные подшипники и др., номера, советы!

Рекомендованные сообщения

alex63
Добрый день подскажите пожалуйста недавно перебрал передний мост, проехал около 1000км поднял на подьемнике масло в двигателе менял а в передних колесах небольшой люфт в ступичных подшипниках? Он должен присутствовать? Спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
alex63 said:
Добрый день подскажите пожалуйста недавно перебрал передний мост, проехал около 1000км поднял на подьемнике масло в двигателе менял а в передних колесах небольшой люфт в ступичных подшипниках? Он должен присутствовать? Спасиб.

Нет не должен быть, точнее он на столько мал, что руками не почувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex63
Леха said:
alex63 said:
Добрый день подскажите пожалуйста недавно перебрал передний мост, проехал около 1000км поднял на подьемнике масло в двигателе менял а в передних колесах небольшой люфт в ступичных подшипниках? Он должен присутствовать? Спасиб.

Нет не должен быть, точнее он на столько мал, что руками не почувствовать.
спасиб огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Прочувствовать можно с надетым колесом. За тормозной диск не прочувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
ТУ 144 said:
Прочувствовать можно с надетым колесом. За тормозной диск не прочувствуешь.


Не должно быть люфта. Допустимый люфт из WIS при затягивании первой гайки полностью убирается при затягивании второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArkadyG460
Таки с каким усилием тянуть то первую и вторую гайку? И еще где то читал, что гайки от w140 ставят, якобы они шире и люфта не дают. Применительно ли это для g460?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Постучать резиновым молотком по ступице, вращая ее. Потом первая гайка тянется с усилием 200. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0,1 мм. Если приспособы нет, то пробуется раскачиванием колеса(затянутого на ступице)- люфт едва ощутим, может быть и неощутим, но слышен на стук. Потом ставится шайба и гайка вторая. тянется с усилием 170-190 так, чтобы под конец затяжки отверстия гайки стали напротив лепестков шайбы. Назад с целью попасть лепестками в отверстия - гайку не отпускать.
Вот примерно так. Но, чтобы затянуть таким моментом нужен хороший динамометрический ключ и нормальный ключ для ступиц. Самопальный ключ для ступиц, сделанный из головки на 34 я погнул, пытаясь затянуть с моментом 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
подпишусь, что бы потом не искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
А гайки ставить фасками друг к дружке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
В WIS написано следующее:
"Скошенные кромки шлицевых гаек должны быть направлены в сторону стопорной шайбы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
ilyaf0802 said:
В WIS написано следующее:
"Скошенные кромки шлицевых гаек должны быть направлены в сторону стопорной шайбы."
Понял,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
ilyaf0802 said:
Постучать резиновым молотком по ступице, вращая ее. Потом первая гайка тянется с усилием 200. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0,1 мм. Если приспособы нет, то пробуется раскачиванием колеса(затянутого на ступице)- люфт едва ощутим, может быть и неощутим, но слышен на стук. Потом ставится шайба и гайка вторая. тянется с усилием 170-190 так, чтобы под конец затяжки отверстия гайки стали напротив лепестков шайбы. Назад с целью попасть лепестками в отверстия - гайку не отпускать.
Вот примерно так. Но, чтобы затянуть таким моментом нужен хороший динамометрический ключ и нормальный ключ для ступиц. Самопальный ключ для ступиц, сделанный из головки на 34 я погнул, пытаясь затянуть с моментом 200.

прочитал еще раз. Не совсем правильно описал самый первый пункт, сорри.
Надо так:
Постучать резиновым молотком по ступице, вращая ее и затягивая первую гайку с усилием 200. Далее по тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
ilyaf0802 said:
Постучать резиновым молотком по ступице, вращая ее. Потом первая гайка тянется с усилием 200. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0. Затем отпускается и затягивается (периодически вращая колесо на пару оборотов туда-сюда) до люфта 0,1 мм. Если приспособы нет, то пробуется раскачиванием колеса(затянутого на ступице)- люфт едва ощутим, может быть и неощутим, но слышен на стук. Потом ставится шайба и гайка вторая. тянется с усилием 170-190 так, чтобы под конец затяжки отверстия гайки стали напротив лепестков шайбы. Назад с целью попасть лепестками в отверстия - гайку не отпускать.
Вот примерно так. Но, чтобы затянуть таким моментом нужен хороший динамометрический ключ и нормальный ключ для ступиц. Самопальный ключ для ступиц, сделанный из головки на 34 я погнул, пытаясь затянуть с моментом 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А этот ключ подойдёт на наши ступицы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
исходя из описания 3/4' нифига не 32мм головка из которой самодельный ключ делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Тот, который выложил я - надо чутка доработать. У меня ушло около часа работы напильником. Получилось аккуратно. Можно за 2 минуты - болгаркой, но там есть шанс лишку срезать.
Ширина паза гайки 6,7 мм, ширина выступа ключика "аист" 7,7 мм. Надо с обоих краёв каждого выступа убрать по 0,5 мм. Фото чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
блин.Не хотят там общаться,за менее чем 1500р. Набрал пока что на 1200)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
puma said:
исходя из описания 3/4' нифига не 32мм головка из которой самодельный ключ делается.

3/4 это квадрат под вороток :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Sid said:
Тот, который выложил я - надо чутка доработать. У меня ушло около часа работы напильником. Получилось аккуратно. Можно за 2 минуты - болгаркой, но там есть шанс лишку срезать.
Ширина паза гайки 6,7 мм, ширина выступа ключика "аист" 7,7 мм. Надо с обоих краёв каждого выступа убрать по 0,5 мм. Фото чуть позже.
У меня две головки. Одна оригинал - подходит к старым 460 гайкам. Вторая Аист. Она соответствует другой ор.головке и подходит к гайкам, которые заказывал новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Подскажите размеры редукторных подшипников на 460 передние и задние редуктора вроде как одинаковое все должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...