PavelS

номер сальника на пер полуось

Рекомендованные сообщения

PavelS
Плиз подскажите номер сальника на переднюю ось
97г 320 104 мотор
WDB46323117108753

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:
Плиз подскажите номер сальника на переднюю ось
97г 320 104 мотор
WDB46323117108753

Была темка, с размерами на не оригинал, стоят по 300 рублей, ходят лучше, что то типо 50х40х8, но могу ошибаться.

ВОТ НАШЕЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Леха said:
PavelS said:
Плиз подскажите номер сальника на переднюю ось
97г 320 104 мотор
WDB46323117108753

Была темка, с размерами на не оригинал, стоят по 300 рублей, ходят лучше, что то типо 50х40х8, но могу ошибаться.


тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

да спасибо большое я уже это все прочитал


теперь уточнить по номеру хотелось бы

но номер как раз и немого найти Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Значит у меня такойже номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Еще нарыл номерок 91230-REA-000
сальник 40х50х6,5 от АТV 600 ступицы может пригодиться
Стоит 400 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Скажите а есть у кого нибудь размеры ступицы передней хочу попробывать сделать ключ для её держания и регулировки
а еще лучше в чертеже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:
Скажите а есть у кого нибудь размеры ступицы передней хочу попробывать сделать ключ для её держания и регулировки
а еще лучше в чертеже

Как нибудь по другому объясни чего хочешь, не понятно как то, ступицы есть снятые, что померить, что держать собираешся.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
то что привинчино к ступице на первой картинке
помниться ктото выкладывал чертеж переходников на колесаTongue только немогу найти его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:
то что привинчино к ступице на первой картинке
помниться ктото выкладывал чертеж переходников на колесаTongue только немогу найти его

Причем тут чертеж, а то что она имеет размера диска колесного 5х130 болты центр 84.1 не кто не догадался наружка ну 150, значения не имеет, а так перед затяжкой ступичного, ставишь суппорт с диском, вставляешь хорошую отвертку в вентиляцию и вуаля, если конечно диски вентилируемые.
Зы книжка выпущена когда еще не было динамометрических ключей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
спасиб большое Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
старый тормозной диск возьми,отреж средину и привари лом,трубу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Да думал об этом но диска нет и еще я думаю долго пилить придется а так идея хорошая еще на кройняк можно просто из уголков сварить какбы вилку
На заводе наверно быстрее вырежут
А подскажите диаметр болта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
PavelS said:
Да думал об этом но диска нет и еще я думаю долго пилить придется а так идея хорошая еще на кройняк можно просто из уголков сварить какбы вилку
На заводе наверно быстрее вырежут
А подскажите диаметр болта?


Ну минут пять-десять отрезной. Позвони в геликовые сервисы наверно такого добра есть у них на помойке. Я два колёсных болта и лом использую.Колёсного? M14 x 1,5 общая длина 75мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Александр Борисович огромное Вам спасибо за чертеж
Теперь самое главное воплотить вжизнь мою задумку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Просто два соседних колесных болта завинчиваешь, вставляешь длинную монтировку, чтобы до земли упора хватило, там монтировка застопорится,  застопорив (зафиксировав от вращения) и ступицу и затягивай ступичную гайку как хочешь.  Ну если красивого инженерного решения хочется, можно конечно применить домкрат для упора фиксатора ступицы! 
G-раф об этом пораньше и проще написал!!! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Дело ло то все не встопоре ступицы а для регулировки затяжки гаек это чтоб люфт проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
PavelS said:
Дело ло то все не встопоре ступицы а для регулировки затяжки гаек это чтоб люфт проверять


Я чёт не вкурил как проверять этим стопором? Купи магнитную стойку,про которую говорили,установи на кулак,а индикатор подведи к ступице и регулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Дык дергать то за эту железку надо чтобы смотреть люфт
Завентил подергал смотрим что показал индикатор ну до того момента пока в допуски не выйдешь
А подругому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Все правильно она привинчина к ступице соответствено рычаг большой точности больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Нашел номера родного съемника
Сам захват цанговый. 000 589 29 33 00 -3000руб
И упор 000 589 34 33 00 -3000руб
Далее продолжаю поиск по неоригеналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.