Gangster

Огорчили оригинальные пружины, Мысли на счет ORC

Рекомендованные сообщения

iveco77
Как я понял,пружины от Влада.по цене равны оригиналу и почти равны ОРЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Поставишь газомасляные и картина измениться, почувствуешь даже в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
vegas said:
Поставишь газомасляные и картина измениться, почувствуешь даже в движении.
Я думаю.чтобы не поставил.по сравнению с моими даже газелевские внесут положительные изменения))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Вегас вот про тестиш моего Мож что и посоветуеш.А то я так новый Гелен зделаю.Smile Все меняю и меняю а мож у меня в се цело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Ок! Только я еще тот Стиг! По классификации: Ездок, ездюк и пиз.юк - я крепкий "середнячок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Владовские хороши, если Влад есть рядом)))) Для замены)))) Мне комплектов 5 поменяли, пока я угомонился)))) Но всё вежливо, быстро...В итоге я остался доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч

HUNTER78ALEX said:
Владовские хороши, если Влад есть рядом)))) Для замены)))) Мне комплектов 5 поменяли, пока я угомонился)))) Но всё вежливо, быстро...В итоге я остался доволен...
   Получается без Влада поменять не реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч

vegas said:
Ок! Только я еще тот Стиг! По классификации: Ездок, ездюк и пиз.юк - я крепкий "середнячок"
   Володь я в принцепи от тебя не долеко ушолLOL  Есть вариант Димку Таша за руль посадимBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Димыч said:

vegas said:
Ок! Только я еще тот Стиг! По классификации: Ездок, ездюк и пиз.юк - я крепкий "середнячок"
   Володь я в принцепи от тебя не долеко ушолLOL  Есть вариант Димку Таша за руль посадимBig smile
Нее... Он тяжёлый, вон пружины своим весом ломает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Димыч said:

HUNTER78ALEX said:
Владовские хороши, если Влад есть рядом)))) Для замены)))) Мне комплектов 5 поменяли, пока я угомонился)))) Но всё вежливо, быстро...В итоге я остался доволен...
   Получается без Влада поменять не реально?
Поменять ничего сложного, просто раньше качество было не стабильное. Я с них "ушел" - было жёско, а кому-то хорошие варианты попадаються. На Валдае буду эту тему мониторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч

vegas said:
Димыч said:

HUNTER78ALEX said:
Владовские хороши, если Влад есть рядом)))) Для замены)))) Мне комплектов 5 поменяли, пока я угомонился)))) Но всё вежливо, быстро...В итоге я остался доволен...
   Получается без Влада поменять не реально?
Поменять ничего сложного, просто раньше качество было не стабильное. Я с них "ушел" - было жёско, а кому-то хорошие варианты попадаються. На Валдае буду эту тему мониторить.
  А ты его дорогой не корми и пить не давай по легче будетLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я пробовал ставить на 460-й IRONMAN (жёлтые и толстые). Пришлось, правда, отпилить один виток, но зад всё равно задрался и стало намного жёстче. Я их снял и воткнул валявшийся у меня оригинал(не новые). Лопнули через пару месяцев. Поставил SUPLEX и остался доволен. Не проседали вообще. С ними машину и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Димыч said:

vegas said:
Димыч said:

HUNTER78ALEX said:
Владовские хороши, если Влад есть рядом)))) Для замены)))) Мне комплектов 5 поменяли, пока я угомонился)))) Но всё вежливо, быстро...В итоге я остался доволен...
   Получается без Влада поменять не реально?
Поменять ничего сложного, просто раньше качество было не стабильное. Я с них "ушел" - было жёско, а кому-то хорошие варианты попадаються. На Валдае буду эту тему мониторить.
  А ты его дорогой не корми и пить не давай по легче будетLOL
Он меня высадит где-нибудь на Урале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
iveco77 said:
 
tash55 said:

Перед тож каяба, вчера снял. Просела 2 см(сравнил с новой). RA1449. Говорили ,нужно было брать 1448.
1448 ещё слабее. А 1447 самые слабые.

на сколько я знаю 48-е это усиленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
BETEP777 said:
iveco77 said:
 
tash55 said:

Перед тож каяба, вчера снял. Просела 2 см(сравнил с новой). RA1449. Говорили ,нужно было брать 1448.
1448 ещё слабее. А 1447 самые слабые.

на сколько я знаю 48-е это усиленные

Кто освежит память? у кого есть каталог посмотреть, какие все таки усиленные каяба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil

Тоже интересно. Задние каяба полгода отходили, не просели, не сломались. Из-за переменной частоты витков - очень комфортные пружины!
Хочу вперед тоже каябу поставить, хотт и родные целые пока.
Амморты тоже каяба по кругу поставил из экономии - тоже вполне устраивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
BETEP777 said:
BETEP777 said:
iveco77 said:
 
tash55 said:

Перед тож каяба, вчера снял. Просела 2 см(сравнил с новой). RA1449. Говорили ,нужно было брать 1448.
1448 ещё слабее. А 1447 самые слабые.

на сколько я знаю 48-е это усиленные

Кто освежит память? у кого есть каталог посмотреть, какие все таки усиленные каяба?


Передние:
RA1447 диаметр 137.7, длина 511, толщина 13.7
RA1448 нет данных (говорили мне что именно они усиленные)
RA1449 диаметр 138.9, длина 532, толщина 14 (по каталогу только для 400-х) они получаются усиленные

Задние:
RA5353 диаметр 175, длина 489, толщина 13 (теоретически они усиленные)
RA5354 диаметр 172.7, длина 419, толщина 12.7 (усиленные по каталогу каяба)
RA5355 диаметр 138.9, длина 447, толщина 11.5



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1449 соответствуют оранжевым оригинальным.У меня такие стоят.Это самые сильные у каябы. 400-ый на колени упадёт на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Glinolub said:
Вот интересно, какая фирма является поставщиком пружин на Гелендваген в оригинале? Уже даже воспитательницы в детских садах знают, что оригинальные пружины ломаются, а никаких выводов за столько лет....


может быть SACHs?

Desert Foxx said:
Danila Master said:
Ну это понятно. А кто производитель?

Чего?
Пружины - сакс. По артикулу сакса их не заказать, по артикулу мб - могут заказать не все.


Или Даймлер для Профессионала и для 463 использует разных поставщиков пружин?

P.S. я тоже вступил в клуб сломанных задних пружин. Ищу замену. Пока варианты:
- оригинал, правда так и не понятно кто производитель. И как я понял, надолго их не хватит.
- афтемаркет Сакс.
- Или стоит заморочится ORC? Но это тогда еще и амортизаторы менять. И в гараж зимой могу не заехать.
- Искать Каябу...

Покурил форум на ночь глядя, вопросов в итоге, больше, чем ответов.



    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Так ты гараж-то промеряй сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
А про Добинсон не думал? Вроде их здесь хвалили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
вот такого производителя знаю много у кого стоят задние пружины, не одной сломанной пока нет, жесткость может чуть больше средней, стоит не сильно высоко, но и не проседает при загрузки, стоят не дорого.
номер если надо гляну, есть комплект валяется в гараже в коробках, в общем производитель: Lesjofors Automotive AB
Зы в смысле комплект не на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
vegas said:
А про Добинсон не думал? Вроде их здесь хвалили....


Их тут мотивированно ругали...
Но я бы мог что-то посоветовать когда станет понятно какой "зазор" по гаражу.
Для Монреаля выбор может быть чуть больше.

Если штатный размер - терзал бы местный офис ARB, вот-вот обещают комплект подвески OME для нелифтованной машины. Самое то на замену штатной, но в России они пока недоступны.

ORC с лифтом +40 мм. Это минимальный лифт, но гарантия и комфорт. Но относительно дороговато.
В штатах у Володи есть в наличии (форбайфорклуб), можно (нужно) заказывать.

OME с лифтом +50 мм. Терзать местных дилеров ARB, цена/качество для гражданского использования - самое то.

Суплексы, Добинсоны и прочие поделки не советую.
Есть ее пара приличных европейских производителей, но вряд ли их продукция доступна в Канаде...
Пилить пружины от патруля/тойоты - машину не уважать.
Сакс от профессионала будет "дубовый" - очень жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Desert Foxx said:
Но я бы мог что-то посоветовать когда станет понятно какой "зазор" по гаражу.
Для Монреаля выбор может быть чуть больше.


К гаражу примеривался, когда еще зимнюю резину покупал.
Danila Master said:
Запас, на глазок, сантиметров 6-7 еще есть.


И это в самой нижней точке под мотором привода ворот когда авто стоит под углом (зад чуть выше, на улице, морда уже в гараже внизу). На 265/65R18 катках.

Ворота вечером померяю, ради интереса, но там запас вроде есть. На воротах может ручка по центру мешать заезжать, но её можно снять.

Desert Foxx said:
Если штатный размер - терзал бы местный офис ARB, вот-вот обещают комплект подвески OME для нелифтованной машины. Самое то на замену штатной, но в России они пока недоступны.

ORC с лифтом +40 мм. Это минимальный лифт, но гарантия и комфорт. Но относительно дороговато.
В штатах у Володи есть в наличии (форбайфорклуб), можно (нужно) заказывать.


Покупать/заказывать буду в штатах. Видел у Влада эти пружины. 1500 косых однако, но это ладно. А из Германии не дешевле будет заказать? Смущает, что еще сразу амморы надо менять. И что с выездом в гараж? А если резину чуть больше ставить? В итоге, лифт не цель, но допускается, и такой, чтобы не требовалось доработок помимо пружин и амортизаторов. ARB Кажется интересным вариантом.

По поводу Lesjofors. БратоG300 себе такие собирался ставить и мне показалось, что критиковали эти пружины. Не могу найти где. Добинсон тоже не все хвалили. Как я понял, они дубовые и жесткие. Derrek, вроде, по-мимо ORC еще и Iron хвалил. Но их пилить надо.

Derrek said:
Я, можно сказать, прошел путь самурая в плане выбора пружин) Был сток, затем питерские от Влада, после них появились IronMan, подобранные от других авто, сейчас стоят ORC. Скажу так - худшими в плане характеристик были, разумеется, стоковые. Скорее даже потому, что просто уже отслужили на момент снятия 10 лет. По качеству, к сожалению, питерские - крайне высокий показатель усадки, лопнувший виток + усадка на левую сторону. А вот с IronMan и ORC, как ни странно, все не так очевидно. Мне больше нравился Iron. У него только один минус - он не для гелика, задние пружины встают как родные, передние нужно подрезать, не попадают в замок. В остальном - только плюсы - дешевле почти вдвое, больше выбор (0, +200, +400 + высота). ORC - только один вариант. Мне перед кажется чрезмерно мягким, Iron стоял +200 спереди, был идеальный вариант.

В общем, это я к чему? Опять же к тому, что при подготовке гелика выбирать особо не из чего И можете меня снова закидать помидорами, но вот пересаживаюсь я на TLC105 с китом именно под эту машину и кайфую - подвеска там работает на порядок лучше. И это при том, что езжу я максимум с 100кг багажа и только один, без пассажиров. Не могу сказать как поведет себя машина, добавь я туда 150л топлива и прочего добра.


Ветер еще Каябу хвалил, но как-то не обоснованно.

BETEP777 said:
AlikT said:
Andrey74 said:

Недавно другу привёз задние пружины, усиленные, KYB - RA5355 (он "проклеил" машину она у него и "упала"). Поставил ездиет довольный, говорит она не только выровнялась, да ещё и приподнялась.

Ктонибудь еще ставил себе такие?

Я ставил, отличные пружины и цена сопливая...

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Desert Foxx said:
Сакс от профессионала будет "дубовый" - очень жестко.


Такие будут жесткие?

Rear - White

Rear Yellow Orange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.