Gangster

Огорчили оригинальные пружины, Мысли на счет ORC

Рекомендованные сообщения

Danila Master
Desert Foxx said:
Если штатный размер - терзал бы местный офис ARB, вот-вот обещают комплект подвески OME для нелифтованной машины.


Что-то АРБ не колется. Они вообще как-то к G не очень относяться. Вот их ответ:

Hi Daniel,
Unfortunately OME does not currently have an application for a G500 suspension available.

Best Regards,
Marc Bowers
Technical Supervisor & Warranty Manager
Air Locker, Inc.
425-264-1391
720 SW 34th St.
Renton, WA 98057
Marc@arbusa.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Danila Master said:
Desert Foxx said:
Сакс от профессионала будет "дубовый" - очень жестко.


Такие будут жесткие?

Rear - White

Rear Yellow Orange


Не, это похоже обычные, жестко не будет, я имел в виду от грузовых версий профессионала - вот они будут жесткие. Встречно: а эти ломаться не будут? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Стоим давеча,смотрим на машину и тут бзззынннььь.. прям на глазах лопается самка собаки... Машина стояла под небольшим уклоном на правую сторону на асфальте.
Кстати никто так и не разгадал причину крена на левую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Desert Foxx said:
Не, это похоже обычные, жестко не будет, я имел в виду от грузовых версий профессионала - вот они будут жесткие. Встречно: а эти ломаться не будут? ))


У меня нет уверенности. Поэтому голову и ломаю. А нет номерка OME пружин, которые встают на G?

P.S. Гараж померял. Под воротами 205, а вот мотором ворот (самое низкое место) около 200-201 (это уже на глазок, под ним сейчас машина на козлах стоит, точно померять не могу). Получается, что если машина поднимется на 4 сантиметра, да еще резина чуть больше, то не влезет...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Представительство ARB в штатах подтвердило, что скоро представят на рынке лифтованные пружины +50... Видимо вот этот вариант. Но во поводу пружин высоты стоковых сказали, что у них нет информации, что OME такое разрабатывает....

муки поиска правильного варианта продолжаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Ставь наши и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А из Германии можно заказать? И какие еще амортизаторы нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Vitaluj said:
Ставь наши и не парься!


Вит, похоже что пациент не влезет в гараж! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Виталий, Александр, подскажите, пожалуйста:

1. Если покупать пружины ORC, что еще нужно покупать, менять? (как я понимаю, как минимум, амортизаторы).
2. Можно ли заказать пружины в Канаду из Германии?
3. Комплект OME идет сразу в аморатизаторами?
4. Если ставить OME, это "допустимый лифт", чтобы не надо было вмешиваться в другие системы авто, кроме замены аморов и пружин.
5. Самое главное, есть ли в итоге хорошие, проверенные варианты "aftermarket" уровня ORC или OME, но без лифта?

Заранее благодарю.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Danila Master said:
Виталий, Александр, подскажите, пожалуйста:
1. Если покупать пружины ORC, что еще нужно покупать, менять? (как я понимаю, как минимум, амортизаторы).
2. Можно ли заказать пружины в Канаду из Германии?
3. Комплект OME идет сразу в аморатизаторами?
4. Если ставить OME, это "допустимый лифт", чтобы не надо было вмешиваться в другие системы авто, кроме замены аморов и пружин.
5. Самое главное, есть ли в итоге хорошие, проверенные варианты "aftermarket" уровня ORC или OME, но без лифта?


1. Аморты желательно, т.к. ход подвески будет другим, штатные быстро выйдут из строя. Но конечно, ещё походят...
2. Не знаю, если есть дилер, то обычно все заказы головной офис отправляет через него. Но может и можно, вопрос к Виту ))
3. Нет, также отдельно пружины, отдельно аморты, т.к. у этих амортов ход +50 мм к штатному.
4. Да. Подвеска именно для геликов, не "опилки" или обрезки других моделей.
5. О таких не знаю...(((( Как говорил, австралийцы обещали в начале этого года, но молчат пока... Всё, что знаю - всё для лифта...

В любом случае, при любом лифте подвески (чем угодно, хоть проставками под пружины) по-хорошему надо не забывать о:
- проставках под отбойники, или удлиненных отбойниках, т.к. некоторые пружины в полностью сжатом виде длиннее штатных, витки (при прыжке, например) могут сомкнуться - здравствуй гнутый мост.
- удлиннении минимум передних тормозных шлангов
В городском режиме это не очень важно, для выездов на природу - важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Александр, спасибо огромное за ответы. У меня еще несколько вопросов.

1. Какие амортизаторы ты рекомендуешь ставить вместе с пружинами ORC? Может OME?
2. Задние пружины ORC тоже разной длины, как и OME? Если нет, то мне не очень понятно пока, почему OME сделали разной длины. Или ORC не сделали… Вроде как изначальные условия одинаковые – «несимметричная нагрузка на элементы подвески справа и слева».

Про шланги и отбойники понял.
Виталию напишу в ПМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Danila Master said:
Александр, спасибо огромное за ответы. У меня еще несколько вопросов.

1. Какие амортизаторы ты рекомендуешь ставить вместе с пружинами ORC? Может OME?
2. Задние пружины ORC тоже разной длины, как и OME? Если нет, то мне не очень понятно пока, почему OME сделали разной длины. Или ORC не сделали… Вроде как изначальные условия одинаковые – «несимметричная нагрузка на элементы подвески справа и слева».

Про шланги и отбойники понял.
Виталию напишу в ПМ.


1. Можно и аморты ОМЕ, но лучше брать ORC-шным комплектом: пружины + амортизаторы. У ORC аморты тоже хитрые: там не только ход больше на +40 мм, но и характеристики под пружины заточены.
2. У ORC динаковой справа и слева. Почему - вопрос не ко мне, могу лишь сказать что у большинства пружин ОМЕ левая и правая стороны отличаются по грузоподъемности примерно на вес водителя. Возможно этим можно и принебречь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Desert Foxx said:
по-хорошему надо не забывать о:
- проставках под отбойники, или удлиненных отбойниках, т.к. некоторые пружины в полностью сжатом виде длиннее штатных, витки (при прыжке, например) могут сомкнуться - здравствуй гнутый мост.
- удлиннении минимум передних тормозных шлангов
В городском режиме это не очень важно, для выездов на природу - важно.


Саша, скажи, пожалуйста, а ты можешь порекомедовать какие-то решения с отбойниками? Где взять удлиненные отбойники или проставки?

Шланги, кроме ORC, еще кто-то делает? Где их взять? И не надо ли удлинять проводку датчиков абс? Что-то не помню, как там они идут.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Заказал себе комплект ARB/OME. Заказал в конторе, которая специализируется на G. Но мой вопрос про отбойники и шланги, сказали, что ничего менять не надо, мол у G-wagen 2-х дюймовый лифт не требует этого. Мол, видимо я пообщался с ленровероводами, у которых при лифте надо удлинять шланги. Вот из ответ:

«No, there is no need to put longer brake lines on it, The axles stop before the brake lines extend all the way. The G-class is difficult to do this anyway, the only option for longer brake lines is the ORC kit in Germany which I can get but you also have to extend the brake and wheel sensor wires which are not available. You don’t need to replace the bump stops either, unless they are bad   ……   Sounds like you talked with Land Rover guys, the LR’s need longer brake lines, but all the G-suspension kits are made so you don’t have to do this. 2” lift like these OME springs are about as high as you can go without major headaches on the G»




В любом случае, вопрос по поводу отбойников (или, как их назвал borei, бамп-стопы) , актуален.

И еще, кто-нибудь еще, кроме ORC, делает удлиненные тормозные шланги.

И как быть с датчиками abs, если менять шланги, их тоже надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Коллеги, подскажите по-поводу проставок под отбойники... Кинтесь ссылкой, в конце-концов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
У ОРЦ идут в комплекте. На память - 1,5см. примерно. К Вашим пружинам подбирать индивидуально замером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Danila Master said:
Коллеги, подскажите по-поводу проставок под отбойники... Кинтесь ссылкой, в конце-концов...


Берешь штангель, считаешь высоту полностью сжатой оригинальной пружины, и полностью сжатой пружины OME, разница дает тебе нужную высоту проставки под отбойник.
Делов на 5 мин, у мну под рукой нету...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Спасибо. Как определить высоту теперь понятно. А из чего эти проставки лучше делать? (я никогда этим не занимался). Длина болта отбойника хватит или надо и с болтом что-то мудрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
ОРЦ делает из стали, на мой взгляд, пойдёт всё что угодно: алюминий, текстолит, фторопласт, т.к. сам отбойник-то резиновый ))) обычно болта хватает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А шайбы (проставки) должны быть по диаметру отбойника или могут быть меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Лучше такие же.
Боюсь что шайбы из хозмага не подойдут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Desert Foxx said:
Danila Master said:
Коллеги, подскажите по-поводу проставок под отбойники... Кинтесь ссылкой, в конце-концов...


Берешь штангель, считаешь высоту полностью сжатой оригинальной пружины, и полностью сжатой пружины OME, разница дает тебе нужную высоту проставки под отбойник.
Делов на 5 мин, у мну под рукой нету...((


Гм... а какая связь между "высотой полностью сжатой пружины" и "высотой проставки под отбойник"?! И зачем вообще штангель брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Что бы мост не согнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А я вот тоже не понимаю, как полностью сжатая пружина может погнуть мост. В интернете искал, но ничего толкового не нашел. Вопрос без издевки, я гуманитарий, прошу, тапками не кидайтесь, лучше объясните.   

P.S. ARB клятвенно уверяет, что при установке их комплекта пружин и амортизаторов на G-class ничего больше переделывать не надо, ни отбойники, ни тормозные шланги, так как их комплект разработан в рамках «заводской» геометрии подвески и не выходит за её пределы. Вот выдержка из их письма: «With the Old Man Emu coils and shocks run together, you will not need extended brake lines. Our systems are designed to provide the ground clearance to a point that does not create the need for any other factory parts to be replaced, as it stays within the limitations of the factory geometry.»

P.P.S. Мой комплект уже добрался до Монреаля. Осталось поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.