BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 maxiss said: тоже хочу поменять в круг, хочу ставить оригинал, неужели хуже желтых? вам покупать, а у меня было... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Какие лучше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 зеленые, они в допсмазке, и не отрываются от металла, а проскальзывают в нем, еслиб раньше они появились, поставил быи крепше они Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 zooloose said: мда, забыл что в машине 7 человек, иногда 9и едет она там где трактор еще не проехал от 40 до 70 Гы ))Да ты размер и мощность передних и задних пружин хотя бы сравни, которые в эти самые блоки через мост упираются ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 zooloose said:зеленые, они в допсмазке, и не отрываются от металла, а проскальзывают в нем, еслиб раньше они появились, поставил быи крепше ониМожет и крепче, но смазка кончится или на морозе застынет, будет скрип Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Desert Foxx said: zooloose said: мда, забыл что в машине 7 человек, иногда 9и едет она там где трактор еще не проехал от 40 до 70 Гы ))Да ты размер и мощность передних и задних пружин хотя бы сравни, которые в эти самые блоки через мост упираются ))) Вы о чем, если о ресурсе, то передние ходят почти в два раза меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Продаван пояснил,что разница в цвете есть разница в жёсткости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Правда,не совсем понятна цель установки колхоза,дороже оригинала))) Mercedes-Benz A 460 352 50 14 A4613520165 Подвеска, балка моста 4 6 дн. Москва AVOP 1 080 р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 iveco77 said: Правда,не совсем понятна цель установки колхоза,дороже оригинала))) Mercedes-Benz A 460 352 50 14 A4613520165 Подвеска, балка моста 4 6 дн. Москва AVOP 1 080 р. выше я тот же вопрос задавал, может они в чем то превосходят оригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 iveco77 said: Правда,не совсем понятна цель установки колхоза,дороже оригинала))) Mercedes-Benz A 460 352 50 14 A4613520165 Подвеска, балка моста 4 6 дн. Москва AVOP 1 080 р. вообще если не ошибаюсь у них цена около 2т.р. за штуку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Ну это я с емекса скопировал. Там есть и за 3800 так-то.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artast 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Леха said: iveco77 said: Правда,не совсем понятна цель установки колхоза,дороже оригинала))) Mercedes-Benz A 460 352 50 14 A4613520165 Подвеска, балка моста 4 6 дн. Москва AVOP 1 080 р. вообще если не ошибаюсь у них цена около 2т.р. за штуку у нас официалы по 3400 продают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 artast said: Леха said: iveco77 said: Правда,не совсем понятна цель установки колхоза,дороже оригинала))) Mercedes-Benz A 460 352 50 14 A4613520165 Подвеска, балка моста 4 6 дн. Москва AVOP 1 080 р. вообще если не ошибаюсь у них цена около 2т.р. за штуку у нас официалы по 3400 продаютС месяц назад брал, чет около 2тр шт с разницей 200 рублей перед зад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 BETEP777 said: Какие лучше? вот вам по зеленым Здравствуйте, Максим.Дело в том, что данная деталь в наличии у нас на складе в одном экземпляре. Производство по ним в ближайшее время не планируется.Предлагаем приобрести их аналог 11-06-504: http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3054Вы писали 26 марта 2013 г., 17:44:44: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 чёэтнаа я копилку уже разбил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Парни какие брать? Точку опоры или Новосибирские??? Говорят есть еще какие то Х5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 (изменено) Будет интересно всем, у кого машину "водит" и колеи на асфальте достали.Я сегодня установил сайлентблоки с корректировкой кастора. Авто не узнать! Идет ровно, подруливать не надо. Колеи на асфальте не ощущаются!Сайленты "Полиуретан" Новосибирские. Со смещенным центром.На картинке отметил, куда надо поворачивать отверстие относительно клюшки.Да, нужно проконтролировать межосевое расстояние после того, как запрессуете. Должно быть 212 мм. У меня, по крайней мере так.Буду ресурсные испытания проводить.На фото вместо одного сайлента оправка вставлена временно. Измерял расстояние. Изменено 29 июля 2013 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 вотведь кому то делать не фиг... изобретают хитрые резинки всякие чем жешь оригинал не устраивает???я поставил оригинал после того как через год в задних выдавило полиуретановые... хоть они будь розовые... не куплю.Я за оригинал простой черный резиновый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Просто их надо затягивать не на подъемнике, а на яме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 ян_ said: Просто их надо затягивать не на подъемнике, а на яме. Серег объясни... это что то изменит? Понимаю что на подъемнике они как то по другому затягиваются...без веса машины и из-за этого их давит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 И вообще полиуретан ходит или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Как раз сайлентблоки "клюшек" не работают на скручивание, как это делают практически все сайлентблоки в подвесках других машин. Поэтому их все равно где и как затягивать.При любом положении моста Гелендвагена относительно рамы эти сайлентблоки сориентированы абсолютно одинаково относительно и чулка моста, и рычегов ("клюшек") Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Лёш а у тебя какое мнение про полиуретан? Конечно я уже склонился на 90% к оригиналу..., но всё же какое твое мнение, почему полиуретан ругают? Ведь материал более прогрессивный чем резина эт я так предпологаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 У меня нет мнения о полиуретане. Мы за все годы их не только не ставили, но даже не видели.Судя по тому, сколько выхаживает оригинал, ничего иного и желать не нужно. Оригинал чем не нравится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Оригинал всем нравится... просто наверно съэкономить хотелось... да и статей про этот полиуретан начитался... ладн больш не буду форумчан мучать ставлю оригинал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах