Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Если бы они и сезон не ходили (оригинальные), то было бы заметно, меняя то и дело более дешевые.Но ходят то оригинальные по 10 лет и больше! Ну, только, если уж совсем только по бездорожью ездить.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 С 97 года первая замена... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Игорь Таллинский said: С 97 года первая замена... Новые пройдут столько же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Алексей спасибо что окончательно развеяли мои сомнения)) Да и экономия сомнительная выходила... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Сайлентблоки "клюшек" так долговечны потому, что они работают не совсем привычно для сайлентблоков подвески. У них вообще не закручивается внутренняя стальная втулка относительно наружной стальной обоймы.Их основные нагрузки это "скрещивание" - когда ось внутренней втулки (болта, если хотите) качается относительно оси обоймы сайлентблока. Это происходит при больших (значительных) поперечныъ наклонах балки моста относительно кузова (рамы). Эти сайлентблоки просто сминаются, но не работают на скручивание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Коллеги, я прошу прощения за свой пост - наверное не к месту, но геометрия подвески наших авто такова, что при лифте, даже небольшом, порядка 4-5 см изменяется кастор (угол продольного наклона шкворней), что приводит к статической неуравновешенности системы (проще говоря, колеса не стремятся сами вернуться на прямой путь. Из-за этого рысканье, подруливание и проч. Тут у нас есть тема про шины, вроде одни гуляют, другие не гуляют. У меня 33-е колеса на 16 радиусе. Высота профиля большая. Так вот, после установки эксцентриков проблемы рыскания на дороге сошли практически на нет!Установка таких сайлентблоков при лифте подвески 2,5 - 7 см даже не обсуждается на Крузаках мостовых, имеющих идентичную схему передней подвески. Так чем же Гелик отличается? Просто раньше никто не производил таких сайлентблоков. И конечно, оригинальных таких просто нет в природе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Именно поэтому есть кастор-кит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Игорь Таллинский said: Именно поэтому есть кастор-кит Где? Номерок, плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Блин Серег... с телефона сижу... он не оригинальный... домой вечерком прийду ссыль выложу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 ян_ said: Игорь Таллинский said: Именно поэтому есть кастор-кит Где? Номерок, плиз! ВОТ№ 11-06-5081 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Сенкс! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Игорь Таллинский said:Оригинал всем нравится... просто наверно съэкономить хотелось... да и статей про этот полиуретан начитался... ладн больш не буду форумчан мучать ставлю оригинал Игорь, ты же видел наощупь, как моя машина поменялась с оригиналом. Лучшего не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 Explorer said: Игорь Таллинский said:Оригинал всем нравится... просто наверно съэкономить хотелось... да и статей про этот полиуретан начитался... ладн больш не буду форумчан мучать ставлю оригинал Игорь, ты же видел наощупь, как моя машина поменялась с оригиналом. Лучшего не надо. Раскрой тему, плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Серег что именно раскрыть? У Саши были мертвые сайленты... поменял(поставил оригинал) так как фебест что ставили до этого быстро кончился... на машине я прокатился после замены, авто реально не узнать, люфты которые неприятно ощущались, пропали... машина стала ровно катиться, и не скажешь что авто 14 лет... вот так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Игорь Таллинский said: люфты которые неприятно ощущались, пропали... машина стала ровно катиться, и не скажешь что авто 14 лет... вот такА как эти люфты проявлялись? Интересуюсь для повышения образованности, т.к. они у меня поменяны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 А до замены ничего не ощущал? И о люфтах лучшебы владелец сказал, я ездил до и после на той машине, при неровностях асфальта ощущались небольшие тычки в подвеске, которые было трудно локализировать, после замены они пропали... Когда у себя поменяю смогу более подробно рассказать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Ясно. До замены тоже особых тычков не было, а может просто еще машину не "почувствовал". Предыдущий владелец сейчас здесь редко бывает, впрочем с его слов все было в рабочем состоянии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Понимаешь как понимать это рабочее состояние... Я вот на своем особо не понимаю что они на подходе, а диагностика это выявляет... Уже год))) вот запланировал до сентября переборку кулаков и замена сайлентов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 моим 20 лет, пока работают ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 ян_ said: Раскрой тему, плиз!Только на уровне субъективных впечатлений: была общая расхлябанность - как-будто каждое колесо жило своей жизнью. Плюс посторонние звуки. В положительную сторону в одинаково сильной степени повлияли следующие замены: амортизаторы бильштайн В4 и оригинальные сайленты. Подвеска собранная, упругая, в меру жесткая. Мне очень нравится. Колеса на 55-ом профиле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 подскажите получиться ли заменить саленблоки которые держат мост у рамы, только открутив гайку и отодвинуть мост немного? или не получиться так и нужно вытаскивать клюшку целиком? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Резинку под гайкой заменить можно, ту, что у клюшки - нет. Нет не в смысле невозможно совсем, но это будет более трудоемко чем открутить клюшку. Если передние клюшки, то еще тягу поперечной остойчивости открутить надо. Я их менял на земле. Машину поднимать не нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 ТУ 144 said: Резинку под гайкой заменить можно, ту, что у клюшки - нет. Нет не в смысле невозможно совсем, но это будет более трудоемко чем открутить клюшку. Если передние клюшки, то еще тягу поперечной остойчивости открутить надо. Я их менял на земле. Машину поднимать не нужно. что в итоге откручивать что бы добраться до "внутренней" части? открутить заднее крепление, тягу панара и если на подъёмнике висеть будет, то можно потянуть мост за одну сторону что бы вытащить клюшку из крепления?или проще все таки всю клюшку открутить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Менял все салентблоки на передних продольных тягах. снимал их полностью. надо еще снимать стабизитаров поперечной устойчивости и заднюю рулевую тягу, т.к. она мешала вытащить продольную тягу. на замену всех салентблоков потратил часа 2. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Мне все не нужно, у меня только те которые к раме крепятся , немного потрескались, вот их и хочу заменить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах