Рекомендованные сообщения

BerezyukG350TD
Думаю все равно придется снять все. не думаю что получится вытащить. но можешь попробовать открутить и сдивнуть немного мост вперед. сантиметро 5 двигать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper
Greg said:
Будет интересно всем, у кого машину "водит" и колеи на асфальте достали.
Я сегодня установил сайлентблоки с корректировкой кастора. Авто не узнать! Идет ровно, подруливать не надо. Колеи на асфальте не ощущаются!

Сайленты "Полиуретан" Новосибирские. Со смещенным центром.
На картинке отметил, куда надо поворачивать отверстие относительно клюшки.
Да, нужно проконтролировать межосевое расстояние после того, как запрессуете. Должно быть 212 мм. У меня, по крайней мере так.

Буду ресурсные испытания проводить.

На фото вместо одного сайлента оправка вставлена временно. Измерял расстояние.



Какие впечатления после года эксплуатации? Стою перед выбором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
аппоньки, как ведут себя на морозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
полиуретан со смещенным центром имеет свойство "выдавливать к низу" то есть, там, где мяса больше - полиуретан под весом машины выдавливает и причем так, что платы на мосту раздвигает. Видел это на 80ке - выглядит не очень.
Я к тому, что все это баловство. Если делать нормально лифт, то надо переносить все точки крепления, делать нормальные кастор платы и т.п. вот тогда машина сохранит управляемость на нормальном уровне. В других компромиссных случаях - плохо и ненадежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Отвечаю: ведут на морозе хорошо. платы не раздвигает. То ли от того, что метал получше японского, то ли потолще. Причем, так получилось (были в наличие только по паре) поставил разные втулки. Передние стоят запрессованные, а задние - залитые. Всё в переднем мосту. Всё работает. На морозе не дубеет. В этом плане полиуретан значительнее устойчивее резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
пасибки за инфу, наверно буду брать без наружней обоймы, наверняка у меня отверстия рычага просажены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
вот как раз без наружной обоймы выдавливает на тойоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
тады буду посадку мерить, может осталась еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Greg said:
Отвечаю: ведут на морозе хорошо. платы не раздвигает. То ли от того, что метал получше японского, то ли потолще. Причем, так получилось (были в наличие только по паре) поставил разные втулки. Передние стоят запрессованные, а задние - залитые. Всё в переднем мосту. Всё работает. На морозе не дубеет. В этом плане полиуретан значительнее устойчивее резины.

простите, а мороз это сколько в градусах и какой он период по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Maverick прав. Полиуретан обладает такими же свойствами, как и резина в плане выпучивания. То есть - это псевдо несжимаемая субстанция. Для нормального функционирования и обеспечения требуемых параметров по жесткости и демпфированию полиуретану необходимо место (пустое) куда выпучиваться. Поэтому с моей точки зрения более правильными являются сайлентблоки с обоймой и залитым полиуретаном, который как бы вогнут по торцам сайлентблока вовнутрь. В этом случае при деформации он спокойно выпучивается в пустоты и ничего не раздвигает.
Запрессованный полиуретан пустот не имеет. есть опасность раздвигания щек. Но по факту не раздвигает.

Puma: я когда запрессовывал свои сайленты - втулки очень сильно обжимались - визуально было заметно, как они уменьшаются в диаметре. Для того, чтобы они сели неплотно, не знаю даже, как нужно раздраконить отверстия.

Теперь пару слов Андрею из Ханты-Мансийска: Действительно, мороз морозу рознь. У резины при достижении критической температуры наступает фаза "стеклования". Тогда она становится похожей на стекло и крошится. Свойства полиуретанов меняются путем введения добавок.
По информации производителя http://www.polyurethan.ru/articles/o-poliuretane/morozostojkost/ сайлентблоки нормально работают ниже -50 градусов, хотя, честно, я не увидел у них минимальную рабочую температуру. Если вам критично это, можете их спросить и потребовать результаты испытаний. Я живу в более теплом климате и мне не треба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я имел в виду что если я возьму сайлент с наружней обоймой то он будет иметь фиксированный диаметр и в просаженную клюшку не сядет, а если безобоймовый то как раз запас даст зафикситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Как не сядет в просаженную клюшку? У клюшки диаметр отверстия уменьшился что ли? Обычно он из-за нескольких замен втулок увеличивается. Но не настолько, чтобы не обеспечилось плотной посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
там овал выбило, с наружней обоймой плотно не сядет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sosed
Я покупал такие сайлентблоки. Их делают во Владивостоке. Не на гелен, на форд, но скрипели они ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey29
Нужны сайлентблоки клюшек переднего моста.
Febest ставить не хочу,оригинал дороговат...
Решил попробывать ПОЛИУРЕТАН.Только не могу определиться поставить стандартные
http://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/11-06-5051_enl.jpg
или для лифта
http://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/11-06-5081_enl.jpg
Машина G300TD 1997г.в. лифт подвески +2"(пружины "Влада")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey29
sergey29 said:
Нужны сайлентблоки клюшек переднего моста.
Febest ставить не хочу,оригинал дороговат...
Решил попробывать ПОЛИУРЕТАН.Только не могу определиться поставить стандартные
http://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/11-06-5051_enl.jpg
или для лифта
http://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/11-06-5081_enl.jpg
Машина G300TD 1997г.в. лифт подвески +2"(пружины "Влада")

В продолжение вопроса:
Где-то раньше встречал,что подходят на передние рычаги сайлентблоки с буса...Кто-нибудь обладает информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Ребята, подскажите номерок сайлентблока (втулки рычага) клюшки для ниссана патруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Фсе, пасибо ребяты, нашел E4476-VC000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitali

Поставил в передние клюшки - Х 5.  В задние  Vtulka 3-06-132 (подходит от Митсубиси Похеро II , 91-04 г) .Одинаковые по каталогу компании Vtulka. Прошло 2 года бережной эксплуатации, проехал 10.000 км. Все сайлентблоки оторвались от металла. Полное хавно!.Купил на передние оригинал по 3860 р. На задние оригинал Митсубиси (№ MB 631492) по 700 р через Зетзап . Фирма неликвид продавала (обычная цена ок. 1200 р) и 2 шт Febi № 41151 по 630 р. Размеры Febi указаны: Внешний Д 65,2 мм., Толщина: 60,2 мм.,.Внутренний Д 16,2 мм. 

Другие детали из полиуритана работают нормально: втулки стабилизатора, Полиуретан 1-10-616-65 (сайлентблок линков), втулки амортизатора рулевого управления ( не пришлось покупать новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
10.09.2021 в 10:47, Vitali сказал:

Поставил в передние клюшки - Х 5.  В задние  Vtulka 3-06-132 (подходит от Митсубиси Похеро II , 91-04 г) .Одинаковые по каталогу компании Vtulka. Прошло 2 года бережной эксплуатации, проехал 10.000 км. Все сайлентблоки оторвались от металла. Полное хавно!.Купил на передние оригинал по 3860 р. На задние оригинал Митсубиси (№ MB 631492) по 700 р через Зетзап . Фирма неликвид продавала (обычная цена ок. 1200 р) и 2 шт Febi № 41151 по 630 р. Размеры Febi указаны: Внешний Д 65,2 мм., Толщина: 60,2 мм.,.Внутренний Д 16,2 мм. 

Другие детали из полиуритана работают нормально: втулки стабилизатора, Полиуретан 1-10-616-65 (сайлентблок линков), втулки амортизатора рулевого управления ( не пришлось покупать новый)

я же писал что х5 ставить нельзя мне они даже деньги вернули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Х 5 - это как понимать ? От бмве какие то что ли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Это шарашкина контора такая х5 ресурс, пятикратный ресурс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.