BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 Думаю все равно придется снять все. не думаю что получится вытащить. но можешь попробовать открутить и сдивнуть немного мост вперед. сантиметро 5 двигать надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Greg said: Будет интересно всем, у кого машину "водит" и колеи на асфальте достали.Я сегодня установил сайлентблоки с корректировкой кастора. Авто не узнать! Идет ровно, подруливать не надо. Колеи на асфальте не ощущаются!Сайленты "Полиуретан" Новосибирские. Со смещенным центром.На картинке отметил, куда надо поворачивать отверстие относительно клюшки.Да, нужно проконтролировать межосевое расстояние после того, как запрессуете. Должно быть 212 мм. У меня, по крайней мере так.Буду ресурсные испытания проводить.На фото вместо одного сайлента оправка вставлена временно. Измерял расстояние. Какие впечатления после года эксплуатации? Стою перед выбором... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 вопрос актуален Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 аппоньки, как ведут себя на морозе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 полиуретан со смещенным центром имеет свойство "выдавливать к низу" то есть, там, где мяса больше - полиуретан под весом машины выдавливает и причем так, что платы на мосту раздвигает. Видел это на 80ке - выглядит не очень.Я к тому, что все это баловство. Если делать нормально лифт, то надо переносить все точки крепления, делать нормальные кастор платы и т.п. вот тогда машина сохранит управляемость на нормальном уровне. В других компромиссных случаях - плохо и ненадежно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Отвечаю: ведут на морозе хорошо. платы не раздвигает. То ли от того, что метал получше японского, то ли потолще. Причем, так получилось (были в наличие только по паре) поставил разные втулки. Передние стоят запрессованные, а задние - залитые. Всё в переднем мосту. Всё работает. На морозе не дубеет. В этом плане полиуретан значительнее устойчивее резины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 пасибки за инфу, наверно буду брать без наружней обоймы, наверняка у меня отверстия рычага просажены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 вот как раз без наружной обоймы выдавливает на тойоте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 тады буду посадку мерить, может осталась еще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Greg said: Отвечаю: ведут на морозе хорошо. платы не раздвигает. То ли от того, что метал получше японского, то ли потолще. Причем, так получилось (были в наличие только по паре) поставил разные втулки. Передние стоят запрессованные, а задние - залитые. Всё в переднем мосту. Всё работает. На морозе не дубеет. В этом плане полиуретан значительнее устойчивее резины. простите, а мороз это сколько в градусах и какой он период по времени? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Maverick прав. Полиуретан обладает такими же свойствами, как и резина в плане выпучивания. То есть - это псевдо несжимаемая субстанция. Для нормального функционирования и обеспечения требуемых параметров по жесткости и демпфированию полиуретану необходимо место (пустое) куда выпучиваться. Поэтому с моей точки зрения более правильными являются сайлентблоки с обоймой и залитым полиуретаном, который как бы вогнут по торцам сайлентблока вовнутрь. В этом случае при деформации он спокойно выпучивается в пустоты и ничего не раздвигает.Запрессованный полиуретан пустот не имеет. есть опасность раздвигания щек. Но по факту не раздвигает.Puma: я когда запрессовывал свои сайленты - втулки очень сильно обжимались - визуально было заметно, как они уменьшаются в диаметре. Для того, чтобы они сели неплотно, не знаю даже, как нужно раздраконить отверстия. Теперь пару слов Андрею из Ханты-Мансийска: Действительно, мороз морозу рознь. У резины при достижении критической температуры наступает фаза "стеклования". Тогда она становится похожей на стекло и крошится. Свойства полиуретанов меняются путем введения добавок.По информации производителя http://www.polyurethan.ru/articles/o-poliuretane/morozostojkost/ сайлентблоки нормально работают ниже -50 градусов, хотя, честно, я не увидел у них минимальную рабочую температуру. Если вам критично это, можете их спросить и потребовать результаты испытаний. Я живу в более теплом климате и мне не треба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 я имел в виду что если я возьму сайлент с наружней обоймой то он будет иметь фиксированный диаметр и в просаженную клюшку не сядет, а если безобоймовый то как раз запас даст зафикситься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Как не сядет в просаженную клюшку? У клюшки диаметр отверстия уменьшился что ли? Обычно он из-за нескольких замен втулок увеличивается. Но не настолько, чтобы не обеспечилось плотной посадки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 там овал выбило, с наружней обоймой плотно не сядет((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sosed 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Я покупал такие сайлентблоки. Их делают во Владивостоке. Не на гелен, на форд, но скрипели они ужасно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey29 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2015 Нужны сайлентблоки клюшек переднего моста.Febest ставить не хочу,оригинал дороговат...Решил попробывать ПОЛИУРЕТАН.Только не могу определиться поставить стандартныеhttp://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/11-06-5051_enl.jpgили для лифтаhttp://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/11-06-5081_enl.jpgМашина G300TD 1997г.в. лифт подвески +2"(пружины "Влада") Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey29 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 sergey29 said: Нужны сайлентблоки клюшек переднего моста.Febest ставить не хочу,оригинал дороговат...Решил попробывать ПОЛИУРЕТАН.Только не могу определиться поставить стандартныеhttp://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/11-06-5051_enl.jpgили для лифтаhttp://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/11-06-5081_enl.jpgМашина G300TD 1997г.в. лифт подвески +2"(пружины "Влада")В продолжение вопроса:Где-то раньше встречал,что подходят на передние рычаги сайлентблоки с буса...Кто-нибудь обладает информацией? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 Ребята, подскажите номерок сайлентблока (втулки рычага) клюшки для ниссана патруль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 Фсе, пасибо ребяты, нашел E4476-VC000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2021 Поставил в передние клюшки - Х 5. В задние Vtulka 3-06-132 (подходит от Митсубиси Похеро II , 91-04 г) .Одинаковые по каталогу компании Vtulka. Прошло 2 года бережной эксплуатации, проехал 10.000 км. Все сайлентблоки оторвались от металла. Полное хавно!.Купил на передние оригинал по 3860 р. На задние оригинал Митсубиси (№ MB 631492) по 700 р через Зетзап . Фирма неликвид продавала (обычная цена ок. 1200 р) и 2 шт Febi № 41151 по 630 р. Размеры Febi указаны: Внешний Д 65,2 мм., Толщина: 60,2 мм.,.Внутренний Д 16,2 мм. Другие детали из полиуритана работают нормально: втулки стабилизатора, Полиуретан 1-10-616-65 (сайлентблок линков), втулки амортизатора рулевого управления ( не пришлось покупать новый) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2021 10.09.2021 в 10:47, Vitali сказал: Поставил в передние клюшки - Х 5. В задние Vtulka 3-06-132 (подходит от Митсубиси Похеро II , 91-04 г) .Одинаковые по каталогу компании Vtulka. Прошло 2 года бережной эксплуатации, проехал 10.000 км. Все сайлентблоки оторвались от металла. Полное хавно!.Купил на передние оригинал по 3860 р. На задние оригинал Митсубиси (№ MB 631492) по 700 р через Зетзап . Фирма неликвид продавала (обычная цена ок. 1200 р) и 2 шт Febi № 41151 по 630 р. Размеры Febi указаны: Внешний Д 65,2 мм., Толщина: 60,2 мм.,.Внутренний Д 16,2 мм. Другие детали из полиуритана работают нормально: втулки стабилизатора, Полиуретан 1-10-616-65 (сайлентблок линков), втулки амортизатора рулевого управления ( не пришлось покупать новый) я же писал что х5 ставить нельзя мне они даже деньги вернули Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2021 Заднии сайлентблоки от Митсубиси Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2021 Слева Febi, справа оригинал Митсубиси 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2021 Х 5 - это как понимать ? От бмве какие то что ли ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2021 Это шарашкина контора такая х5 ресурс, пятикратный ресурс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах