Рекомендованные сообщения

Олексий
8 минут назад, grom. сказал:

Это шарашкина контора такая х5 ресурс, пятикратный ресурс. 

Понял , спасибо . Ну их нафиг . 

Никак не добеоусь посмотреть , что у меня с этими синезелеными эксцентричными Новосибирским . Я на них тыщ 30 проехал , правда , быстро по раздолбанным дорогам . Похоже , если им кирдык - надо переварить уши на мосту и задавив жабу , купить ориджинал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Раньше вроде здесь писали что газелевские ставили, что то давно не попадалось. Какие именно газелевские и куда, перед или зад ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Кстати , да . Родственник недавно сайленты менял и выколупанные говорил -  Газельвагеновские ? . Думаю , рессорные . Я как то их видел в магазе - у них наружная обоцма из трех сегментов . При запрессовке сжимается по идее . Можно заколотить в любое раздолбанное отверстие непонятной формы и по идее должно держаться  . Ну и их по ширине наверное надо обрезать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Посмотрел . Чет да , либо Фебест либо Ориджинал . 

От каких ни будь Кукурузеров или Патрулей вперёд не подходят ? Чтоб какой нить японческий ориджинал по 1-1,5 тыс поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
51 минуту назад, Олексий сказал:

Посмотрел . Чет да , либо Фебест либо Ориджинал . 

От каких ни будь Кукурузеров или Патрулей вперёд не подходят ? Чтоб какой нить японческий ориджинал по 1-1,5 тыс поставить ?

А чо там с газелевскими ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

А "Полиуретан" и "Точку опоры"  тоже нельзя ставить?

Изменено пользователем Veter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Точку опоры втулки аммортов ставил в Ниву - раздолбились так же , как обычное резиновое Балаковское Г . Из 4х дорогущих ( как для Нивы ) Новосибовских пыльников шрусов - один отьездил зиму , ну может пару тыщ км и треснул . Остальные вроде пережили ещё тыщи три .

По Гелику . Из того что лично менял . Втулки клюшек сзади пока ходят , передние поставил резинки Феби - порепались за пару лет . Сайлентблоки стабилизатора ходят . Хотя безбожно гоняю по раздолбанному серпантину 90% пробега . Передние зелёные эксцентричные Новосибовские сайленты клюшек раздолбились тыщ за 30, ну может 40 ...Как то так .Обычные красные задние сайленты клюшек лежат , но их ещё не пробовал . Сзади пока живы уже 6 лет резиновые какие то с которыми машину купил ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Artem сказал:

чо там с газелевскими ?

Не вижу смысла в связи с убогостью отечественных резинок . 

Единственное , что пока у меня не вызывает вопросов - это Нивовские уплотнители дверей . Хотя ....Я не удивляюсь , если окажется , что их делают какие ни будь китайцы ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, Олексий сказал:

Не вижу смысла в связи с убогостью отечественных резинок . 

Единственное , что пока у меня не вызывает вопросов - это Нивовские уплотнители дверей . Хотя ....Я не удивляюсь , если окажется , что их делают какие ни будь китайцы ....

Ну ты говорил вроде у родственника стояли газелевские . И что с ними ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Им все ? . Внутрянку высыпали , наружку выколупали зубилом ... Он похоже , Фебест поставил . Вот посмотрю на сколько хватит .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
13.09.2021 в 21:49, Олексий сказал:

Кстати , да . Родственник недавно сайленты менял и выколупанные говорил -  Газельвагеновские ? . Думаю , рессорные . Я как то их видел в магазе - у них наружная обоцма из трех сегментов . При запрессовке сжимается по идее . Можно заколотить в любое раздолбанное отверстие непонятной формы и по идее должно держаться  . Ну и их по ширине наверное надо обрезать .

газелевские рессорные в диаметре меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да не умели, варить резину ни китайцы, ни поляки, ни турки, ни Россия, ни СССР. Совок на оборонку мог что то и делать,(качество) но в массы это не шло. Так что, я бы купил оригинал(задушив жабу), и лет на 10или 200т.км забыл о них.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Хороший человек написал - Аугер . Дёшево и сердито . 

Сегодня занимался машиной . Фильтры , масло в движке и коробке ну и по мелочи . SCT передние колодки прошли тыщ ну если не 100 , то 80 точно . 

И что то я похоже преждевременные выводы сделал насчёт зелёных эксцентричных сайлентлв . Я и мост за хвостовик болтал , и под клюшки домкоатил - чет я не понял , раздолбанные сайленты или нет . Похоже , надо напарника , тормоза зажать и вперёд назад переключать коробку . А снизу смотреть - двигается мост в клюшках или нет . Ну или открутить одну клюшку для понимания ...

Кстати , был неприятно удивлён отсутствием присутствия болтов правой подушки ...

IMG_20210915_110414.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitali

По поводу Febest. Спросил на авторынке в Кунцево у продавцов этого товара, получил ответ: " если для себя, то не берите на свою машину".

Возможно Auger лучше. В этой теме писали , что не плохие. Кто ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitali

На сайте https://polyurethan.ru/ есть раздел: Подобрать по размеру. заложить размер в таблицу и что может подойти. После искать оригинал на эту модель. На заднии клюшки Митсубиси П II -ок 1200 р На Ниссан Патруль тоже не так дорого как оригинал G-463. Пока не разобрался что забить в таблицу в Д1,Д2, Н1, Н2. Кто сможет разобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
18.09.2021 в 14:03, Vitali сказал:

По поводу Febest. Спросил на авторынке в Кунцево у продавцов этого товара, получил ответ: " если для себя, то не берите на свою машину".

Возможно Auger лучше. В этой теме писали , что не плохие. Кто ставил?

Аугур счас в Турции делают, года три четыре смело ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitali

Проверил сайлентблоки от Ниссан Патруль 4 и 5 №54560-VC000. Внешний Д 60,2 мм. для G 463 не подойдет. Одинаковый "грибок" втулка крепления клюшки к раме 2 шт. на клюшку. Ставил Х 5 пятикратный ресурс. Недавно Vtulka №2-11-037 -234 р/шт. Не порвались и не потрескались как резиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

На 460 в задней подвеске стоят сайленты Аугер, года три назад ставил. Пробег не большой, но эксплуатация на бездорожье довольно жесткая, поэтому нагрузки на элементы подвески пличные. Вчера лазил под машиной после очередной поездки, специально обратил внимание на сайленты- пока выглядят нормально, трещин и отслоений резины от обойм нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya300yo@gmail.com
20.09.2021 в 12:43, Vitali сказал:

На сайте https://polyurethan.ru/ есть раздел: Подобрать по размеру. заложить размер в таблицу и что может подойти. После искать оригинал на эту модель. На заднии клюшки Митсубиси П II -ок 1200 р На Ниссан Патруль тоже не так дорого как оригинал G-463. Пока не разобрался что забить в таблицу в Д1,Д2, Н1, Н2. Кто сможет разобраться?

Вчера на задние клюшки поставил с/б

Jikiu BH23109 от паджеро 2

встали как родные.

болты один в один с патриота 

тоже с клюшек. 

раньше ставил с/б этой фирмы на крузак 120ый ходили года 3, потом машину продал. 

в катлоге jikiu есть все резинки на подвеску гелика только почему-то нет заказа на задние, но как я написал выше встают от падежеро 2.

IMG_20220409_143736.jpg

IMG_20220409_143627.jpg

IMG_20211104_221130.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Подскажите пожалуйста, я так и не понял, полиуретан.ру или точка опоры все таки лучшего качества и дольше живёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Полиуретан.ру претензий у меня нет. Точка опоры хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

любой плеуретан гавно он не варится к металлу года не отхаживает отслаивается а вот где без обоймы  думаю работать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.