Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2021 8 минут назад, grom. сказал: Это шарашкина контора такая х5 ресурс, пятикратный ресурс. Понял , спасибо . Ну их нафиг . Никак не добеоусь посмотреть , что у меня с этими синезелеными эксцентричными Новосибирским . Я на них тыщ 30 проехал , правда , быстро по раздолбанным дорогам . Похоже , если им кирдык - надо переварить уши на мосту и задавив жабу , купить ориджинал . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2021 Раньше вроде здесь писали что газелевские ставили, что то давно не попадалось. Какие именно газелевские и куда, перед или зад ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2021 Кстати , да . Родственник недавно сайленты менял и выколупанные говорил - Газельвагеновские ? . Думаю , рессорные . Я как то их видел в магазе - у них наружная обоцма из трех сегментов . При запрессовке сжимается по идее . Можно заколотить в любое раздолбанное отверстие непонятной формы и по идее должно держаться . Ну и их по ширине наверное надо обрезать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2021 Посмотрел . Чет да , либо Фебест либо Ориджинал . От каких ни будь Кукурузеров или Патрулей вперёд не подходят ? Чтоб какой нить японческий ориджинал по 1-1,5 тыс поставить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2021 Фебест гавно! Не трать время и деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2021 51 минуту назад, Олексий сказал: Посмотрел . Чет да , либо Фебест либо Ориджинал . От каких ни будь Кукурузеров или Патрулей вперёд не подходят ? Чтоб какой нить японческий ориджинал по 1-1,5 тыс поставить ? А чо там с газелевскими ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2021 (изменено) А "Полиуретан" и "Точку опоры" тоже нельзя ставить? Изменено 14 сентября 2021 пользователем Veter Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2021 Точку опоры втулки аммортов ставил в Ниву - раздолбились так же , как обычное резиновое Балаковское Г . Из 4х дорогущих ( как для Нивы ) Новосибовских пыльников шрусов - один отьездил зиму , ну может пару тыщ км и треснул . Остальные вроде пережили ещё тыщи три . По Гелику . Из того что лично менял . Втулки клюшек сзади пока ходят , передние поставил резинки Феби - порепались за пару лет . Сайлентблоки стабилизатора ходят . Хотя безбожно гоняю по раздолбанному серпантину 90% пробега . Передние зелёные эксцентричные Новосибовские сайленты клюшек раздолбились тыщ за 30, ну может 40 ...Как то так .Обычные красные задние сайленты клюшек лежат , но их ещё не пробовал . Сзади пока живы уже 6 лет резиновые какие то с которыми машину купил ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2021 1 час назад, Artem сказал: чо там с газелевскими ? Не вижу смысла в связи с убогостью отечественных резинок . Единственное , что пока у меня не вызывает вопросов - это Нивовские уплотнители дверей . Хотя ....Я не удивляюсь , если окажется , что их делают какие ни будь китайцы .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2021 Только что, Олексий сказал: Не вижу смысла в связи с убогостью отечественных резинок . Единственное , что пока у меня не вызывает вопросов - это Нивовские уплотнители дверей . Хотя ....Я не удивляюсь , если окажется , что их делают какие ни будь китайцы .... Ну ты говорил вроде у родственника стояли газелевские . И что с ними ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2021 Им все ? . Внутрянку высыпали , наружку выколупали зубилом ... Он похоже , Фебест поставил . Вот посмотрю на сколько хватит . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2021 13.09.2021 в 21:49, Олексий сказал: Кстати , да . Родственник недавно сайленты менял и выколупанные говорил - Газельвагеновские ? . Думаю , рессорные . Я как то их видел в магазе - у них наружная обоцма из трех сегментов . При запрессовке сжимается по идее . Можно заколотить в любое раздолбанное отверстие непонятной формы и по идее должно держаться . Ну и их по ширине наверное надо обрезать . газелевские рессорные в диаметре меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2021 (изменено) Да не умели, варить резину ни китайцы, ни поляки, ни турки, ни Россия, ни СССР. Совок на оборонку мог что то и делать,(качество) но в массы это не шло. Так что, я бы купил оригинал(задушив жабу), и лет на 10или 200т.км забыл о них. Изменено 15 сентября 2021 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2021 Хороший человек написал - Аугер . Дёшево и сердито . Сегодня занимался машиной . Фильтры , масло в движке и коробке ну и по мелочи . SCT передние колодки прошли тыщ ну если не 100 , то 80 точно . И что то я похоже преждевременные выводы сделал насчёт зелёных эксцентричных сайлентлв . Я и мост за хвостовик болтал , и под клюшки домкоатил - чет я не понял , раздолбанные сайленты или нет . Похоже , надо напарника , тормоза зажать и вперёд назад переключать коробку . А снизу смотреть - двигается мост в клюшках или нет . Ну или открутить одну клюшку для понимания ... Кстати , был неприятно удивлён отсутствием присутствия болтов правой подушки ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2021 По поводу Febest. Спросил на авторынке в Кунцево у продавцов этого товара, получил ответ: " если для себя, то не берите на свою машину". Возможно Auger лучше. В этой теме писали , что не плохие. Кто ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2021 Я ставил. Проехал тыщи три. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali 3 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2021 На сайте https://polyurethan.ru/ есть раздел: Подобрать по размеру. заложить размер в таблицу и что может подойти. После искать оригинал на эту модель. На заднии клюшки Митсубиси П II -ок 1200 р На Ниссан Патруль тоже не так дорого как оригинал G-463. Пока не разобрался что забить в таблицу в Д1,Д2, Н1, Н2. Кто сможет разобраться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2021 18.09.2021 в 14:03, Vitali сказал: По поводу Febest. Спросил на авторынке в Кунцево у продавцов этого товара, получил ответ: " если для себя, то не берите на свою машину". Возможно Auger лучше. В этой теме писали , что не плохие. Кто ставил? Аугур счас в Турции делают, года три четыре смело ходят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali 3 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2021 Проверил сайлентблоки от Ниссан Патруль 4 и 5 №54560-VC000. Внешний Д 60,2 мм. для G 463 не подойдет. Одинаковый "грибок" втулка крепления клюшки к раме 2 шт. на клюшку. Ставил Х 5 пятикратный ресурс. Недавно Vtulka №2-11-037 -234 р/шт. Не порвались и не потрескались как резиновые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2021 На 460 в задней подвеске стоят сайленты Аугер, года три назад ставил. Пробег не большой, но эксплуатация на бездорожье довольно жесткая, поэтому нагрузки на элементы подвески пличные. Вчера лазил под машиной после очередной поездки, специально обратил внимание на сайленты- пока выглядят нормально, трещин и отслоений резины от обойм нет. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya300yo@gmail.com 3 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2022 20.09.2021 в 12:43, Vitali сказал: На сайте https://polyurethan.ru/ есть раздел: Подобрать по размеру. заложить размер в таблицу и что может подойти. После искать оригинал на эту модель. На заднии клюшки Митсубиси П II -ок 1200 р На Ниссан Патруль тоже не так дорого как оригинал G-463. Пока не разобрался что забить в таблицу в Д1,Д2, Н1, Н2. Кто сможет разобраться? Вчера на задние клюшки поставил с/б Jikiu BH23109 от паджеро 2 встали как родные. болты один в один с патриота тоже с клюшек. раньше ставил с/б этой фирмы на крузак 120ый ходили года 3, потом машину продал. в катлоге jikiu есть все резинки на подвеску гелика только почему-то нет заказа на задние, но как я написал выше встают от падежеро 2. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2023 Подскажите пожалуйста, я так и не понял, полиуретан.ру или точка опоры все таки лучшего качества и дольше живёт ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 января 2023 Полиуретан.ру претензий у меня нет. Точка опоры хз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 2 января 2023 Точка опоры. Гавно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 2 января 2023 любой плеуретан гавно он не варится к металлу года не отхаживает отслаивается а вот где без обоймы думаю работать будут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах