Рекомендованные сообщения

Василич
40 минут назад, филипп сказал:

любой плеуретан гавно он не варится к металлу года не отхаживает отслаивается а вот где без обоймы  думаю работать будут

год или два и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А какое значение имеет связь с металлом ? Ну отслоились от металла, и что? Мост то при этом не гуляет все равно .а если сайлентблоки не литые а запрессованные, они изначально связи с металлом не имеют. Я имею ввиду запрессованные в обойму а не в рычаг. 

 

А дайте плиз ссылку на те что без обоймы, сразу полиуретан в рычаг. Не нашел их 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VMi
46 минут назад, Artem сказал:

А какое значение имеет связь с металлом ? Ну отслоились от металла, и что? Мост то при этом не гуляет все равно .а если сайлентблоки не литые а запрессованные, они изначально связи с металлом не имеют. Я имею ввиду запрессованные в обойму а не в рычаг. 

 

А дайте плиз ссылку на те что без обоймы, сразу полиуретан в рычаг. Не нашел их 

Есть комплект (4 точки),отдам недорого ,если нужен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

тема сайленблоков вроде давно закрыта……лучше оригинала ничего нет, все резиновые дубликаты ходят год, полтора…

по полиуретану…машина станет другой( жестче) , если она не участвует в ралли или каждый день в жестком бездорожье , ставить его смысла нет, если необходимость есть, только новосибирский, остальное какашка)

 

4 часа назад, Василич сказал:

год или два и все. 

7 лет в условиях бездорожья, на 34 колесах, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 минут назад, VMi сказал:

Есть комплект (4 точки),отдам недорого ,если нужен 

Что за комплект? Перед или зад ? Без железной обоймы снаружи ?

Оригинал у меня прожил тыщ 200 и лет 10, сейчас два сайлента на переднем мосту стали гулять, остальные от железа отслоились но не гуляют , вот сейчас в раздумьях что ставить . Предложений вроде сейчас много появилось, зекерт, Юки какой-то, ещё хз сколько всего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На счёт жёсткой машины в упор не понимаю, как она может быть жёсткой или мягкой если ну никак сайленты не связаны с пружинами, они работают при нажатии на газ, когда мост пытается провернуться . А если рессорная подвеска, то эту попытку провернуться вообще ничего не компенсирует и не смягчает. Возникло желание железные втулки выточить вместо сайлентов и забыть про это недоразумение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
6 часов назад, Tappet сказал:

тема сайленблоков вроде давно закрыта……лучше оригинала ничего нет, все резиновые дубликаты ходят год, полтора…

по полиуретану…машина станет другой( жестче) , если она не участвует в ралли или каждый день в жестком бездорожье , ставить его смысла нет, если необходимость есть, только новосибирский, остальное какашка)

 

7 лет в условиях бездорожья, на 34 колесах, полет нормальный

Точка опоры без внешней обоймы, на стандартных колесах город, трасса и умеряное бездорожье, 4 года и полиуретан в хлам. Потом замена на оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Народ Аугер хвалит , из резинок неориги . Ну или полиуретан Нлвосибирский . Но заводской а не хуербуер . Всякие Феби и остальные резинки так себе ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вы лучше с теоретической точки зрения пораасуждайте о последствиях замены сайлентов железками. Интересно мнения услышать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
15 часов назад, Tappet сказал:

тема сайленблоков вроде давно закрыта……лучше оригинала ничего нет, все резиновые дубликаты ходят год, полтора…

по полиуретану…машина станет другой( жестче) , если она не участвует в ралли или каждый день в жестком бездорожье , ставить его смысла нет, если необходимость есть, только новосибирский, остальное какашка)

 

7 лет в условиях бездорожья, на 34 колесах, полет нормальный

Какой пробег за этим 7 лет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
5 часов назад, Artem сказал:

Вы лучше с теоретической точки зрения пораасуждайте о последствиях замены сайлентов железками. Интересно мнения услышать 

Теоретически при ударе в колесо на выбоинах и т.п, резинки деформируются миллиметров на 5, если там будут железки, то деформироваться будет позвоночник, вставь пластик для начала и узнаешь, что такое жёстко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Dima Kolesnikov сказал:

Теоретически при ударе в колесо на выбоинах и т.п, резинки деформируются миллиметров на 5, если там будут железки, то деформироваться будет позвоночник, вставь пластик для начала и узнаешь, что такое жёстко)

А как тогда на рессорах ездят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вообще то между мостом и позвоночником находятся пружины и аммортизаторы, но никак не сайленты 

Они работают при газе и тормозе, когда мост развернуться пытается, но не при кочках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

В том числе и сайленты и работают они всегда, но спорить не вижу смысла, тебя же всё равно не переубедить

1 час назад, Artem сказал:

А как тогда на рессорах ездят ?

Не комфортно ездят, поэтому от них оказались в подавляющем большинстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Сайленты это дополнительная амортизация

Чем они больше и мягче, тем комфортнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
35 минут назад, Dima Kolesnikov сказал:

Сайленты это дополнительная амортизация

Чем они больше и мягче, тем комфортнее

При чем здесь спорить, хочется разобраться. Кочки долбят вверх, сайленты работают назад вперёд . Камень толкает колесо вверх, колесо через мост толкает пружину вверх. Где здесь сайлент? А если убрать ружья вообще и привязать мост двумя тросами спереди, просто чтоб он не выкатился, по вашему работа подвески изменится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

В продольном рычаге два сайлента, которые работают во всех направлениях при движении автомобиля и две резинки, которые работают вперёд-назад. Между камнем и пружиной работают все сайленты и все резинки, ибо камень толкает колесо не только вверх но и назад-вперёд, в зависимости от направления движения авто и даже при движении вверх, когда работает пружина, так же работают сайленты, потому что они находятся между, странно это не понимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Хотя, немножко не так, сайленты и резинки между камнем и рамой, но не суть, все удары они принимают на себя

Между камнем и пружиной их нет, сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
11 часов назад, Олексий сказал:

Народ Аугер хвалит , из резинок неориги . Ну или полиуретан Нлвосибирский . Но заводской а не хуербуер . Всякие Феби и остальные резинки так себе ... 

На 460 года 3 уже как Аугер - претензий нет, на 463 в запас такой же Аугер купил. Брал Новосибирский полиуретан - внутренние втулки пальцем из сайлента можно выдавить, сомнения от этого в его долговечности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, Gangster сказал:

На 460 года 3 уже как Аугер - претензий нет, на 463 в запас такой же Аугер купил. Брал Новосибирский полиуретан - внутренние втулки пальцем из сайлента можно выдавить, сомнения от этого в его долговечности. 

Странно, они на сайте пишут что при запрессовке давить надо на эту втулку 

6 часов назад, Dima Kolesnikov сказал:

Хотя, немножко не так, сайленты и резинки между камнем и рамой, но не суть, все удары они принимают на себя

Между камнем и пружиной их нет, сорри

Вот про резинки в конце ружья не спорю, а что касается сайлентов, их работу, особенно разбитых, хорошо видно если один включает то переднюю то заднюю передачи, а второй смотрит снизу машины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Новосибирский сайлентблоки - втулка пальцем выдавливается наружу. Как-то не внушает доверия их прочность и долговечность

25446641.jpg

 

25446678.jpg

 

25446726.jpg

 

25446686.jpg

 

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
5 часов назад, Gangster сказал:

Новосибирский сайлентблоки - втулка пальцем выдавливается наружу. Как-то не внушает доверия их прочность и долговечность

25446641.jpg

 

25446678.jpg

 

25446726.jpg

 

25446686.jpg

 

ну и как этот мусор работать может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Охуительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, филипп сказал:

ну и как этот мусор работать может

Это с изменением кастора, это другое, для не повседневного использования 

Обычные работают тож не долго, вот малые саленты реально от полиуретана работают пять лет легко а то и десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Х.з. я на эксцентричных откатал года три , может 4  . Тыщ 70 - 80 сейчас запихал выточенные токарем втулки на 4 мм диаметром больше и думаю до сотки добью . Хотя задние не разбило особо , но трещины пошли . Странно , морозов у нас особо нет . Но диагоналки бешенные постоянно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.