Василич 77 Report post Posted January 2, 2023 40 минут назад, филипп сказал: любой плеуретан гавно он не варится к металлу года не отхаживает отслаивается а вот где без обоймы думаю работать будут год или два и все. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 2, 2023 А какое значение имеет связь с металлом ? Ну отслоились от металла, и что? Мост то при этом не гуляет все равно .а если сайлентблоки не литые а запрессованные, они изначально связи с металлом не имеют. Я имею ввиду запрессованные в обойму а не в рычаг. А дайте плиз ссылку на те что без обоймы, сразу полиуретан в рычаг. Не нашел их Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
VMi 8 Report post Posted January 2, 2023 46 минут назад, Artem сказал: А какое значение имеет связь с металлом ? Ну отслоились от металла, и что? Мост то при этом не гуляет все равно .а если сайлентблоки не литые а запрессованные, они изначально связи с металлом не имеют. Я имею ввиду запрессованные в обойму а не в рычаг. А дайте плиз ссылку на те что без обоймы, сразу полиуретан в рычаг. Не нашел их Есть комплект (4 точки),отдам недорого ,если нужен Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted January 2, 2023 тема сайленблоков вроде давно закрыта……лучше оригинала ничего нет, все резиновые дубликаты ходят год, полтора… по полиуретану…машина станет другой( жестче) , если она не участвует в ралли или каждый день в жестком бездорожье , ставить его смысла нет, если необходимость есть, только новосибирский, остальное какашка) 4 часа назад, Василич сказал: год или два и все. 7 лет в условиях бездорожья, на 34 колесах, полет нормальный Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 2, 2023 10 минут назад, VMi сказал: Есть комплект (4 точки),отдам недорого ,если нужен Что за комплект? Перед или зад ? Без железной обоймы снаружи ? Оригинал у меня прожил тыщ 200 и лет 10, сейчас два сайлента на переднем мосту стали гулять, остальные от железа отслоились но не гуляют , вот сейчас в раздумьях что ставить . Предложений вроде сейчас много появилось, зекерт, Юки какой-то, ещё хз сколько всего Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 2, 2023 На счёт жёсткой машины в упор не понимаю, как она может быть жёсткой или мягкой если ну никак сайленты не связаны с пружинами, они работают при нажатии на газ, когда мост пытается провернуться . А если рессорная подвеска, то эту попытку провернуться вообще ничего не компенсирует и не смягчает. Возникло желание железные втулки выточить вместо сайлентов и забыть про это недоразумение Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василич 77 Report post Posted January 3, 2023 6 часов назад, Tappet сказал: тема сайленблоков вроде давно закрыта……лучше оригинала ничего нет, все резиновые дубликаты ходят год, полтора… по полиуретану…машина станет другой( жестче) , если она не участвует в ралли или каждый день в жестком бездорожье , ставить его смысла нет, если необходимость есть, только новосибирский, остальное какашка) 7 лет в условиях бездорожья, на 34 колесах, полет нормальный Точка опоры без внешней обоймы, на стандартных колесах город, трасса и умеряное бездорожье, 4 года и полиуретан в хлам. Потом замена на оригинал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted January 3, 2023 Народ Аугер хвалит , из резинок неориги . Ну или полиуретан Нлвосибирский . Но заводской а не хуербуер . Всякие Феби и остальные резинки так себе ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 3, 2023 Вы лучше с теоретической точки зрения пораасуждайте о последствиях замены сайлентов железками. Интересно мнения услышать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 3, 2023 15 часов назад, Tappet сказал: тема сайленблоков вроде давно закрыта……лучше оригинала ничего нет, все резиновые дубликаты ходят год, полтора… по полиуретану…машина станет другой( жестче) , если она не участвует в ралли или каждый день в жестком бездорожье , ставить его смысла нет, если необходимость есть, только новосибирский, остальное какашка) 7 лет в условиях бездорожья, на 34 колесах, полет нормальный Какой пробег за этим 7 лет ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted January 3, 2023 5 часов назад, Artem сказал: Вы лучше с теоретической точки зрения пораасуждайте о последствиях замены сайлентов железками. Интересно мнения услышать Теоретически при ударе в колесо на выбоинах и т.п, резинки деформируются миллиметров на 5, если там будут железки, то деформироваться будет позвоночник, вставь пластик для начала и узнаешь, что такое жёстко) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 3, 2023 1 час назад, Dima Kolesnikov сказал: Теоретически при ударе в колесо на выбоинах и т.п, резинки деформируются миллиметров на 5, если там будут железки, то деформироваться будет позвоночник, вставь пластик для начала и узнаешь, что такое жёстко) А как тогда на рессорах ездят ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 3, 2023 Вообще то между мостом и позвоночником находятся пружины и аммортизаторы, но никак не сайленты Они работают при газе и тормозе, когда мост развернуться пытается, но не при кочках Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted January 3, 2023 В том числе и сайленты и работают они всегда, но спорить не вижу смысла, тебя же всё равно не переубедить 1 час назад, Artem сказал: А как тогда на рессорах ездят ? Не комфортно ездят, поэтому от них оказались в подавляющем большинстве Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted January 3, 2023 Сайленты это дополнительная амортизация Чем они больше и мягче, тем комфортнее Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 3, 2023 35 минут назад, Dima Kolesnikov сказал: Сайленты это дополнительная амортизация Чем они больше и мягче, тем комфортнее При чем здесь спорить, хочется разобраться. Кочки долбят вверх, сайленты работают назад вперёд . Камень толкает колесо вверх, колесо через мост толкает пружину вверх. Где здесь сайлент? А если убрать ружья вообще и привязать мост двумя тросами спереди, просто чтоб он не выкатился, по вашему работа подвески изменится ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted January 3, 2023 В продольном рычаге два сайлента, которые работают во всех направлениях при движении автомобиля и две резинки, которые работают вперёд-назад. Между камнем и пружиной работают все сайленты и все резинки, ибо камень толкает колесо не только вверх но и назад-вперёд, в зависимости от направления движения авто и даже при движении вверх, когда работает пружина, так же работают сайленты, потому что они находятся между, странно это не понимать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted January 3, 2023 Хотя, немножко не так, сайленты и резинки между камнем и рамой, но не суть, все удары они принимают на себя Между камнем и пружиной их нет, сорри Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 109 Report post Posted January 3, 2023 11 часов назад, Олексий сказал: Народ Аугер хвалит , из резинок неориги . Ну или полиуретан Нлвосибирский . Но заводской а не хуербуер . Всякие Феби и остальные резинки так себе ... На 460 года 3 уже как Аугер - претензий нет, на 463 в запас такой же Аугер купил. Брал Новосибирский полиуретан - внутренние втулки пальцем из сайлента можно выдавить, сомнения от этого в его долговечности. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted January 4, 2023 5 часов назад, Gangster сказал: На 460 года 3 уже как Аугер - претензий нет, на 463 в запас такой же Аугер купил. Брал Новосибирский полиуретан - внутренние втулки пальцем из сайлента можно выдавить, сомнения от этого в его долговечности. Странно, они на сайте пишут что при запрессовке давить надо на эту втулку 6 часов назад, Dima Kolesnikov сказал: Хотя, немножко не так, сайленты и резинки между камнем и рамой, но не суть, все удары они принимают на себя Между камнем и пружиной их нет, сорри Вот про резинки в конце ружья не спорю, а что касается сайлентов, их работу, особенно разбитых, хорошо видно если один включает то переднюю то заднюю передачи, а второй смотрит снизу машины Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 109 Report post Posted January 4, 2023 (edited) Новосибирский сайлентблоки - втулка пальцем выдавливается наружу. Как-то не внушает доверия их прочность и долговечность Edited January 4, 2023 by Gangster Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филипп 28 Report post Posted January 4, 2023 5 часов назад, Gangster сказал: Новосибирский сайлентблоки - втулка пальцем выдавливается наружу. Как-то не внушает доверия их прочность и долговечность ну и как этот мусор работать может Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted January 4, 2023 Охуительно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted January 4, 2023 1 час назад, филипп сказал: ну и как этот мусор работать может Это с изменением кастора, это другое, для не повседневного использования Обычные работают тож не долго, вот малые саленты реально от полиуретана работают пять лет легко а то и десять. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted January 10, 2023 Х.з. я на эксцентричных откатал года три , может 4 . Тыщ 70 - 80 сейчас запихал выточенные токарем втулки на 4 мм диаметром больше и думаю до сотки добью . Хотя задние не разбило особо , но трещины пошли . Странно , морозов у нас особо нет . Но диагоналки бешенные постоянно . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites