Рекомендованные сообщения

zsi
При установки карданов, после ремонта и балансировки, заметил что есть некоторая задержка при повороте фланца переднего и заднего карданов, угол задержки составляет примерно 20 градусов. Люфта продольного и поперечного по оси нет. Не могу найти мануал в котором было бы написано какой макс угол допустим. Угол, как я понимаю определяет зазор в шестернях раздатки на передний и задний карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Люфт фланца переднего кардана относительно остальных обусловлен конструкцией механизма подключения и на первый взгляд выглядит неадекватно огромным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня тоже в РК на 460-м похожая ситуация, градусов 15 люфт на переднем фланце. От этого когда едешь с подключенным передком при переключениях передач на небольших скоростях слышны "туки" под днищем. Озадачившись этой проблемой купил б/у раздатку у форумчанина, но на ней такой же угловой люфт. В тоге забил, в раздатку лезть не стал, з/ч дорогие, а спецов у нас в городе по этим раритетным агрегатам нет, так и езжу, только сцепу плавненько отпускаю, что бы трансмиссию дальше не раздалбывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Anturage said:
Люфт фланца переднего кардана относительно остальных обусловлен конструкцией механизма подключения и на первый взгляд выглядит неадекватно огромным.
Вот поэтому и хочу найти в мануале допуски, пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Нужен мануал, если угол в пределах допуска буду спокойно ездить, а так есть некоторые сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Не мешайте механизму работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Костя G300 said:
Не мешайте механизму работать.
И я за это, но нужно же знать что все в пределах допустимого, так спокойней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
zsi said:
Костя G300 said:
Не мешайте механизму работать.
И я за это, но нужно же знать что все в пределах допустимого, так спокойней.


Механизм работает? Вот и будь спокоен! ... а то ведь мысль материальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Костя G300 said:
Все там нормально.
читаю мануал, заливка масла в VG 080 2 литра SAE 15W40 Motor Oil. В раздатку лить обычное моторное масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
По коробке передач тоже пишут 15W40, 2.4L, совсем запутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Был вопрос по люфтам, теперь еще и по маслу непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
zsi said:
Был вопрос по люфтам, теперь еще и по маслу непонятки.


Даю информацию от официалов по допускам МБ на мой 460-й 1989 г.в.:
- трансмиссионное масло для МКПП 4 ст.(711.101) лист допуска МБ 236.2 на самом деле его уже не производят;
- тм РК (750.602) лист допуска МБ 235.1;
- тм для переднего (730.3) и заднего (741.502) мостов лист допуска МБ 235.0;
- антифриз МБ 325.0;
- тормозная жидкость ДОИТ-4 плюс МБ 331.0, она же заправляется в гидропривод блокирования межколесных дифференциалов;
- ГУР МБ 231.1 или 236.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Да точно так, по маслам у меня такая же информация. Но по люфтам вопрос остался. В мануале не нашел. Информация по мануалу получил от Два моста, а вот сам мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Там кулачковая муфта включения переднего моста. Если будет один кулачок на такой муфте, то люфт будет почти 360 градусов, если два, то 180, если три, то 120 и так далее. Это скорее даже не люфт называется, а свободный ход перед зацеплением муфты. Это конструктивная особенность. Нет никакого норматива на этот люфт. Он не больше и не меньше и никак его не изменить.

Все мануалы в ВИСе. Конкретно по раздатке очень подробно описано все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
Все понял, нашел схему раздатки, увидел этот механизм. Спасибо.
По маслам тоже разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.