akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Было бы неплохо,действительно,узнать,ЧТО ТАМ ЛЕЖИТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 И еще.. Давайте тогда совсем отменим зазоры в сопряженных деталях. Забудем курс теплотехники и расширение металлов. Поставим вместо втулки,идущей за сальником подшипник скольжения с допуском в О,001 мм с керамическим покрытием(это чтобы работало без смазки),выставим соосность прямо по этому подшипнику и оси,ступичные прихватим сваркой. Шкворневые тоже можно! . И будем кататься,не думая ни о люфтах,ни о посадочных местах подшипников! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Вот только ДОЛГО ЛИ БУДЕМ КАТАТЬСЯ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Друзья какой итог, сам собрался перебрать правый кулак, и естественно был выбран комплект vkba 3417 skf(про него же речь)? Можно номер оригинального подшипника(про который спор естественно)? ПС други не могу найти артикул для заказа смазки кастрол лм, может кто поможет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Блин у меня лежит на столе FAG 009-981-41-05 - в упор не помню это внутренний или внешний. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 akassy said: Владельцу СТО. Вы прекрасно знаете,что НАШИ инженеры ничуть не хуже немецких. Недаром они так востребованны в той же Германии. Математики,сопромата и точной механики ,еще никто не отменял. И 80 процентов всех поломок случается именно ПО ВИНЕ СТОа. Да, я знаю, что наши инженеры не хуже. Я сам инженер ракетчик. Вот только кто слушает наших инженеров? СТО разные бывают. Может быть, у кого-то только поломки и умеют делать.Я бы на Вашем месте не обобщал. И статистика такая откуда? Именно про 80%?Кстати, а как востребованы наши инженеры в Германии? Можно подробнее?Если Вы пришли на форум с вопросами, то вам отвечают. Если Вы пришли нас всех учить, то не факт, что Вас будут слушать. Никто ведь не знает кто Вы, и что можете и умеетеХотя, судя по некоторым (не всем) вашим рассуждениям, Вы все же не до конца разбираетесь в устройстве автомобиля. Но в этом нет ничего страшного или стыдного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Я не собираюсь НИКОГО учить. Просто меня учили ЛОГИЧЕСКИ размышлять над возникшей проблемой. И находить ОПТИМАЛЬНО правильные решения. По поводу статистики поломок на СТО зайдите на любую поисковую машину и задайте в строке тот же вопрос. Вы получите ответ на него.Но это статистика не только интернета. Вы сам ПРЕКРАСНО знаете,КАК у нас чинят машины. Особенно на авторизованных СТОа. Если работаете в той системе. Вполне допускаю,что Ваш сервис делает на совесть,а не на деньги...Об устроенности наших инженеров за рубежом знаю не по наслышке. Очень многие мои друзья уехали из страны в определенные вехи нашей истории и прекрасно устроились...Кто в Германии,кто в Англии,кто в США...Извините,но пофамильно называть не буду...Теперь о нашем споре по поводу подшипника...Порывшись в некоторых зарубежных поисковиках нашел одну весьма ИНТЕРЕСНУЮ информацию. ПРИ СИЛЬНОМ ЗАТЯГИВАНИИ ГАЕК СТУПИЦЫ ЭТИМ МАЛЕНЬКИМ КОНУСОМ У ФЛАНЦА СТУПИЦЫ МОЖНО РАСКОЛОТЬ ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ ПОДШИПНИКА. НО это же КАК надо тянуть! Вполне допускаю,что на ряде подшипников ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеется фаска с большим углом снятия. И глубже.Но и обычные подшипники ТОЖЕ (еще раз повторяюсь) можно ставить. Только надо соблядать ВСЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК,КАК РЕКОМЕНДОВАННО! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Номер ОРИГИНАЛА- А009-981 48 05. Или А 009-981 61 05. Б,ются оба номера. С чем это связано-не знаю. Возможно,будет необходим Ваш VIN. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Извините. СОБЛЮДАТЬ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 А зачем Вам Castrol LM? Куда Вы его закладывть собираетесь в шаре? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 akassy said: А зачем Вам Castrol LM? Куда Вы его закладывть собираетесь в шаре? Набить в сам кулак, так сказать для индикации. Если я не прав поправьте, смазка лм белая и в случае разрыва пыльника "шрус"а, при смешивание можно будет глядя на кулак сказать что какая-та неисправность (ну или сальник потекет). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Номер НАРУЖНЕГО подшипника по FAGу 32011Х. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Вообще то рекомендуется МОБИЛ GREASE MB-2. Просто он не вступает в реакцию с резиной пыльника шруса и имеет допуски Мерседеса. Но,если LM белый и тоже нейтрален с резиной,то подойдет ,конечно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 akassy said: Вообще то рекомендуется МОБИЛ GREASE MB-2. Просто он не вступает в реакцию с резиной пыльника шруса и имеет допуски Мерседеса. Но,если LM белый и тоже нейтрален с резиной,то подойдет ,конечно.. Производитель непринципиален конечно. А есть артикул мобила, что бы через тот же эксист заказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 akassy said: Номер ОРИГИНАЛА- А009-981 48 05. Или А 009-981 61 05. Б,ются оба номера. С чем это связано-не знаю. Возможно,будет необходим Ваш VIN. По вину оба выдает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Артикула я не знаю. Просто название MOBIL GREASE MB-2.Я не знаю,есть ли он на Екзисте. Если пробиваются оба номера,лучше проконсультироваться с их менеджером. Всякое бывает. У меня по VINу ремень поликлиновый агрегатов пробивается как на машине с "автоматом" и "кондиционером",а на самом деле ПОДХОДИТ от механики и без кондиционера. Хотя у меня "автомат". Так что и с VINом бывают чудеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 akassy said: Артикула я не знаю. Просто название MOBIL GREASE MB-2.Я не знаю,есть ли он на Екзисте. Если пробиваются оба номера,лучше проконсультироваться с их менеджером. Всякое бывает. У меня по VINу ремень поликлиновый агрегатов пробивается как на машине с "автоматом" и "кондиционером",а на самом деле ПОДХОДИТ от механики и без кондиционера. Хотя у меня "автомат". Так что и с VINом бывают чудеса. Причем FAG 32011Х аналог на оба номера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Вы же уже взяли себе комплект подшипников. Зачем еще брать? Если у Вас все в порядке с соосностью,с состоянием ступицы и кулака( ничего нигде не проворачивается по ВНЕШНИМ обоймам) ставьте свой комплект. Соблюдайте все моменты затяжек,положите правильную смазку в подшипники и шары и ЗАБУДЬТЕ об этом узле надолго. Спокойно катайтесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 akassy said: Вы же уже взяли себе комплект подшипников. Зачем еще брать? Если у Вас все в порядке с соосностью,с состоянием ступицы и кулака( ничего нигде не проворачивается по ВНЕШНИМ обоймам) ставьте свой комплект. Соблюдайте все моменты затяжек,положите правильную смазку в подшипники и шары и ЗАБУДЬТЕ об этом узле надолго. Спокойно катайтесь. Да все куплено уже. Буду ставить, посмотрим что получиться. Если не секрет, есть информация по моментам затяжки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Да. Конечно. Есть в Мануале по Мерседесу. Да и на форуме хватает информации. А какие ИМЕННО затяжки Вас интересуют? Там их много! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Вот такой ответ я получил с завода PUCH,где делают наши машины... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Вот такое писмо я получил с завода PUCH,где делают наши машины.AW: Puch Anfrage Распечатать28 апр. в 9:53Martin.Zach@S-Tec.atКомуneft61@yandex.ru Good morning Sorry but we can’t answer this question because we don’t have any information regarding axle components But on the other hand I can’t imagine the MB produces the bearings by themselves - of course they have supplier (for example SKF, FAG, …) Mit freundlichen Grüßen / with kind regards Ing. Martin ZachCustomer Service Service Technologies GmbH & Co OG Address: Frank-Stronach-Strasse 3, 8200 Albersdorf, Austria Tel.: +43 664 - 80444 4453Fax: +43 3112 9000 - 2555E-mail: martin.zach@s-tec.atHomep.: www.s-tec.at grafik_s-tec_1_600 KopieBlau5x5.jpgWEHRLE vec.epsMH-Logo-4c.jpgLogo Steyr Puch_01.jpg Geschäftsführende Gesellschaft: Service Technologies GmbHGeschäftsführer: Dipl.-Ing. Martin NeunteufelSitz der geschäftsführenden Gesellschaft: 8200 Albersdorf-Prebuch, ÖsterreichFirmenbuchgericht: Graz / FN 253358kSitz der Gesellschaft: 8200 Albersdorf-Prebuch, Frank-Stronach-Straße 3, ÖsterreichFirmenbuchgericht: Graz / FN 253763g Diese Nachricht ist ausschliesslich für den oben bezeichneten Adressaten bestimmt und enthält möglicher weise vertrauliche Informationen. Sollten Sie nicht der oben bezeichnete Adressat sein oder diese Nachricht irrtümlich erhalten haben, ersuchen wir Sie, diese Nachricht nicht weiterzugeben, zu kopieren oder im Vertrauen darauf zu handeln, sondern uns unter xxxxx@s-tec.at zu verständigen und diese Nachricht samt allfälliger Anlagen sofort zu löschen. Vielen Dank. This message is intended only for use by the named addressee and may contain privileged and/or confidential information. If you are not the named addressee, you should not disseminate, copy, or take any action in reliance on it. If you have received this message in error, please immediately notify xxxxx@s-tec.at and delete this message and any attachment. Thank you. Von: puch@s-tec.at [mailto:puch@s-tec.at]Gesendet: Sonntag, 27. April 2014 09:28An: EU ALB RE Werkstatt; Tonauer, Gernot; EU ALB RE Aftersales; EU ALB RE Werkstatt; Tonauer, Gernot; EU ALB RE AftersalesBetreff: Puch Anfrage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Да, все верно.Когда был на заводе, лично видел, что мосты в сборе уже лежат на стеллажах. Их привозят от поставщика-смежника.Как и многое другое: силовые агрегаты, карданы, рамы, электрику, элементы интерьера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Да. Я тоже подозревал подобное...Ну ладно. Хоть фирмы-поставщики озвучили. И то хорошо.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Друзья, кто нибудь знает действующий артикул для заказа белой смазки в кулак? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах