Greg 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 AndreyD said: Greg said:Лучше 50 мкм, т.е. 0,05 мм или даже чуть больше, хотя, я, честно говоря, не пойму, зачем для втулки, которая касается манжеты применять такой натяг Я рекомендую эти (Цитата): Посадки H7/r6 , H7/s6 применяются для сопряжения зубчатых и червячных колес с валами в условиях тяжелых ударных нагрузок с дополнительным креплением (для стандартных втулок подшипников скольжения предусмотрена посадка H7/r6).Я вообще думаю не мало ли? Подшипник имеет разницу в 0,02 мм. А подшипник можно забить молотком. а кольцо то одевается на горячую. Не уж то оно так слабо сжимается всего лишь на 0.05 мм? Это для подшипников скольжения. там посадка не просто "молотком". Они же в начале работы "по-сухом"у работают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Greg said: AndreyD said: Greg said:Лучше 50 мкм, т.е. 0,05 мм или даже чуть больше, хотя, я, честно говоря, не пойму, зачем для втулки, которая касается манжеты применять такой натяг Я рекомендую эти (Цитата): Посадки H7/r6 , H7/s6 применяются для сопряжения зубчатых и червячных колес с валами в условиях тяжелых ударных нагрузок с дополнительным креплением (для стандартных втулок подшипников скольжения предусмотрена посадка H7/r6).Я вообще думаю не мало ли? Подшипник имеет разницу в 0,02 мм. А подшипник можно забить молотком. а кольцо то одевается на горячую. Не уж то оно так слабо сжимается всего лишь на 0.05 мм? Это для подшипников скольжения. там посадка не просто "молотком". Они же в начале работы "по-сухом"у работают.Понял. Сегодня к токарю еду. Будем вытачивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Люди! Так что, кто-нибудь знает, надо ли снимать установочные шайбы после регулировки шкворней? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 AndreyD said: Greg said: AndreyD said: Greg said:Лучше 50 мкм, т.е. 0,05 мм или даже чуть больше, хотя, я, честно говоря, не пойму, зачем для втулки, которая касается манжеты применять такой натяг Я рекомендую эти (Цитата): Посадки H7/r6 , H7/s6 применяются для сопряжения зубчатых и червячных колес с валами в условиях тяжелых ударных нагрузок с дополнительным креплением (для стандартных втулок подшипников скольжения предусмотрена посадка H7/r6).Я вообще думаю не мало ли? Подшипник имеет разницу в 0,02 мм. А подшипник можно забить молотком. а кольцо то одевается на горячую. Не уж то оно так слабо сжимается всего лишь на 0.05 мм? Это для подшипников скольжения. там посадка не просто "молотком". Они же в начале работы "по-сухом"у работают.Понял. Сегодня к токарю еду. Будем вытачивать. Имей только ввиду, что этот допуск для 7-го квалитета, т.е. если шероховатость больше будет, то "добавку" нужно увеличить. Но если токарь не совсем чайник, то он должен понимать, что такое цифра 7 :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TERE 11 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Здравствуйте!Кольца установочные- конечно, снимать. Только у меня тут возникает вопрос относительно правильности указанной в WIS методике расчета толщины прокладки под крышку верхнего шкворня... Я, вероятнее всего, буду делать так, как указано в WIS, за исключением пункта 2- то есть не буду одевать установочное кольцо на верхний шкворень, а измерю толщину зазора, сделаю поправку 0,15 на преднатяг и, ну, как там указано далее... С нижним- вопросов нет.С уважением, Сергей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 TERE said:Здравствуйте!Кольца установочные- конечно, снимать. Только у меня тут возникает вопрос относительно правильности указанной в WIS методике расчета толщины прокладки под крышку верхнего шкворня... Я, вероятнее всего, буду делать так, как указано в WIS, за исключением пункта 2- то есть не буду одевать установочное кольцо на верхний шкворень, а измерю толщину зазора, сделаю поправку 0,15 на преднатяг и, ну, как там указано далее... С нижним- вопросов нет.С уважением, Сергей. Я так и думал (про установочные кольца), но хотел хоть чьего-то подтверждения. Всё в голове не укладывается как они делают расчёты. Вроде сам не без мозгов и техническое образование, всё равно понять не могу. Вопросов куча. Были бы здесь люди которые это делали и знающие как это делать и оставили бы здесь коменты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 А вот и решение вопроса о том сколько надо смазки в кулаки и как потом шприцевать. А то на форуме мнения по этому поводу очень разняться и толкового объяснения нет. Но имейте ввиду что объём смазки для моего авто. Может для других будет отличаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Ну вот и пришли запчастиВот это оригинальные запчастиВот это шкворневые подшипники Meyle 0140980024 (решил взять так как в 1.5 раза дешевле SKF VKHB 2270, а там сильной нагрузки нет).Пыльник GKN и его содержимоеВот это комплект SKF (на мой взгляд самый лучший, т.к. SKF использует сам мерседес и ещё тут есть паралоновая прокладка, иначе пришлось бы докупать оригинал)А вот приехало с другого склада оригинальные втулки и ещё купил MobilGrease XHP 222 (хотел только для подшипников, а набить в кулак Castrol LM или MobilGrease MB2. но не нашёл. Решил всё забить 222. Кроме ШРУСа туда запихнул что было в комплекте.)А вот собственно и втулка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 В кулаки набей смазку бежевого цвета, к сожалению не помню номера от BP, смысл цветовой дифференциации смазки в поворотном кулаке похож на принцип цветовой дифференциации штанов на планете Плюк (шутка). А если серьезно, то смысл в том, чтобы при соответствующем ТО, через пробку в корпусе поворотного кулака оценить на взгляд цвет смазки - уплотнения внутри. Ведь смазка внутри ШРУСа черного цвета, а поверх пыльника светлая, бежевая. Вот при очередном ТО открутив упоминаемую пробку и увидев внутри смазку темного цвета, можно предположить, что пыльник ШРУСа порван, ШРУСовая смазка смешалась со смазкой в поворотном кулаке которая значительно потемнела и, соответственно планировать разбор и дефектовку кулака. А если набьешь в корпус поворотного кулака смазку неконтрастную с черной ШРУСовой (MOBILGREASE 222 синего цвета), то при ТО и не определишь потемнение смазки в кулаке!!!Также надо понимать, что эта набивка в поворотном кулаке несет функцию не столько смазки, сколько дополнительного уплотнения для полиуретанового уплотнения, кольца оно так и называется в накладной, к примеру магазина на Касаткина 3 - А4603310180 уплотнение поворотного кулака (пластиковое), и следовательно, совсем не обязательно набивать туда столь качественную смазку как Мобил 222 радуясь тому какая это хорошая смазка, т.к. повторю там не это его именно смазывающее качество первично!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 280GE460 said:В кулаки набей смазку бежевого цвета, к сожалению не помню номера от BP, смысл цветовой дифференциации смазки в поворотном кулаке похож на принцип цветовой дифференциации штанов на планете Плюк (шутка). А если серьезно, то смысл в том, чтобы при соответствующем ТО, через пробку в корпусе поворотного кулака оценить на взгляд цвет смазки - уплотнения внутри. Ведь смазка внутри ШРУСа черного цвета, а поверх пыльника светлая, бежевая. Вот при очередном ТО открутив упоминаемую пробку и увидев внутри смазку темного цвета, можно предположить, что пыльник ШРУСа порван, ШРУСовая смазка смешалась со смазкой в поворотном кулаке которая значительно потемнела и, соответственно планировать разбор и дефектовку кулака. А если набьешь в корпус поворотного кулака смазку неконтрастную с черной ШРУСовой (MOBILGREASE 222 синего цвета), то при ТО и не определишь потемнение смазки в кулаке!!!Также надо понимать, что эта набивка в поворотном кулаке несет функцию не столько смазки, сколько дополнительного уплотнения для полиуретанового уплотнения, кольца оно так и называется в накладной, к примеру магазина на Касаткина 3 - А4603310180 уплотнение поворотного кулака (пластиковое), и следовательно, совсем не обязательно набивать туда столь качественную смазку как Мобил 222 радуясь тому какая это хорошая смазка, т.к. повторю там не это его именно смазывающее качество первично!!!Всё это я знал, кроме того что не нужна там хорошая смазка. Не подумал. Поэтому и купил 222. А так мне всякую фигню предлагали. Ну да ладно уже - купил. Целостность пыльника буду проверять палочкой засунутой в кулак.))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 TERE said:Здравствуйте!Кольца установочные- конечно, снимать. Только у меня тут возникает вопрос относительно правильности указанной в WIS методике расчета толщины прокладки под крышку верхнего шкворня... Я, вероятнее всего, буду делать так, как указано в WIS, за исключением пункта 2- то есть не буду одевать установочное кольцо на верхний шкворень, а измерю толщину зазора, сделаю поправку 0,15 на преднатяг и, ну, как там указано далее... С нижним- вопросов нет.С уважением, Сергей. Сегодня регулировал шкворни и пришёл к выводу что и ты прав и в WIS всё правильно написано. За исключением опечатки или неправильности перевода.Форум G-class - почему утрачено изображение?Я думаю что наоборот для всех кроме 460, 461. И подтверждает это пример расчёта:Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Может быть поздно, но я хочу рассказать свою хитрость в переборке моста.Сальник привода переднего моста с оригинальным номером A 009 997 28 47. Его стоимость 1800 рублей за штуку. Я заменил японским аналогом от фирмы HINO с номерами 98284-0101 или 98284-0102 или 98284-0105, стоимостью 200руб.Втулку на полуось заказывать не стал. Стоимость 2000 рублей штука. Метал самый обычный и потому жалко денег. Мне ее выточит отец. Но у меня w463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Andre136 said:Может быть поздно, но я хочу рассказать свою хитрость в переборке моста.Сальник привода переднего моста с оригинальным номером A 009 997 28 47. Его стоимость 1800 рублей за штуку. Я заменил японским аналогом от фирмы HINO с номерами 98284-0101 или 98284-0102 или 98284-0105, стоимостью 200руб.Втулку на полуось заказывать не стал. Стоимость 2000 рублей штука. Метал самый обычный и потому жалко денег. Мне ее выточит отец. Но у меня w463 Никогда не поздно. Я думаю будет ещё не мало народу, кто захочет перебрать кулаки.Я не заказывал сальник Hino. Я просто подошёл в магазин, который занимается только сальниками и подобрал. Размер один в один от оригинала 40х50х8. А Hino на сколько я знаю 6 мм толщиной. А что за втулка? Которая на горячую одевается? Если да, то я её тоже выточил.))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 У нас в городе не нашлось магазинов с сальниками. Только с ТАЗа, но я не стал заниматься таким :) Наслышан о их качестве. Ширину не замерял, честно говоря. A 008 997 57 47 вот тот сальникСовершенно верно :) Он самый. Был просто ошарашен, когда узнал цену :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat_XF 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Подниму тему.Занялся переборкой.Подскажите кто уже занимался, чем можно снять ступичный подшипник?Вот такой:Еще вопрос: Как сильно и чем натягивать хомуты на пыльники?А то они как-то не очень натягиваются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Я менял подшипники, поэтому тупо Болгаркой снимал вверх. Потом чуток подтачивал низ и снимал. Вообще правильно снимать специальным прессом. Его тоже можно сделать самому.А пыльники лучше всего зажимать пластиковыми хомутами. Здесь один форумчанин подсказал и мне очень понравилось (гораздо лучше чем стандартными хомутами, если нет специального инструмента). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat_XF 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 AndreyD said: Я менял подшипники, поэтому тупо Болгаркой снимал вверх. Потом чуток подтачивал низ и снимал. Вообще правильно снимать специальным прессом. Его тоже можно сделать самому.Бормашинкой (тип Дремеля) подпилил, он и лопнул.AndreyD said:А пыльники лучше всего зажимать пластиковыми хомутами. Здесь один форумчанин подсказал и мне очень понравилось (гораздо лучше чем стандартными хомутами, если нет специального инструмента). Это какие-то специальные хомуты или обычные пластиковые - строительные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Обычные строительные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах