AndreyD

Капремонт поворотных кулаков 460, 461 кузова

Рекомендованные сообщения

Greg
AndreyD said:

Greg said:
Лучше 50 мкм, т.е. 0,05 мм или даже чуть больше, хотя, я, честно говоря, не пойму, зачем для втулки, которая касается манжеты применять такой натяг
Я рекомендую эти (Цитата): Посадки H7/r6 , H7/s6 применяются для сопряжения зубчатых и червячных колес с валами в условиях тяжелых ударных нагрузок с дополнительным креплением (для стандартных втулок подшипников скольжения предусмотрена посадка H7/r6).

Я вообще думаю не мало ли? Подшипник имеет разницу в 0,02 мм. А подшипник можно забить молотком. а кольцо то одевается на горячую. Не уж то оно так слабо сжимается всего лишь на 0.05 мм?


Это для подшипников скольжения. там посадка не просто "молотком". Они же в начале работы "по-сухом"у работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Greg said:
AndreyD said:

Greg said:
Лучше 50 мкм, т.е. 0,05 мм или даже чуть больше, хотя, я, честно говоря, не пойму, зачем для втулки, которая касается манжеты применять такой натяг
Я рекомендую эти (Цитата): Посадки H7/r6 , H7/s6 применяются для сопряжения зубчатых и червячных колес с валами в условиях тяжелых ударных нагрузок с дополнительным креплением (для стандартных втулок подшипников скольжения предусмотрена посадка H7/r6).

Я вообще думаю не мало ли? Подшипник имеет разницу в 0,02 мм. А подшипник можно забить молотком. а кольцо то одевается на горячую. Не уж то оно так слабо сжимается всего лишь на 0.05 мм?


Это для подшипников скольжения. там посадка не просто "молотком". Они же в начале работы "по-сухом"у работают.

Понял. Сегодня к токарю еду. Будем вытачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Люди! Так что, кто-нибудь знает, надо ли снимать установочные шайбы после регулировки шкворней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
AndreyD said:

Greg said:
AndreyD said:

Greg said:
Лучше 50 мкм, т.е. 0,05 мм или даже чуть больше, хотя, я, честно говоря, не пойму, зачем для втулки, которая касается манжеты применять такой натяг
Я рекомендую эти (Цитата): Посадки H7/r6 , H7/s6 применяются для сопряжения зубчатых и червячных колес с валами в условиях тяжелых ударных нагрузок с дополнительным креплением (для стандартных втулок подшипников скольжения предусмотрена посадка H7/r6).

Я вообще думаю не мало ли? Подшипник имеет разницу в 0,02 мм. А подшипник можно забить молотком. а кольцо то одевается на горячую. Не уж то оно так слабо сжимается всего лишь на 0.05 мм?


Это для подшипников скольжения. там посадка не просто "молотком". Они же в начале работы "по-сухом"у работают.

Понял. Сегодня к токарю еду. Будем вытачивать.

Имей только ввиду, что этот допуск для 7-го квалитета, т.е. если шероховатость больше будет, то "добавку" нужно увеличить. Но если токарь не совсем чайник, то он должен понимать, что такое цифра 7 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE
Здравствуйте!
Кольца установочные- конечно, снимать. Только у меня тут возникает вопрос относительно правильности указанной в WIS методике расчета толщины прокладки под крышку верхнего шкворня... Я, вероятнее всего, буду делать так, как указано в WIS, за исключением пункта 2- то есть не буду одевать установочное кольцо на верхний шкворень, а измерю толщину зазора, сделаю поправку 0,15 на преднатяг и, ну, как там указано далее... С нижним- вопросов нет.
С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

TERE said:
Здравствуйте!
Кольца установочные- конечно, снимать. Только у меня тут возникает вопрос относительно правильности указанной в WIS методике расчета толщины прокладки под крышку верхнего шкворня... Я, вероятнее всего, буду делать так, как указано в WIS, за исключением пункта 2- то есть не буду одевать установочное кольцо на верхний шкворень, а измерю толщину зазора, сделаю поправку 0,15 на преднатяг и, ну, как там указано далее... С нижним- вопросов нет.
С уважением, Сергей.

Я так и думал (про установочные кольца), но хотел хоть чьего-то подтверждения. Всё в голове не укладывается как они делают расчёты. Вроде сам не без мозгов и техническое образование, всё равно понять не могу. Вопросов куча. Были бы здесь люди которые это делали и знающие как это делать и оставили бы здесь коменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
А вот и решение вопроса о том сколько надо смазки в кулаки и как потом шприцевать. А то на форуме мнения по этому поводу очень разняться и толкового объяснения нет. Но имейте ввиду что объём смазки для моего авто. Может для других будет отличаться.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD


Ну вот и пришли запчасти



Вот это оригинальные запчасти



Вот это шкворневые подшипники Meyle 0140980024 (решил взять так как в 1.5 раза дешевле SKF VKHB 2270, а там сильной нагрузки нет).



Пыльник GKN и его содержимое



Вот это комплект SKF (на мой взгляд самый лучший, т.к. SKF использует сам мерседес и ещё тут есть паралоновая прокладка, иначе пришлось бы докупать оригинал)



А вот приехало с другого склада оригинальные втулки и ещё купил MobilGrease XHP 222 (хотел только для подшипников, а набить в кулак Castrol LM или MobilGrease MB2. но не нашёл. Решил всё забить 222. Кроме ШРУСа туда запихнул что было в комплекте.)



А вот собственно и втулка





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



В кулаки набей смазку бежевого цвета, к сожалению не помню номера от BP,  смысл цветовой дифференциации смазки в поворотном кулаке похож на принцип цветовой дифференциации штанов на планете Плюк (шутка). 
А если серьезно, то смысл в том, чтобы при соответствующем ТО, через пробку в корпусе поворотного кулака оценить на взгляд цвет смазки - уплотнения внутри. Ведь смазка внутри ШРУСа черного цвета, а поверх пыльника светлая, бежевая. Вот при очередном ТО открутив упоминаемую пробку и увидев внутри смазку темного цвета, можно предположить, что пыльник ШРУСа порван, ШРУСовая смазка смешалась со смазкой в поворотном кулаке которая значительно потемнела и, соответственно планировать разбор и дефектовку кулака. А если набьешь в корпус поворотного кулака смазку неконтрастную с черной ШРУСовой (MOBILGREASE 222 синего цвета), то при ТО и не определишь потемнение смазки в кулаке!!!
Также надо понимать, что эта набивка в поворотном кулаке несет функцию не столько смазки, сколько дополнительного уплотнения для полиуретанового уплотнения, кольца  оно так и называется в накладной, к примеру магазина на Касаткина 3 - А4603310180 
уплотнение поворотного кулака (пластиковое), и следовательно,  совсем не обязательно набивать туда столь качественную смазку как Мобил 222 радуясь тому какая это хорошая смазка, т.к. повторю там не это его именно смазывающее  качество первично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

280GE460 said:



В кулаки набей смазку бежевого цвета, к сожалению не помню номера от BP,  смысл цветовой дифференциации смазки в поворотном кулаке похож на принцип цветовой дифференциации штанов на планете Плюк (шутка). 
А если серьезно, то смысл в том, чтобы при соответствующем ТО, через пробку в корпусе поворотного кулака оценить на взгляд цвет смазки - уплотнения внутри. Ведь смазка внутри ШРУСа черного цвета, а поверх пыльника светлая, бежевая. Вот при очередном ТО открутив упоминаемую пробку и увидев внутри смазку темного цвета, можно предположить, что пыльник ШРУСа порван, ШРУСовая смазка смешалась со смазкой в поворотном кулаке которая значительно потемнела и, соответственно планировать разбор и дефектовку кулака. А если набьешь в корпус поворотного кулака смазку неконтрастную с черной ШРУСовой (MOBILGREASE 222 синего цвета), то при ТО и не определишь потемнение смазки в кулаке!!!
Также надо понимать, что эта набивка в поворотном кулаке несет функцию не столько смазки, сколько дополнительного уплотнения для полиуретанового уплотнения, кольца  оно так и называется в накладной, к примеру магазина на Касаткина 3 - А4603310180 
уплотнение поворотного кулака (пластиковое), и следовательно,  совсем не обязательно набивать туда столь качественную смазку как Мобил 222 радуясь тому какая это хорошая смазка, т.к. повторю там не это его именно смазывающее  качество первично!!!


Всё это я знал, кроме того что не нужна там хорошая смазка. Не подумал. Поэтому и купил 222. А так мне всякую фигню предлагали. Ну да ладно уже - купил. Целостность пыльника буду проверять палочкой засунутой в кулак.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

TERE said:
Здравствуйте!
Кольца установочные- конечно, снимать. Только у меня тут возникает вопрос относительно правильности указанной в WIS методике расчета толщины прокладки под крышку верхнего шкворня... Я, вероятнее всего, буду делать так, как указано в WIS, за исключением пункта 2- то есть не буду одевать установочное кольцо на верхний шкворень, а измерю толщину зазора, сделаю поправку 0,15 на преднатяг и, ну, как там указано далее... С нижним- вопросов нет.
С уважением, Сергей.

Сегодня регулировал шкворни и пришёл к выводу что и ты прав и в WIS всё правильно написано. За исключением опечатки или неправильности перевода.


Я думаю что наоборот для всех кроме 460, 461. И подтверждает это пример расчёта:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Может быть поздно, но я хочу рассказать свою хитрость в переборке моста.

Сальник привода переднего моста с оригинальным номером A 009 997 28 47. Его стоимость 1800 рублей за штуку. Я заменил японским аналогом от фирмы HINO с номерами 98284-0101 или 98284-0102 или 98284-0105, стоимостью 200руб.

Втулку на полуось заказывать не стал. Стоимость 2000 рублей штука. Метал самый обычный и потому жалко денег. Мне ее выточит отец. 

Но у меня w463 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Andre136 said:

Может быть поздно, но я хочу рассказать свою хитрость в переборке моста.

Сальник привода переднего моста с оригинальным номером A 009 997 28 47. Его стоимость 1800 рублей за штуку. Я заменил японским аналогом от фирмы HINO с номерами 98284-0101 или 98284-0102 или 98284-0105, стоимостью 200руб.

Втулку на полуось заказывать не стал. Стоимость 2000 рублей штука. Метал самый обычный и потому жалко денег. Мне ее выточит отец. 

Но у меня w463 


Никогда не поздно. Я думаю будет ещё не мало народу, кто захочет перебрать кулаки.
Я не заказывал сальник Hino. Я просто подошёл в магазин, который занимается только сальниками и подобрал. Размер один в один от оригинала 40х50х8. А Hino на сколько я знаю 6 мм толщиной. А что за втулка? Которая на горячую одевается? Если да, то я её тоже выточил.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

У нас в городе не нашлось магазинов с сальниками. Только с ТАЗа, но я не стал заниматься таким :) Наслышан о их качестве. Ширину не замерял, честно говоря. 

A 008 997 57 47 вот тот сальник

Совершенно верно :) Он самый. Был просто ошарашен, когда узнал цену :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cat_XF
Подниму тему.
Занялся переборкой.
Подскажите кто уже занимался, чем можно снять ступичный подшипник?
Вот такой:


Еще вопрос: Как сильно и чем натягивать хомуты на пыльники?
А то они как-то не очень натягиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Я менял подшипники, поэтому тупо Болгаркой снимал вверх. Потом чуток подтачивал низ и снимал. Вообще правильно снимать специальным прессом. Его тоже можно сделать самому.
А пыльники лучше всего зажимать пластиковыми хомутами. Здесь один форумчанин подсказал и мне очень понравилось (гораздо лучше чем стандартными хомутами, если нет специального инструмента).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cat_XF
AndreyD said:
Я менял подшипники, поэтому тупо Болгаркой снимал вверх. Потом чуток подтачивал низ и снимал. Вообще правильно снимать специальным прессом. Его тоже можно сделать самому.

Бормашинкой (тип Дремеля) подпилил, он и лопнул.

AndreyD said:
А пыльники лучше всего зажимать пластиковыми хомутами. Здесь один форумчанин подсказал и мне очень понравилось (гораздо лучше чем стандартными хомутами, если нет специального инструмента).

Это какие-то специальные хомуты или обычные пластиковые - строительные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.