Vadim-o

Если кому интересно опять про вибрацию.

Рекомендованные сообщения

Vadim-o
Ремонтировал раздатку по причине, как я думал, вибрации из-за нее. Еще она звенела из-за сильно изношенных конических подшипников. Поставил и вот-те раз, вибрирует все равно и гудит по звуку какой то подшипник, причем на скорости от 70км/час и выше, машину как будто немного подкидывало. Выяснил что гудит подшипник правой полуоси заднего моста. Ремкомплект полуоси взял от буса 208, подошел один в один, цена вопроса 35 долларов. Перестало вибрировать . На старом подшипнике был износ, но вроде не сильный, правда при вытаскивании из чулка, подшипник разобрался, внешняя обойма осталась в чулке. Вот такие дела бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Vadim-o said:
Ремонтировал раздатку по причине, как я думал, вибрации из-за нее. Еще она звенела из-за сильно изношенных конических подшипников. Поставил и вот-те раз, вибрирует все равно и гудит по звуку какой то подшипник, причем на скорости от 70км/час и выше, машину как будто немного подкидывало. Выяснил что гудит подшипник правой полуоси заднего моста. Ремкомплект полуоси взял от буса 208, подошел один в один, цена вопроса 35 долларов. Перестало вибрировать . На старом подшипнике был износ, но вроде не сильный, правда при вытаскивании из чулка, подшипник разобрался, внешняя обойма осталась в чулке. Вот такие дела бывают.


Внешняя обойма всегда в чулке остаётся. Такая конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim-o
Спасибо! Долго меня всякие вибрации доставали. Все основные устранил, осталась совсем маленькая от двигателя. Даже когда стоишь при перегазовке чувствуется небольшая вибрация около 3000 об. Может это нормально и я слишком много требую от машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim-o
Продолжение темы вибрации. Нашел все-таки почему вибрация от двигателя передавалась на кузов. Все оказалось очень просто, дело было во втулке, если ее можно так назвать, которая стоит на тяге педали газа, со стороны кузова. Эта втулка хитрая, она имеет металлический корпус, который прорезинен, со стороны прилегания к кронштейну который крепится на кузов. У меня почему-то резинка была порвана и метал был на металле. Вырезал из куска резины новую прокладку, поставил, на всякий случай, на болтики с двух сторон кусочки армированного шланга ввиде шайб и двигатель перестал чувствоваться. Хоть и КОЛХОЗ, но работает.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Vadim-o said:
Продолжение темы вибрации. Нашел все-таки почему вибрация от двигателя передавалась на кузов. Все оказалось очень просто, дело было во втулке, если ее можно так назвать, которая стоит на тяге педали газа, со стороны кузова. Эта втулка хитрая, она имеет металлический корпус, который прорезинен, со стороны прилегания к кронштейну который крепится на кузов. У меня почему-то резинка была порвана и метал был на металле. Вырезал из куска резины новую прокладку, поставил, на всякий случай, на болтики с двух сторон кусочки армированного шланга ввиде шайб и двигатель перестал чувствоваться. Хоть и КОЛХОЗ, но работает.   


ничего не понял как тяга газа может вибрацию передать, давай фоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
на 463 нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.