Wikkens

W460 Замена редукторов 4.9 на 4.11

Рекомендованные сообщения

Wikkens
помогите умные люди разобраться в редукторах!У меня G280 автомат, редукторами 4.9 Подскажите подойдут ли от w463  c числом 4.11 или 3.72?(я имею ввиду ведомая шестерня главной пары и ведущая шестерня) Хочу поменять мотор на турбо дизель 617А переделанный 300лс 500 нм.Не хочу ставить резину больше 33".Вычислил,что с оригинальными редукторами и такой резиной будет 90км в час  2800 оборотов.и сразу  же хотелось бы узнать выдержит ли раздаточная коробка такую тягу.коробку передач будут усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
А можно про мотор поподробнее?Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
че именно с коробкой делать будешь?

щас сам озабочен проблемой как переварить бОльшую мощность имеющейся коробкой



а кстати 3ю72 - это пары от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Мотор делают в финляндии , интеркулер,специальные отдельные входные и выходные коллектора,турбина holset hx 40,переделанная головка цилиндров,распредвал переделанный для выпускных клапанов,стальная прокладка для головки.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да, финики любят крутить на 617А такое :) 400 лошадей не предел. интересен бюджет за мотор и отдельно за коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens

kotka said:
че именно с коробкой делать будешь?

щас сам озабочен проблемой как переварить бОльшую мощность имеющейся коробкой



а кстати 3ю72 - это пары от чего?

Это пара от w461 G290 turbodiisel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
слушай - а ведь и правда

461.321

461.322

461.326

461.327

461.335

461.336



везде 3.727

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да кстати у 460 и 463 разные раздатки и разные стороны вращения карданов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
коробку усиливают фины за 1500 евриков ,насос переделать на 7мм плунжерные пары 1200 евриков,остальное коллектора,интеркулер,турбина,прокладка,распредвал 1800евриков,плюс все новые  сальники,подшипники,кольца поршней и новые гильзы цилиндров 1000 евриков.итого 5500евро.с коробкой не знаю что они делают,но потом спрошу,когда получаю.они усиливают коробки для тунинговых дизельных  мерсов,видел мерс ом605 мотором 550 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens

kotka said:
да кстати у 460 и 463 разные раздатки и разные стороны вращения карданов.

спасибо тебе!Значит никакого варианта нет.я сделал запрос в Америку. Они предлагают разные раздаточные числа на 460 редукторов.Если оттуда не предлагают мне 4,11 или 3,72 тогда пойдёт коробка GM 700r4  четырёх передачная  автоматика с 4й передачей  0,70 и первой передачей 3,06 У этой коробки есть torque converter,( я по русски не знаю как это называется,но он позволяет ехать автоматической коробкой так,что блокирует передачу моторными оборотами как на мануале ) для этой коробки можно заказывать фланец ,стартер и маховик для om617 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens

kotka said:
да кстати у 460 и 463 разные раздатки и разные стороны вращения карданов.

а как у 461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Wikkens said:


kotka said:
да кстати у 460 и 463 разные раздатки и разные стороны вращения карданов.


а как у 461




Думаю - так же. На парт-тайме 461го и 460го одинаковые направления вращений, а на фулл-тайме уже обратное как у 463го.



По теме, у меня проблема схожая. Поставил себе вместо 616го с МКПП - 606й не турбо со 124го и АКПП. Пары 5,27 в мостах (по памяти), думал поменять пары, но думаю лучше менять мосты и раздатку от 463. Этим получаю два огромных плюса - минимум переделок и постоянный полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
batareykin said:
Wikkens said:


kotka said:
да кстати у 460 и 463 разные раздатки и разные стороны вращения карданов.


а как у 461




Думаю - так же. На парт-тайме 461го и 460го одинаковые направления вращений, а на фулл-тайме уже обратное как у 463го.



По теме, у меня проблема схожая. Поставил себе вместо 616го с МКПП - 606й не турбо со 124го и АКПП. Пары 5,27 в мостах (по памяти), думал поменять пары, но думаю лучше менять мосты и раздатку от 463. Этим получаю два огромных плюса - минимум переделок и постоянный полный привод.


Смотрел на свалках в Швеции ,мосты и раздатку можно найти только с 2000годов от 400 дизель.Там число 4.13 и стоит 1200 евро за мост и раздатку 2000 евро.Коробку новую американскую с фланцем 3500 баксов с отправкой сюда в Швецию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
От 207 легкового буса( а так же спринтер) у нас один умелец ставил. На зад подходит без переделок, вперёд посадочное на большой шестерне надо токарить.На соседнем сайте есть чел с ником Магистр, казахстан .У неготна 617 пары 4,1.Если не ошибаюсь.Можно списаться с ним. Ещё про мотор 617 атмосферник. У меня насос старого образца-большой, без боковой крышки, типа , как на турбовом, только без вакуумного корректора наддува.Он типа и так с увеличенными плунжерами.Но , может, ещё больше можно впихнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
nikola460 said:
От 207 легкового буса( а так же спринтер) у нас один умелец ставил. На зад подходит без переделок, вперёд посадочное на большой шестерне надо токарить.На соседнем сайте есть чел с ником Магистр, казахстан .У неготна 617 пары 4,1.Если не ошибаюсь.Можно списаться с ним. Ещё про мотор 617 атмосферник. У меня насос старого образца-большой, без боковой крышки, типа , как на турбовом, только без вакуумного корректора наддува.Он типа и так с увеличенными плунжерами.Но , может, ещё больше можно впихнуть?
Можно! Я думаю у тебя там плунжера 5мм стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Wikkens said:
nikola460 said:
От 207 легкового буса( а так же спринтер) у нас один умелец ставил. На зад подходит без переделок, вперёд посадочное на большой шестерне надо токарить.На соседнем сайте есть чел с ником Магистр, казахстан .У неготна 617 пары 4,1.Если не ошибаюсь.Можно списаться с ним. Ещё про мотор 617 атмосферник. У меня насос старого образца-большой, без боковой крышки, типа , как на турбовом, только без вакуумного корректора наддува.Он типа и так с увеличенными плунжерами.Но , может, ещё больше можно впихнуть?
Можно! Я думаю у тебя там плунжера 5мм стоят.
Извини, о каком сайте мне найти магистра.в этом форуме его я не нашол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
torque converter - он же - гидротрансформатор - он же в простонародье - бублик (из-за формы своей) есть на любых автоматах. мой вопрос лишь в том что этот самый бублик грубо говоря состоит из двух лопастных турбин одна висит на шкиве движка и крутится от него - вторая приёмная получает поток масла от первой и за счёт этого крутится передавая дальше момент по цепочки трансмиссии на колёса. это очень грубая схема, но для простоты пойдёт.

так вот мне вдится основная проблема в том сможет ли бублик твоей коробки не порастерять все лопасти турбин изза возросщего момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
kotka said:
torque converter - он же - гидротрансформатор - он же в простонародье - бублик (из-за формы своей) есть на любых автоматах. мой вопрос лишь в том что этот самый бублик грубо говоря состоит из двух лопастных турбин одна висит на шкиве движка и крутится от него - вторая приёмная получает поток масла от первой и за счёт этого крутится передавая дальше момент по цепочки трансмиссии на колёса. это очень грубая схема, но для простоты пойдёт.

так вот мне вдится основная проблема в том сможет ли бублик твоей коробки не порастерять все лопасти турбин изза возросщего момента?
может!Всё придёт в комплекте с бубликами ,я вечером тебе фото покажу. Эти коробки используются ускорительных машинах больше 500лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ага - давай. у меня щас подобный проект в голове вырисовывается.

фотки можно и на емэйл ash540@mail.ru если он большого размера



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Wikkens said:


Смотрел на свалках в Швеции ,мосты и раздатку можно найти только с 2000годов от 400 дизель.Там число 4.13 и стоит 1200 евро за мост и раздатку 2000 евро.Коробку новую американскую с фланцем 3500 баксов с отправкой сюда в Швецию.




Мдя, у нас за эти деньги можно машину купить 463ю в сборе.

Неужели на Прибалтийских, немецких разборках таки же цены?! В РФ за 2000 евро можно купить два моста и раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вов - от 60го если только и то под переборку. от 63го ты хрен с бантиком за эти деньги купишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kotka said:
Вов - от 60го если только и то под переборку. от 63го ты хрен с бантиком за эти деньги купишь




Саш, хочешь купить или просто споришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
нет Вов - не просто спорю - есть знакомый который хочет купить два моста на 463й с 4.11 парами. если цены настолько хорошие - купит с удовольствием так как ему рисуют другие цены.



замечу человек не из Раши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.