Wikkens

W460 Замена редукторов 4.9 на 4.11

Рекомендованные сообщения

batareykin
Я не заморачивался передаточным отношением, ибо мне любое подойдет. Т..к. 5,27 мне крутовато.

При желании на форуме можно найти мосты по 20-25 тыров за штуку. Раздатку около 15. Это не мои мысли "по поводу", а реальные предложения видел и не раз. Речь про 463е, 460е не искал, но думаю дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
понял, понял ход твоих мыслей. в 90% случаев это к сожалению металлолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро ,а 2002года такие цены как я писал,в наличии только 500 и 400 дизель пробег 50тыс .Это в Швеции

Мужики,я извиняюсь,у меня сегодня траур,сегодня не могу больше выходитиь на связь.я сам родом из эстони,,но живу в Швеции.раньше имел 2002го года дефендер 130ый тд5.путешествовал на нём везде..до магадана,Улан Батора,казахстане,Алтае,Салехарде, и по Африке,разговариваю на пяти языках и перечитал много форумов по гелендевагенов по английски,по фински,по шведски,по норвежски и по русски...Я вам на днях всё покажу и объясняю ,что я своего машины строить хочу!мой проект начинается летом,сейчас собираю информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Вводишь в поиск gclass club без чёрточки в названии. Извини, не очень с компом дружу. Когда найдёшь его, скажи от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Wikkens said:
смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро ,а 2002года такие цены как я писал,в наличии только 500 и 400 дизель пробег 50тыс .Это в Швеции

Мужики,я извиняюсь,у меня сегодня траур,сегодня не могу больше выходитиь на связь.я сам родом из эстони,,но живу в Швеции.раньше имел 2002го года дефендер 130ый тд5.путешествовал на нём везде..до магадана,Улан Батора,казахстане,Алтае,Салехарде, и по Африке,разговариваю на пяти языках и перечитал много форумов по гелендевагенов по английски,по фински,по шведски,по норвежски и по русски...Я вам на днях всё покажу и объясняю ,что я своего машины строить хочу!мой проект начинается летом,сейчас собираю информацию.
Очень, очень интересный появился клубень...Выше я написал, как искать магистра.Если что есть телефон его где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Я решил не менять редуктора,остаются 4.9

я возьму себе здесь 2 запасных моста,если с ними что то случится. посталю американскую коробку автоматику для ускорительных машин ,которые выдерживают 400лс и больше . у него первая передача 3.06 ,вторая 1.62,третья 1.00,четвёртая 0.70

По моему ..300лс достаточно для таких передач,с такими мостами .Сейчас сделаю фото и вышлю сюда. Американцы считают 617 мотор самым лучшим дизельным мотором,который когда либо строился.Они ставят эти моторы со своими коробками на многие машины.А фины самые лучшие по форсированию дизельных моторов.Многие высылыют свои насосы туда.300лс для 617а это не так уж много. для ежедневного использования буде большой ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Wikkens said:
Я решил не менять редуктора,остаются 4.9

я возьму себе здесь 2 запасных моста,если с ними что то случится. посталю американскую коробку автоматику для ускорительных машин ,которые выдерживают 400лс и больше . у него первая передача 3.06 ,вторая 1.62,третья 1.00,четвёртая 0.70

По моему ..300лс достаточно для таких передач,с такими мостами .Сейчас сделаю фото и вышлю сюда. Американцы считают 617 мотор самым лучшим дизельным мотором,который когда либо строился.Они ставят эти моторы со своими коробками на многие машины.А фины самые лучшие по форсированию дизельных моторов.Многие высылыют свои насосы туда.300лс для 617а это не так уж много. для ежедневного использования буде большой ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
по коробке интересны более детальные данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
турбуется твой движок. только все эти еределки не бюджетны совсем. по минимуму регулируй подачу насосом. мощность без турбины и / или денег не поднимешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
nikola460 said:
Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос.
на твоём насосе поменяй плунжерные пары,сейчас попробую посылать сайт ,где на простом атмосфернике поставлено 10мм,но тебе хватит 7мм. 100лс получишь ,по моему на твоём моторе каленвал подъём 2мм больше должно быть уже http://www.youtube.com/watch?v=bI-vmoQX_AI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Wikkens said:
nikola460 said:
Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос.
на твоём насосе поменяй плунжерные пары,сейчас попробую посылать сайт ,где на простом атмосфернике поставлено 10мм,но тебе хватит 7мм. 100лс получишь ,по моему на твоём моторе каленвал подъём 2мм больше должно быть уже http://www.youtube.com/watch?v=bI-vmoQX_AI


Я смотрел,фины сказали,что этот твой насос хороший Не знаю сколько у вас на сервисе стоят пары 7мм.Стартёр это американский ,он в основном у всех американских машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
пары евро по 60 плюс калибровка насоса. 100 лошадей не даст но приблизится к 90. с копейкой может быть. у знакоого немца примерно 92 лошади стало с флойдами на 7.5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
kotka said:
по коробке интересны более детальные данные
[URL=Форум G-class - почему утрачена ссылка?] гидротрасформатор смотри 2" для дизелей 1200об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
kotka said:
так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть
http://www.transmissioncenter.net/700MegaRaptor.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
kotka said:
так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть
разме рыhttp://www.transmissionadapters.com/transmissions.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Wikkens said:
kotka said:
так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть
http://www.transmissioncenter.net/700MegaRaptor.htm
http://www.transmissioncenter.net/700MegaRaptor.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
забавно. про тран понял. как раз об усиленном бублике я и говорил.

а коробка от чего тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
тока щас ссылки твои увидел. спасибо. читаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
я хочу 700 коробку раптор 600 нютонов и гидротрансформатор от 1200 об для 4wd для дизелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
это я понял. чё с раздаткой. всётаки ты не слабый момент на неё передавать собрался. ну и с подшипниками далее по трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
и второй вопрос - у тебя есть живой пример тог что это живёт на гелике как минимум 10 тыс км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
nikola460 said:
Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос.


Смотрел,один финн поставил 3 года назад на 460ый 617 атмосферник турбо с 603го .Ничего не поменял ,даже масляный насос остался старый,только поставил датчик давления масла для турбо ,чтобы видеть как он получает масло.Так он до сих пор на нём ездит без проблем .Давление с турбо дал не больше 1бар,   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.