batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Я не заморачивался передаточным отношением, ибо мне любое подойдет. Т..к. 5,27 мне крутовато.При желании на форуме можно найти мосты по 20-25 тыров за штуку. Раздатку около 15. Это не мои мысли "по поводу", а реальные предложения видел и не раз. Речь про 463е, 460е не искал, но думаю дороже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 понял, понял ход твоих мыслей. в 90% случаев это к сожалению металлолом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро ,а 2002года такие цены как я писал,в наличии только 500 и 400 дизель пробег 50тыс .Это в ШвецииМужики,я извиняюсь,у меня сегодня траур,сегодня не могу больше выходитиь на связь.я сам родом из эстони,,но живу в Швеции.раньше имел 2002го года дефендер 130ый тд5.путешествовал на нём везде..до магадана,Улан Батора,казахстане,Алтае,Салехарде, и по Африке,разговариваю на пяти языках и перечитал много форумов по гелендевагенов по английски,по фински,по шведски,по норвежски и по русски...Я вам на днях всё покажу и объясняю ,что я своего машины строить хочу!мой проект начинается летом,сейчас собираю информацию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Вводишь в поиск gclass club без чёрточки в названии. Извини, не очень с компом дружу. Когда найдёшь его, скажи от меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Wikkens said:смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро ,а 2002года такие цены как я писал,в наличии только 500 и 400 дизель пробег 50тыс .Это в ШвецииМужики,я извиняюсь,у меня сегодня траур,сегодня не могу больше выходитиь на связь.я сам родом из эстони,,но живу в Швеции.раньше имел 2002го года дефендер 130ый тд5.путешествовал на нём везде..до магадана,Улан Батора,казахстане,Алтае,Салехарде, и по Африке,разговариваю на пяти языках и перечитал много форумов по гелендевагенов по английски,по фински,по шведски,по норвежски и по русски...Я вам на днях всё покажу и объясняю ,что я своего машины строить хочу!мой проект начинается летом,сейчас собираю информацию. Очень, очень интересный появился клубень...Выше я написал, как искать магистра.Если что есть телефон его где-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Я решил не менять редуктора,остаются 4.9я возьму себе здесь 2 запасных моста,если с ними что то случится. посталю американскую коробку автоматику для ускорительных машин ,которые выдерживают 400лс и больше . у него первая передача 3.06 ,вторая 1.62,третья 1.00,четвёртая 0.70По моему ..300лс достаточно для таких передач,с такими мостами .Сейчас сделаю фото и вышлю сюда. Американцы считают 617 мотор самым лучшим дизельным мотором,который когда либо строился.Они ставят эти моторы со своими коробками на многие машины.А фины самые лучшие по форсированию дизельных моторов.Многие высылыют свои насосы туда.300лс для 617а это не так уж много. для ежедневного использования буде большой ресурс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Wikkens said: Я решил не менять редуктора,остаются 4.9я возьму себе здесь 2 запасных моста,если с ними что то случится. посталю американскую коробку автоматику для ускорительных машин ,которые выдерживают 400лс и больше . у него первая передача 3.06 ,вторая 1.62,третья 1.00,четвёртая 0.70По моему ..300лс достаточно для таких передач,с такими мостами .Сейчас сделаю фото и вышлю сюда. Американцы считают 617 мотор самым лучшим дизельным мотором,который когда либо строился.Они ставят эти моторы со своими коробками на многие машины.А фины самые лучшие по форсированию дизельных моторов.Многие высылыют свои насосы туда.300лс для 617а это не так уж много. для ежедневного использования буде большой ресурс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 по коробке интересны более детальные данные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 турбуется твой движок. только все эти еределки не бюджетны совсем. по минимуму регулируй подачу насосом. мощность без турбины и / или денег не поднимешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 http://www.kolumbus.fi/valtonen.motorsport/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 nikola460 said: Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос. на твоём насосе поменяй плунжерные пары,сейчас попробую посылать сайт ,где на простом атмосфернике поставлено 10мм,но тебе хватит 7мм. 100лс получишь ,по моему на твоём моторе каленвал подъём 2мм больше должно быть уже http://www.youtube.com/watch?v=bI-vmoQX_AI Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Wikkens said: nikola460 said: Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос. на твоём насосе поменяй плунжерные пары,сейчас попробую посылать сайт ,где на простом атмосфернике поставлено 10мм,но тебе хватит 7мм. 100лс получишь ,по моему на твоём моторе каленвал подъём 2мм больше должно быть уже http://www.youtube.com/watch?v=bI-vmoQX_AI Я смотрел,фины сказали,что этот твой насос хороший Не знаю сколько у вас на сервисе стоят пары 7мм.Стартёр это американский ,он в основном у всех американских машинах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 пары евро по 60 плюс калибровка насоса. 100 лошадей не даст но приблизится к 90. с копейкой может быть. у знакоого немца примерно 92 лошади стало с флойдами на 7.5 мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 kotka said: по коробке интересны более детальные данные [URL=Форум G-class - почему утрачена ссылка?] гидротрасформатор смотри 2" для дизелей 1200об Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 kotka said: так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть http://www.transmissioncenter.net/700MegaRaptor.htm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 kotka said: так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть разме рыhttp://www.transmissionadapters.com/transmissions.htm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Wikkens said: kotka said: так про копрбки поясни плизю или ссылку какую дай если есть http://www.transmissioncenter.net/700MegaRaptor.htm http://www.transmissioncenter.net/700MegaRaptor.htm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 забавно. про тран понял. как раз об усиленном бублике я и говорил.а коробка от чего тогда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 тока щас ссылки твои увидел. спасибо. читаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 я хочу 700 коробку раптор 600 нютонов и гидротрансформатор от 1200 об для 4wd для дизелей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 это я понял. чё с раздаткой. всётаки ты не слабый момент на неё передавать собрался. ну и с подшипниками далее по трансмиссии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 и второй вопрос - у тебя есть живой пример тог что это живёт на гелике как минимум 10 тыс км? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 nikola460 said: Дружище, у меня такие же мосты. Мотор просто 617.Мотор нравится, но мощи не хватает. Цены такие на тюнинг мотора не потянуть.С атмосферным что можно сделать? По-минимуму.И ещё -от чего на твоей фотке планетарный стартёр? Хочу себе такой вместо родного на 617 мотор.Вот у меня какой насос. Смотрел,один финн поставил 3 года назад на 460ый 617 атмосферник турбо с 603го .Ничего не поменял ,даже масляный насос остался старый,только поставил датчик давления масла для турбо ,чтобы видеть как он получает масло.Так он до сих пор на нём ездит без проблем .Давление с турбо дал не больше 1бар, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах