Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 kotka said: и второй вопрос - у тебя есть живой пример тог что это живёт на гелике как минимум 10 тыс км? я и вам сначала и задавал вопрос на счёт раздатки (выдержит ли он?)я думаю,что всё можно усилить,только надо найти где? Интересно сколько у AMG или BRABUSA геликов лошадок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 kotka said: и второй вопрос - у тебя есть живой пример тог что это живёт на гелике как минимум 10 тыс км? Пока нет такого примера нигде в мире ,во всяком случае я на форумах не нашёл ,может я первый буду Просто обидно смотреть,как такая хорошая машина 460 еле ползает,хочу на этих прабусах и амг сигать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 у амг компрессора 476++ лошадей - в зависимости от года и 700+++ нмкроме раздатки у тебя между коробкой и раздаткой кардан на крестовинах....это тоже - слабое звено. я боюсь что 460я раздатка не заточена под такие моменты. 463 может пойти. н эта полностью другая трансмиссия.про 617 - а маслянный то причём особо? должно хватить его и так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Блин,переводчик у меня плохой,не понял..что я хочу на них ссать ,а не сигать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 раздкоробка на обычный 5 литров бензин и амг - одинаковая судя по индексу 750.654. но это рестайл уже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 всё равно - мне кажется многовато ты хочешь выжать момента. он будет на оборотах под 5+ тысяч рпм. не нужно так гелю драть :)я вот имею коробку с бубликом на 280нм. если дальше буду крутить что нибудь - буду наверное мерсюковый ставить на 400 или 550 нм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 kotka said: у амг компрессора 476++ лошадей - в зависимости от года и 700+++ нмкроме раздатки у тебя между коробкой и раздаткой кардан на крестовинах....это тоже - слабое звено. я боюсь что 460я раздатка не заточена под такие моменты. 463 может пойти. н эта полностью другая трансмиссия.про 617 - а маслянный то причём особо? должно хватить его и так. Всё равно я буду строить,тогда увижу что выдержит,а что нет .А на счёт этих амг,надо мне тогда покупать 350ый 463,и вставлять туда 606 мотор и 600лс .Но пока ,если вам интересно,я начинаю 460ый проект этим летом и могу здесь вам всё показать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 kotka said: у амг компрессора 476++ лошадей - в зависимости от года и 700+++ нмкроме раздатки у тебя между коробкой и раздаткой кардан на крестовинах....это тоже - слабое звено. я боюсь что 460я раздатка не заточена под такие моменты. 463 может пойти. н эта полностью другая трансмиссия.про 617 - а маслянный то причём особо? должно хватить его и так. У 617а стоит масляный насос побольше ,смазка турбины тоже своё возьмёт,датчик поэтому ,чтоб следить за смазкой турбины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 очень интересно. обязательно показывай. у меня свой проект (пока в голове)- 463 300д (603) -> 300тд (606 но без мозгов) + 7.5мм флойды и увеличенные клапана подачи (+скорее всего другой бублик). 600 лошадей мне черезчур - без электроники и 6й коробки с другим бубликом это не решить. но пара сотен (может с копейкой) у меня думаю будет.как то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 да ясно это. просто должно хватить - турба не весть какая у 603го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 kotka said: очень интересно. обязательно показывай. у меня свой проект (пока в голове)- 463 300д (603) -> 300тд (606 но без мозгов) + 7.5мм флойды и увеличенные клапана подачи (+скорее всего другой бублик). 600 лошадей мне черезчур - без электроники и 6й коробки с другим бубликом это не решить. но пара сотен (может с копейкой) у меня думаю будет.как то так А ты 606ой без турбо хочешь ставить?Ясно,что 603 насос на 606 индетичен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 написал же ТД - но без мозгов - всяких там егр и прочей хрени. без турбы - захлебнётся движок солярой при больших плунжерах. и эффект не болшой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 спасибо всем за информаций.Когда проект начинается я приду сюда обратно думаю всем будет интересно.если ест какието вопросы или желание,обратитесь,у меня знакомые далнобоишики едут отсюда в питер каждыи месяц мой майл wikken@live.com Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Wikkens said: kotka said: очень интересно. обязательно показывай. у меня свой проект (пока в голове)- 463 300д (603) -> 300тд (606 но без мозгов) + 7.5мм флойды и увеличенные клапана подачи (+скорее всего другой бублик). 600 лошадей мне черезчур - без электроники и 6й коробки с другим бубликом это не решить. но пара сотен (может с копейкой) у меня думаю будет.как то так А ты 606ой без турбо хочешь ставить?Ясно,что 603 насос на 606 индетичен 7.5 елементами с интеркуулером и тсут больше турбой около 250 лошадок получиш на колесо с 606.не надо клапана подачи даже тебе увеличить. завтро вышлю тебе сайт.вообще то клапана подачи не увиличивают на турбинах ,увиличивают давление с турбины.и увиличивают выпускные клапана! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Wikkens said:Блин,переводчик у меня плохой,не понял..что я хочу на них ссать ,а не сигать +1000! Давай, я болею за тебя! Кардан-то почему вдруг стал слабым звеном на крестах? У моих друзей 60-е раздатки лапти крутят 37 размера.Сомневаюсь, что это слабое звено в 60-х! Очень сильно. Там нечему ломаться особо, кроме алюминевых вилок. Нету фоток мотора того финна? Как он всё это вживил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 причём тут 37 колёса на дохлом движке и рывковая передача большого момента от коробки к раздатке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Wikkens said: завтро вышлю тебе сайт.вообще то клапана подачи не увиличивают на турбинах ,увиличивают давление с турбины.и увиличивают выпускные клапана! спасибо. подожду сайт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Wikkens said: смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро Можешь в Финку такой мост отправить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 kotka said:пары евро по 60 плюс калибровка насоса. 100 лошадей не даст но приблизится к 90. с копейкой может быть. у знакоого немца примерно 92 лошади стало с флойдами на 7.5 ммПриблизится к 90...Ну дак у меня и так 88лс. А где можно купить именно такие плунжера, которые точно в мой насос подойдут? Помогите, мы тут в провинции не знаем многого...7,5 мм, где про это прочитать по-русски?Мне надо хотяб 100 лошадей, а то шкурка выделки не стоит.А там в Европе такой уже заряженный насос нельзя купить? Б/ушный.Движок 617А в Швеции на свалке не найти? Или плунжера там такие почём( 7-7,5мм)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 по русски я ничего не нашёл. можешь почитать www.superturbodiesel.com с переводчиком google.насос можно купить. будет стоить денег примерно килоевро - по крайней мере я такие ценники видел. если уже с другими плунжерами клапанами и подачей откалиброванной.сто+ лошадей - тебе надо турбину наварачивать. или движок менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Да за килоевро лучше 617952 взять .Эхххх. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 leon75 said: Wikkens said: смотрел здесь у нас на свалке 460 мост 300 дизель 4.9 83го года пробег 147тыс. стоит 120 евро Можешь в Финку такой мост отправить? Нет не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Я сейчас попробую по 617 а потом по 606 что я нашол про них.Я блин медленно пишу.перевочика нету! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 давай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Значит 617 можно тоже вставлят турбо.Сам перевариш новый выхлопной коллектор для турбо.турбо должен быт больше оригинального или 603во.потомушто маленкой турбо температура воздуха поднимается очень высоко даже интеркуулером.у простого 617 нету поршнях масляных каналов для охлаждения.думаю что камазовская турбина подоидёт.с 5мм плунжерами давление всеровно не поднимается болше 0.8-1 бар.желателно ищё увеличиват головке каналы и поменят подшипники коленвала от турбо 617а мотора.downpipe ето труба от турбо для выхлопнные газы должно быт больше тчем далше идёт.3" дюма и длина 500 см.далше идёт труба 2.5 дюма.но и фильтер нулевой сопротивления конечно ещё.получишь 120-140 лс посылаю пару фоток и видео как фин на 617 и турбо от скания делает дрифтинге осталных Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах