Wikkens

W460 Замена редукторов 4.9 на 4.11

Рекомендованные сообщения

nikola460
Сама алюминиевая улитка 18см диаметром по наруже.Внутренний диаметр отвода турбины под патрубок на впускной коллектор 50мм.........А вот инфа для тебя по чешским турбинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
 Она у меня пади только на огромных оборотах в работу будет включаться. Раскручивать-то её силёнок-то нет, литраж маленький.Вот ещё фотка, где стыкуется с выпускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
http://sdm.tomsknet.ru/turbo/53.html                                               Вот инфа по моей турбине.Прокомментируй, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
nikola460 said:
http://sdm.tomsknet.ru/turbo/53.html                                               Вот инфа по моей турбине.Прокомментируй, плиз.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



если смозешь дай обратно магазин и возми тот который я посылал.завтро всё обясню.http://nestorexpo.com/belagro/index.pl?act=STAND&id=3926
Изменено пользователем Wikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Ты ж говорил брать большую турбину, а от Д245(зил, Газ, ПАЗ, Валдай) она меньше гораздо.У нас человек такую ставил на 3,5 мотор603972 , дак она без переделок встаёт почти.И размерами почти ,как родная мерсотурбина. Параметры тракторной 0,13кг/с, давление 1,4-1,6.И обороты 56000.Будет пади дуть немного.Тыж говорил 0,8-1 бар надо.Возможно, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Wikkens said:
......думаю что камазовская турбина подоидёт.с 5мм плунжерами давление всеровно не поднимается болше 0.8-1 бар.желателно ищё увеличиват головке каналы и поменят подшипники коленвала от турбо 617а мотора.....


камазовскую турбину в омске какой-то рейсер поставил себе не особо заморачиваясь, и не делая никаких расчётов (на какой именно мотор - не уточнял)...по прямой до 120 - его все обгоняют, после 120, турбина выходит на раб. обороты и он делает всех
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
nikola460 said:
Ты ж говорил брать большую турбину, а от Д245(зил, Газ, ПАЗ, Валдай) она меньше гораздо.У нас человек такую ставил на 3,5 мотор603972 , дак она без переделок встаёт почти.И размерами почти ,как родная мерсотурбина. Параметры тракторной 0,13кг/с, давление 1,4-1,6.И обороты 56000.Будет пади дуть немного.Тыж говорил 0,8-1 бар надо.Возможно, так и будет.


да я сказал ьольшую турбину,но с этой турбиной которую ты взял не выйдет ничего.я тебе сейчас пишу данные этих турбин,которые они здесь используют на 617 с оригинальными плунжерами и получают от 130ти до 150лс. Ты сравни эти данные со своей турбой.,а это турбо что я тебе предлагал,это самое близкое что подходит к ним.и лучше чтобы турбо было с вакуумным регулятором,а то надо тебе поставить клапан на выхлопном коллекторе. Сейчас будут данные.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Твоя турбо ТКР 8,5Н1.

Размеры 215*187*194мм

колесо компрессора 57/85мм

колесо тубины 62/76мм

56000 оборотов

производительность 0,13кг сек

вес 9к



holset hx40

размер 231*250*169

колесо компрессора 60/86 mm

колесо турбины 65/76mm

120000 оборотов

производительность 0,53 кг сек

вес 11кг



Holset Hx35

размер 224*250*169

колесо компрессора 54/77мм

колесо турбины 55/65мм

130000 оборотов

производительность 0,46 кг сек

вес 9кг



Турбо что я нашёл в России более менее подходящая

ТКР 6,5.1 евро 3

размер 245*227*160

колесо компрессора 68/?мм

колеса турбины 61/?мм

130000 оборотов

производительность 0,25 кг сек

вес 9кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
Wikkens said:
nikola460 said:
Ты ж говорил брать большую турбину, а от Д245(зил, Газ, ПАЗ, Валдай) она меньше гораздо.У нас человек такую ставил на 3,5 мотор603972 , дак она без переделок встаёт почти.И размерами почти ,как родная мерсотурбина. Параметры тракторной 0,13кг/с, давление 1,4-1,6.И обороты 56000.Будет пади дуть немного.Тыж говорил 0,8-1 бар надо.Возможно, так и будет.


да я сказал ьольшую турбину,но с этой турбиной которую ты взял не выйдет ничего.я тебе сейчас пишу данные этих турбин,которые они здесь используют на 617 с оригинальными плунжерами и получают от 130ти до 150лс. Ты сравни эти данные со своей турбой.,а это турбо что я тебе предлагал,это самое близкое что подходит к ним.и лучше чтобы турбо было с вакуумным регулятором,а то надо тебе поставить клапан на выхлопном коллекторе. Сейчас будут данные.!


а как этот человек который вставлял его на 603 едет?Может быть и поедет хорошо с этой турбой,но по характеристикам будет свиста много,а производительности мало.Если он был дешёвый,ипытывай его.Если он такого эфекта не даст,можешь поставить другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Вот так всегда, только я обрадовался.Попробую сдать. Брать турбу от Валдая не буду. Лучше поищу просто 617А и воткну вместо своего. Её брать -просто деньги на ветер и ещё мотор загублю.Лучше 617 А взять.
Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
nikola460 said:
Вот так всегда, только я обрадовался.Попробую сдать. Брать турбу от Валдая не буду. Лучше поищу просто 617А и воткну вместо своего. Её брать -просто деньги на ветер и ещё мотор загублю.Лучше 617 А взять.


у нас в Швеции тоже редко эти 617а.я себе нашёл здесь на свалке за 1500евро.Ладненько,думаю что высылал вам много интересной информации.Я сам теперь уйду отсюда до лета. Тогда покажу как у меня получается.я хочу 300-350лс.

До встречи на орбите в просторах интернета!

P.S Если кто то будет вставлять эту валдаевскую турбу на атмосферник,не пожалеет.Я посылал характеристики в финляндию,они его одобряли С 5-5,5 плунжерами.и не забудьте перед этим делать мотору капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
kotka said:
и второй вопрос - у тебя есть живой пример тог что это живёт на гелике как минимум 10 тыс км?


Саня, выбрось бяку из головы. Таких примеров в природе не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Лёх - вот и я думаю что чудеса наверное тока в сказке....хотя так хотелось их мальца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wikkens
kotka said:
Лёх - вот и я думаю что чудеса наверное тока в сказке....хотя так хотелось их мальца


Здесь это не чудеса.617 с большой турбой и оригинальными плунжерами едет больше 100000км.Объясняю ещё раз,температура воздуха будет низкая и давление турбины не поднимается высоко,потому что турбина же хочет тоже больше газов,а оригинальными плунжерами он его не получит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Сдал тракторную турбину, посмотрел на газовскую-она на вид маленькая, как от легкового мерса. Больше бы подошла чешская под номером 27, н цена под 20 тысяч и нет перепуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Коля, ну что там у тебя нового

к каким мыслям пришел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Покупаю 617А . Буду из пепла восстанавливать.Разговаривал с людьми, пользующими такой мотор, нравится, говорят.Мне 617 простой нравится, но при обгоне не хватает его.Турбо решает эту проблему.Поживём -увидим. С твоей помощью, думаю,Wink всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
БЛИИИИН КАК Я ЭТУ ТЕМУ ПРОМУХАЛ Только ща увидал... WIKKENS, please - подскажи, где можно купить в Финляндии - 617А доведенный до 200 л.с., - состояние что-бы было как у нового с завода? и сколько это примерно в EURO? Я сам из Deutschland (Berlin), у нас в Европе уже приличный 617А - не отыскать, за ними все off road-riders гоняются, а про Финляндию я даже и подумать не мог.....
Изменено пользователем ingwaar4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ингвар, батенька - ну как так фиников то провафлить? они уже лет 5-7 как друг с другомна перегонки 617а раскочегаривают. вот тебе сайт - читай Форум G-class - почему утрачена ссылка? снимают и больше чем 200 лошадок. я втречал за 350 даже правда на стендах. ники типа jeemu и прочих



а ценник Виккенс написал - нормальный двиг с коллекторами перевареными с насосом с заменёнными плунжерами с нормальным холстеном выйдет не дёшево.



на супертурбодизеле найдёшь контакты фиников. если по германии - то стукнись спроси к tomnik - может подскажет чё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igorf1980
Всем добрый день ,у меня проблема такого характера, у меня w460 гелик стоял на нем 110 мотор с 4ступенчатой акпп старого образца и решил япоменять двигатель на 617 дизельный мотор много сил было положено и переделок и вот машина на ходу двигатель работает отлично , но практически не едет по прямой еще куда не шло в гору вообще никак умные люди подсказали что придаточные числа в редукторах не подходят у меня 4.9 а мне надо 4.3 или 4.1 теперь вопрос к вам форумчане подскажите пожалуйста помогите подскажите какие пары и с чего подходят и где их взять может у кого то есть может кто то еще что нибудь подскажет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
У меня на 4,9 нормально едет. Но у меня турбо 617 на 460м. На атмо 617 ехал на 4хступке механике 100кмч свободно. Дикой резкози от 617 атмо ждать не стоит. Дело не в парах. Они одинаковые что на 280ге, что на 300гд, есть ниже -5.3, но редко достаточно. 4,9 самая распространённая на 460х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
дело не в парах. 4.85 идет на дизеля т е у вас все должно ехать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.