nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Ещё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Ещё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Сама алюминиевая улитка 18см диаметром по наруже.Внутренний диаметр отвода турбины под патрубок на впускной коллектор 50мм.........А вот инфа для тебя по чешским турбинам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Она у меня пади только на огромных оборотах в работу будет включаться. Раскручивать-то её силёнок-то нет, литраж маленький.Вот ещё фотка, где стыкуется с выпускным коллектором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 http://sdm.tomsknet.ru/turbo/53.html Вот инфа по моей турбине.Прокомментируй, плиз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 (изменено) nikola460 said: http://sdm.tomsknet.ru/turbo/53.html Вот инфа по моей турбине.Прокомментируй, плиз. Форум G-class - почему утрачена ссылка?если смозешь дай обратно магазин и возми тот который я посылал.завтро всё обясню.http://nestorexpo.com/belagro/index.pl?act=STAND&id=3926 Изменено 8 февраля 2011 пользователем Wikkens Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Ты ж говорил брать большую турбину, а от Д245(зил, Газ, ПАЗ, Валдай) она меньше гораздо.У нас человек такую ставил на 3,5 мотор603972 , дак она без переделок встаёт почти.И размерами почти ,как родная мерсотурбина. Параметры тракторной 0,13кг/с, давление 1,4-1,6.И обороты 56000.Будет пади дуть немного.Тыж говорил 0,8-1 бар надо.Возможно, так и будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 (изменено) Wikkens said: ......думаю что камазовская турбина подоидёт.с 5мм плунжерами давление всеровно не поднимается болше 0.8-1 бар.желателно ищё увеличиват головке каналы и поменят подшипники коленвала от турбо 617а мотора..... камазовскую турбину в омске какой-то рейсер поставил себе не особо заморачиваясь, и не делая никаких расчётов (на какой именно мотор - не уточнял)...по прямой до 120 - его все обгоняют, после 120, турбина выходит на раб. обороты и он делает всех Изменено 8 февраля 2011 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 nikola460 said: Ты ж говорил брать большую турбину, а от Д245(зил, Газ, ПАЗ, Валдай) она меньше гораздо.У нас человек такую ставил на 3,5 мотор603972 , дак она без переделок встаёт почти.И размерами почти ,как родная мерсотурбина. Параметры тракторной 0,13кг/с, давление 1,4-1,6.И обороты 56000.Будет пади дуть немного.Тыж говорил 0,8-1 бар надо.Возможно, так и будет. да я сказал ьольшую турбину,но с этой турбиной которую ты взял не выйдет ничего.я тебе сейчас пишу данные этих турбин,которые они здесь используют на 617 с оригинальными плунжерами и получают от 130ти до 150лс. Ты сравни эти данные со своей турбой.,а это турбо что я тебе предлагал,это самое близкое что подходит к ним.и лучше чтобы турбо было с вакуумным регулятором,а то надо тебе поставить клапан на выхлопном коллекторе. Сейчас будут данные.! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Твоя турбо ТКР 8,5Н1.Размеры 215*187*194ммколесо компрессора 57/85ммколесо тубины 62/76мм56000 оборотовпроизводительность 0,13кг сек вес 9кholset hx40размер 231*250*169колесо компрессора 60/86 mmколесо турбины 65/76mm120000 оборотовпроизводительность 0,53 кг сек вес 11кгHolset Hx35размер 224*250*169колесо компрессора 54/77ммколесо турбины 55/65мм130000 оборотовпроизводительность 0,46 кг сек вес 9кгТурбо что я нашёл в России более менее подходящаяТКР 6,5.1 евро 3размер 245*227*160колесо компрессора 68/?ммколеса турбины 61/?мм130000 оборотовпроизводительность 0,25 кг сек вес 9кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Wikkens said: nikola460 said: Ты ж говорил брать большую турбину, а от Д245(зил, Газ, ПАЗ, Валдай) она меньше гораздо.У нас человек такую ставил на 3,5 мотор603972 , дак она без переделок встаёт почти.И размерами почти ,как родная мерсотурбина. Параметры тракторной 0,13кг/с, давление 1,4-1,6.И обороты 56000.Будет пади дуть немного.Тыж говорил 0,8-1 бар надо.Возможно, так и будет. да я сказал ьольшую турбину,но с этой турбиной которую ты взял не выйдет ничего.я тебе сейчас пишу данные этих турбин,которые они здесь используют на 617 с оригинальными плунжерами и получают от 130ти до 150лс. Ты сравни эти данные со своей турбой.,а это турбо что я тебе предлагал,это самое близкое что подходит к ним.и лучше чтобы турбо было с вакуумным регулятором,а то надо тебе поставить клапан на выхлопном коллекторе. Сейчас будут данные.! а как этот человек который вставлял его на 603 едет?Может быть и поедет хорошо с этой турбой,но по характеристикам будет свиста много,а производительности мало.Если он был дешёвый,ипытывай его.Если он такого эфекта не даст,можешь поставить другую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 (изменено) Вот так всегда, только я обрадовался.Попробую сдать. Брать турбу от Валдая не буду. Лучше поищу просто 617А и воткну вместо своего. Её брать -просто деньги на ветер и ещё мотор загублю.Лучше 617 А взять. Изменено 8 февраля 2011 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 nikola460 said: Вот так всегда, только я обрадовался.Попробую сдать. Брать турбу от Валдая не буду. Лучше поищу просто 617А и воткну вместо своего. Её брать -просто деньги на ветер и ещё мотор загублю.Лучше 617 А взять. у нас в Швеции тоже редко эти 617а.я себе нашёл здесь на свалке за 1500евро.Ладненько,думаю что высылал вам много интересной информации.Я сам теперь уйду отсюда до лета. Тогда покажу как у меня получается.я хочу 300-350лс.До встречи на орбите в просторах интернета!P.S Если кто то будет вставлять эту валдаевскую турбу на атмосферник,не пожалеет.Я посылал характеристики в финляндию,они его одобряли С 5-5,5 плунжерами.и не забудьте перед этим делать мотору капиталку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 kotka said: и второй вопрос - у тебя есть живой пример тог что это живёт на гелике как минимум 10 тыс км? Саня, выбрось бяку из головы. Таких примеров в природе не существует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Лёх - вот и я думаю что чудеса наверное тока в сказке....хотя так хотелось их мальца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wikkens 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 kotka said: Лёх - вот и я думаю что чудеса наверное тока в сказке....хотя так хотелось их мальца Здесь это не чудеса.617 с большой турбой и оригинальными плунжерами едет больше 100000км.Объясняю ещё раз,температура воздуха будет низкая и давление турбины не поднимается высоко,потому что турбина же хочет тоже больше газов,а оригинальными плунжерами он его не получит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Сдал тракторную турбину, посмотрел на газовскую-она на вид маленькая, как от легкового мерса. Больше бы подошла чешская под номером 27, н цена под 20 тысяч и нет перепуска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Коля, ну что там у тебя новогок каким мыслям пришел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Покупаю 617А . Буду из пепла восстанавливать.Разговаривал с людьми, пользующими такой мотор, нравится, говорят.Мне 617 простой нравится, но при обгоне не хватает его.Турбо решает эту проблему.Поживём -увидим. С твоей помощью, думаю, всё получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 (изменено) БЛИИИИН КАК Я ЭТУ ТЕМУ ПРОМУХАЛ Только ща увидал... WIKKENS, please - подскажи, где можно купить в Финляндии - 617А доведенный до 200 л.с., - состояние что-бы было как у нового с завода? и сколько это примерно в EURO? Я сам из Deutschland (Berlin), у нас в Европе уже приличный 617А - не отыскать, за ними все off road-riders гоняются, а про Финляндию я даже и подумать не мог..... Изменено 20 февраля 2011 пользователем ingwaar4x4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 ингвар, батенька - ну как так фиников то провафлить? они уже лет 5-7 как друг с другомна перегонки 617а раскочегаривают. вот тебе сайт - читай Форум G-class - почему утрачена ссылка? снимают и больше чем 200 лошадок. я втречал за 350 даже правда на стендах. ники типа jeemu и прочиха ценник Виккенс написал - нормальный двиг с коллекторами перевареными с насосом с заменёнными плунжерами с нормальным холстеном выйдет не дёшево.на супертурбодизеле найдёшь контакты фиников. если по германии - то стукнись спроси к tomnik - может подскажет чё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorf1980 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Всем добрый день ,у меня проблема такого характера, у меня w460 гелик стоял на нем 110 мотор с 4ступенчатой акпп старого образца и решил япоменять двигатель на 617 дизельный мотор много сил было положено и переделок и вот машина на ходу двигатель работает отлично , но практически не едет по прямой еще куда не шло в гору вообще никак умные люди подсказали что придаточные числа в редукторах не подходят у меня 4.9 а мне надо 4.3 или 4.1 теперь вопрос к вам форумчане подскажите пожалуйста помогите подскажите какие пары и с чего подходят и где их взять может у кого то есть может кто то еще что нибудь подскажет ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 У меня на 4,9 нормально едет. Но у меня турбо 617 на 460м. На атмо 617 ехал на 4хступке механике 100кмч свободно. Дикой резкози от 617 атмо ждать не стоит. Дело не в парах. Они одинаковые что на 280ге, что на 300гд, есть ниже -5.3, но редко достаточно. 4,9 самая распространённая на 460х. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 дело не в парах. 4.85 идет на дизеля т е у вас все должно ехать нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах