HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Короче, устав от моих мытарств, приятель (лет 15 уже чинит эти самые Мерсы фсякие) предложил мне заказать оригинал, который, по его словам, никогда не сломается...Но!!!! Цена, в отличии от стандартный 167 евро за пружину, аж целых 280....Эт чё такое? Номер не говорит,гад, рекомендует мне не забивать себе голову)))) За всё время нашего знакомства он меня ни разу не обманул(знаю его тоже лет 15 уже).Может знает кто про сей девайс? Единственное-точно не от броневика, это он сказал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Во-во...Я сам охренел...Но показал он мне её наличие в мерсовской программе, и номер с 46...начинается. Не могет быть с 461 военного? Чёта я как раз от их владельцев вроде как стенаний по поводу ломучести не слышал.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 У меня на 460-м передние до сих пор родные стоят. Даже не просели. Они по сравнению с, допустим, от пятисотого на пару сантиметров выше. На пружинах, кажется, три оранжевых метки. А вот задние тоже были повыше, чем от 63-го, но полопались всё же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 На 461ом ломались оригинал задние, раз в год... я не гуру и ни разу не сторонник колхоза но начал смотреть в сторону пружин "от Влада". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Мне Г500 достался от прошлого хозяина с задними пружинами от какого-то броневика. На вид такие же как родные только пруток на 2 мм толще и при этом так же как и родные имеет переменную толщину. Зад выше морды из-за этих пружин на 95 мм. И очень дубовый... как такие пружинищи переломать можно даже представить себе не могу - они по виду почти как у ж/д вагона Ищу теперь к ним в пару передние повыше, а пока лифтанул передок проставками на 3 см, что бы фары в землю перед капотом не светили Может кто знает номерок самых высоких передних пружин, сейчас с переди стоят с двумя желтыми полосками, такие же как и на 230-м. Но у 230-го морда на 3 см выше чем у 500-го - видать арегаты тяжелее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Gangster said:Мне Г500 достался от прошлого хозяина с задними пружинами от какого-то броневика. На вид такие же как родные только пруток на 2 мм толще и при этом так же как и родные имеет переменную толщину. Зад выше морды из-за этих пружин на 95 мм. И очень дубовый... как такие пружинищи переломать можно даже представить себе не могу - они по виду почти как у ж/д вагона Ищу теперь к ним в пару передние повыше, а пока лифтанул передок проставками на 3 см, что бы фары в землю перед капотом не светили Может кто знает номерок самых высоких передних пружин, сейчас с переди стоят с двумя желтыми полосками, такие же как и на 230-м. Но у 230-го морда на 3 см выше чем у 500-го - видать арегаты тяжелее Добинсоновские может? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Задние точно не добинсон стоят - черного цвета и пруток переменного сечения, а добинсоны, вроде как желтого цвета. Еще тут читал отзывы, про передние добинсоны, что ощутимого лифта они не дают, только дубовости прибавляют, т.к. сами меньше по длинне, но пруток толще и жесткость больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 если зад выше морды на 95мм то как там со здоровьем у карданов? да и сильно жесткие пружины могут площадки повыламывать...помойму лучше их вынуть побыстрее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 puma said: если зад выше морды на 95мм то как там со здоровьем у карданов? да и сильно жесткие пружины могут площадки повыламывать...помойму лучше их вынуть побыстрее Как ни удивительно карданы живы-живехоньки. Прошлый хозяин был достаточно педантичным и шприцевал карданы раз в 5 тыс. км Кастролом МС3, его слова подтверждает свежая зеленая смазка на крестовинах и шлицах и здоровенные наросты смазко-пылевой смеси на днище автомобиля в районе прохождения точек смазки карданных валов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 я имел в виду шо передний сжат а задний растянут в шлицевом. на "полицаях" может стучать по раздатке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 A4603240504 Усиленные и дорогие задние пружины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Иногда хочется убивать... Лёха, я понимаю, что ты ответил на мой вопрос, но нельзя ли не так лаконично?)))))ОНО имеет право на жизнь или и передок менять нужно будет? Приятель сказал, что они ОЧЕНЬ жёсткие... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 HUNTER78ALEX said: Иногда хочется убивать... Лёха, я понимаю, что ты ответил на мой вопрос, но нельзя ли не так лаконично?)))))ОНО имеет право на жизнь или и передок менять нужно будет? Приятель сказал, что они ОЧЕНЬ жёсткие... Жеские довольно. Лучше и передние под них подобрать. У нас клиент поставил, через три месяца и передние тоже попросил заказать. У него машина подготовлена для длинных путешествий, на 33 колесах. Груженый под завязку ездит. Говорит, что лучше стало. Но он по городу ее совсем не эксплуатирует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Раз пошел разговор про задние пружины.....экзист предлагает замены.....каяба, монро и другие...Есть ли смысл смотреть в их сторону? Каков опыт эксплуатации "неоригинальных" пружин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) Wolf_999_SMR said: Раз пошел разговор про задние пружины.....экзист предлагает замены.....каяба, монро и другие...Есть ли смысл смотреть в их сторону? Каков опыт эксплуатации "неоригинальных" пружин? в контексте данной темы - только оригиналкстати, вот тут попался сайтик на глаза:пружины Изменено 19 июля 2011 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Выражусь непарламентски-вж*пунах весь колхоз...Надоело. Оригинал онли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Wolf_999_SMR said: Раз пошел разговор про задние пружины.....экзист предлагает замены.....каяба, монро и другие...Есть ли смысл смотреть в их сторону? Каков опыт эксплуатации "неоригинальных" пружин? много раз обсуждали, я ставил каябу - нормально все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 HUNTER78ALEX said: Выражусь непарламентски-вж*пунах весь колхоз...Надоело. Оригинал онли... А кто для МВ делает "оригинал" пружин? Просто интересно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 ян_ said: HUNTER78ALEX said: Выражусь непарламентски-вж*пунах весь колхоз...Надоело. Оригинал онли... А кто для МВ делает "оригинал" пружин? Просто интересно... по ящику была передача с переводом про производителя пружин для MB-какато контора с вековой историей вроде немецкая, поставки тока в MB. но конкретно про гелик там не говорилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Да кто бы их не делал. Вон, термостаты вроде как и за 300 и за 1600 одной фирмы , но за 300 неделю всего прожил))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 qwert said: A4603240504 Усиленные и дорогие задние пружины.А номерок передних усиленных пружин к ним в пару не подскажите? Надо для Г500. Желательно что бы лифт дали см 4, а то у меня выбор - либо задние менять на обычные, либо к нынешним усиленным передние покупать. Думаю купить передние по деньгам дешевле будет, т.к. задние пружины у Гелика обычно дороже передних стоят, значительно дороже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 puma said: я имел в виду шо передний сжат а задний растянут в шлицевом. на "полицаях" может стучать по раздатке Да вроде передок по высоте нормально стоит, поэтому передний кардан в шлицах не сильно сжат, только задок задран. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 qwert said: A4603240504 Усиленные и дорогие задние пружины. ВНИМАНИЕ ! страждущие ! В теме ХОЧУ ГАЛИК ДЛЯ ОФФ-РОАД КАКОЙ МОТОР ПОСТАВИТЬ -смотрите мои посты на 5-ой странице, там все про эти пружины... Эти пружины спецовые - оригинальные мерсовские - лучших не найдете. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Посмотрел, номерок записал, спасибо. Сколько они реального лифта дадут? Не просядут под весом 113-го мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах