Рекомендованные сообщения

ingwaar4x4
Gangster said:
Посмотрел, номерок записал, спасибо. Сколько они реального лифта дадут? Не просядут под весом 113-го мотора?




На 460 - с 617 турбо двигателем они дают возможность установки 33-их колес без бодилифта (только кромки передних крыльев подрезаются), они у меня простояли почти 3 года и не просели - ваще НИКАК ! Грузилась машина бывало - под потолок всякой снарягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
33-х колес - это каких именно? Просто 33х12,5 и 33х10,5 по разному требуют поднимать машину, еще от марки резины зависит реальный размер. У меня у самого на 460-м стоят БФГ МТ 32х11,5/15, ничего не подрезал. Если ставить БФГ МТ 33х12.5 уже необходим лифт в 5 см, иначе будет тереть об ружья и пластиковые расширители по низу в поворотах. Пружины сейчас на обоих Геликах спереди одинаковые - оригинал оранжевые 2 полоски.
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Gangster said:
33-х колес - это каких именно? Просто 33х12,5 и 33х10,5 по разному требуют поднимать машину, еще от марки резины зависит реальный размер. У меня у самого на 460-м стоят БФГ МТ 32х11,5/15, ничего не подрезал. Если ставить БФГ МТ 33х12.5 уже необходим лифт в 5 см, иначе будет тереть об ружья и пластиковые расширители по низу в поворотах. Пружины сейчас на обоих Геликах спереди одинаковые - оригинал оранжевые 2 полоски.


33х12.5 - речь об этих... Ружья подрезаются - по умлчанию, а тереть не будет - если диски с родным вылетом. Если вылет - больше .то -да будет тереть о край порога. Я же написал выше - подрезаем крылья и соответственно пластиковый расширитель уходит к фаре и перестает тереть. Боди лифт - на гелене это 40 мм (не больше и не меньше) проверено десятилетиями - все остальное - от лукавого . Я рекомендую не избегать бодилифта, хоть это и возможно. Почему?- потому что без бодика внутриарочного пространства не достаточно - для офф-роад и грязи намотанной на колесо деваться не куда , а при бодике -все ОК !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
И по пружинам. Указанные мной -имеют две белых метки, заказывать обязательно - как я публиковал (все как у меня написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
У меня стоят дополнительные пружины от советской 2106(задние) , на заднем мосту ставится во внутрь родной пружины, дополнительно кольцо снизу чтоб пружина не соскальзывала с чашки, спереди поставил рядом на индивидуальное крепление, очень мягкий ход по бездорожью и колеса на 38 без подрезания арок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Gangster said:
Не просядут под весом 113-го мотора?


113 мотор весит 130 кг. С навеской. 617 весит 197кг. Без навески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Если снять с 5-ти дверного 350-го пружины и поставить на 3-х дверку 300-ю, должна же машина приподняться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Ставь K+F отличные качественные пружины за нормальные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
BETEP777 said:
Если снять с 5-ти дверного 350-го пружины и поставить на 3-х дверку 300-ю, должна же машина приподняться ?
Да -но не сильно, пару см. - максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
У меня ORC стоит по кругу, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
leon75 said:
У меня ORC стоит по кругу, рекомендую.




На боевом, "заточенном" для Ладоги? А как по городу с семьей на нем, не растряхивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas


   после последней встречи с Леонидом , неподетски задумался над приобретением ОРЦ пружин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
ingwaar4x4 said:
BETEP777 said:
Если снять с 5-ти дверного 350-го пружины и поставить на 3-х дверку 300-ю, должна же машина приподняться ?
Да -но не сильно, пару см. - максимум


вряд ли. на 1 где то поднимется. и то если не сильно просажены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
ян_ said:
leon75 said:
У меня ORC стоит по кругу, рекомендую.




На боевом, "заточенном" для Ладоги? А как по городу с семьей на нем, не растряхивает?




Меня устраивает. У меня он не совсем боевой, всю зиму отъездил каждый день на работу. Сравнить с другими машинами не могу, кроме как на своём на других Г не ездил. А потом автор темы спрашивал про нестандартные пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
leon75 said:
ян_ said:
leon75 said:
У меня ORC стоит по кругу, рекомендую.




На боевом, "заточенном" для Ладоги? А как по городу с семьей на нем, не растряхивает?




Меня устраивает. У меня он не совсем боевой, всю зиму отъездил каждый день на работу. Сравнить с другими машинами не могу, кроме как на своём на других Г не ездил. А потом автор темы спрашивал про нестандартные пружины.




кстати Лёнь , а по сравнению с Владовскими они как ? жёстче , мягче , ... ?   по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

Ну что!!!!??? поднимем темку, а???

Кто-что есче себе ставил???  И самое главное, где ездите??? 

Я вот заметил, на Владовых по пересеченке мне больше нравится, что странно мягонько так. 

Попробуйте на своих авто уперев его одной рукой в крышу у водит двери покачать вверх вниз. Качается??? Мой оч легко качается, прям ващеConfused а на гребенке прям душу вытряхивает.....

думаю дальше экспериментировать... благо комплектов всяких многа....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Вот уж чего -чего , а эта тема перетёрта в порошок пожалуй.... Проще с начала все перечитать... кста я просто не помню - но споры о пружинах порасползались по разным темам, где их искать ща - не знаю... мож кто из Уважаемых Модераторов - подскажет, и те товарищи - кто может помнит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
 
да я уже все перелопатил, они там все мелкие, а эта более менее. хотя я могет что и упустил...Confused

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Desert Foxx said:
Не поверишь.Третий раз перечитал всё. И никаких конкретных мыслей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
iveco77 said:

Desert Foxx said:
Не поверишь.Третий раз перечитал всё. И никаких конкретных мыслей....


Тут мыслей не надо - все уже известно))
Ты вопрос-то сформулируй, глядишь, полдела и сделано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
да уж короче единого мнения ни у кого нет, на легковых меринках намного проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Пружины - вэщь очень индивидуальная, затачиваешь - под себя. В идеале - приедь на Клубную тусовку - попробуй прокатил - что б - на разных машинах - так проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152


ну это да, вот только чтоб домчать, нуна авто доделатьSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.