Рекомендованные сообщения

iveco77
Вот у меня сейчас такая картина. Задние пружины,прошлый хозя поставил новые.Передние ещё родные,просевшие. Аммортизаторы все родные. В итоге,ничего не пробивает.Ну очень изредка,в лесу,на большой яме и если одной стороной перед. Можно сказать что нет. Машина стоит раком(не сильно). Сзади,между 32-ым колесом и срезом крыла входит ладонь ребром свободно. Впереди конечно нет. излишняя валкость и не отрабатываются мелкие рёбра на асфальте. Вот я и ломаю голову,чё ж там стоит изначально и чем заменить. В магазе сказали что у меня какие-то пружины "эС" "Вэ". Сказали,если можешь,то посмотри цветовые метки и их количество на задних,если они новые.Как я понял.по ВИНу невозможно определить пружины с точностью до риски.Хотел было Добинсон+45,так народ говорит что не поднимется на 45мм. Т.е. изначально,как я понял,мой авто в комплектации "вдохновение",слегка "подлифтован" с завода.Поэтому,боюсь пролететь с высотой,при замене передка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
iveco77 said:
Хотел было Добинсон+45,так народ говорит что не поднимется на 45мм.

ORC. Это не реклама. Ставил Дибинсоны, езжу на ORC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
leon75 said:
iveco77 said:
Хотел было Добинсон+45,так народ говорит что не поднимется на 45мм.

ORC. Это не реклама. Ставил Дибинсоны, езжу на ORC.
Да какая на фиг реклама... Кто реально ( а не в теории ) эксперементировал с пружинами - скажет : либо - оригинал (опционный), либо - ORC. Больше ни чего на гелен толкового - нет, да и не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
iveco77 said:
Вот у меня сейчас такая картина. Задние пружины,прошлый хозя поставил новые.Передние ещё родные,просевшие. Аммортизаторы все родные. В итоге,ничего не пробивает.Ну очень изредка,в лесу,на большой яме и если одной стороной перед. Можно сказать что нет. Машина стоит раком(не сильно). Сзади,между 32-ым колесом и срезом крыла входит ладонь ребром свободно. Впереди конечно нет. излишняя валкость и не отрабатываются мелкие рёбра на асфальте. Вот я и ломаю голову,чё ж там стоит изначально и чем заменить. В магазе сказали что у меня какие-то пружины "эС" "Вэ". Сказали,если можешь,то посмотри цветовые метки и их количество на задних,если они новые.Как я понял.по ВИНу невозможно определить пружины с точностью до риски.Хотел было Добинсон+45,так народ говорит что не поднимется на 45мм. Т.е. изначально,как я понял,мой авто в комплектации "вдохновение",слегка "подлифтован" с завода.Поэтому,боюсь пролететь с высотой,при замене передка.



Это не картина, это обрывки какие-то....
Какая разница, что у тебя стоит? Или ты хочешь собрать подвеску чтобы спереди одно, сзади другое?
Такой набор надо собирать или совершенно точно ЗНАЯ свойства того, что ставишь, и под КОНКРЕТНУЮ задачу. Тогда подвеска будет работать.
Можно конечно взять комплект, хоть пусть от того же "Добинсона" - на какое-то время хватит. И работать будет, и стоять ровно (при условии что остальное не кривое). Всё лучше чем непонятно что...
А пока ты не напишешь для чего тебе нужен совет, чего ты хочешь от езды, ккие колеса собираешься ставить, как эксплуатировать - ответа не получишь, это же очевидно.
Это как спорить о таблетках, исходя из их цвета, формы, а также основываясь на индивидуальных ощущениях от их приема

sergey152 said:
...Попробуйте на своих авто уперев его одной рукой в крышу у водит двери покачать вверх вниз. Качается??? Мой оч легко качается, прям ващеConfused а на гребенке прям душу вытряхивает.....

думаю дальше экспериментировать... благо комплектов всяких многа....




Гыыыы ))))
По гребенке ваще надо ездить по другому, не как по асфальту.
Да и по эксперименту - пружины почти совсем не при чем....
Машина с грузовыми пружинами от 6х6 также качается, между прочим. Без амортизаторов. Да и с ними, в общем, тоже )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Ладно,попробую. Мне нужно, во-первых,его выровнять-поднять перед.Во-вторых,32-ой максис бигхорн не должен нигде задевать.Не должно пробивать.В третьих,не хочу заморачиваться с переносом отбойника и прочими изменениями.

При этом,чтоб и не долбило на стыках асфальта и прочих выбоинах. Аммо,как я понял,либо бильштайн,либо кони.Щас передний отбойник см 4 не доходит до моста.

Теперь по орц. Они только комплектом идут? Нельзя начать с замены переда? щас мне чуток не хватает высоты переднего свеса. иногда цепляю,хоть и не сильно.Следом Террано на 31-ой,при этом,бороздит всем что есть))

И ещё вопрос.Почему у всех,имеющих два комплекта резины,летом 18,зимой 16,а не наоборот или оба на 18? Надо определиться со вторым комплектом дисков.На лето однозначно на 16,а вот на зиму непонятно.Почему никто зимой не пользует на 18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
И ещё.Большой грузоподъёмности не нужно. Лодка и шмурдяк не сильно уж и весят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Другой разговор! ))
Не претендуя на статус "гуру", и не рекламируя продукцию ORC, выскажу основные мысли.
Выровнять пустой (на парковке) и выровнять груженый - таки 2 большие разницы.
По порядку:

1. 32 максис желательно померять линейкой. У меня 33 "мурзилка" от того же Максиса была реально 32 размера, причем на дюйм шире маркировки. Нужны реальные гометрические размеры, если точить авто под резину. Где он цепляет сейчас? В каких местах? Разные "цепляния" лечатся по-разному, не все пружинами.

2. Про отбойник. Если ставишь пружины, которые по сравнению с оригиналом толще (при том же количестве витков) - с отбойником придется что-нибудь мутить по-любому. Если все витки сомкнутся при сжатии пружины = гнутый мост. Надо думать, зависит от п.1 Сколько там сейчас не доходит отбойник - пофиг.

3. Стыки асфальта и прочие мелкие выбоины частично (!) компенсируются пружинами переменного шага или толщины прутка, частично (!) - давлением в колесах (или самими колесами). Более ничем.

4. ОРЦ идут комплектом, чтобы не было потом претензий, мол поставил - а машина все равно криво стоит (боком едет, мост ушел, трясёт и т.д.). Компания своим добрым именем отвечает за работу модифицированной подвески целиком, а не частями. В Германии немного по-другому, но в России - так и только так. Исключение - спортсмены и спецпроекты, там принцип подбора другой.

5. про R16 и R18 - не ко мне, у меня все R16, просто одни 33", другие 35" ))))

6. Грузоподъемность - отдельная история. Но грузовые пружины от 6х6 461 ADF ты нигде и не возьмешь просто так ))) Кроме того, одно дело когда на машине шмурдяк внутри и сзади (загрузка 5 рыбаков, лодка и бухло в багажнике), другое - экспедиционник с 2-мя людьми спереди, легкими шмотками внутри и 300 кг на крыше.

7. Главное забыл: что ты хочешь от мышины сейчас, в этом сезоне, в этом году? Что думаешь делать в следующем? Куда идет движение? Хорошие вещи, которые работают годами стоят дорого. Их нет смысла менять каждый сезон.
Пример. Я реально на подвеске (пружины + аморты) ORC езжу с 2006 года, она до сих пор рабочая!
В отдельной теме напишу чем кончилась многосоткилометровая поездка по гребенкам, но резюме одно - НОВЫЕ родные оригинальные амортизаторы для G55 вытекли все, все 4. И это при том, что работали в паре c 6-летними амортами Bilstein-ORC. "Старички" все в порядке, все рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
поставил передки Владовы, гарантийные... с бильштом. поеду тестить, но блин даже так на месте, жескачь шо писец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
а сколько ОРС пружинки стоят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
вот не ищете легких путей... че тогда вопросы задавать. если - все что написано в обсуждении - идет ф топпку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
какие там нафиг легкие пути... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
sergey152 said:
а сколько ОРС пружинки стоят???



http://www.offroad-exclusive.com/index.asp?zz=catalogue&cc=i&id=904&vv=G463&pid=mb
Ну и про 5% скидку не забываем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Блин.Вчера опять глюк с сообщениями произошёл. Не смог подробно расписать.Вечером попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Desert Foxx said:
Другой разговор! ))
Не претендуя на статус "гуру", и не рекламируя продукцию ORC, выскажу основные мысли.
Выровнять пустой (на парковке) и выровнять груженый - таки 2 большие разницы.
По порядку:

1. 32 максис желательно померять линейкой. У меня 33 "мурзилка" от того же Максиса была реально 32 размера, причем на дюйм шире маркировки. Нужны реальные гометрические размеры, если точить авто под резину. Где он цепляет сейчас? В каких местах? Разные "цепляния" лечатся по-разному, не все пружинами.

2. Про отбойник. Если ставишь пружины, которые по сравнению с оригиналом толще (при том же количестве витков) - с отбойником придется что-нибудь мутить по-любому. Если все витки сомкнутся при сжатии пружины = гнутый мост. Надо думать, зависит от п.1 Сколько там сейчас не доходит отбойник - пофиг.

3. Стыки асфальта и прочие мелкие выбоины частично (!) компенсируются пружинами переменного шага или толщины прутка, частично (!) - давлением в колесах (или самими колесами). Более ничем.

4. ОРЦ идут комплектом, чтобы не было потом претензий, мол поставил - а машина все равно криво стоит (боком едет, мост ушел, трясёт и т.д.). Компания своим добрым именем отвечает за работу модифицированной подвески целиком, а не частями. В Германии немного по-другому, но в России - так и только так. Исключение - спортсмены и спецпроекты, там принцип подбора другой.

5. про R16 и R18 - не ко мне, у меня все R16, просто одни 33", другие 35" ))))

6. Грузоподъемность - отдельная история. Но грузовые пружины от 6х6 461 ADF ты нигде и не возьмешь просто так ))) Кроме того, одно дело когда на машине шмурдяк внутри и сзади (загрузка 5 рыбаков, лодка и бухло в багажнике), другое - экспедиционник с 2-мя людьми спереди, легкими шмотками внутри и 300 кг на крыше.

7. Главное забыл: что ты хочешь от мышины сейчас, в этом сезоне, в этом году? Что думаешь делать в следующем? Куда идет движение? Хорошие вещи, которые работают годами стоят дорого. Их нет смысла менять каждый сезон.
Пример. Я реально на подвеске (пружины + аморты) ORC езжу с 2006 года, она до сих пор рабочая!

В отдельной теме напишу чем кончилась многосоткилометровая поездка по гребенкам, но резюме одно - НОВЫЕ родные оригинальные амортизаторы для G55 вытекли все, все 4. И это при том, что работали в паре c 6-летними амортами Bilstein-ORC. "Старички" все в порядке, все рабочие.


1.Точные размеры не скажу-не мерял. Щас не цепляет,но на грани.Именно из-за просадки

2. с отбойником понятно.Привёл пример для понимания на сколько просело и как оно должно быть...

3. понятно

4.Про ОРЦ тоже всё понятно.

5.-

6.Экспедиционная грузоподъёмность не нужна. 2 рыбака,лодка и бухло.

7. Машина повседневная и "пикниковая". По грунтовкам не жалею и в грязь лезу. Летом все выходные в лесу.В этом сезоне хотел решить с пружинами и колёсами. Если останавливаться на орц,то это придётся отложить до след.сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Прокатил тут по грунтовке уазовода.Сказал-уаз однозначно бы уже боком встал. Подвеска отрабатывает чего-то там)) На скорости 60-70.

А вообще,в дальнейшем,спальник,багажник. Ибо,далеко-то тоже катаюсь с семьёй. Может даже на ладогу овощезрителем удасться вырваться)) Очень хочу посмотреть это безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011

leon75 said:
У меня ORC стоит по кругу, рекомендую.

Хотелось бы посмотреть как выглядит машина на ORC пружинах +40 мм и амортизаторах Билштейн спецальной серии, если есть у кого-то есть фото-поделитесь (лучше своих машин, а не фото из интернета). Придётся ли переделавать что-то в подвеске? Какие колеса можно ставить на такой комплект? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
iveco77 said:

6.Экспедиционная грузоподъёмность не нужна. 2 рыбака,лодка и бухло.


Если резину решил оставить эту - померяй ее линейкой, не поленись.
32" - максимально рекомендованный размер резины для штатных дисков ЕТ63 при использовании подвески ORC, т.е. лифта на +40 мм. Грубо говоря, для того, чтобы остаться на 32" колесах надо лифтовать подвеску (или делать боди-лифт) не меньше 40 мм. Хоть хоккейными шайбами, но нужно, иаче будет цеплять в предельных положениях.

iveco77 said:

7. Машина повседневная и "пикниковая". По грунтовкам не жалею и в грязь лезу. Летом все выходные в лесу.В этом сезоне хотел решить с пружинами и колёсами. Если останавливаться на орц,то это придётся отложить до след.сезона.


Если на 1 сезон, и ты готов проверять состояние машины после "каки" - есть несколько вариантов.
1. Поискать б/ушные грузовые пружины от гелика. Они немного поднимут машине морду. Вопрос в том, что это надо ставить, пробовать и мерять, но это годится, если есть выбор пружин...
2. Поискать на авторынке в отделах, где продается всяческая стритрейсерская кака межвитковые вставки для задних пружин всяческих тазиков. Это такая толстая профилированная резинка, которую втыкают горе-стритрейсеры между витками задних пружин, чтобы задрать попу. На сезон тебе хватит, но состояние надо контролировать между каждыми покатушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Desert Foxx said:
iveco77 said:

6.Экспедиционная грузоподъёмность не нужна. 2 рыбака,лодка и бухло.


Если резину решил оставить эту - померяй ее линейкой, не поленись.
32" - максимально рекомендованный размер резины для штатных дисков ЕТ63 при использовании подвески ORC, т.е. лифта на +40 мм. Грубо говоря, для того, чтобы остаться на 32" колесах надо лифтовать подвеску (или делать боди-лифт) не меньше 40 мм. Хоть хоккейными шайбами, но нужно, иаче будет цеплять в предельных положениях.

iveco77 said:

7. Машина повседневная и "пикниковая". По грунтовкам не жалею и в грязь лезу. Летом все выходные в лесу.В этом сезоне хотел решить с пружинами и колёсами. Если останавливаться на орц,то это придётся отложить до след.сезона.


Если на 1 сезон, и ты готов проверять состояние машины после "каки" - есть несколько вариантов.
1. Поискать б/ушные грузовые пружины от гелика. Они немного поднимут машине морду. Вопрос в том, что это надо ставить, пробовать и мерять, но это годится, если есть выбор пружин...
2. Поискать на авторынке в отделах, где продается всяческая стритрейсерская кака межвитковые вставки для задних пружин всяческих тазиков. Это такая толстая профилированная резинка, которую втыкают горе-стритрейсеры между витками задних пружин, чтобы задрать попу. На сезон тебе хватит, но состояние надо контролировать между каждыми покатушками.
Спасибо за инфу. Выбора пружин конечно же нету. решил заехать на трясучку. сказали,покажет всё.И работоспособность пружин и состояние амортов.А так же,чё-нить порекомендуют. благо,бесплатная  операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Doc2011 said:

leon75 said:
У меня ORC стоит по кругу, рекомендую.

Хотелось бы посмотреть как выглядит машина на ORC пружинах +40 мм и амортизаторах Билштейн спецальной серии, если есть у кого-то есть фото-поделитесь (лучше своих машин, а не фото из интернета). Придётся ли переделавать что-то в подвеске? Какие колеса можно ставить на такой комплект? Спасибо.



Фоток вот прямо под рукой нету, но постараюсь поискать.
Переделывать в подвеске ничего не надо, и пружины и амортизаторы ставятся в штатные места.
Работа подвески меняется, изменения углов работы крестовин приемлемы, фактов снижения ресурса валов специалистами ORC не зафиксированы, элементы подвески имеют TUV-сертификацию.
Максимально рекомендованный размер колес для подвески +40 мм - 32" на стандартных дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
Понятно, спасибо. А "+40мм" это самый маленький лифт, т.е. меньше нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
И вот ещё какой вопрос, про отбойники. Почему их надо менять? И чем отличаются штатные от тех, что поставляются в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Desert Foxx said:
Doc2011 said:

leon75 said:
У меня ORC стоит по кругу, рекомендую.

Хотелось бы посмотреть как выглядит машина на ORC пружинах +40 мм и амортизаторах Билштейн спецальной серии, если есть у кого-то есть фото-поделитесь (лучше своих машин, а не фото из интернета). Придётся ли переделавать что-то в подвеске? Какие колеса можно ставить на такой комплект? Спасибо.



Фоток вот прямо под рукой нету, но постараюсь поискать.
Переделывать в подвеске ничего не надо, и пружины и амортизаторы ставятся в штатные места.
Работа подвески меняется, изменения углов работы крестовин приемлемы, фактов снижения ресурса валов специалистами ORC не зафиксированы, элементы подвески имеют TUV-сертификацию.
Максимально рекомендованный размер колес для подвески +40 мм - 32" на стандартных дисках.
Ну это самое главное,чего хочу избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Doc2011 said:
Понятно, спасибо. А "+40мм" это самый маленький лифт, т.е. меньше нет?

А зачем меньше? 4см итак не много. А 2см просто и не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Doc2011 said:
И вот ещё какой вопрос, про отбойники. Почему их надо менять? И чем отличаются штатные от тех, что поставляются в комплекте?



В комплекте к этим пружинам модифицированные отбойники не поставляются.
Раньше поставлялись, сейчас нет - нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Doc2011 said:

leon75 said:
У меня ORC стоит по кругу, рекомендую.

Хотелось бы посмотреть как выглядит машина на ORC пружинах +40 мм и амортизаторах Билштейн спецальной серии, если есть у кого-то есть фото-поделитесь (лучше своих машин, а не фото из интернета).


Фото не мои, а Макса aka MacWrangler 44, свои далеко...
На них разные машины на подвеске ORC и колесах 32" ровно, кроме последнего фото, там 33" ))












Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.