Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Ситуация такая-когда покупал машину более 3х лет назад, тек левый кулак на переднем мосту, первый раз перебирал не я, хоть и предупреждал про регулировочные кольца под шкворнями-скоре всего потеряли/перепутали.Год назад снова перебирал кулак уже сам-контрольная втулка в мосту(та, что с перфорацией, была здорово сточена в верхней части. Поставил с теми же кольцами. Сейчас снова нужно перебирать-потек сальник, по чуть чуть закупаюсь запчастями(сальник, пыльник, подшипники, новая втулка в мост, новая втулка на полуось). Смущает то, что регулировочные кольца шкворней сейчас стоят наобум. Как в гаражных условиях их правильно подобрать? Или ставить вообще без них?На правой стороне колец вообще не был-за 50 тысяч пробега не текло ни до переборки ни после. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Если сверху точит, либо кулак в шкворневых болтается, либо кулак высоко стоит, для начало понять чтоб не болтался, если нет опускать кулак, убирать шайбы с верху и ставить в нижний шкворень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Леха said: Если сверху точит, либо кулак в шкворневых болтается, либо кулак высоко стоит, для начало понять чтоб не болтался, если нет опускать кулак, убирать шайбы с верху и ставить в нижний шкворень. Ты только уточни какие шайбы, те что маленькие круглые или те что большие под шкворнем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Кулак не болтается, по крайней мере если дергать его руками при снятом колесе. Подшипники ставил хорошие, то ли нтн то ли койо. Проблема в том, что кроме как по этой втулке определить правильность регулировки как я поеял не возможно, а каждый раз разбирать с заменой хотя бы виулки смазок и сальника чет слишком геморойно получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Регулировочные на 463 одни, нет там толстых или тонких, на 460 по другому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Палтарашкин said: Кулак не болтается, по крайней мере если дергать его руками при снятом колесе. Подшипники ставил хорошие, то ли нтн то ли койо. Проблема в том, что кроме как по этой втулке определить правильность регулировки как я поеял не возможно, а каждый раз разбирать с заменой хотя бы виулки смазок и сальника чет слишком геморойно получается. Рукой можешь не понять, при затягивании шкворней чувствуется пред натяг поворотом кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Палтарашкин said: Кулак не болтается, по крайней мере если дергать его руками при снятом колесе. Подшипники ставил хорошие, то ли нтн то ли койо. Проблема в том, что кроме как по этой втулке определить правильность регулировки как я поеял не возможно, а каждый раз разбирать с заменой хотя бы виулки смазок и сальника чет слишком геморойно получается. регулировки делаются не по контрольке, нужна приспособа. я себе делал обходными путями (точил разрезное кольцо которое ставил вместо сальника), но для этого нужен новый тугой шрус. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Леха said: Регулировочные на 463 одни, нет там толстых или тонких, на 460 по другому. Как быть с этим?№ Номер детали Название/Дополнительная информация Количество ----107 N000988019009 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.30 MM 004 ----107 A4639900240 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.35 MM 004 ----107 A4639900340 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.40 MM 004 ----107 A4639900440 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.45 MM 004 ----107 N000988019010 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.50 MM 004 ----107 A4639900540 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.55 MM 004 ----107 A4639900640 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.80 MM Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 iveco77 said: Леха said: Регулировочные на 463 одни, нет там толстых или тонких, на 460 по другому. Как быть с этим?№ Номер детали Название/Дополнительная информация Количество ----107 N000988019009 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.30 MM 004 ----107 A4639900240 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.35 MM 004 ----107 A4639900340 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.40 MM 004 ----107 A4639900440 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.45 MM 004 ----107 N000988019010 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.50 MM 004 ----107 A4639900540 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.55 MM 004 ----107 A4639900640 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯПО НЕОБХОДИМОСТИ0.80 MM В смысле нет разного диаметра на 463. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 ж*па полная! Проще отдать знающим и не иметь голову! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Руслан811 said: ж*па полная! Проще отдать знающим и не иметь голову! вот накой такие посты в технических темах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Процесс пошел. Сейчас все разобрал, оттер, сбил с полуоси старое кольцо, напресовал новое, а вот втулку что в мосту-никак не могу изъять(может кто знает какой хитрый метод?) кстати это контрольное кольцо как я и помнил, было сточено ближе к верху. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Палтарашкин said: Процесс пошел. Сейчас все разобрал, оттер, сбил с полуоси старое кольцо, напресовал новое, а вот втулку что в мосту-никак не могу изъять(может кто знает какой хитрый метод?) кстати это контрольное кольцо как я и помнил, было сточено ближе к верху. обратным мололтком или загибать и вытаскивать .оно разрезное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Спасибо. Обратного молотка не нашел, так выбил загнув.Очень в этот раз порадовало состояние пыльника шруса-ни намека на износ за год.Сейчас все еще раз основательно промыл бензином, завтра осталось только купить подшипники и смазку и собрать, разобравшись с самим вопросом темы-регулировочными кольцами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Палтарашкин said: Спасибо. Обратного молотка не нашел, так выбил загнув.Очень в этот раз порадовало состояние пыльника шруса-ни намека на износ за год.Сейчас все еще раз основательно промыл бензином, завтра осталось только купить подшипники и смазку и собрать, разобравшись с самим вопросом темы-регулировочными кольцами А что за пыльник стоял? Как фамилия? И каким хомутом был затянут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 puma said: Палтарашкин said: Кулак не болтается, по крайней мере если дергать его руками при снятом колесе. Подшипники ставил хорошие, то ли нтн то ли койо. Проблема в том, что кроме как по этой втулке определить правильность регулировки как я поеял не возможно, а каждый раз разбирать с заменой хотя бы виулки смазок и сальника чет слишком геморойно получается. регулировки делаются не по контрольке, нужна приспособа. я себе делал обходными путями (точил разрезное кольцо которое ставил вместо сальника), но для этого нужен новый тугой шрус. Те если я правильно понял, поставив разрезное кольцо в мост, не допуская зазора, ты по хвостовику шрус смотришь положение относительно ступицы? Те без ступицы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 нет, просто полуось с разрезным кольцом и тугим шрусом заменили приспособу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 020376 said: Руслан811 said: ж*па полная! Проще отдать знающим и не иметь голову! вот накой такие посты в технических темах? Дабы предупредить и оградить от необдуманных действий, ну и естественно обозначить важность и сложность данного мероприятия! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 iveco77 said: Палтарашкин said: Спасибо. Обратного молотка не нашел, так выбил загнув.Очень в этот раз порадовало состояние пыльника шруса-ни намека на износ за год.Сейчас все еще раз основательно промыл бензином, завтра осталось только купить подшипники и смазку и собрать, разобравшись с самим вопросом темы-регулировочными кольцами А что за пыльник стоял? Как фамилия? И каким хомутом был затянут? Пыльник фамилии Loebro под номером 300438, затянут был хомутами идущими с ним в комплекте, где хвостик нужно загибать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Палтарашкин said: iveco77 said: Палтарашкин said: Спасибо. Обратного молотка не нашел, так выбил загнув.Очень в этот раз порадовало состояние пыльника шруса-ни намека на износ за год.Сейчас все еще раз основательно промыл бензином, завтра осталось только купить подшипники и смазку и собрать, разобравшись с самим вопросом темы-регулировочными кольцами А что за пыльник стоял? Как фамилия? И каким хомутом был затянут? Пыльник фамилии Loebro под номером 300438, затянут был хомутами идущими с ним в комплекте, где хвостик нужно загибать. понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Перевернув кучу инфы, пришел к выводу что фиг я по науке отрегулирую, в городе у нас-тоже вряд ли кто то это сделает. собрал пологаясь на сообственные самоощущения, т.е. Наобум. Осталось только масло новое залить в мост и отрегулировать натяг подшипников ступичных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Палтарашкин said: Перевернув кучу инфы, пришел к выводу что фиг я по науке отрегулирую, в городе у нас-тоже вряд ли кто то это сделает. собрал пологаясь на сообственные самоощущения, т.е. Наобум. Осталось только масло новое залить в мост и отрегулировать натяг подшипников ступичных. Думаю,нужно попытать бывалых кразистов(лаптёжников). Там конструктив такой же,насколько я знаю. Послушать что они скажут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2016 Привет всем !Может поможет следующая дока, она правда для 463 http://fourbyfourclub.com/Manuals/W463249Axels.pdfначиная с 17 страницы, если надо подсобить с переводом - не проблема, да и Данила-Мастер тоже может подсобить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2016 Кольца точил себе для регулировки, ничего сложного нет, шайбы регулировочные от ВАЗа брал, по размеру подходят, шаг по 0,1 если память мне не изменяет. Палтарашкин, если не разобрался пиши в личку. Делается всё быстро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах