Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Ситуация такая-когда покупал машину более 3х лет назад, тек левый кулак на переднем мосту, первый раз перебирал не я, хоть и предупреждал про регулировочные кольца под шкворнями-скоре всего потеряли/перепутали.
Год назад снова перебирал кулак уже сам-контрольная втулка в мосту(та, что с перфорацией, была здорово сточена в верхней части. Поставил с теми же кольцами.
Сейчас снова нужно перебирать-потек сальник, по чуть чуть закупаюсь запчастями(сальник, пыльник, подшипники, новая втулка в мост, новая втулка на полуось). Смущает то, что регулировочные кольца шкворней сейчас стоят наобум. Как в гаражных условиях их правильно подобрать? Или ставить вообще без них?
На правой стороне колец вообще не был-за 50 тысяч пробега не текло ни до переборки ни после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Если сверху точит, либо кулак в шкворневых болтается, либо кулак высоко стоит, для начало понять чтоб не болтался, если нет опускать кулак, убирать шайбы с верху и ставить в нижний шкворень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Леха said:
Если сверху точит, либо кулак в шкворневых болтается, либо кулак высоко стоит, для начало понять чтоб не болтался, если нет опускать кулак, убирать шайбы с верху и ставить в нижний шкворень.

Ты только уточни какие шайбы, те что маленькие круглые или те что большие под шкворнем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Кулак не болтается, по крайней мере если дергать его руками при снятом колесе. Подшипники ставил хорошие, то ли нтн то ли койо. Проблема в том, что кроме как по этой втулке определить правильность регулировки как я поеял не возможно, а каждый раз разбирать с заменой хотя бы виулки смазок и сальника чет слишком геморойно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Регулировочные на 463 одни, нет там толстых или тонких, на 460 по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Палтарашкин said:
Кулак не болтается, по крайней мере если дергать его руками при снятом колесе. Подшипники ставил хорошие, то ли нтн то ли койо. Проблема в том, что кроме как по этой втулке определить правильность регулировки как я поеял не возможно, а каждый раз разбирать с заменой хотя бы виулки смазок и сальника чет слишком геморойно получается.

Рукой можешь не понять, при затягивании шкворней чувствуется пред натяг поворотом кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Палтарашкин said:
Кулак не болтается, по крайней мере если дергать его руками при снятом колесе. Подшипники ставил хорошие, то ли нтн то ли койо. Проблема в том, что кроме как по этой втулке определить правильность регулировки как я поеял не возможно, а каждый раз разбирать с заменой хотя бы виулки смазок и сальника чет слишком геморойно получается.

регулировки делаются не по контрольке, нужна приспособа. я себе делал обходными путями (точил разрезное кольцо которое ставил вместо сальника), но для этого нужен новый тугой шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Леха said:
Регулировочные на 463 одни, нет там толстых или тонких, на 460 по другому.
Как быть с этим?
№     Номер детали     Название/Дополнительная информация     Количество     
     ----

107     N000988019009     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.30 MM     004     ----
107     A4639900240     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.35 MM     004     ----
107     A4639900340     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.40 MM     004     ----
107     A4639900440     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.45 MM     004     ----
107     N000988019010     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.50 MM     004     ----
107     A4639900540     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.55 MM     004     ----
107     A4639900640     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.80 MM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
iveco77 said:
Леха said:
Регулировочные на 463 одни, нет там толстых или тонких, на 460 по другому.
Как быть с этим?
№     Номер детали     Название/Дополнительная информация     Количество     
     ----

107     N000988019009     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.30 MM     004     ----
107     A4639900240     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.35 MM     004     ----
107     A4639900340     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.40 MM     004     ----
107     A4639900440     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.45 MM     004     ----
107     N000988019010     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.50 MM     004     ----
107     A4639900540     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.55 MM     004     ----
107     A4639900640     ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ПО НЕОБХОДИМОСТИ
0.80 MM

В смысле нет разного диаметра на 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
ж*па полная! Проще отдать знающим и не иметь голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
020376
Руслан811 said:
ж*па полная! Проще отдать знающим и не иметь голову!
вот накой такие посты в технических темах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Процесс пошел. Сейчас все разобрал, оттер, сбил с полуоси старое кольцо, напресовал новое, а вот втулку что в мосту-никак не могу изъять(может кто знает какой хитрый метод?) кстати это контрольное кольцо как я и помнил, было сточено ближе к верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Палтарашкин said:
Процесс пошел. Сейчас все разобрал, оттер, сбил с полуоси старое кольцо, напресовал новое, а вот втулку что в мосту-никак не могу изъять(может кто знает какой хитрый метод?) кстати это контрольное кольцо как я и помнил, было сточено ближе к верху.
обратным мололтком   или загибать и вытаскивать .оно разрезное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо. Обратного молотка не нашел, так выбил загнув.
Очень в этот раз порадовало состояние пыльника шруса-ни намека на износ за год.
Сейчас все еще раз основательно промыл бензином, завтра осталось только купить подшипники и смазку и собрать, разобравшись с самим вопросом темы-регулировочными кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Палтарашкин said:
Спасибо. Обратного молотка не нашел, так выбил загнув.
Очень в этот раз порадовало состояние пыльника шруса-ни намека на износ за год.
Сейчас все еще раз основательно промыл бензином, завтра осталось только купить подшипники и смазку и собрать, разобравшись с самим вопросом темы-регулировочными кольцами
А что за пыльник стоял? Как фамилия? И каким хомутом был затянут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
puma said:
Палтарашкин said:
Кулак не болтается, по крайней мере если дергать его руками при снятом колесе. Подшипники ставил хорошие, то ли нтн то ли койо. Проблема в том, что кроме как по этой втулке определить правильность регулировки как я поеял не возможно, а каждый раз разбирать с заменой хотя бы виулки смазок и сальника чет слишком геморойно получается.

регулировки делаются не по контрольке, нужна приспособа. я себе делал обходными путями (точил разрезное кольцо которое ставил вместо сальника), но для этого нужен новый тугой шрус.


Те если я правильно понял, поставив разрезное кольцо в мост, не допуская зазора, ты по хвостовику шрус смотришь положение относительно ступицы? Те без ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
нет, просто полуось с разрезным кольцом и тугим шрусом заменили приспособу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
020376 said:
Руслан811 said:
ж*па полная! Проще отдать знающим и не иметь голову!
вот накой такие посты в технических темах?

Дабы предупредить и оградить от необдуманных действий, ну и естественно обозначить важность и сложность данного мероприятия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
iveco77 said:
Палтарашкин said:
Спасибо. Обратного молотка не нашел, так выбил загнув.
Очень в этот раз порадовало состояние пыльника шруса-ни намека на износ за год.
Сейчас все еще раз основательно промыл бензином, завтра осталось только купить подшипники и смазку и собрать, разобравшись с самим вопросом темы-регулировочными кольцами
А что за пыльник стоял? Как фамилия? И каким хомутом был затянут?


Пыльник фамилии Loebro под номером 300438, затянут был хомутами идущими с ним в комплекте, где хвостик нужно загибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Палтарашкин said:
iveco77 said:
Палтарашкин said:
Спасибо. Обратного молотка не нашел, так выбил загнув.
Очень в этот раз порадовало состояние пыльника шруса-ни намека на износ за год.
Сейчас все еще раз основательно промыл бензином, завтра осталось только купить подшипники и смазку и собрать, разобравшись с самим вопросом темы-регулировочными кольцами
А что за пыльник стоял? Как фамилия? И каким хомутом был затянут?


Пыльник фамилии Loebro под номером 300438, затянут был хомутами идущими с ним в комплекте, где хвостик нужно загибать.
понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Перевернув кучу инфы, пришел к выводу что фиг я по науке отрегулирую, в городе у нас-тоже вряд ли кто то это сделает. собрал пологаясь на сообственные самоощущения, т.е. Наобум. Осталось только масло новое залить в мост и отрегулировать натяг подшипников ступичных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Палтарашкин said:
Перевернув кучу инфы, пришел к выводу что фиг я по науке отрегулирую, в городе у нас-тоже вряд ли кто то это сделает. собрал пологаясь на сообственные самоощущения, т.е. Наобум. Осталось только масло новое залить в мост и отрегулировать натяг подшипников ступичных.
Думаю,нужно попытать бывалых кразистов(лаптёжников). Там конструктив такой же,насколько я знаю. Послушать что они скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Привет всем !
Может поможет следующая дока, она правда для 463
http://fourbyfourclub.com/Manuals/W463249Axels.pdf
начиная с 17 страницы, если надо подсобить с переводом - не проблема, да и Данила-Мастер тоже может подсобить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Кольца точил себе для регулировки, ничего сложного нет, шайбы регулировочные от ВАЗа брал, по размеру подходят, шаг по 0,1 если память мне не изменяет. Палтарашкин, если не разобрался пиши в личку. Делается всё быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.