PavelS

Замена сальника на заднем мосту полуоси

Рекомендованные сообщения

nikola460
Artem said:
могу только своими словами. снимаешь колесо, барабан, колодки. под ними 4 болта которые крепят полуось. откручиваешь иx и вытаскивешь полусь. из моста выковыриваешь обойму подшипника. на полуси откручиваешь гайку прижимающую подшипник, снимешь его, одеваешь новый, закручиваешь гайку.

написать об этом дольше чем сделать. я менял прямо на дороге.
Тока не 4 болта , а 6. На гайках полуосей левая резьба, имей в виду. Старые подши с полуоси всегда срезаю болгаркой. Сбивать их не оч удобно. Новый подш лучше нагреть на плитке или феном, а полуось охладить-тогда он сам залетает, практически без ударов. Крышку затягивать на новые гайки и крест накрест, чтоб втулка равномерно сминалась. Удачи в ремонте!
Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
nikola460 said:
    
Artem said:
могу только своими словами. снимаешь колесо, барабан, колодки. под ними 4 болта которые крепят полуось. откручиваешь иx и вытаскивешь полусь. из моста выковыриваешь обойму подшипника. на полуси откручиваешь гайку прижимающую подшипник, снимешь его, одеваешь новый, закручиваешь гайку.

написать об этом дольше чем сделать. я менял прямо на дороге.
Тока не 4 болта , а 6. На гайках полуосей левая резьба, имей в виду. Старые подши с полуоси всегда срезаю болгаркой. Сбивать их не оч удобно. Новый подш лучше нагреть на плитке или феном, а полуось охладить-тогда он сам залетает, практически без ударов. Крышку затягивать на новые гайки и крест накрест, чтоб втулка равномерно сминалась. Удачи в ремонте!


т.е. без нагревания не лезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Если не греть, то забивать надо. С нагревом без насилия получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а мне казалось 4 болта. возможно и 6.

а вот резьба на полусяx кажись разная, на одной левая на другой правая. но там витки крупные, видно будет когда полуось в рукаx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вообще подшипники греть нельзя. он забивается без особого усилия трубой. но если феном нагреть то можно, но не уверен что смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Artem said:
вообще подшипники греть нельзя. он забивается без особого усилия трубой. но если феном нагреть то можно, но не уверен что смысл есть.
Если не уверен, не обгоняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Присоединяюсь к словам профи-РЕМ.КОМПЛЕКТ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО В СБОРЕ!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Может кто номер этого рем.комплекта задн.моста подскажет!? Похоже у меня задняя левая тоже скоро ремонт запросит. Главное , то масло стравливает , то всё в норме !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
HUNTER78ALEX said:
Ты издеваешься?


Да вроде нет ! Только не пойму а этот комплект SKF. VKBA 1470 в сборе со втулкой и сальником идёт ?! И , не секрет, сколько стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
sega07 said:
HUNTER78ALEX said:
Ты издеваешься?


Да вроде нет ! Только не пойму а этот комплект SKF. VKBA 1470 в сборе со втулкой и сальником идёт ?! И , не секрет, сколько стоит ?


VKBA1470

SKF, Швеция      ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ

VKBA1470 MERCEDES W460-W463 79-98, T601/T602 82-94

вес: 0,753кг

=2

2 909,95     2 ( 5)      Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Комплект такой. Приходит через Экзист весь необходимый комплект СКФ. Перечень пишет муру какую-то. Подш на самом деле роликовый конич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
BETEP777 said:
sega07 said:
HUNTER78ALEX said:
Ты издеваешься?


Да вроде нет ! Только не пойму а этот комплект SKF. VKBA 1470 в сборе со втулкой и сальником идёт ?! И , не секрет, сколько стоит ?


VKBA1470

SKF, Швеция      ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ

VKBA1470 MERCEDES W460-W463 79-98, T601/T602 82-94

вес: 0,753кг

=2

2 909,95     2 ( 5)      Москва


Популярно !Доступно !Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
nikola460 said:
Комплект такой. Приходит через Экзист весь необходимый комплект СКФ. Перечень пишет муру какую-то. Подш на самом деле роликовый конич.




Вот извените недоперает ! А подшипник тоже в комплекте в этом или отдельно приобретаеться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вот не понимаю я накой людям этот экзист нужен? пойти в магазин и купить нельзя?

роликовый там подшипник. кроме него надо втулку сминаемую, сальник, колечко резиновое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Artem said:
вот не понимаю я накой людям этот экзист нужен? пойти в магазин и купить нельзя?

роликовый там подшипник. кроме него надо втулку сминаемую, сальник, колечко резиновое.




Ну я понял это всё в этом (VKBA1470) рем комплекте есть !? А подшипник ,хорошо роликовый ,там же или покупать надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
sega07 said:
Artem said:
вот не понимаю я накой людям этот экзист нужен? пойти в магазин и купить нельзя?

роликовый там подшипник. кроме него надо втулку сминаемую, сальник, колечко резиновое.




Ну я понял это всё в этом (VKBA1470) рем комплекте есть !? А подшипник ,хорошо роликовый ,там же или покупать надо ?


Заказывай не ссы, там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
А как сальник хвостовика поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно
Еще скажи, что никто не отвечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Artem said:
поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно
Еще скажи, что никто не отвечал...




Кверт говорил что сначала надо замерить усилие проворота колес на поднятой машине а потом с этим усилием затянуть гайку. но я не совсем понял. если делать так то не нужно ничего замерять, можно просто поднять машину и крутить гайку пока не начнут проворачиваться колеса. но мне кажется что это совсем маленькое усилие.



другиx ответов не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Artem said:
Glinolub said:
Artem said:
поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно
Еще скажи, что никто не отвечал...




Кверт говорил что сначала надо замерить усилие проворота колес на поднятой машине а потом с этим усилием затянуть гайку. но я не совсем понял. если делать так то не нужно ничего замерять, можно просто поднять машину и крутить гайку пока не начнут проворачиваться колеса. но мне кажется что это совсем маленькое усилие.



другиx ответов не помню



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Завтра, если время будет, уточню: усилие затяжки должно быть больше толи на 0.5 кг, толи на 1 кг. На работе литература есть, дома - нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Завтра, если время будет, уточню: усилие затяжки должно быть больше толи на 0.5 кг, толи на 1 кг. На работе литература есть, дома - нету






Алексей, посмотрите пожалуйста, и как замерять, с колесами или без? с барабанами или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
О, блин! Забыл сегодня напрочь, прошу прощения. День был просто сумасшедший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.