nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 (изменено) Artem said:могу только своими словами. снимаешь колесо, барабан, колодки. под ними 4 болта которые крепят полуось. откручиваешь иx и вытаскивешь полусь. из моста выковыриваешь обойму подшипника. на полуси откручиваешь гайку прижимающую подшипник, снимешь его, одеваешь новый, закручиваешь гайку. написать об этом дольше чем сделать. я менял прямо на дороге.Тока не 4 болта , а 6. На гайках полуосей левая резьба, имей в виду. Старые подши с полуоси всегда срезаю болгаркой. Сбивать их не оч удобно. Новый подш лучше нагреть на плитке или феном, а полуось охладить-тогда он сам залетает, практически без ударов. Крышку затягивать на новые гайки и крест накрест, чтоб втулка равномерно сминалась. Удачи в ремонте! Изменено 5 июня 2011 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 nikola460 said: Artem said:могу только своими словами. снимаешь колесо, барабан, колодки. под ними 4 болта которые крепят полуось. откручиваешь иx и вытаскивешь полусь. из моста выковыриваешь обойму подшипника. на полуси откручиваешь гайку прижимающую подшипник, снимешь его, одеваешь новый, закручиваешь гайку. написать об этом дольше чем сделать. я менял прямо на дороге.Тока не 4 болта , а 6. На гайках полуосей левая резьба, имей в виду. Старые подши с полуоси всегда срезаю болгаркой. Сбивать их не оч удобно. Новый подш лучше нагреть на плитке или феном, а полуось охладить-тогда он сам залетает, практически без ударов. Крышку затягивать на новые гайки и крест накрест, чтоб втулка равномерно сминалась. Удачи в ремонте! т.е. без нагревания не лезет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Если не греть, то забивать надо. С нагревом без насилия получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 а мне казалось 4 болта. возможно и 6.а вот резьба на полусяx кажись разная, на одной левая на другой правая. но там витки крупные, видно будет когда полуось в рукаx. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 вообще подшипники греть нельзя. он забивается без особого усилия трубой. но если феном нагреть то можно, но не уверен что смысл есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Artem said:вообще подшипники греть нельзя. он забивается без особого усилия трубой. но если феном нагреть то можно, но не уверен что смысл есть. Если не уверен, не обгоняй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Присоединяюсь к словам профи-РЕМ.КОМПЛЕКТ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО В СБОРЕ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Может кто номер этого рем.комплекта задн.моста подскажет!? Похоже у меня задняя левая тоже скоро ремонт запросит. Главное , то масло стравливает , то всё в норме ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Ты издеваешься? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 HUNTER78ALEX said: Ты издеваешься? Да вроде нет ! Только не пойму а этот комплект SKF. VKBA 1470 в сборе со втулкой и сальником идёт ?! И , не секрет, сколько стоит ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 sega07 said: HUNTER78ALEX said: Ты издеваешься? Да вроде нет ! Только не пойму а этот комплект SKF. VKBA 1470 в сборе со втулкой и сальником идёт ?! И , не секрет, сколько стоит ? VKBA1470 SKF, Швеция ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ VKBA1470 MERCEDES W460-W463 79-98, T601/T602 82-94 вес: 0,753кг=22 909,95 2 ( 5) Москва Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Комплект такой. Приходит через Экзист весь необходимый комплект СКФ. Перечень пишет муру какую-то. Подш на самом деле роликовый конич. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 BETEP777 said: sega07 said: HUNTER78ALEX said: Ты издеваешься? Да вроде нет ! Только не пойму а этот комплект SKF. VKBA 1470 в сборе со втулкой и сальником идёт ?! И , не секрет, сколько стоит ? VKBA1470 SKF, Швеция ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ VKBA1470 MERCEDES W460-W463 79-98, T601/T602 82-94 вес: 0,753кг=22 909,95 2 ( 5) Москва Популярно !Доступно !Спасибо ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 nikola460 said: Комплект такой. Приходит через Экзист весь необходимый комплект СКФ. Перечень пишет муру какую-то. Подш на самом деле роликовый конич. Вот извените недоперает ! А подшипник тоже в комплекте в этом или отдельно приобретаеться ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 вот не понимаю я накой людям этот экзист нужен? пойти в магазин и купить нельзя? роликовый там подшипник. кроме него надо втулку сминаемую, сальник, колечко резиновое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Artem said: вот не понимаю я накой людям этот экзист нужен? пойти в магазин и купить нельзя? роликовый там подшипник. кроме него надо втулку сминаемую, сальник, колечко резиновое. Ну я понял это всё в этом (VKBA1470) рем комплекте есть !? А подшипник ,хорошо роликовый ,там же или покупать надо ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 sega07 said: Artem said: вот не понимаю я накой людям этот экзист нужен? пойти в магазин и купить нельзя? роликовый там подшипник. кроме него надо втулку сминаемую, сальник, колечко резиновое. Ну я понял это всё в этом (VKBA1470) рем комплекте есть !? А подшипник ,хорошо роликовый ,там же или покупать надо ? Заказывай не ссы, там все есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 А как сальник хвостовика поменять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Artem said: поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно Еще скажи, что никто не отвечал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Glinolub said: Artem said: поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно Еще скажи, что никто не отвечал... Кверт говорил что сначала надо замерить усилие проворота колес на поднятой машине а потом с этим усилием затянуть гайку. но я не совсем понял. если делать так то не нужно ничего замерять, можно просто поднять машину и крутить гайку пока не начнут проворачиваться колеса. но мне кажется что это совсем маленькое усилие.другиx ответов не помню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Artem said: Glinolub said: Artem said: поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно Еще скажи, что никто не отвечал... Кверт говорил что сначала надо замерить усилие проворота колес на поднятой машине а потом с этим усилием затянуть гайку. но я не совсем понял. если делать так то не нужно ничего замерять, можно просто поднять машину и крутить гайку пока не начнут проворачиваться колеса. но мне кажется что это совсем маленькое усилие.другиx ответов не помню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Завтра, если время будет, уточню: усилие затяжки должно быть больше толи на 0.5 кг, толи на 1 кг. На работе литература есть, дома - нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Glinolub said: Завтра, если время будет, уточню: усилие затяжки должно быть больше толи на 0.5 кг, толи на 1 кг. На работе литература есть, дома - нету Алексей, посмотрите пожалуйста, и как замерять, с колесами или без? с барабанами или без? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 О, блин! Забыл сегодня напрочь, прошу прощения. День был просто сумасшедший... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах