PavelS

Замена сальника на заднем мосту полуоси

Рекомендованные сообщения

nikola460
На самом деле тянуть нужно как следует. Втулка распорная уже смята, а подши имеют износ. Тянуть и контролировать на ощупь усилие страгивания фланца. Страгивание по мануалу-3кг, если зацеплять прибор или безмен за отверстие в фланце. С нов сальником. При снятых барабанах.При замене подшипников хвостовика с новой распортной втулкой момент затяжки-метровым рычагом, это если нехилый сам и проверяешь рукой с каким усил флянец страгивается. Отпускать нельзя. Переборщить тоже. Надо, чтоб страгивался с небольшим усилием. Как в словесной форме это усилие передать не представляю. Чувствовать надо. Делал не раз-все машины ездят. Люфта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Распорную втулку нужно менять - она копейки стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Glinolub said:
Распорную втулку нужно менять - она копейки стоит
Тогда и наруж подшипник, если сумеете его без разбора моста извлечь. Я менял без разбора и выемки редуктора с хвостом. Устранял последствия езды на разбитых карданах. Но муторно. И вообще это дело требует наличия нехитрых спецприблуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Я менял вместе с новой втулкой, тянул пока люфт не убрался. Усилие приличное,когда втулка начинает сминаться почувствуешь. На постах читал,что безменом цепаешь за большое колесо ГП должно быть вроде от 3 или 3.5 до 4кг. до момента страгивания. У меня получилось 3,6 -3,7. Пока все ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Молодца, ВладWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Стараюсь блин!Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Glinolub said:
Завтра, если время будет, уточню: усилие затяжки должно быть больше толи на 0.5 кг, толи на 1 кг. На работе литература есть, дома - нету






Алексей, посмотрите пожалуйста, и как замерять, с колесами или без? с барабанами или без?




1. Измерить момент прокрутки главной передачи, вывесив задние колеса и убедившись, что педаль тормоза не нажата

2 Гайку фланца (новую) затягивать до достижения момента прокрутки + 0.5 Нм

Если по случайности при закручивании гайки фланца момент затяжки значительно превысил допустимое значение, гайку не откручивать, так как распорная втулка сдеформировалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Писал когда-то qwert:



Сальник хвостовика.

Замена его на первый взляд несложная, чревата очень серьезными последствиями: нарушение преднатяга в подшипниках хвостовика. Если подшипники перетянуть, то они достаточно быстро выйдут из строя. Если их недотянуть, то нарушаеться отрегулированная на заводе пятно контакта в главной паре, и мост загудит. Между подшипниками хвостовика установлена сменаемая распорная втулка. По идее - она одноразовая. Менять ее конечно не обязательно, да и проблематично, поэтому при замене сальника хвостовика замеряеться динамометром общий момент трения в мосту, при разведенных тормозных колодках. Замеряется и запоминаеться. Это нужно для того, чтобы при затяжке гайки после замены сальника, регулировка преднатяга подшипников осталась прежней. Гайка хвостовика при любом раскладе ОДНОРАЗОВАЯ! Можно конечно и не используя динамометр сделать это от руки. Но здесь - опыт, опыт и опыт! Главное - не навредить!

Полуоси и ШРУСы.

Раздолбанный шрус щелкает при вывернутом руле и под нагрузкой. Чем чревато: в нем появляеться люфт и немаленький и при каждом разгоне-торможении ощушается удар. Этот удар тихой сапой разбивает все шлицевые соединения как то: соединение ступица-ШРУС, полуось - приводная шестерня в дифференциале, сам дифференциал, ну и главная пара тоже.

Поэтому при обнаружении увеличенного люфта в ШРУСе необходимо как можно быстрее сделать ревизию и поменять изношенные детали. И ваш Гелик отблагодарит вас долгой и безпроблемной работой.

Главная пара.

Как регулировать пятно контакта и зазор в главной паре в легкую не объяснить. Нужно много специнструмента. Хвостовик из моста лучше ни при каких условиях не вынимать. Все регулировки главной пары осуществляються при помощи дистанционных колец, закладываемых между подшипником и корпусом (балкой) моста. Этих колец существует около 50 номиналов с шагом в 0,02 мм. И если вы по какой-то причине вынимаете дифференциал из корпуса моста, ни в коем случае не перепутайте кольца местами. Это приведет к нарушению пятна контакта и последующему гулу моста. В общем - лезть туда можно, если вы очень уверены в своих навыках.

Полуоси в заднем мосту.

Барабанный мост. Полуосевые подшипники меняются достаточно безпроблемно. Для этого нужен только специальный ключ, чтобы откручивать гайку. Подшипник хитрый, конический, упорный. Не регулируется. Необходимый преднатяг задается сменаемой втулкой (где запрессован сальник). Просто меняем все что поставляется в ремкомплекте. После этого нужно задрать как можно выше противоположную половину моста, чтобы в ванну подшипника затекло масло.

Дисковый мост.

Подшипник двухрядный. Поставляется с ремкомплектом или без него. Но ремкомплект по любому нужен (поставляется отдельно). Если вы по какой то причине снимали полуось, обязательно надо ставить ремкомплект, иначе потечет масло между тормозным щитком и балкой, потому что хорошо промыть это сопряжение неудасться - надо разбирать весь узел. Подшипник ,к сожалению, снимается неповрежденным только при помощи специальной вилки. Если этого инструмента нет, подшипник придеться ломать и покупать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Заменил сегодня задний подшипник и сальник
и что интересно гайка которая держит подшипник завинчиваеться чуть ли не от руки
если логически подумать то там не надо делать усилие в 50 кг
я думаю достаточно будет 15-20 кг
как то я так вижу
что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Кстати гайка оказалась круглой с двумя прореземи а не обычная
Пото выложу размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
A 020 997 53 47


Если кому надо номер заднего сальника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Сделали наконец мне ключ для гайки из титана


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Но сальник полуоси опять потек ставил фаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
А сколько стоит весь это комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
А вот какой нынче приезжает на замену сальник заднего моста (фланца шестерни главной пары). Тройной комбинированный вместо штатных двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
я узнавал, заказать можно только VAG, SKF нету. ФАГ норм если заказать за неимением лучшего? Или пустая трата денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
А датчик абс можно не вынимать, разъединить где то и вытащить вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Датчик можно отсоединить от разъёма, останется проводок и штекер, а вот вытащить его с места посадки, учитывая возраст, можно только с помощью грубого инструмента и, к сожалению, с разрушением оного. А стоит он, по моим последним заменам, около 15000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
MaHrycT said:
я узнавал, заказать можно только VAG, SKF нету. ФАГ норм если заказать за неимением лучшего? Или пустая трата денег?


У меня на 460-м ремкомплект полуоси от FAG (сальник, подшипник, смазка, прокладка, гайки ...) стоит уже года три, никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Geningwagen said:
Датчик можно отсоединить от разъёма, останется проводок и штекер, а вот вытащить его с места посадки, учитывая возраст, можно только с помощью грубого инструмента и, к сожалению, с разрушением оного. А стоит он, по моим последним заменам, около 15000 рублей.

Да то что он отломиться при вытаскивании это понятно!
А где искать разъем (правое заднее колесо)?
Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
На рестайле (дисковые тормоза) принцип замены ступичного подшипники такой же как и в этой теме описан?
Просто по схеме там маленько другая конструкция получается!?

Я дополнительно к ремкомплекту и подшипнику, заказываю еще кольцо АБС (т.к. На левой стороне я уже из за него поменял весь этот набор у офицалов еще и с датчиком абс) сейчас сам хочу заменить.
и гайку новую нужно или нет?
Беру все оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firsow2007
Датчик bosch 0265004010 задний +гильза монтажная a0009922129.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
firsow2007 said:
Датчик bosch 0265004010 задний.

Так все равно разъем нужно искать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
И так и не понял, как правильно затягивать гайку ступичную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.