PavelS

Замена сальника на заднем мосту полуоси

Рекомендованные сообщения

андрей80
Ну, что, ни кто сам, на рестайле не перебирал заднюю ступицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Да просто сзади никакой ступицы нет в наших машинах!
Видимо ты спрашиваешь про гайку полуоси?
Если про нее, то можно затянуть при помощи крупной плоской отвертки и молотка. Только надо аккуратно устанавливать отвертку в выемку гайки, чтобы при ударах грань выемки не "слизывалась"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
280GE460 said:
Да просто сзади никакой ступицы нет в наших машинах!
Видимо ты спрашиваешь про гайку полуоси?
Если про нее, то можно затянуть при помощи крупной плоской отвертки и молотка. Только надо аккуратно устанавливать отвертку в выемку гайки, чтобы при ударах грань выемки не "слизывалась"

Спасибо за подсказку, я в принципе так и предполагал, но до какого момента тянуть так и не пойму?! До упора?
Вопрос по разъему датчика абс так же актуален!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Насчет "до упора" не скажу, но помню что мне довольно сильно заворачивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
недавно менял покупал рувиль 5110S полный комплект меняется все легко подшипники лежат непомню какие но сказали что хорошие гайки полуоси откручивал с помощью латунного кругляка читоб несбить гайку а гайки крыши подшипника закручивал с помощью динамометрического ключа как написано в книжечке чет очень долго тянулись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
firsow2007 said:
Датчик bosch 0265004010 задний +гильза монтажная a0009922129.

По описанию идет от спринтера!?
Он точно походит? Кто то уже ставил на рестаил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Кстати разъема нет!
Кабель уходит в косу в районе бензобака, и выходит в левое заднее крыло к разъему возле чейнджера, видимо к заднему САМу
С левой стороны, офицалы когда меняли, обрезали старый у входа в косу, а новый проложили в доль косы, и соединили на изоленту около разъема!
А что если разрезать до косы и потом так же соединить с хорошо ей изоляцией и термоусадкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firsow2007
андрей80 said:
firsow2007 said:
Датчик bosch 0265004010 задний +гильза монтажная a0009922129.

По описанию идет от спринтера!?
Он точно походит? Кто то уже ставил на рестаил?
Вот с соседнего форума http://gelandewagen.org/index.php/topic,8877.30.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
firsow2007 said:
андрей80 said:
firsow2007 said:
Датчик bosch 0265004010 задний +гильза монтажная a0009922129.

По описанию идет от спринтера!?
Он точно походит? Кто то уже ставил на рестаил?
Вот с соседнего форума http://gelandewagen.org/index.php/topic,8877.30.html

Там похоже дорестаил!
У меня даже номер втулки другой!

Ни кто не пробовал резать, а потом спаять и заизолировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dikiyprapor
Спокойно реж и спаивай. Будет работать. Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Dikiyprapor said:
Спокойно реж и спаивай. Будет работать. Проверено!


а вы на каком авто это делали и какой датчик? в каком месте резали и как соединяли?

мне просто знакомый электрик (который мне диагностику делает) сказал, что сколько не пробовал восстановить после разреза, разными способами, так и не удавалось, после всегда выскакивала ошибка по не достоверным показаниям!
Посоветовал залить датчик тормазухой, дать ему откиснуть и после остудить углекислотным огнетушителем или в балонах продают, что то типа жидкого азота, который охлаждает до -80 градусов и потом пробовать шевелить и извлекать, сказал что несколько датчиков уже таким способом достал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
андрей80 said:
Dikiyprapor said:
Спокойно реж и спаивай. Будет работать. Проверено!


а вы на каком авто это делали и какой датчик? в каком месте резали и как соединяли?

мне просто знакомый электрик (который мне диагностику делает) сказал, что сколько не пробовал восстановить после разреза, разными способами, так и не удавалось, после всегда выскакивала ошибка по не достоверным показаниям!
Посоветовал залить датчик тормазухой, дать ему откиснуть и после остудить углекислотным огнетушителем или в балонах продают, что то типа жидкого азота, который охлаждает до -80 градусов и потом пробовать шевелить и извлекать, сказал что несколько датчиков уже таким способом достал.

Руки этому электрику надо засунуть в одно место. Туда собственно откуда они у него и растут. Соединение можно сделать разными способами. Главное сделать все правильно.
А самое важное выставить правильный зазор между ротором АБС и датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
W463 said:
андрей80 said:
Dikiyprapor said:
Спокойно реж и спаивай. Будет работать. Проверено!


а вы на каком авто это делали и какой датчик? в каком месте резали и как соединяли?

мне просто знакомый электрик (который мне диагностику делает) сказал, что сколько не пробовал восстановить после разреза, разными способами, так и не удавалось, после всегда выскакивала ошибка по не достоверным показаниям!
Посоветовал залить датчик тормазухой, дать ему откиснуть и после остудить углекислотным огнетушителем или в балонах продают, что то типа жидкого азота, который охлаждает до -80 градусов и потом пробовать шевелить и извлекать, сказал что несколько датчиков уже таким способом достал.

Руки этому электрику надо засунуть в одно место. Туда собственно откуда они у него и растут. Соединение можно сделать разными способами. Главное сделать все правильно.
А самое важное выставить правильный зазор между ротором АБС и датчиком.

Так скажите как правильно и где разрезать, и как потом правильно все соединить, что бы работало!? а то запчасти уже неделю лежат, а я все заменить не могу из за этой проблемы.
и я так понимаю, если я его отрежу, то вынимать его с посадочного места будет не обязательно и соответственно зазор останется на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
паять надо обычной канифолью с оловом, но провод всеравно будет гнить там где медь в спайку переходит. чтобы этого небыло я заливаю эпоксидкой в подходящей коробочке или на что фантазии хватит чтобы с обоих сторон выходили провода в изоляции. подгнивший провод и дает сбои в данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
puma said:
паять надо обычной канифолью с оловом, но провод всеравно будет гнить там где медь в спайку переходит. чтобы этого небыло я заливаю эпоксидкой в подходящей коробочке или на что фантазии хватит чтобы с обоих сторон выходили провода в изоляции. подгнивший провод и дает сбои в данных.


А если в термоусадку каждый провод и потом в общую?

мне просто он говорил, что он идет внутри изоляции перекрученный и имеет какую то защитную (экранированную) оболочку...!?

напомню машина рестаил

и как и какой выставить зазор если все таки решимся вытаскивать датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я не конкретно про рестайл а про то как соединения делаю. термоусадка тоже неплохо, но все же влагу пропускает. экранировка наращивается сверху, отрезаю с запасом, распускаю экран на две стороны, соединяю, изолирую, восстанавливаю экран, эпоксидка. если сухо то вместо эпоксидки термоусадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
puma said:
я не конкретно про рестайл а про то как соединения делаю. термоусадка тоже неплохо, но все же влагу пропускает. экранировка наращивается сверху, отрезаю с запасом, распускаю экран на две стороны, соединяю, изолирую, восстанавливаю экран, эпоксидка. если сухо то вместо эпоксидки термоусадка.

ну а конкретно такой датчик АБС восстанавливали после разреза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
конкретно такой нет. чуть теории: все датчики абс по электрической части аналогичны и являются "слаботочкой", те любое малейшее закисание соединений ведет к сбоям в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
puma said:
конкретно такой нет. чуть теории: все датчики абс по электрической части аналогичны и являются "слаботочкой", те любое малейшее закисание соединений ведет к сбоям в работе.

так я в курсе последствий при плохой изоляции!
меня больше интересует именно работа восстановленного соединения такого же датчика. хотелось бы услышать мнение людей кто проделал эту процедуру и пользуется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Подшипник и все что там стоит поменял, пришлось поменять датчик, хотя думаю, можно было разрезать, но решил сначала попробовать вытащить, естественно безболезненно процедура не прошла! когда разрезал провод, то судя по внешнему (точнее внутреннему виду) было понятно, что восстановить разрез было в принципе реально! не стал этого делать опасаясь, что после такого соединения вдруг будет ошибка и придётся еще раз снимать ступицу для замены датчика, в общем психанул и заказал оригинал за 15 руб.
У офицалов в Сургуте выпытал зазор между датчиком и кольцом (0.7 плюс минус 0,05) выставил, все собрал, теперь вопрос к какому проводу в колодке подключить?
на фото в колодке красной стрелкой указан провод от левого датчика, который они мне меняли ранее, по логике предполагаю, что мне нужно резать с левой стороны которые обозначил синим цветом.
смущают еще два провода ниже с такими же цветами и сечением (обозначены зеленым)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dikiyprapor
Паял на нескольких своих внедорожниках японского и немецкого производства. Три месяца назад менял на своём геле задний левый сальник полуоси. Резал в 15 сантиметрах от датчика чтобы удобней было потом паять. Собрал, завёл, загорелась лампа абс. Через пять км. Заглушит, сходил в магазин за вискариком. Завёл лампа погасла. Всё! Абс работает лампа не горит. Через месяц посмотрел ошибки. Сохранённая ошибка этого датчика. Сбросил. По сей день полёт нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Ни кто не знает, что ли распиновку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
ну раз ни кто не в курсе, то с уверенностью могу заявить, что провода от правого датчика обозначены на фото синими стрелками, от левого датчика красными!
теперь у меня оба датчика можно вытаскивать вместе с проводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
Привет друGи!!! Владею G230GE, 1989 г.в., коротыш, появился странный скрип сзади, как будто камушек в барабан попал. Разобрал оба задних барабана, все почистил, встряхнул. Все равно скрипит как телега. Особенно сильно на поворотах и на маленьких скоростях. Заказал ремкомплект подшипника полуоси (sport master), поменял. Но после установки остался и люфт и скрип!!! И еще вопрос, чем прижимается внутренняя обойма подшипника полуоси к наружней обойме, т.к. распорная шайба прижимает наружнюю обойму в чулке, а внутренняя обойма не прижимается и после сборки появляется продольный люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.