андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Ну, что, ни кто сам, на рестайле не перебирал заднюю ступицу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Да просто сзади никакой ступицы нет в наших машинах!Видимо ты спрашиваешь про гайку полуоси?Если про нее, то можно затянуть при помощи крупной плоской отвертки и молотка. Только надо аккуратно устанавливать отвертку в выемку гайки, чтобы при ударах грань выемки не "слизывалась" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 280GE460 said: Да просто сзади никакой ступицы нет в наших машинах!Видимо ты спрашиваешь про гайку полуоси?Если про нее, то можно затянуть при помощи крупной плоской отвертки и молотка. Только надо аккуратно устанавливать отвертку в выемку гайки, чтобы при ударах грань выемки не "слизывалась" Спасибо за подсказку, я в принципе так и предполагал, но до какого момента тянуть так и не пойму?! До упора?Вопрос по разъему датчика абс так же актуален! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Насчет "до упора" не скажу, но помню что мне довольно сильно заворачивали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luft 2 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 недавно менял покупал рувиль 5110S полный комплект меняется все легко подшипники лежат непомню какие но сказали что хорошие гайки полуоси откручивал с помощью латунного кругляка читоб несбить гайку а гайки крыши подшипника закручивал с помощью динамометрического ключа как написано в книжечке чет очень долго тянулись Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 firsow2007 said: Датчик bosch 0265004010 задний +гильза монтажная a0009922129. По описанию идет от спринтера!?Он точно походит? Кто то уже ставил на рестаил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 Кстати разъема нет!Кабель уходит в косу в районе бензобака, и выходит в левое заднее крыло к разъему возле чейнджера, видимо к заднему САМуС левой стороны, офицалы когда меняли, обрезали старый у входа в косу, а новый проложили в доль косы, и соединили на изоленту около разъема!А что если разрезать до косы и потом так же соединить с хорошо ей изоляцией и термоусадкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firsow2007 4 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 андрей80 said: firsow2007 said: Датчик bosch 0265004010 задний +гильза монтажная a0009922129. По описанию идет от спринтера!?Он точно походит? Кто то уже ставил на рестаил? Вот с соседнего форума http://gelandewagen.org/index.php/topic,8877.30.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 firsow2007 said: андрей80 said: firsow2007 said: Датчик bosch 0265004010 задний +гильза монтажная a0009922129. По описанию идет от спринтера!?Он точно походит? Кто то уже ставил на рестаил? Вот с соседнего форума http://gelandewagen.org/index.php/topic,8877.30.html Там похоже дорестаил!У меня даже номер втулки другой!Ни кто не пробовал резать, а потом спаять и заизолировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikiyprapor 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Спокойно реж и спаивай. Будет работать. Проверено! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Dikiyprapor said: Спокойно реж и спаивай. Будет работать. Проверено! а вы на каком авто это делали и какой датчик? в каком месте резали и как соединяли?мне просто знакомый электрик (который мне диагностику делает) сказал, что сколько не пробовал восстановить после разреза, разными способами, так и не удавалось, после всегда выскакивала ошибка по не достоверным показаниям! Посоветовал залить датчик тормазухой, дать ему откиснуть и после остудить углекислотным огнетушителем или в балонах продают, что то типа жидкого азота, который охлаждает до -80 градусов и потом пробовать шевелить и извлекать, сказал что несколько датчиков уже таким способом достал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 андрей80 said: Dikiyprapor said: Спокойно реж и спаивай. Будет работать. Проверено! а вы на каком авто это делали и какой датчик? в каком месте резали и как соединяли?мне просто знакомый электрик (который мне диагностику делает) сказал, что сколько не пробовал восстановить после разреза, разными способами, так и не удавалось, после всегда выскакивала ошибка по не достоверным показаниям! Посоветовал залить датчик тормазухой, дать ему откиснуть и после остудить углекислотным огнетушителем или в балонах продают, что то типа жидкого азота, который охлаждает до -80 градусов и потом пробовать шевелить и извлекать, сказал что несколько датчиков уже таким способом достал. Руки этому электрику надо засунуть в одно место. Туда собственно откуда они у него и растут. Соединение можно сделать разными способами. Главное сделать все правильно.А самое важное выставить правильный зазор между ротором АБС и датчиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 W463 said: андрей80 said: Dikiyprapor said: Спокойно реж и спаивай. Будет работать. Проверено! а вы на каком авто это делали и какой датчик? в каком месте резали и как соединяли?мне просто знакомый электрик (который мне диагностику делает) сказал, что сколько не пробовал восстановить после разреза, разными способами, так и не удавалось, после всегда выскакивала ошибка по не достоверным показаниям! Посоветовал залить датчик тормазухой, дать ему откиснуть и после остудить углекислотным огнетушителем или в балонах продают, что то типа жидкого азота, который охлаждает до -80 градусов и потом пробовать шевелить и извлекать, сказал что несколько датчиков уже таким способом достал. Руки этому электрику надо засунуть в одно место. Туда собственно откуда они у него и растут. Соединение можно сделать разными способами. Главное сделать все правильно.А самое важное выставить правильный зазор между ротором АБС и датчиком. Так скажите как правильно и где разрезать, и как потом правильно все соединить, что бы работало!? а то запчасти уже неделю лежат, а я все заменить не могу из за этой проблемы.и я так понимаю, если я его отрежу, то вынимать его с посадочного места будет не обязательно и соответственно зазор останется на месте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 паять надо обычной канифолью с оловом, но провод всеравно будет гнить там где медь в спайку переходит. чтобы этого небыло я заливаю эпоксидкой в подходящей коробочке или на что фантазии хватит чтобы с обоих сторон выходили провода в изоляции. подгнивший провод и дает сбои в данных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 puma said: паять надо обычной канифолью с оловом, но провод всеравно будет гнить там где медь в спайку переходит. чтобы этого небыло я заливаю эпоксидкой в подходящей коробочке или на что фантазии хватит чтобы с обоих сторон выходили провода в изоляции. подгнивший провод и дает сбои в данных. А если в термоусадку каждый провод и потом в общую?мне просто он говорил, что он идет внутри изоляции перекрученный и имеет какую то защитную (экранированную) оболочку...!? напомню машина рестаили как и какой выставить зазор если все таки решимся вытаскивать датчик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 я не конкретно про рестайл а про то как соединения делаю. термоусадка тоже неплохо, но все же влагу пропускает. экранировка наращивается сверху, отрезаю с запасом, распускаю экран на две стороны, соединяю, изолирую, восстанавливаю экран, эпоксидка. если сухо то вместо эпоксидки термоусадка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 puma said: я не конкретно про рестайл а про то как соединения делаю. термоусадка тоже неплохо, но все же влагу пропускает. экранировка наращивается сверху, отрезаю с запасом, распускаю экран на две стороны, соединяю, изолирую, восстанавливаю экран, эпоксидка. если сухо то вместо эпоксидки термоусадка. ну а конкретно такой датчик АБС восстанавливали после разреза? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 конкретно такой нет. чуть теории: все датчики абс по электрической части аналогичны и являются "слаботочкой", те любое малейшее закисание соединений ведет к сбоям в работе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 puma said: конкретно такой нет. чуть теории: все датчики абс по электрической части аналогичны и являются "слаботочкой", те любое малейшее закисание соединений ведет к сбоям в работе. так я в курсе последствий при плохой изоляции!меня больше интересует именно работа восстановленного соединения такого же датчика. хотелось бы услышать мнение людей кто проделал эту процедуру и пользуется без проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Подшипник и все что там стоит поменял, пришлось поменять датчик, хотя думаю, можно было разрезать, но решил сначала попробовать вытащить, естественно безболезненно процедура не прошла! когда разрезал провод, то судя по внешнему (точнее внутреннему виду) было понятно, что восстановить разрез было в принципе реально! не стал этого делать опасаясь, что после такого соединения вдруг будет ошибка и придётся еще раз снимать ступицу для замены датчика, в общем психанул и заказал оригинал за 15 руб. У офицалов в Сургуте выпытал зазор между датчиком и кольцом (0.7 плюс минус 0,05) выставил, все собрал, теперь вопрос к какому проводу в колодке подключить?на фото в колодке красной стрелкой указан провод от левого датчика, который они мне меняли ранее, по логике предполагаю, что мне нужно резать с левой стороны которые обозначил синим цветом.смущают еще два провода ниже с такими же цветами и сечением (обозначены зеленым)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikiyprapor 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Паял на нескольких своих внедорожниках японского и немецкого производства. Три месяца назад менял на своём геле задний левый сальник полуоси. Резал в 15 сантиметрах от датчика чтобы удобней было потом паять. Собрал, завёл, загорелась лампа абс. Через пять км. Заглушит, сходил в магазин за вискариком. Завёл лампа погасла. Всё! Абс работает лампа не горит. Через месяц посмотрел ошибки. Сохранённая ошибка этого датчика. Сбросил. По сей день полёт нормальный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Ни кто не знает, что ли распиновку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 ну раз ни кто не в курсе, то с уверенностью могу заявить, что провода от правого датчика обозначены на фото синими стрелками, от левого датчика красными! теперь у меня оба датчика можно вытаскивать вместе с проводом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Привет друGи!!! Владею G230GE, 1989 г.в., коротыш, появился странный скрип сзади, как будто камушек в барабан попал. Разобрал оба задних барабана, все почистил, встряхнул. Все равно скрипит как телега. Особенно сильно на поворотах и на маленьких скоростях. Заказал ремкомплект подшипника полуоси (sport master), поменял. Но после установки остался и люфт и скрип!!! И еще вопрос, чем прижимается внутренняя обойма подшипника полуоси к наружней обойме, т.к. распорная шайба прижимает наружнюю обойму в чулке, а внутренняя обойма не прижимается и после сборки появляется продольный люфт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах