кардан 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 (изменено) вместо крестовин шрусы, центральной шлицевой нет,не требуют шприцевания... Изменено 22 декабря 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 чо не так Виталь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 интересно посмотреть,есть по ним статистика как они нагрузку держат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 как у вас на пром валу, держат нагрузку если пыльники целые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 или впереднем мосту, там то же шрусы, а на jeep wrangler крестовины, они часто летят, у друга сломалась на ходу. Кардан вращается в два с половиной раза быстрее чем колесо и пром вал, таким образом нагрузка на пром вал и колёсные шрусы больше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 кардан said: или впереднем мосту, там то же шрусы, а на jeep wrangler крестовины, они часто летят, у друга сломалась на ходу. Кардан вращается в два с половиной раза быстрее чем колесо и пром вал, таким образом нагрузка на пром вал и колёсные шрусы больше Причем здесь скорость вращения?! Ломает не скорость вращения - а момент.Только не забудьте на два его еще поделить! Ибо ШРУСа в мосту ДВА! Соотвественно усилие передаваемое тоже делится на ДВА. Т.е. ШРУС полуоси, передает усилие в ДВА раза меньше, чем крестовина кардана. Это раз!А во вторых, раз Вы оперируете "по всем ТТХ" скажите по этим ТТХ каков максимальный угол изгиба валов в ШРУСе и насколько больше допустим такой же угол в кардане? И насколько максимально дает мост изогнутся ШРУСу и на какой угол изогнется кардан при диагоналном вывешиваниии например? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 batareykin said: кардан said: или впереднем мосту, там то же шрусы, а на jeep wrangler крестовины, они часто летят, у друга сломалась на ходу. Кардан вращается в два с половиной раза быстрее чем колесо и пром вал, таким образом нагрузка на пром вал и колёсные шрусы больше Причем здесь скорость вращения?! Ломает не скорость вращения - а момент.Только не забудьте на два его еще поделить! Ибо ШРУСа в мосту ДВА! Соотвественно усилие передаваемое тоже делится на ДВА. Т.е. ШРУС полуоси, передает усилие в ДВА раза меньше, чем крестовина кардана. Это раз!А во вторых, раз Вы оперируете "по всем ТТХ" скажите по этим ТТХ каков максимальный угол изгиба валов в ШРУСе и насколько больше допустим такой же угол в кардане? И насколько максимально дает мост изогнутся ШРУСу и на какой угол изогнется кардан при диагоналном вывешиваниии например? Вов, ты если чот хотел сказать - просто скажи, а то оборванный диалог получился без начала и конца. я например ниччо не понял. чего куда делить где чего меньше и куда оно вдруг девается это меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Человек пишет, что замена кардана на ШРУС - это нормально. И в качестве аргумента, пишет о том, что ШРУСы стоят в полуосях и нагрузку такую держат.Вот я и возражаю, что не ТАКУЮ, а в ДВА раза меньше - ибо полуосных ШРУСов - два. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 batareykin said: Человек пишет, что замена кардана на ШРУС - это нормально. И в качестве аргумента, пишет о том, что ШРУСы стоят в полуосях и нагрузку такую держат.Вот я и возражаю, что не ТАКУЮ, а в ДВА раза меньше - ибо полуосных ШРУСов - два. хорошо, а как насчет короткого кардана? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 кстати и крестовин и шрусов на карданах по два... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Serg124 said: batareykin said: Человек пишет, что замена кардана на ШРУС - это нормально. И в качестве аргумента, пишет о том, что ШРУСы стоят в полуосях и нагрузку такую держат.Вот я и возражаю, что не ТАКУЮ, а в ДВА раза меньше - ибо полуосных ШРУСов - два. хорошо, а как насчет короткого кардана? А что промкардан сильно изгибается?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 batareykin said: Serg124 said: batareykin said: Человек пишет, что замена кардана на ШРУС - это нормально. И в качестве аргумента, пишет о том, что ШРУСы стоят в полуосях и нагрузку такую держат.Вот я и возражаю, что не ТАКУЮ, а в ДВА раза меньше - ибо полуосных ШРУСов - два. хорошо, а как насчет короткого кардана? А что промкардан сильно изгибается?! а причем тут? шрус наск я знаю работает хорошо на всех углах - нет? иначе в кулаки его б не ставили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 правильно, на всех допустимых углах! Но ИМХО углы конструктивно допустимые для ШРУСа меньше конструктивно допустимых углов для кардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 batareykin said: правильно, на всех допустимых углах! Но ИМХО углы конструктивно допустимые для ШРУСа меньше конструктивно допустимых углов для кардана. ну вообще нет, тут ты неправ. шрус сособссно и придумали чтоб крестовину заменить потомучта угол у крестовины маловат... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Согласен с тем, что и угол скрещивания у ШРУС выше, и что нагрузку их шарики выдержат никак не меньшую, чем иголки подшипников крестовин.Меня смущает, что в ШРУСах все равно остается радиальный люфт в отличие от крестовин. Не даст ли он вибрации? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Serg124 said: ну вообще нет, тут ты неправ. шрус сособссно и придумали чтоб крестовину заменить потомучта угол у крестовины маловат... Серег, я теоретизирую, насколько замена надежна и оправдана. И пытаюсь найти правду, а топикстартер похоже ответить не может, потому я и сомневаюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 batareykin said: правильно, на всех допустимых углах! Но ИМХО углы конструктивно допустимые для ШРУСа меньше конструктивно допустимых углов для кардана. Все с точностью до наоборот. Предельно допустимый угол для шруса в два с половиной раза больше чем для гука. Кроме этого, шрус работает линейно для любого угла, а у гука при значительных углах, вращение становится все более скачкообразным. Отсюда необходимость ставить два шарнира (кардан). И очень желательно соблюдать параллельность валов, между которыми находится кардан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Glinolub said: Согласен с тем, что и угол скрещивания у ШРУС выше, и что нагрузку их шарики выдержат никак не меньшую, чем иголки подшипников крестовин.Меня смущает, что в ШРУСах все равно остается радиальный люфт в отличие от крестовин. Не даст ли он вибрации? что ты имееш ввиду под выражением "радиальный люфт"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 batareykin said: Serg124 said: ну вообще нет, тут ты неправ. шрус сособссно и придумали чтоб крестовину заменить потомучта угол у крестовины маловат... Серег, я теоретизирую, насколько замена надежна и оправдана. И пытаюсь найти правду, а топикстартер похоже ответить не может, потому я и сомневаюсь я с тобой, тока этот "стартер" не обязан быть профессором раз, и висеть денно и нощно в ынтернете два, так чта эти 2 пункта имха не повод для сомнений в надежности конструкции - она от этого независит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Serg124 said: Glinolub said: Согласен с тем, что и угол скрещивания у ШРУС выше, и что нагрузку их шарики выдержат никак не меньшую, чем иголки подшипников крестовин.Меня смущает, что в ШРУСах все равно остается радиальный люфт в отличие от крестовин. Не даст ли он вибрации? что ты имееш ввиду под выражением "радиальный люфт"? Люфт между внутренней и внешней обоймами ШРУС в радиальном направлении. Очень незначительный у новых, но довольно быстро появляющийся у поработавших. А карданы к мостам все же тяжелее, чем промвал. Вот и предполагаю, что может вскорости возникнуть вибрация, как у традиционного кардана с изношенными подшипниками крестовин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Klim said: batareykin said: правильно, на всех допустимых углах! Но ИМХО углы конструктивно допустимые для ШРУСа меньше конструктивно допустимых углов для кардана. Все с точностью до наоборот. Предельно допустимый угол для шруса в два с половиной раза больше чем для гука. Кроме этого, шрус работает линейно для любого угла, а у гука при значительных углах, вращение становится все более скачкообразным. Отсюда необходимость ставить два шарнира (кардан). И очень желательно соблюдать параллельность валов, между которыми находится кардан. Тогда твоя (ни чего, что на "ты"?) версия, почему промкардан со ШРУСами, а другие с карданами - сделал Штаер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 У шруса, нет радиального люфта. И в отличии от крестовин, он вибрации не даст. Кардан (отбалансированный) при этом, на разных машинах (с лифтом и без), будет вести себя по разному. И на лифтованной скорее всего будет вибрировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 batareykin said: Klim said: batareykin said: правильно, на всех допустимых углах! Но ИМХО углы конструктивно допустимые для ШРУСа меньше конструктивно допустимых углов для кардана. Все с точностью до наоборот. Предельно допустимый угол для шруса в два с половиной раза больше чем для гука. Кроме этого, шрус работает линейно для любого угла, а у гука при значительных углах, вращение становится все более скачкообразным. Отсюда необходимость ставить два шарнира (кардан). И очень желательно соблюдать параллельность валов, между которыми находится кардан. Тогда твоя (ни чего, что на "ты"?) версия, почему промкардан со ШРУСами, а другие с карданами - сделал Штаер? ну когда то и промкардан был на крестовинах... принцип разумной достаточности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 На ты - нормально. Тут у меня версий нет. Я просто могу рассказать теорию и практику шрусов и карданов. А тайны "внутренних игр" на МВ, мне не известны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах