кардан

Шрусовые карданы на G-class

Рекомендованные сообщения

кардан
вместо крестовин шрусы, центральной шлицевой нет,не требуют шприцевания...



Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
чо не так Виталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sl
интересно посмотреть,есть по ним статистика как они нагрузку держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 как у вас на пром валу, держат  нагрузку  если пыльники целые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

  или впереднем  мосту, там то же шрусы, а на jeep wrangler крестовины, они часто летят, у друга сломалась на ходу. Кардан вращается в два с половиной раза быстрее чем колесо и пром вал, таким образом нагрузка на пром вал и колёсные шрусы больше 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
кардан said:

  или впереднем  мосту, там то же шрусы, а на jeep wrangler крестовины, они часто летят, у друга сломалась на ходу. Кардан вращается в два с половиной раза быстрее чем колесо и пром вал, таким образом нагрузка на пром вал и колёсные шрусы больше 





Причем здесь скорость вращения?! Ломает не скорость вращения - а момент.

Только не забудьте на два его еще поделить! Ибо ШРУСа в мосту ДВА! Соотвественно усилие передаваемое тоже делится на ДВА.

Т.е. ШРУС полуоси, передает усилие в ДВА раза меньше, чем крестовина кардана. Это раз!

А во вторых, раз Вы оперируете "по всем ТТХ" скажите по этим ТТХ каков максимальный угол изгиба валов в ШРУСе и насколько больше допустим такой же угол в кардане? И насколько максимально дает мост изогнутся ШРУСу и на какой угол изогнется кардан при диагоналном вывешиваниии например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
кардан said:

  или впереднем  мосту, там то же шрусы, а на jeep wrangler крестовины, они часто летят, у друга сломалась на ходу. Кардан вращается в два с половиной раза быстрее чем колесо и пром вал, таким образом нагрузка на пром вал и колёсные шрусы больше 





Причем здесь скорость вращения?! Ломает не скорость вращения - а момент.

Только не забудьте на два его еще поделить! Ибо ШРУСа в мосту ДВА! Соотвественно усилие передаваемое тоже делится на ДВА.

Т.е. ШРУС полуоси, передает усилие в ДВА раза меньше, чем крестовина кардана. Это раз!

А во вторых, раз Вы оперируете "по всем ТТХ" скажите по этим ТТХ каков максимальный угол изгиба валов в ШРУСе и насколько больше допустим такой же угол в кардане? И насколько максимально дает мост изогнутся ШРУСу и на какой угол изогнется кардан при диагоналном вывешиваниии например?




Вов, ты если чот хотел сказать - просто скажи, а то оборванный диалог получился без начала и конца. я например ниччо не понял. чего куда делить где чего меньше и куда оно вдруг девается это меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Человек пишет, что замена кардана на ШРУС - это нормально. И в качестве аргумента, пишет о том, что ШРУСы стоят в полуосях и нагрузку такую держат.

Вот я и возражаю, что не ТАКУЮ, а в ДВА раза меньше - ибо полуосных ШРУСов - два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Человек пишет, что замена кардана на ШРУС - это нормально. И в качестве аргумента, пишет о том, что ШРУСы стоят в полуосях и нагрузку такую держат.

Вот я и возражаю, что не ТАКУЮ, а в ДВА раза меньше - ибо полуосных ШРУСов - два.




хорошо, а как насчет короткого кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кстати и крестовин и шрусов на карданах по два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:
batareykin said:
Человек пишет, что замена кардана на ШРУС - это нормально. И в качестве аргумента, пишет о том, что ШРУСы стоят в полуосях и нагрузку такую держат.

Вот я и возражаю, что не ТАКУЮ, а в ДВА раза меньше - ибо полуосных ШРУСов - два.




хорошо, а как насчет короткого кардана?




А что промкардан сильно изгибается?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Serg124 said:
batareykin said:
Человек пишет, что замена кардана на ШРУС - это нормально. И в качестве аргумента, пишет о том, что ШРУСы стоят в полуосях и нагрузку такую держат.

Вот я и возражаю, что не ТАКУЮ, а в ДВА раза меньше - ибо полуосных ШРУСов - два.




хорошо, а как насчет короткого кардана?




А что промкардан сильно изгибается?!




а причем тут? шрус наск я знаю работает хорошо на всех углах - нет? иначе в кулаки его б не ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
правильно, на всех допустимых углах! Но ИМХО углы конструктивно допустимые для ШРУСа меньше конструктивно допустимых углов для кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
правильно, на всех допустимых углах! Но ИМХО углы конструктивно допустимые для ШРУСа меньше конструктивно допустимых углов для кардана.




ну вообще нет, тут ты неправ. шрус сособссно и придумали чтоб крестовину заменить потомучта угол у крестовины маловат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Согласен с тем, что и угол скрещивания у ШРУС выше, и что нагрузку их шарики выдержат никак не меньшую, чем иголки подшипников крестовин.

Меня смущает, что в ШРУСах все равно остается радиальный люфт в отличие от крестовин. Не даст ли он вибрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:


ну вообще нет, тут ты неправ. шрус сособссно и придумали чтоб крестовину заменить потомучта угол у крестовины маловат...




Серег, я теоретизирую, насколько замена надежна и оправдана. И пытаюсь найти правду, а топикстартер похоже ответить не может, потому я и сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
batareykin said:
правильно, на всех допустимых углах! Но ИМХО углы конструктивно допустимые для ШРУСа меньше конструктивно допустимых углов для кардана.




Все с точностью до наоборот. Предельно допустимый угол для шруса в два с половиной раза больше чем для гука. Кроме этого, шрус работает линейно для любого угла, а у гука при значительных углах, вращение становится все более скачкообразным. Отсюда необходимость ставить два шарнира (кардан). И очень желательно соблюдать параллельность валов, между которыми находится кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Согласен с тем, что и угол скрещивания у ШРУС выше, и что нагрузку их шарики выдержат никак не меньшую, чем иголки подшипников крестовин.

Меня смущает, что в ШРУСах все равно остается радиальный люфт в отличие от крестовин. Не даст ли он вибрации?




что ты имееш ввиду под выражением "радиальный люфт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Serg124 said:


ну вообще нет, тут ты неправ. шрус сособссно и придумали чтоб крестовину заменить потомучта угол у крестовины маловат...




Серег, я теоретизирую, насколько замена надежна и оправдана. И пытаюсь найти правду, а топикстартер похоже ответить не может, потому я и сомневаюсь




я с тобой, тока этот "стартер" не обязан быть профессором раз, и висеть денно и нощно в ынтернете два, так чта эти 2 пункта имха не повод для сомнений в надежности конструкции - она от этого независит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
Glinolub said:
Согласен с тем, что и угол скрещивания у ШРУС выше, и что нагрузку их шарики выдержат никак не меньшую, чем иголки подшипников крестовин.

Меня смущает, что в ШРУСах все равно остается радиальный люфт в отличие от крестовин. Не даст ли он вибрации?




что ты имееш ввиду под выражением "радиальный люфт"?




Люфт между внутренней и внешней обоймами ШРУС в радиальном направлении. Очень незначительный у новых, но довольно быстро появляющийся у поработавших. А карданы к мостам все же тяжелее, чем промвал. Вот и предполагаю, что может вскорости возникнуть вибрация, как у традиционного кардана с изношенными подшипниками крестовин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Klim said:
batareykin said:
правильно, на всех допустимых углах! Но ИМХО углы конструктивно допустимые для ШРУСа меньше конструктивно допустимых углов для кардана.




Все с точностью до наоборот. Предельно допустимый угол для шруса в два с половиной раза больше чем для гука. Кроме этого, шрус работает линейно для любого угла, а у гука при значительных углах, вращение становится все более скачкообразным. Отсюда необходимость ставить два шарнира (кардан). И очень желательно соблюдать параллельность валов, между которыми находится кардан.




Тогда твоя (ни чего, что на "ты"?) версия, почему промкардан со ШРУСами, а другие с карданами - сделал Штаер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
У шруса, нет радиального люфта. И в отличии от крестовин, он вибрации не даст. Кардан (отбалансированный) при этом, на разных машинах (с лифтом и без), будет вести себя по разному. И на лифтованной скорее всего будет вибрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Klim said:
batareykin said:
правильно, на всех допустимых углах! Но ИМХО углы конструктивно допустимые для ШРУСа меньше конструктивно допустимых углов для кардана.




Все с точностью до наоборот. Предельно допустимый угол для шруса в два с половиной раза больше чем для гука. Кроме этого, шрус работает линейно для любого угла, а у гука при значительных углах, вращение становится все более скачкообразным. Отсюда необходимость ставить два шарнира (кардан). И очень желательно соблюдать параллельность валов, между которыми находится кардан.




Тогда твоя (ни чего, что на "ты"?) версия, почему промкардан со ШРУСами, а другие с карданами - сделал Штаер?




ну когда то и промкардан был на крестовинах... принцип разумной достаточности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
На ты - нормально. Тут у меня версий нет. Я просто могу рассказать теорию и практику шрусов и карданов. А тайны "внутренних игр" на МВ, мне не известны    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.