кардан

Шрусовые карданы на G-class

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Klim said:
У шруса, нет радиального люфта. И в отличии от крестовин, он вибрации не даст. Кардан (отбалансированный) при этом, на разных машинах (с лифтом и без), будет вести себя по разному. И на лифтованной скорее всего будет вибрировать.




Берем заднеприводный Mercedes или BMW, вывешиваем на подъемнике и шатаем полуось у редуктора. Люфт в ШРУСах полуоси будет у 4 машин из 5. Проверено на личном опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Почистил, сделаем из этого тему по технологиям ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Glinolub said:
Klim said:
У шруса, нет радиального люфта. И в отличии от крестовин, он вибрации не даст. Кардан (отбалансированный) при этом, на разных машинах (с лифтом и без), будет вести себя по разному. И на лифтованной скорее всего будет вибрировать.




Берем заднеприводный Mercedes или BMW, вывешиваем на подъемнике и шатаем полуось у редуктора. Люфт в ШРУСах полуоси будет у 4 машин из 5. Проверено на личном опыте




Это явная неисправность. Конструкция шруса, не предусматривает возможности радиального люфта (доли мм в расчет не берем). Если только это не шарнир например Рцепа-VL, который компенсирует длинну полуоси при работе подвески. Если же компенсацию делать шлицевую, то шрусу сноса не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Блин. Не внимательно прочитал . У редуктора люфт обязательно будет, именно в следствии конструкции шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
"радиальный" люфт в шрусах несомненно со временем появляется.Возможно,ШРУС будет более "комфортнее" передавать момент к колесам нежели кардан.Но о ресурсе в сравнимом с крестовинным карданом по моему придется забыть.К тому же постепенно к люфтам трансмиссии в ГП,шестернях КПП,раздатки прибавится еще этот самый "радиальный" люфт в ШРУСах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Ну, вот, что вы краски сгущаете??? Спросите например у Qwerta, какой люфт иногда имеют шрусы при замене! И ничего, машина ездит. При одинаковом радиальном люфте, из гука иголки нах повыпадают, а шрус будет крутить. Просто гук при прочих равных, имеет меньшие габариты и стоит значитьльно дешевле. И его огромное приимущество перед шрусом, это отсутствие пыльника, который в любой приличной колее порвется сразу. Поэтому, если машина с асфальта не съезжает, то шрус. В противном случае только гук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Не хочу сгущать краски,просто есть примеры на ТЛК80 и ТЛК100 когда так сказать "не первой свежести" гранаты в преднем приводе сохраняя свою работоспособность значительно увеличивали люфты трансмиссии и увеличивали износ ГП и далее по цепочке.Также в крестовине не может быть похожего люфта-даже при кажущемся незначительным она уже подлежит замене в частности на гелендвагене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Именно это я и писал. Шрус гораздо более долгоиграющий узел, чем гук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тут еще вопрос частоты вращения имхо есть. шрусы промкардана дают хорошую вибрацию на ручку раздатки которая чаще гасится подушками раздатки и коробки + удары по трансмиссии при "игре газом" - на большом кардане я думаю что вибрация будет ощутимее за счет жесткого крепления к мосту, поэтому имхо когда шрус "наестся" его быстрее придется менять из за некомфорта - ездить то он будет тут спору нет... но учитывая что шрус сменный, балансировки не требует и стоит до ста долларов - имхо опять же этот недостаток меркнет



мне вот какой тезис непонятен - с чего бы шрусовый вал был плох на бездорожье? уточним - с чего вы взяли что пыльник порвется тут же???



и еще вопрос - шлицевой больше нет? а за счет чего простите идет компенсация по длине?











Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Вот вот Серж,именно про удары по трансмиссии которые появятся с постепенным износом ШРУСа я и говорю-работать то он будет долго учитывая сравнительно малые углы излома нежели в поворотных кулаках-тогда как крестовина сразу дает о себе знать. Не хочется шутить с ГП и разбитыми шестернями трансмиссии.Такой люфт в гранатах привел к замене обоих ГП,КПП и раздатки на ТЛК100 по личному опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Костя G300 said:
Такой люфт в гранатах привел к замене обоих ГП,КПП и раздатки на ТЛК100 по личному опыту.




ну причем тут шрусы кулаков и карданы? мы говорим про шрусы в другом размещении - в кулаках они есть везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Можно на ты. Мы тут примерно сверстники. Понятие бездорожья у всех разное. Согласен. Например частенько попадал на лужи (зимой), глубиной 0.5-0.7м и лед около пяти сантиметров толщиной, машину не выдерживал. Здается мне, что пыльник контакта со льдиной не выдержит. Можно много подобных примеров вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
неуверен. надо думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Скажу проще,мне кажется что крестовинный узел более "мертвый","сбитый" что ли чем ШРУС. в плане ударных нагрузок на трансмиссию.А выше я просто для примера привел чем грозит "рабочий" но расхлябаный ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
И опять же,не совсем понятна схема без шлицевого соединения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Костя G300 said:
И опять же,не совсем понятна схема без шлицевого соединения..




вот тут согласен - без шлицов непойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 отвечу батарейкину, во первых всем давно извесно что у шруса максимальный угол больше чем у крестовины, во вторых если ты имеешь в виду шрусы в переднем мосту   то на ходу работает один шрус, оба они работают при блокировке(для информации), в- третьих я писал, что кардан вращается в 2,5 раза быстрее чем колесо, тем самым нагрузка меньше чем на колесный шрус, в- четвертых промежуточный вал вращает и передний и задний мосты, обороты равные колесу, делайте выводы
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
шлицевые соединения в самих шрусах, его более чем достаточно. На соседнем форуме давно все уже обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Про шлицы в ШРУСах мысля была,про испытания и гарантии я сразу спросил-но без ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Нагрузка на трансмиссию гораздо меньше, особенно кто ездит более 100 км/час.(я отойду подойду к компу утром.)   Всех с Наступающим))!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кардан said:
 шрусы в переднем мосту   то на ходу работает один шрус, оба они работают при блокировке(для информации)





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну про шрусовые валы была дискуссия пару недель назад, для желающих попробовать я адресок кидал из соседнего клуба. а шрусы с компенсацией осевой длины бывают, посмотрите каталог GKN. основная проблема-балансировка,тк колесный шрус верчихаецца раза в 4 медленей ведущей шестерни ГП, поперечный люфт в исправном кардане отсутствует (при появлении долей мм начинает вибрировать), а в шрусе эти доли мм есть всегда, вал с использованием шрус на длинных валах и больших оборотах бьёт полюбасу,тк нет жесткой фиксации самого шруса на валу(сидит на шлицах и стопится шайбой). на коротких валах живет до появления поперечного люфта (при этом радиальный люфт уже мб значительным)-пример шрусовый промкардан.
Изменено пользователем puma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
кардан said:
 шрусы в переднем мосту   то на ходу работает один шрус, оба они работают при блокировке(для информации)








Серега, левый смайлик хохочет - это ты, правый - это я, а кто в ладоши хлопает?

Да, Трабант из Гелендвагена здесь еще не делали... Повеселил товарищ с ником "кардан", спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
puma said:
ну про шрусовые валы была дискуссия пару недель назад, для желающих попробовать я адресок кидал из соседнего клуба. а шрусы с компенсацией осевой длины бывают, посмотрите каталог GKN. основная проблема-балансировка,тк колесный шрус верчихаецца раза в 4 медленей ведущей шестерни ГП, поперечный люфт в исправном кардане отсутствует (при появлении долей мм начинает вибрировать), а в шрусе эти доли мм есть всегда, вал с использованием шрус на длинных валах и больших оборотах бьёт полюбасу,тк нет жесткой фиксации самого шруса на валу(сидит на шлицах и стопится шайбой). на коротких валах живет до появления поперечного люфта (при этом радиальный люфт уже мб значительным)-пример шрусовый промкардан.




Именно это я и пытался донести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.