кардан

Шрусовые карданы на G-class

Рекомендованные сообщения

Serg124
Glinolub said:
Serg124 said:
кардан said:
шрусы в переднем мосту   то на ходу работает один шрус, оба они работают при блокировке(для информации)








Серега, левый смайлик хохочет - это ты, правый - это я, а кто в ладоши хлопает?

Да, Трабант из Гелендвагена здесь еще не делали... Повеселил товарищ с ником "кардан", спасибо!


это батарейкин!
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
и прекратите тот форум называть-соседним!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Гоша said:
и прекратите тот форум называть-соседним!!!


ну как тады? бесчёрточный звучит както "по-старообрядски" штоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Serg124 said:
чо не так Виталь?






Про шлицевую уже говорили! Ход шлицевой кардана примерно 70мм!

Покажите мне шрус у которого ход 35мм!

Пиковая нагрузка на кардан достигает 3000Нм!

Кто нибудь видел ,чтоб разрывало крестовину?Нет! А шрусы рвёт только в путь!

Пыльник? Что с ним делать? Маленькая дырка,грязь, рвёт шрус, отваливается кардан! Последствия?

Диаметр вала для шруса?



Стоимость увеличится,надёжность резко упадёт! Смысл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Читал читал, так и не понял НАХРЕНА? поставить болтик без мульки МБ это жуткий колхоз, засмеют здесь, а вот гумозные шрусы вкорячивать туда где они нафиг не нужны это еще и обсуждают на полном серьезе.

Чем не угодили карданы, нафиг им нужен в два раза больший угол изгиба? Шрусы в пром.кардане начинают люфтить через пол-года работы (оригинал, со смазкой, целыми пыльниками и хомутами пыльников), а если люфтить будут все шрусы вместо карданов, то на лошади ехать будет комфортнее.

На старых нивах пром.кардан между коробкой и раздаткой был с крестовинами, сейчас делают с шрусами. Понимающие люди покупают целиком какую-нибудь мертвую ниву чтобы снять с нее кардан старого образца т.к. в магазине их не купить.



Всегда можно изобретать что-то, сейчас все поставим шрусы, завтра кто-нибудь скажет что это фигня, надо цепную передачу сделать как на мотоцыкле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Vitaluj said:
Serg124 said:
чо не так Виталь?






Про шлицевую уже говорили! Ход шлицевой кардана примерно 70мм!

Покажите мне шрус у которого ход 35мм!

Пиковая нагрузка на кардан достигает 3000Нм!

Кто нибудь видел ,чтоб разрывало крестовину?Нет! А шрусы рвёт только в путь!

Пыльник? Что с ним делать? Маленькая дырка,грязь, рвёт шрус, отваливается кардан! Последствия?

Диаметр вала для шруса?



Стоимость увеличится,надёжность резко упадёт! Смысл???


+1 за каждый тезис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vitaluj said:
Serg124 said:
чо не так Виталь?




Про шлицевую уже говорили! Ход шлицевой кардана примерно 70мм!

Покажите мне шрус у которого ход 35мм!

Пиковая нагрузка на кардан достигает 3000Нм!

Кто нибудь видел ,чтоб разрывало крестовину?Нет! А шрусы рвёт только в путь!

Пыльник? Что с ним делать? Маленькая дырка,грязь, рвёт шрус, отваливается кардан! Последствия?

Диаметр вала для шруса?



Стоимость увеличится,надёжность резко упадёт! Смысл???




я по порядку, можно?



со шлицевой все понятно



ну рвет их ну и чо? при этом ничего не взрывается и не разваливается дополнительно. просто теряется передаточная способность.

во-вторых их рвет большим моментом на больших рабочих углах. а больших рабочих углов не предполагается.

в-третьих я думаю что перед тем как развалится будет злая вибрация задолго до.



дырка-грязь-шрус порвало - это ты джонни такой сильный монтаж забабахал однако пыльник это слабое место эт точно



стоимость - посмешил , особенно стоимость заменного шруса



а за надежность и разговариваем, я лично пытаюсь быть объективным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj




я по порядку, можно?



Ещё как разлетается! Разорвало допустим обойму, что удержит кардан в гранате?



во-вторых их рвет большим моментом на больших рабочих углах. а больших рабочих углов не предполагается.





А куда они денуться?





в-третьих я думаю что перед тем как развалится будет злая вибрация задолго до.



Не всегда!



дырка-грязь-шрус порвало - это ты джонни такой сильный монтаж забабахал однако пыльник это слабое место эт точно

Изменено пользователем Vitaluj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vitaluj said:




Ещё как разлетается! Разорвало допустим обойму, что удержит кардан в гранате?





А куда они денуться?









конец вала со шлицами - нет?



как - куда? их там нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Сменные крестовины на Геле - вот цель, а для выводов шрус али гук нужны цифры, расчёты и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
PVH said:
Сменные крестовины на Геле




Только очень качественно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
если не вру не газ 66 шрусовые стоят. и считается проходимцем неплохим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
oris said:
если не вру не газ 66 шрусовые стоят. и считается проходимцем неплохим



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Serg124 said:
Vitaluj said:




Ещё как разлетается! Разорвало допустим обойму, что удержит кардан в гранате?





А куда они денуться?









конец вала со шлицами - нет?



как - куда? их там нет...






Серёга ты что!

Какие шлицы если обойму разорвёт! Шлицавая останется на валу и всё это вылетит из гранаты на первой кочке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vitaluj said:
Serg124 said:
Vitaluj said:




Ещё как разлетается! Разорвало допустим обойму, что удержит кардан в гранате?





А куда они денуться?









конец вала со шлицами - нет?



как - куда? их там нет...






Серёга ты что!

Какие шлицы если обойму разорвёт! Шлицавая останется на валу и всё это вылетит из гранаты на первой кочке!




абажди, ты про наружнюю? а куда она денется прикрученная 6ю болтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
кардан said:
 отвечу батарейкину, во первых всем давно извесно что у шруса максимальный угол больше чем у крестовины, во вторых если ты имеешь в виду шрусы в переднем мосту   то на ходу работает один шрус, оба они работают при блокировке(для информации), в- третьих я писал, что кардан вращается в 2,5 раза быстрее чем колесо, тем самым нагрузка меньше чем на колесный шрус, в- четвертых промежуточный вал вращает и передний и задний мосты, обороты равные колесу, делайте выводы


1. логично

2. на ходу момент передается через оба шруса, но через дифференциал - неодинаково.

3. кардан вращается минимум в 4,111 раза быстрее, чем колесо ( или в 5,86 ,4,857 , или 4,385 ), еще на большинстве машин раздатка в "S" 0,85

4. как промежуточный вал может крутиться как колесо? Главные пары отменили?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
У соседей, что без дефиса, сейчас 300тд с такими карданами в продаже. В Москве. Можно съездить посмотреть и даже покататься.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
как пром вал делает обороты равных колесу? что теорию разводить, есть же сервис, поднимите машину и на практике покрутите за пром вал (раздатка в положении S ) и посчитайте обороты, а кардан со сёмными крестовинами уже придуман, но на шрусах больше нравится (комфортнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozib
В положении "S" все карданы крутятся одинаково(передаточное раздатки - 1). Можно ничего не крутить, а просто сначала подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не все. На моей машине передаточное число в раздатке на верхнем ряду 0.85, но сути это не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozib
Простые вычисления. Высота колеса приблизительно 800мм., за один оборот колесо проходит 2,5м. Обороты двигателя 2500об/м(дизель- еду не торопясь) в АКПП 4-ая ПРЯМАЯ передача, зачит пром вал крутит 2500об/м, а это значит что и колесо тоже делает 2500об/м. Скорость моего кирпича = 375км/ч. А если я до 3000 или не дай бог 4500об/м раскручу мотор? Утром буду звонить в книгу рекордов Гиннесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эховод
Veter said:
У соседей, что без дефиса, сейчас 300тд с такими карданами в продаже. В Москве. Можно съездить посмотреть и даже покататься.



уже продали ту машину, а действительно, там такой кардан стоял, я помню фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 Да насчёт оборотов ошибся, прошу прощения, Qwert  и  Glinolub правы, Glinolub вычислил правильную  формулу (где-то 2.4м диаметр колеса, плюс радиус чуть уменьшен  от приплющ резины) Почему я ошибся, потому что один мастер держал колесо, другой крутил, третий считал обороты пром вала (кардана) так как одно колесо держали (через диференциал) то сумму оборотов кардана и пром вала забыл умножить на два, получается на моём 300т.д редуктора с передаточным 4,857(как говорил Qwert) обороты 2.5 умнож на 2=5,  пром вал получается должно около двух с хвостиком.                                                                                                                     Короче, я завтра загоняю на яму длинной 7метр, лезу в яму, мастера толкают машину, я считаю обороты кардана и пром вала, после на пониженной ( так будет точней) для опыта завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Эховод said:
Veter said:
У соседей, что без дефиса, сейчас 300тд с такими карданами в продаже. В Москве. Можно съездить посмотреть и даже покататься.



уже продали ту машину, а действительно, там такой кардан стоял, я помню фотку




Продали? А какую тогда машину катает Кардан, который ее и продавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.