кардан

Шрусовые карданы на G-class

Рекомендованные сообщения

кардан
 Короче поталкали, не сломались, посчитал.   При одном обороте колеса(R18 265\60 давл 2.3) кардан совершил 4.8 оборот,    пром вал 4.2 (ещё диф в раздатке, поэтому ещё в два раза) считал аж по несколько раз,   на пониженной з....ся считать, выходило от 11 до 13 оборотов( точно не получилось,времени не хватило.  Представте тогда какие бешенные обороты кардана на скоростях и почему первым делом летит перед крестовина на перед кардане, она имеет два угла, если смотреть меж перед правым колесом и аркой (хвостовик смотрит не на раздатку а намного выше) первый угол,  второй (если смотреть снизу по ходу авто, редуктор моста смещён вправо) в сумме этих двух углов получ довольно ощутимый угол что сказ-ся на высоких скоростях гулом и вибрац, ( так как крестовина, шарнир не равных угловых скоростей, большие обор для неё под углом критичны) т.е чем больше лифтовка подвески тем меньше скорость.  На заднем редукторе хвостовик чётко на одной плоскости с карданом (крестов у редуктора на заднем долго живёт)     Обращали внимание кто присутствовал при балансировке, что балансируют карданы на прямой плоскости (а не под углами как на машине)  при оборотах от 1500 до 3000об\мин             На машине получается при 3000об\мин двигателя на пятой передаче (прямой) пром вал то же совершает 3000об (скорость 120км\ч)  то кардан около 3500об\мин     Тогда представте какие обороты кардана  при 4500об\мин двигателя при скорости  в 170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
У меня почему то первой приехала задняя крестовина заднего кардана.А вообще тоже всегда напрягала эта несоосность карданов с раздаткой и мостами.Так и хотелось углы эти сровнять.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
если G55 ниже на 3см то и несоосность меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да причем здесь несоосность. Летят крестовины которые ближе к мостам потому что они ближе к грязи, смазку быстрее вымывает. А крестовины у раздатки выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Артём, 80% ездят по асфальту, потом в крестовине есть сальнички(резин кольца)  у меня на базе есть несколько МВ спринтер, у них крестовины по прямой (не шприцуются )  на двух машинах  прбеги 847000км  и  780000, карданы (и крест) родные.  Просто крестовина под углом не любит оборотов (чем больше угол, тем больше не любит, смазка быстро чернеет и высыхает, тяжелее пробивается) если гряз попадёт в крестовину, то тем более и вода, при шприцовке ржавчина сразу вылезет, но крестовину на выброс. Крестовина,(шарнир не равных угловых скоростей) поэтому на привода (ауди, бмв,мв,и много др) не ставят(в прошлом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
  а подержать и  пощупать можно, у меня (кардан шрусовой) берут на заказ, скор будут снова в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
смотрел на новом jeep wrangler rubicon (на мостах 3.8 бензин) карданы, задний полностью на шрузах, перед на половину, не пойму почему в перед мосту вместо поворотных шрусов как на гелине и всех остальных, на вранглире до сих пор крестовины (слаб место)   Ещё испанская фирма на рынке с 1955г два года назад начала выпуск внедорожников SANTANA  аналог ленд ровер дефлендер, в Питере на заказ, в россии планир официальн продажи не ранее 2100г,  так вот карданы то же шрусовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Изменено пользователем кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
карданы новые, собраны на немецком оборудовании (шрусы, шлицевые, оригинал) кардан 23тыс, пром вал 19 тыс (новый) пыльники закрытого типа (можно лазить где угодно) гарантия   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
А есть возможность переделать кардан, под сменные крестовины со стопорными кольцами.



ШРУСы промвала теже что в номинале, если теже, то отдельно у вас дешевле оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
шрусы под 6 дырдачек или под 8 тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Берём колесо размерностью в 265/75/R15,длина его окружности-2451,384 см. Едем со скоростью 140 км в час.Колесо сделает 57110,596 оборотов.В минуту-952 оборота.Число оборотов кардана каждый считает сам,умножив последнее число на передаточное отношение своей главной пары.Например 4,857.Получаем-4623 оборота в минуту делает карданный вал от раздатки к мостам.Но это при скорости 140 км/минуту.При скорости 90 км/час(замечу-это максимум в пределах ПДД)получаем число оборотов карданного вала равным 2972 оборота в минуту.Цыфра совсем небольшая для данного девайса-Шарнира Гука.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Замечу-число оборотов для данного типа передачи-совсем не большое. Надеюсь это было хоть для кого-то полезным ликбезом.

Еще напишу,что нет суммы углов у карданов работающих под углом.Угол всегда-один.Например топикстартер пишет,что сумма углов...Нет никакой суммы,если посмотреть под прямой плоскостью на кардан.Где-то читал что предел для карданов автомобилей не должен превышать....28(?)градусов.Иначе-поломка.Недостаток карданов-только один-Неравномерность вращения.Именно это свойство шарнира и является главной причиной износа подшипников хвостовиков редукторов и собственно подшипников крестовин.И как следствие-чем меньше угол-тем меньше неравномерность передачи крутящего момента и больше ресурс узла.Этим и объясняется высочайший ресурс узла на спринтерах.В отношении узла на Гелике было бы верхом некомпетентности ругать производителей автомобиля и конструкторов.Да и автомобиль этот как образец военпрома стран Нато предназначен для иных задач и условий эксплуатации.Остальное наверное уже вычитали где-нибудь.Устал клаву топтать,пойду драники есть.

Про ШРУС в качестве валов силовой передачи написать?
Изменено пользователем Пашка69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
возможность есть переделать под съёмные крестовины, хоть полностью кардан от уаза, но  долго крестовины не проходят тем более от российских (от крузеров шлицевая не долго прослужит)  так как раннее писал, на гелене под др углом работает + обороты  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
kovtun said:
Там же планшайба!


Прошу прощения, мне это тоже очень актуально сейчас (необходимо кардан удлинять в связи с установкой нового движка/коробки).

Есть ли у кого размеры фланца под восемь отверстий для изготовления переходника (думаю, все-таки от УАЗа приколхозить)?
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Про ШРУС в качестве валов силовой передачи написать?

 

Пиши конечно! Надо же углеводы на клаве перерабатывать! LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
А что тут написать.На моём форуме Шниваводов немало парней юзающих данный девайс уже 3 года.Пока ездят.Но у Шнивки и мощи в движке всего 80 коней,и вес машинок 1440 кг.Гелик-автомобиль...более солидный,скоростной,динамичный,мощи много.Крутящий момент передаваемый на трансмиссию-поистине исполинский.Ходы подвесок у машин на бездорожье большие,особенно у лифтованных.Еще необходимо обратить на ход шлицевой части новодела,она должна быть никак не менее чем у привычных всем карданов.И не менее прочной на износ...Если производитель подобрал тип ШРУСов согласно этим условиям,тогда идея имеет право на жизнь....Слабое место у валов со ШРУС вместо крестовин только одно-резиновые пыльники шарниров.Особенно уязвимы будут шарниры валов со стороны мостов-грязь,камни,вода и коренья в колее сделают их мёртвыми буквально на первых километрах лесного бездорожья.Для эксплуатации в черте каменных джунглей городов-не знаю,может и походят.Думать и выбирать для пробы-самим Гелендоводам.Даже если один Гелендовод купит и установит на пробу...задний вал-через полгода эксплуатации будет ясно,стоит ли игра свеч.Ну и математика по деньгам-тут каждый решает сам для себя-1 кардан за 50 тыров на...скажем 70 тыщ пробега,или 2 кардана со ШРУСами стоимостью в 20 тыров на...70 тыщ пробега? понятное дело что цыфры условные и ни в коем случае не бросают тень ни на кого из продаванов и покупашек данных девайсов.Гелика у меня нет,но имея запас по деньгам я бы купил задний для теста в своих условиях.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
to Greg: у мну стоит переходник прям как ты нарисовал, 230ый мотор уазковый кардан пока переваривает. размеров дать не могу но имея в руках штатный кардан они легко снимаются. зы: кардан я покупал какойто "усиленный", у него диаметр вала побольше. сразу продавил кресты и шлицы LMX-ом шоп литол выгнать оттудава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
мои (шрусовые) ходят подольше родных (на крестах) + пыльники закрытого типа (не рвутся) + гарантия, по говнам испытываем,  счас будем собирать на спорта (460,  37 колёса) для очень серёзного бездорожья (родные на крестах рвались, задний чаще чем передний) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.