Рекомендованные сообщения

Artem
Ever said:
Логично будет что вакуум забирается между компрессором и воздушным фильтром...
Но это рассуждение, как в реалии


не будет там вакуума, особенно если фильтр нулевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Artem said:
так и не понял нафига компрессор блокировок.

Думаю, что при работе бензинового движка под нагрузкой, когда вакуума минимум, насосик не дает отключиться блокировкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
при работе бензинового движка под нагрузкой ваккума максимум. а минимум его на холостых, не думаю что компрессор будет сосать воздух лучше чем восемь или шесть цилиндров двигателя.

Я бы подключил вакуум от тормозов если компрессор вдруг умрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
при работе бензинового движка под нагрузкой ваккума максимум. а минимум его на холостых, не думаю что компрессор будет сосать воздух лучше чем восемь или шесть цилиндров двигателя.

Я бы подключил вакуум от тормозов если компрессор вдруг умрет

Одна трубка идет на вакумник тормозов и блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Artem said:
при работе бензинового движка под нагрузкой ваккума максимум. а минимум его на холостых, не думаю что компрессор будет сосать воздух лучше чем восемь или шесть цилиндров двигателя.

Я бы подключил вакуум от тормозов если компрессор вдруг умрет


Учите матчасть, на сим заканчиваю!

Вот я тупой.... нарвался таки на троллинг!

Артем-мастер!

Модеры, убейте тролля!
Изменено пользователем Ever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Леха said:
Artem said:
при работе бензинового движка под нагрузкой ваккума максимум. а минимум его на холостых, не думаю что компрессор будет сосать воздух лучше чем восемь или шесть цилиндров двигателя.

Я бы подключил вакуум от тормозов если компрессор вдруг умрет

Одна трубка идет на вакумник тормозов и блокировку.



Леха, запутали меня окончательно. Так эта одна трубка откуда идет? от компрессора или от впускного коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
Леха said:
Artem said:
при работе бензинового движка под нагрузкой ваккума максимум. а минимум его на холостых, не думаю что компрессор будет сосать воздух лучше чем восемь или шесть цилиндров двигателя.

Я бы подключил вакуум от тормозов если компрессор вдруг умрет

Одна трубка идет на вакумник тормозов и блокировку.



Леха, запутали меня окончательно. Так эта одна трубка откуда идет? от компрессора или от впускного коллектора?

От коллектора к вакумнику, от компрессора одна идет на включения блокировки, от туда же идет и врезается в первую через клапан, в компрессоре датчик давления, если нужно он добавляет вакуму, при сбросе газа разрежение в коллекторе, вот на тот случай и на изначальное включение стоит компрессор, хотя на сброс газа есть ресиверы в виде пластмассовых яиц,
грубо говоря, из коллектора трубка идет на блокировку(она же на вакум), по пути в магистрали стоит эл. клапан включения и компрессор, который включается когда не достаточно вакума.. как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Уже вторую зиму такая проблема, в чём дело не знаю, посмотрел трубки и по днищем и на яйцах одеты....Ouch 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Игорь Таллинский said:
Уже вторую зиму такая проблема, в чём дело не знаю, посмотрел трубки и по днищем и на яйцах одеты....Ouch 


Толстая трубка желтая которая идет от вакумника тормозного, к ней подходят тонкие трубки от блокировки, в месте соединения маленькие клапана, черно-белые. сними, проверь чтоб работали как клапана, то есть пропускали в одну сторону и установлены не пуская воздух в маленькие трубки(вроде).
Взято от СЮДА

Почитай, может что найдешь еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Подеритесь ещё,горячие русские парни.Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Попробую проверить... G-раф спасибо, такой файлик естьWink 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Вроде все посмотрел. Ничего не нашел.
Включаю промежуточную, трогаюсь работает. Останавливаюсь, включаю заднюю, насос жужжит, трогаюсь, задняя не включается, промежуточная отключается, насос продолжает жужжать.
Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Трогаясь могут не включится. надо рулем работать. но лучше поддомкратить колесо, включить блокировку и руками проворачивать колесо. когда включится почувствуешь, не провернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а могут кстати не работать лампочки о включении. У меня блокировк включасется, но лампочка карасня не загорается.


Кстати вопрос, если выкручивать на мосту датчик включения блокировки, тормозуха побежит из этой дырки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Леха said:
Игорь Таллинский said:
Уже вторую зиму такая проблема, в чём дело не знаю, посмотрел трубки и по днищем и на яйцах одеты....Ouch 


Толстая трубка желтая которая идет от вакумника тормозного, к ней подходят тонкие трубки от блокировки, в месте соединения маленькие клапана, черно-белые. сними, проверь чтоб работали как клапана, то есть пропускали в одну сторону и установлены не пуская воздух в маленькие трубки(вроде).
Взято от СЮДА

Почитай, может что найдешь еще.


Буду пробовать это:

На мой взгляд порядок работы такой, Саня, ребята его описывали не раз: Делаешь вдвоем.

Проверяешь вакуумные трубки на насосе( стоят снизу насоса), все одеты нормально или нет.
Вкл. зажигание, включаешь межосевую.... Если не включилась красная лампочка, попробуй подвигаться в зад в перед.Не включилась, лезешь под машину, откручиваешь разъем с исполнительного устройства, замыкаешь контакты, а помощник смотрит в машине на красную лампочку, не горит, попробуй пошевелить сам разъем, провод подходящий к нему, если все загорелось, собираешь.
1. при включенном зажигании(не запуская мотор) включаешь межосевую,
2. ждешь пока насос перестанет работать
3. откручиваешь штуцер, стравливаешь воздух(он бывает идет не сразу , раза с 3-5го). Жижа должна не просто самотеком бежать, а именно под давлением (выстреливать).
4. Прокачалась межосевая, переходишь к заднему мосту, прокачал зад, идешь к переднему. НЕ ЗАБЫВАЙ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ЖИЖЫ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ. Мне пришлось каждый штуцер раз по 10-15 откручивать штуцера пока жижа пошла без воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Lenn said:
Леха said:
Игорь Таллинский said:
Уже вторую зиму такая проблема, в чём дело не знаю, посмотрел трубки и по днищем и на яйцах одеты....Ouch 


Толстая трубка желтая которая идет от вакумника тормозного, к ней подходят тонкие трубки от блокировки, в месте соединения маленькие клапана, черно-белые. сними, проверь чтоб работали как клапана, то есть пропускали в одну сторону и установлены не пуская воздух в маленькие трубки(вроде).
Взято от СЮДА

Почитай, может что найдешь еще.


Буду пробовать это:

На мой взгляд порядок работы такой, Саня, ребята его описывали не раз: Делаешь вдвоем.

Проверяешь вакуумные трубки на насосе( стоят снизу насоса), все одеты нормально или нет.
Вкл. зажигание, включаешь межосевую.... Если не включилась красная лампочка, попробуй подвигаться в зад в перед.Не включилась, лезешь под машину, откручиваешь разъем с исполнительного устройства, замыкаешь контакты, а помощник смотрит в машине на красную лампочку, не горит, попробуй пошевелить сам разъем, провод подходящий к нему, если все загорелось, собираешь.
1. при включенном зажигании(не запуская мотор) включаешь межосевую,
2. ждешь пока насос перестанет работать
3. откручиваешь штуцер, стравливаешь воздух(он бывает идет не сразу , раза с 3-5го). Жижа должна не просто самотеком бежать, а именно под давлением (выстреливать).
4. Прокачалась межосевая, переходишь к заднему мосту, прокачал зад, идешь к переднему. НЕ ЗАБЫВАЙ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ЖИЖЫ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ. Мне пришлось каждый штуцер раз по 10-15 откручивать штуцера пока жижа пошла без воздуха.

Это кто писал меж осевая включается только воздухом, не каких стравливаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Lenn said:
На 7й странице Игорь писал

Восьмую почитай
на 21 странице фото маленького клапана, из за которого при нагрузки блокировка вырубается, так же нет замкнутого контура и при глушении авто компрессор опять начинает жужать.
Если он не исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Lenn said:
Вроде все посмотрел. Ничего не нашел.
Включаю промежуточную, трогаюсь работает. Останавливаюсь, включаю заднюю, насос жужжит, трогаюсь, задняя не включается, промежуточная отключается, насос продолжает жужжать.
Куда смотреть?

Вот с сибирского похожее: Саш у меня с пневмоклапана задней блокировки шланг слетел,центральную блокировку включаешь-ок,заднюю включаешь вырубает и зад и центр.блокировку.Может где сифонит,скорее всего от раздатки до насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Еще с сибиркого от Миха009, http://gclass-sibir.ru/thread-961-page-2.html

Еще вопрос собрались за грибами на выходные решил блокировки проверить
включаю межосевую-загорелась желтая потом загорается красная всё
ОК.Включаю заднюю загорается желтая, через пару секунд тухнет красная межосевая !!!Кто подскажет в чем байда?

И ответ от него-же
Контакты расшевелил на межосевом.

Что за контакты - хз...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Lenn said:
Вроде все посмотрел. Ничего не нашел.
Включаю промежуточную, трогаюсь работает. Останавливаюсь, включаю заднюю, насос жужжит, трогаюсь, задняя не включается, промежуточная отключается, насос продолжает жужжать.
Куда смотреть?
У меня такой симптом был,трубка слетела с клапана который открывает вакуум на зад.блокировку.По факту включаешь центральную-ок,включаешь заднюю клапан открывает магистраль далее там дырка,воздух попадает в систему, вакуума нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Михаил, а что за контакты Вы расшевеливали? Это-же я ваши посты процитировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Barmaglot said:
Михаил, а что за контакты Вы расшевеливали? Это-же я ваши посты процитировал?
Контакты это концевики на блокировках(на мостах:перед-зад)при физическом включении замыкаюся и включают красный диод,на раздатке тоже лягушка стоит,бывает редко межосевая включается а лягушка не срабатывает из за нее задняя не включаеться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кто-нибудь знает, если эти концевики (датчики) выкрутить из моста тормозуха польется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Artem said:
кто-нибудь знает, если эти концевики (датчики) выкрутить из моста тормозуха польется?
Не польется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.