Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
При осмотре вчера обнаружил такую штуку-если взяться одной рукой за передний кардан а второй за задний и попытаться провереуть их в разные стороны-они проворачиваются относительно друг друга градусов на 25-30. Такого раньше не было, что это, дифф в раздатке накрылся? Если заблокировать-люфт между карданами составляет не более 3-5 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Чему то там определанно стало совсем плохо-стал сливать масло-на сливной пробке слой стружки мелкой почти в сантиметр(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
печалька...вскрытие покажет, причем чем раньше - тем дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
есть дифференциал с раздатки 3,5тд. В идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Раздатку уже снял и разобрал. К сожалению фото разбора нет-не до этого было, как в следующий раз окажусь в гараже-нафоткаю содержимое раздатки. Пока просто все разобрал и вынул валы. Пока не смог локализовать проблему. Больше всего опасаюсь проблем с верхним валом. Пока совершенно не ясно, откуда столько металлической стружки, при беглом осмотре-все вроде пристойно. Есть мысли про сепораторный подшипник на верхнем валу, но пока не спресую конические подшипники с этого вала-не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
Люфт переднего кардана относительно заднего говорит только о проблеме в дифе или в приводных валах. Вообще проверять надо все люфты: фланец кардана\вал, вал\полуосевая, зацепление полуосевая\сателлиты\полуосевая, ось сателлитов\корпус дифа. Если люфт уменьшается значительно после блокировки, то проблема с валом привода переднего моста. Люфт в шлицах в полуосевой шестерне.

Значительную часть люфта в раздатке дают шайбы под полуосевыми шестернями (при износе), ими регулируется зазор полуосевая\сателлиты\полуосевая в дифе. Если на машине интенсивно буксовали без блокировки дифа, то однозначно будут проблемы. Замерить зазор и узнать необходимую толщину шайбы совсем не просто.

Если есть проблемы с игольчатыми подшипниками, то не обязательно снимать конички с вала для опознания проблемы. Достаточно попробовать покачать шестерню на валу, если ощущается люфт или некоторый стук, то там точно проблема. Важно чтобы люфт был радиальный, а не осевой. Осевой там просто необходим. Если люфт не нащупать, то вероятно проблемы может и не быть. Важно промыть вал в бензине или соляре, чтобы вымыть масло с подшипника, тогда точно будет проще опознать люфт в подшипнике.

Шлицы на повышенной можно глянуть после включения пониженной.

Спасибо говорить M-B 307D за наводку на тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Огромное спасибо за комментарий. Честно говоря не все понял, но буду вникать.
Пока что дела обстоят так-осмотр и сравнение двух диффов(снятого с этой раздатки и с раздатки где кончился вал, но дифф был исправен), не дало никаких результатов. Как игра-найдите 10 отличий. не нашел ни одного.
А вот с верхним валом возникла проблема. все же решил разобрать и проверить.
Вот фото валов, тот что с этой раздатки-правый. остальные с других

Вот сами муфты включения из тех что имеются, к сожалению в процессе перепутал какая откуда



Первый образец еще что то с чем то, второй и третий в утиль.
Сами шестерни передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
И вот наверное главная непонятка

Самый левый вал-с родной раздатки этой машины, средний, куплен по случаю, оказался мертвым, правый-снят с нынешней раздатки.
что за шестерня на окончании вала? Она воедино в валом.
обе раздатки имеют маркировку vg150/3w/0.8
750.651, у родной ркпп с машины номер 000205, у той что сейчас стояла 006896

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
может для привода допагрегатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Один из возможных вариантов, но на самой раздатке то не было ничего дополнительного. тут еще осложняет то что у этого вала-состояние лучше всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
ловить нечего ,кроме как собрать сборную солянку и искать раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Косозубый вход в шестерню, как на бендиксе стартера, возможно в непостоянном зацеплении находиться должна - может для масленого насоса под гидро-лебедку (если такие у МБ были) или ещё какую нибудь гидру?
Так непонятно этот вал можно установить или он тупо другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Сейчас еще раз заезжал смотреть-в раздатке где стоял вал с доп шестеренкой и крышка чуть другая, скорее всего и правда туда предполагалось возможность зацепить что то типа гидронасоса.
В целом-верно, ловить нечего, возьму диф и пром вал из своей первой раздатки-она ни гудела ни скрипела, все подшипники оттуда-визуально не имеют следов износа, верхний вал уже скомплектовал, только один подшипник докупить, что я повредил при снятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
По задней части вала - нужно поставить соответствующую крышку или проверить, чтобы не задевал после сборки. Это зацепление для КОМа на раздатку. Было бы что зацепить.
По дифу. Откручиваются болты на дифе не снимая подшипник. Болты откручиваются пока не упрутся в подшипник, затем диф разъединяется и болты выкручиваются до конца. Берётся вал привода переднего иили заднего моста и вставляется в соответствующую полуосевую - проверяется люфт в посадке шлицев в шестерню. Затем в одну половинку кладётся ось с сателлитами и шайбами, прижимается и проверяется люфт в паре полуосевая\сателлиты. Те же операции со второй половинкой дифа. Везде должны быть минимальные люфты. Идеально - свободное вращение без люфта.

Такая проблема с шлицами из-за передаточного повышенной передачи, плюс манера езды, нагрузки.

При комплектации разные валы\разные корпуса обязательно нужно проверять необходимую толщину регулировочных шайб. В идеале пользоваться одной шайбой нужно размера как в мостах.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Были мысли что это для Коробки Отбора Мощности шестерня не перестаю удивляться G-мобилю, какой же он дремучий.
Настоящий мультикар. С КОМом любые навески возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Не свободное вращение, 4 кг на скручивание, то есть рукой очень туго должен диф вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
Леха said:
4 кг на скручивание, то есть рукой очень туго должен диф вращаться.

Откуда инфа? Это уже приличный межосевой самоблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атомар
Всем доброго дня. Столкнулся с той же проблемой. Может есть у кого хороший верхний вал с муфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Не реально найти отдельно за приемлемые деньги, советую искать раздатку в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Проехался сейчас на этой раздатке, правда не много(10км), вой ушел, грохот на пониженной исчез, передачи переключаются адекватно и не выскакивают. Да, забыл вроде отписаться раньше-на верхнем валу муфту перевернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
porog
Так вроде про вой и грохот ни слова не было в теме. Было указано про люфт на выходе на передний кардан.
Переворот муфты ничего не даёт. Просто она разбитой частью шлицев будет или на валу или на шестерне. Т.к. там уже начался износ и есть повышенный люфт, то каждое трогание и переключение будет его увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks99999

а можете выложить номера  подшипников и марку  по раздатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.