borei

SOS !!! HELP !!! Левая плуось

Рекомендованные сообщения

borei
Привет всем. Меняю ступичные подшипники. Правую полуось вытащил без проблем. Левая вышла на 3-4 см и никак дальше. Ее как поружинивает обратно во внутрь. Чего делать ?
Сижу в скайпе - benzolc6.
HELP HELP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
вроде в книжке больше нет ничего..






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
vvbbn said:
скорее всего блокировка мешает.

Точно, она родимая. открутил и полуось вышла на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Неоднократно упоминалось об этой втулке

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по преведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
Не однократно упоминалось об этой втулке

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по приведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Хорошая втулка, упоминается чаще втулка которая стоит за сальником в мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
borei said:
Не однократно упоминалось об этой втулке

см картинку выше

Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по приведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Хорошая втулка, упоминается чаще втулка которая стоит за сальником в мосту.

Да я помню что про нее упоминали тоже. Но однако не могу понять какой там износ может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
borei said:
Не однократно упоминалось об этой втулке

см картинку выше

Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по приведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Хорошая втулка, упоминается чаще втулка которая стоит за сальником в мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
В теории надо менять но если конавок нет ставь все будет хорошо
Какой сальник ставить будешь родной или хино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
Леха said:
borei said:
Не однократно упоминалось об этой втулке

см картинку выше

Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по приведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Хорошая втулка, упоминается чаще втулка которая стоит за сальником в мосту.

Да я помню что про нее упоминали тоже. Но однако не могу понять какой там износ может быть ?

Та что в мосту, сделана на подобии вкладыша, то есть посмотри на нее, если она не белая, а желтая, то есть медь полезла, она вторым слоем идет, то менять, эту что на полуоси не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
vvbbn said:
скорее всего блокировка мешает.

Точно, она родимая. открутил и полуось вышла на ура.

можно перед тем как разбирать, заблокировать передний мост, шлицы встают прямо и все вытаскивается легко,
ЗЫ разблокировать тож надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
В теории надо менять но если конавок нет ставь все будет хорошо
Какой сальник ставить будешь родной или хино?

Сальник родной мерсовый. Цена его меня конечно вырубила по полной - 70USD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
borei said:
Леха said:
borei said:
Не однократно упоминалось об этой втулке

см картинку выше

Что ее надо менять в зывисимости от износа. Чего скажут бывалые по приведенной фото ?
Канавок как таковых там нету только заполирована в местах контакта сальника.
Сальник будет заменен.

Хорошая втулка, упоминается чаще втулка которая стоит за сальником в мосту.

Да я помню что про нее упоминали тоже. Но однако не могу понять какой там износ может быть ?

Та что в мосту, сделана на подобии вкладыша, то есть посмотри на нее, если она не белая, а желтая, то есть медь полезла, она вторым слоем идет, то менять, эту что на полуоси не трогай.

Смотрел сегодня. Вроде как белая. Там как перфорация на внутренней поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
borei said:

Смотрел сегодня. Вроде как белая. Там как перфорация на внутренней поверхности.
Вот и хорошо. Не трогай эту втулку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Еще один скрытый момент о котором я нашел только упоминание в скользь. Надо ли выставлять полуоси при сборке, я имею ввиду существует ли специальная процедура или просто все в "обратном порядке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
вставляй полуоси на место и все. Только местами не перепутай )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Только вставить аккуратно чтоб сальник не убить ну и маслом смазать спальни чек или втулку сальника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Glinolub said:
вставляй полуоси на место и все. Только местами не перепутай )))))

Зачетная шутка !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Осмотрел пыльники шрусов - целые. Не знаю лезть туда или не надо. У меня GNK есть да чего-то настораживают разговоры о плохом качестве. Или это не о них ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Еще один момент - обоймы ступичных подшипников выбивал зубилом ну и кромку местами немного зацепил точнее подмял.
Насколько критично ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Glinolub said:
borei said:

Смотрел сегодня. Вроде как белая. Там как перфорация на внутренней поверхности.
Вот и хорошо. Не трогай эту втулку

 
Вытри чистой тряпкой эту втулку аллюминиевую с перфорацией, потом внимательно осмотри перфорацию по всей окружности, в особенности сверху и снизу! Если размер углублений в данной втулке одинаков, тогда все отлично!!! Если перфорация неравномерная, тогда с той стороны, где глубина перфорации меньше, учитывая что  углубления конусные диаметр перфорации будет меньше,  что сразу будет заметно глазом. А этот износ означает, что неправилен зазор выставляемый регулировочными прокладками при установке шкворней, и поэтому вал ШРУСа вращается не точно по центру в мосту. Надеюсь у тебя этого нет!!!
А поэтому собирай поворотный кулак на шаровую опору кулака точно на те же регулировочные шкворневые прокладки, как и при разборке, т.е. верхние ставь сверху, а нижние - снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Леха said:
Только вставить аккуратно чтоб сальник не убить ну и маслом смазать спальни чек или втулку сальника

 
+100, можно даже немного смазкой для подшипников, это чтобы резина сальника в первое время всухую не стерлась, пока трансмиссионным маслом не смажется как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
280GE460 said:

Glinolub said:
borei said:

Смотрел сегодня. Вроде как белая. Там как перфорация на внутренней поверхности.
Вот и хорошо. Не трогай эту втулку

 
Вытри чистой тряпкой эту втулку аллюминиевую с перфорацией, потом внимательно осмотри перфорацию по всей окружности, в особенности сверху и снизу! Если размер углублений в данной втулке одинаков, тогда все отлично!!! Если перфорация неравномерная, тогда с той стороны, где глубина перфорации меньше, учитывая что  углубления конусные диаметр перфорации будет меньше,  что сразу будет заметно глазом. А этот износ означает, что неправилен зазор выставляемый регулировочными прокладками при установке шкворней, и поэтому вал ШРУСа вращается не точно по центру в мосту. Надеюсь у тебя этого нет!!!
А поэтому собирай поворотный кулак на шаровую опору кулака точно на те же регулировочные шкворневые прокладки, как и при разборке, т.е. верхние ставь сверху, а нижние - снизу.

Доходчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
280GE460 said:

Glinolub said:
borei said:

Смотрел сегодня. Вроде как белая. Там как перфорация на внутренней поверхности.
Вот и хорошо. Не трогай эту втулку

 
Вытри чистой тряпкой эту втулку аллюминиевую с перфорацией, потом внимательно осмотри перфорацию по всей окружности, в особенности сверху и снизу! Если размер углублений в данной втулке одинаков, тогда все отлично!!! Если перфорация неравномерная, тогда с той стороны, где глубина перфорации меньше, учитывая что  углубления конусные диаметр перфорации будет меньше,  что сразу будет заметно глазом. А этот износ означает, что неправилен зазор выставляемый регулировочными прокладками при установке шкворней, и поэтому вал ШРУСа вращается не точно по центру в мосту. Надеюсь у тебя этого нет!!!
А поэтому собирай поворотный кулак на шаровую опору кулака точно на те же регулировочные шкворневые прокладки, как и при разборке, т.е. верхние ставь сверху, а нижние - снизу.

Доходчиво.

Думается на счет не правильного выставления кулака не стоит заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.