borei

SOS !!! HELP !!! Левая плуось

Рекомендованные сообщения

PavelS
Хино сальник стоит 3$ но он не родной
У меня стоит пока работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:
Хино сальник стоит 3$ но он не родной
У меня стоит пока работает

Знаю много не оригинала где стоит, не один не побежал, оригиналы ново установленные знаю где рвались после мороза, менялись без всяких регулировок кулака на дубль и ходят до сих пор, разница в том что не оригинал раза в два терпит смещение и нагрузки больше чем оригинал, так как полностью резиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
собрал ??Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Побоялся ступичные подшипники закалачивать молотком. Вчера отдал в мастерскую. Сегодня промыть шрусы и собирать.
Постораюсь немного фоток выложить, мож кому понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А в мастерской чем будут закалачивать мягким молотком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Самое главное регулировочные шайбы не перепутать не потерять.
Вопрос еще как будешь завинчивать гайки полуоси ?
Как оставишь зазор 0,01-0,03?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Правильнее говорить ступичные гайки! Это все же передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
Самое главное регулировочные шайбы не перепутать не потерять.
Вопрос еще как будешь завинчивать гайки полуоси ?
Как оставишь зазор 0,01-0,03?

Похвастаюсь. Преобрел индикатор часового типа, до 0.002 ловит.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
А в мастерской чем будут закалачивать мягким молотком?

Да не, у них специальные направляющие и все дела. Я спросил на счет молотка - мастер меня на смех поднял. Они и сальники установили и смазкой набили. Порядок короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Для заметки мож кому пригодиться - для выбивания обойм шкворневых подшипников идеально подошел impact-socket Jet 1 1/16 дюйма. он по диаметру точь-вточь как отверстие и доли мм зазора нет. Обоймы вабил минут за пять.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Брать надо только те которые impact (для компрессоров), обычные мегковаты может заклинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Ну и вот како г**но у меня было в поворотном кулаке

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


И частично разрушевшаяся обойма внутреннего ступичного

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Телефон резкость не мого поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Теперь каверзный вопрос. Немного предистории
Машин у меня в течении уже 5 лет (прошел около 80-90 тчсяч). Никаких гулов и вибраций не было за исключением того что началось с пару месяцев назад и подтолкнуло меня на переборку кулаков (не зря).
Так вот я еще раз детально обследовал те втулки которые сразу за сальником в мосту. Со стороны водителя верх стерт ну не в хлам конечно но видно что потерт (там похоже медь под аллюминием). Так вот вопрос - что является первопричиной.
Старение и износ подшипников что привело к децинтровке вала и как следствие шеркануло по втулке. Или ручки чьи-то неправильно выставили шкворни (потеряли шайбы, перетусовали их и тд) - что привело к выходу из строя подшипников.
Шрусы сегодня промыл люфта нету. Забил новой смазкой. Туда на самом деле два пакетика уходит ? Вылезло немного.
Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А шкворенные подшипники как были?
Да микрометр у тебя шикарный скока стоит?
Ещё ключ нужно будет смастерить за который будешь дергать при затяжке ступичной гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не парься. На заводе все было точно выставлено. Втулку потерло немного, скорее всего, из за люфта в ступице.
У тебя машина вообще без пробега. Собирай все аккуратно и забудь о кулаках на несколько лет.
ШРУС не обязательно до отказа забивать смазкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Я бы даже сказал бы не желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
А шкворенные подшипники как были?
Да микрометр у тебя шикарный скока стоит?
Ещё ключ нужно будет смастерить за который будешь дергать при затяжке ступичной гайки

Ну за новый цена не приличная для озвучевания - ~600. По каким-то случайным обстоятельствам когда я начал с кулаками возиться какой-то черт выставил на ebay за 150. Ну я аукцион выиграл за 200 с небольшим.
Ключ ты имеешь ввиду тот клыкастый сокет ? Мне его одолжили на ремонт. Не могу придумать как ступицу держать кагда затягивать буду.
Шкворенные подщипники со стороны пассажира нормальные были со стороны водителя - см фото выше. Там похоже водичка попадала. Смазка какая-то белесая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Я как раз про него говорю он универсальный походу им и ступицу держать и остольные элементы
Я в пластине просверлил две дырки и приварил трубу купил болты и завентил на ступицу и за эту трубу и дергал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Этот ключ думал купить не успел смотри в инструментах я где то его выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18569-номер-сальника-на-пер-полуось/
Нашол прочитай там картинка есть ключь
460 589 00 07 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

borei said:
PavelS said:
А шкворенные подшипники как были?
Да микрометр у тебя шикарный скока стоит?
Ещё ключ нужно будет смастерить за который будешь дергать при затяжке ступичной гайки

Ну за новый цена не приличная для озвучевания - ~600. По каким-то случайным обстоятельствам когда я начал с кулаками возиться какой-то черт выставил на ebay за 150. Ну я аукцион выиграл за 200 с небольшим.
Ключ ты имеешь ввиду тот клыкастый сокет ? Мне его одолжили на ремонт. Не могу придумать как ступицу держать кагда затягивать буду.
Шкворенные подщипники со стороны пассажира нормальные были со стороны водителя - см фото выше. Там похоже водичка попадала. Смазка какая-то белесая была.

 
устанавливаешь монтировку таким образом, чтобы она проходила между двумя вкрученными, рядом стоящими  колесными болтами и уперта в землю, или какую-нибудь опору. Думаю как начнешь устанавливать - поймешь! В упертом состоянии монтировка установленная таким образом в ступицу, будет препятствовать вращению ступицы при затягивании ступичной гайки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18569-номер-сальника-на-пер-полуось/
Нашол прочитай там картинка есть ключь
460 589 00 07 00

Номер вродь тот. Я порывался купить - блин 200USD. Ну не бюджетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
280GE460 said:

borei said:
PavelS said:
А шкворенные подшипники как были?
Да микрометр у тебя шикарный скока стоит?
Ещё ключ нужно будет смастерить за который будешь дергать при затяжке ступичной гайки

Ну за новый цена не приличная для озвучевания - ~600. По каким-то случайным обстоятельствам когда я начал с кулаками возиться какой-то черт выставил на ebay за 150. Ну я аукцион выиграл за 200 с небольшим.
Ключ ты имеешь ввиду тот клыкастый сокет ? Мне его одолжили на ремонт. Не могу придумать как ступицу держать кагда затягивать буду.
Шкворенные подщипники со стороны пассажира нормальные были со стороны водителя - см фото выше. Там похоже водичка попадала. Смазка какая-то белесая была.

 
устанавливаешь монтировку таким образом, чтобы она проходила между двумя вкрученными, рядом стоящими  колесными болтами и уперта в землю, или какую-нибудь опору. Думаю как начнешь устанавливать - поймешь! В упертом состоянии монтировка установленная таким образом в ступицу, будет препятствовать вращению ступицы при затягивании ступичной гайки!

Просто и элегантно !!! У меня большой ключ накидной есть, его на болт наброшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Я сделал такой ключ за 30 минут  держа в руках маленькую болгарку и торцовую головку ударную (они из нормальной стали, а не из порошковой), подходящего размера (по-моему на 37 мм). Два разу ступицы с ее помощью разбирали и собирали - затягивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



borei said:
280GE460 said:

borei said:
PavelS said:
образом в ступицу, будет препятствовать вращению ступицы при затягивании ступичной гайки!

Просто и элегантно !!! У меня большой ключ накидной есть, его на болт наброшу.

 
 
Не! Нет! Нет! НИКАКОГО накидного ключа - можешь сорвать резьбу колесного болта или в  ступице!!!
Только вкрутив два болта и установив между ними  подходящей длины металлический инструмент вроде длинной монтировки! 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
280 этот ключ для регулировки и завинчивания ступичной гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...