borei

SOS !!! HELP !!! Левая плуось

Рекомендованные сообщения

PavelS
Елы палы смазки в кулак 400 грамм на сторону
Леш лохонулся я то думал одно колесо вывешено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А так все шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Может ли кто сказать - правильно ли я измерял зазор см выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
В WIS однозначно сказано, что момент затяжки на внешних гайках 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
А замер-то как производить. Руками-то ее не оттянеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

Индикатор оброти внимание ставиться ближе к центру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Всетаки ключ бы тебе из чего нибудь сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Там по памяти так:
1. Затягиваем первую гайку (поворачивая и обстукивая)
2. Отпускаем на 1/4
3. Затягиваем вторую на 200
4. Получившийся люфт не должен превышать заявленные значения. Причем обратите внимание ГДЕ они измеряют люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
И еще раз в кулак 400 грам а не 800
Еще лучшне не дотянуть чем перетянуть
Поставь индикатор в самую близкую к центру точку и замерь. Еще раз
А. Прокрутить ты за ступицу не можешь или диск ставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Там по памяти так:
1. Затягиваем первую гайку (поворачивая и обстукивая)
2. Отпускаем на 1/4
3. Затягиваем вторую на 200
4. Получившийся люфт не должен превышать заявленные значения. Причем обратите внимание ГДЕ они измеряют люфт

Вот так и надо делать, выше писал об этом, а часики на память(тож такие лежат, хрень и ватокатство) ставишь тормозной диск и суппорт чтоб удобно затянуть было, ослабевать чуть меньше 90 градусов, с диском почувствуешь что ступица как вращается, наружную затягиваешь и так же чувствуешь что ступица стала крутиться чуть с большим усилием и все.
Да, почистить ступицу где прилегает торм диск и на диске ответную часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Я тоже затягивал с колесом, но я затягивал пока люфт ощутимый руками не исчез. Т.е. вот буквально на волосок первую приотпускаешь - люфт, доворачиваешь нет люфта.
Соответственно при всех этих приотпускаешь/доворачиваешь вторая гайка тянулась 200Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Я тоже затягивал с колесом, но я затягивал пока люфт ощутимый руками не исчез. Т.е. вот буквально на волосок первую приотпускаешь - люфт, доворачиваешь нет люфта.
Соответственно при всех этих приотпускаешь/доворачиваешь вторая гайка тянулась 200Н.

Колесо не надо, тормозной диск и суппорт, то есть собираешь полностью кулак и перед тем как ставить колесо затягиваешь ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Метод регулировки с надетым колесом, это так сказать Советский метод! Сам я так же научен регулировать ступичные  подшипники. Опытные механики регулируют так (сам я не опытный механик). Надеюсь со мной согласятся, что часто выходящие из строя ступичные подшипники не есть характерный дефект Советских и российских автомашин! При всех их "слабых местах". Т.е. такой метод ДОСТАТОЧНО НАДЕЖЕН!!!
Метод, при помощи измерительного инструмента рекомендован заводом изготовителем. Уверен, что он дает необходимую точность!!!
Но надо, чтобы borei правильно все сделал, поэтому не стоит сейчас спорить и, возможно, запутывать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Veter said:
Там по памяти так:
1. Затягиваем первую гайку (поворачивая и обстукивая)
2. Отпускаем на 1/4
3. Затягиваем вторую на 200
4. Получившийся люфт не должен превышать заявленные значения. Причем обратите внимание ГДЕ они измеряют люфт


Похоже я не там где надо люфт мерил - как можно дальше от центра. Соответственно к центру он будет намного меньше. Те у меня перетяг на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Думаю,на старых машинах заводской способ неприемлем. Ибо,резьба на цапфе уже не та,на гайке чуть подразбита,в итоге,при затяжке наружней гайки с адским моментом в 200нм,внутренняя гайка поджимается больше расчётного значения и зажимает подшипник.Так что только рукой.И через день-два проверить обязательно.Как правильно сказали,перетяг гораздо опаснее недотяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Леха said:
Veter said:
Я тоже затягивал с колесом, но я затягивал пока люфт ощутимый руками не исчез. Т.е. вот буквально на волосок первую приотпускаешь - люфт, доворачиваешь нет люфта.
Соответственно при всех этих приотпускаешь/доворачиваешь вторая гайка тянулась 200Н.

Колесо не надо, тормозной диск и суппорт, то есть собираешь полностью кулак и перед тем как ставить колесо затягиваешь ступицу.


Задача была убрать люфт. Диаметр тормозного диска недостаточен что бы почувствовать люфт руками. А вот на установленном колесе можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Для это немцы и сделали этот чудо ключ мать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Самое главное не спеши еще раз промерь все должно получиться а если получиться счастья будет оооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Борей еще раз про смазку не повторяй чужих ошибок, смазки в кулаках должно быть 400 грамм на сторону если больше порвет пыльник попадос на бабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
Борей еще раз про смазку не повторяй чужих ошибок, смазки в кулаках должно быть 400 грамм на сторону если больше порвет пыльник попадос на бабло

А как же спеки мерседеса ? Или они специально так клиетуру держат. Перебор кулака-то не из дешевых сервисов. А есле вся эта жижа попадет в дифф ? Тогда вообще туши свет. Я завесил смазку еще раз - грамм по 600 вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
Самое главное не спеши еще раз промерь все должно получиться а если получиться счастья будет оооо

Замер у центральной части ступицы привел к тому что внутренняя гайка затягивается от руки. Ну я имею введу что сначала затягиваю с простукиванием ступицы но не до 200Нм а до того момента как она встала и я чувствую что если еще немного подтянуть то усилие надо существенно больше. Затем отпустил гдето на 120 градусов и затянул рукой. Внешние гайки - как положено 185Нм.Поставил тормозные диски - попробовал покачать держась сверху и снизу - люфта нет, провернул колеса - туго конечно но не запредельно как было вчера. Поставил колеса - ловил люфт - нету. Сейчас помоюсь поеду прокачусь.
Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Выгнал из гаража а рулевое тянет в сторону да тянет так что не удержиш. Явно не из-за подшипников. Гидрач своей жизнью живет или это потому-что я накрутил ему пока делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Леха said:
Veter said:
Я тоже затягивал с колесом, но я затягивал пока люфт ощутимый руками не исчез. Т.е. вот буквально на волосок первую приотпускаешь - люфт, доворачиваешь нет люфта.
Соответственно при всех этих приотпускаешь/доворачиваешь вторая гайка тянулась 200Н.

Колесо не надо, тормозной диск и суппорт, то есть собираешь полностью кулак и перед тем как ставить колесо затягиваешь ступицу.


Задача была убрать люфт. Диаметр тормозного диска недостаточен что бы почувствовать люфт руками. А вот на установленном колесе можно.

Да не почувствуешь не чего с колесом,точнее, еще раз повторю:
часики на память(тож такие лежат, хрень и ватокатство) ставишь тормозной диск и суппорт чтоб удобно затянуть было, после затяжки в 200 кг, ослабевать чуть меньше 90 градусов, с диском почувствуешь что ступица как вращается, наружную затягиваешь и так же чувствуешь что ступица стала крутиться чуть с большим усилием и все.
Это не просто так что взбрело в голову, это и приводит к зазору 0,01-0,02 как правило, и не чего потом проверять, перепроверять не надо, 200 кг если было, подшипник седит 100% на месте, зазорчик дал, и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А что ты делал с уселителем руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.