borei

SOS !!! HELP !!! Левая плуось

Рекомендованные сообщения

borei
Glinolub said:
Чулок моста в зоне крепления цилиндра блокировки весь в масле. обрати внимание

Да у меня двигатель подтекал. Было еще грязней. Течь устранили (стакан масло-фильтра бежал и правая клапанная крышка). Подчисчаю потехоньку. Ну и карданы я шприцую не скупясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А ну тогда нормально
Молодец Леха с новосиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Александру Ж- РАФтож спасибо за быстрои поиски нужной информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Поздравляю! Все хорошо, что хорошо кончается! Я сам узнал из последних приключений много нового, надеюсь никогда не пригодится! НО, ЗНАНИЯ - СИЛА!
А теперь можно немного отвлечься. Почему многие полагают что сила 200 нм это что-то нереально большое? Это всего лишь значит сила 200 ньютон, приложенная к рычагу длиной 1 м. Если принять что 10 н приблизительно равны 1 кг, то получается сила 20 кг на рычаг 1 м. а теперь представим, рычаг 50 см, и давим весом тела всего лишь 40 кг. Получается тоже самое давление. Т.е. присел на корточки рядом со ступичной гайкой, рычаг 50 см. установил горизонтально и надавил корпусом через прямую руку. Думаю у многих получится развить такую силу и даже не заметят, что переборщили.

Я не говорю что именно таким усилием следует затягивать ступичную гайку, как уже писал выше я сторонник т.н. Советского метода затягивания ступичных гаек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
borei said:
Glinolub said:
Чулок моста в зоне крепления цилиндра блокировки весь в масле. обрати внимание

Да у меня двигатель подтекал. Было еще грязней. Течь устранили (стакан масло-фильтра бежал и правая клапанная крышка). Подчисчаю потехоньку. Ну и карданы я шприцую не скупясь.



 

 

Только на подъемнике не шприцуй шлицевые части карданов! Только на яме!

крестовины можно и на подъемнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
Постараюсь все описать с максимум деталей

2) снял суппорта, датчик ABS (ахтунг полный, длинный около 40 мм пластмассовый хрупкий ну и стоимость 250USD, закипает не хуже гаек)


Писалось уже вроде не раз, не нужно мучить датчик, если сразу не пошел, дальше по проводу через пол метра штекер, его отсоединяешь и снимаешь кулак вместе с датчиком, датчик в процессе замены подшипников не мешает и остается целым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
Александру Ж- РАФтож спасибо за быстрои поиски нужной информации

Да схема реально помогла. Дала полное представление что и куда там сдвигается.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
borei said:
Постараюсь все описать с максимум деталей

2) снял суппорта, датчик ABS (ахтунг полный, длинный около 40 мм пластмассовый хрупкий ну и стоимость 250USD, закипает не хуже гаек)


Писалось уже вроде не раз, не нужно мучить датчик, если сразу не пошел, дальше по проводу через пол метра штекер, его отсоединяешь и снимаешь кулак вместе с датчиком, датчик в процессе замены подшипников не мешает и остается целым.

Еше один момент в копилку знаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
280GE460 said:
borei said:
Glinolub said:
Чулок моста в зоне крепления цилиндра блокировки весь в масле. обрати внимание

Да у меня двигатель подтекал. Было еще грязней. Течь устранили (стакан масло-фильтра бежал и правая клапанная крышка). Подчисчаю потехоньку. Ну и карданы я шприцую не скупясь.



 

 

Только на подъемнике не шприцуй шлицевые части карданов! Только на яме!

крестовины можно и на подъемнике. 

Во - об этом моменте я даже и не думал. Шприцую только на полу.
А почему нельзя на подъемнике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Смазка набивается в полость где шлицы,потом при посадке машины на колеса карданы сдавливают ее и могут покалечить диффы мостов и раздатки.А через шлицы карданов она выйти может не успеть,и-Здравствуй диф!
Закон:Жидкость несжимаема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В моей мастерской шприцуют шлицы только на подъемнике. Просто по опыту мастер знает сколько нужно добавить смазки, чтоб и хватило, и не "враспор" при этом было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
в принципе 2-3 качка хватает, особенно если регулярно!
просто borei писал, что шприцует от души, вот и посчитал нужным его предупредить! Т.к. на яме можно и от души - много шприцевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
280GE460 said:
в принципе 2-3 качка хватает, особенно если регулярно!
просто borei писал, что шприцует от души, вот и посчитал нужным его предупредить! Т.к. на яме можно и от души - много шприцевать.



Правильно предупредил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Я не на яме, на полу - 3-4 качка делаю.
Все равно спасибо что предупредили, а то мож полез бы да с дуру нафуговал смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Прошел ~200 км. Нагрев ступицы контролировал практически каждые 20-30 км, иногда после 50 по трассе (скорость около 90-100). Всегда было не более 40 по цельсию. Замерял со ступичного колпочка (колпачек с диска я снял на время) На выходных полезу посмотреть что и как там. Планирую
1) Снять колеса, посмотреть люфт
2) Проверить затяжку внешней гайки
3) Открутить пробку с кулака, посмотреть цвет смазки (на предмет не порван ли пыльник)
На что еще надо обратить внимание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
В общем то все правильно, но зачем снимать колеса?  Вывешиваешь переднее колесо, взявшись за него сверху и снизу пытаешься пошатать. Если чувствуется люфт, тогда надо немного подтянуть гайку. Если люфта нет, а колесо вращается без большого усилия, то все в порядке!  Можно одеть все колпачки и ездить дальше. Если колесо вращается с заметным тормозящим усилием, то скорее всего надо немного ослабить затяжку ступичных гаек.
НО ПЕРИОДИЧЕСКИ, НАДО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ СПОСОБОМ ПРОВЕРЯТЬ ЛЮФТ В СТУПИЦЕ! 

По поводу проверки цвета смазки-уплотнения поворотного кулака с шаровой опорой кулака, тоже не помешает!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
280GE460 said:
В общем то все правильно, но зачем снимать колеса?  Вывешиваешь переднее колесо, взявшись за него сверху и снизу пытаешься пошатать. Если чувствуется люфт, тогда надо немного подтянуть гайку. Если люфта нет, а колесо вращается без большого усилия, то все в порядке!  Можно одеть все колпачки и ездить дальше. Если колесо вращается с заметным тормозящим усилием, то скорее всего надо немного ослабить затяжку ступичных гаек.
НО ПЕРИОДИЧЕСКИ, НАДО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ СПОСОБОМ ПРОВЕРЯТЬ ЛЮФТ В СТУПИЦЕ! 

По поводу проверки цвета смазки-уплотнения поворотного кулака с шаровой опорой кулака, тоже не помешает!

 

Я пробывал вместе с колесом - не получается, не чувствую, машину только раскачиваю.
Меня сейчас больше беспокоит недотяг гаек ибо ступица не греется (надеюсь я температуру првально замеряю). Когда только поставил колеса моя жена смогла провернуть их а она у меня не сильно крупных размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Если колеса крутятся с приемлемым усилием, а люфт не ощущается, и даже звука слабого "щелчка' не слышно, то полагаю все в порядке с затяжкой ступичных гаек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.