borei

SOS !!! HELP !!! Левая плуось

Рекомендованные сообщения

borei
Да я ее снял - так все и осталось. Блокировка сдвинута влево, я пытался расшивелить ее сдвинув вправо - ни как на получилось. Колеса при этом не вращались, просто мост был вывешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS









Удачи все сделаешь просто время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
кстати на цилиндре блокировки и на мосту как раз где онм прилегают другк другу капелька краски была, она и послужила мне меткой чтобы выставить цилиндр. Другое дело что когда я вытаскивал полуось я ее пытался вытянуть ну может блокировку и затер. Могло такое быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Борей скока сейчас время у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Что значит затер блокировку не понял
Т.е колеса уже не крутились когда мост висел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
я в скайпе если что. benzolc6
До гаража смогу добраться только через пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Еще скажи руль тяжело поворачивался или нет?
Глинолюб говорит что это не блокировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Я на телефоне и унас 23-20 ложусь спать
1 прверить по очереди крутиться ли колесо одно и другое
Одинаковое ли усилие нужно чтобы крутить колеса это чтобы понять может перетянул подшипник (заклинил суппорт проверить цилиндры ходят ли или нет)заодно провериться отключена ли блокировка
Отсюда будем плясать дальше
С блокировкой там упасть ничего не могло сломать тоже значит все сделаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Поставил в нейтраль поддомкратил левое колесо, правое на земле. Вращать не могу. Кардан начинает вращаться ну и все на этом. Дальше не идет. Точно так же и с другой стороны - правое в воздухе, левое на земле. Вращать не могу. Похоже я приплыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
Поставил в нейтраль поддомкратил левое колесо, правое на земле. Вращать не могу. Кардан начинает вращаться ну и все на этом. Дальше не идет. Точно так же и с другой стороны - правое в воздухе, левое на земле. Вращать не могу. Похоже я приплыл.

Вату долго еще хотите катать, сказано разбирай левую сторону или надо уговаривать, внутри как раз нарушится и может, а цилиндр скорей не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
borei said:
Поставил в нейтраль поддомкратил левое колесо, правое на земле. Вращать не могу. Кардан начинает вращаться ну и все на этом. Дальше не идет. Точно так же и с другой стороны - правое в воздухе, левое на земле. Вращать не могу. Похоже я приплыл.

Вату долго еще хотите катать, сказано разбирай левую сторону или надо уговаривать, внутри как раз нарушится и может, а цилиндр скорей не причем.

Что надо искать когда я разберу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Леша объесни мне пож а что там с левой стороны
Смотри если колесо не крутиться значит блокировка не дает, правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Борей снимай блокировку и попробуй отвести её она должна отойти полюбому при этом колесо одно вывешено и пробуй чтобы она вышла из зацепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Я снимал сегодня. Дырочка в которую вставляется рычаг блокировки в самом левом положении те если отводить то только в сторону дифа. Я правильно понимаю ?
Когда я устанавливал левую полуось цилиндр блокировки был снят, полуось зашла очень ровно, я даже вновь установленный пыльник не задел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
Я снимал сегодня. Дырочка в которую вставляется рычаг блокировки в самом левом положении те если отводить то только в сторону дифа. Я правильно понимаю ?
Когда я устанавливал левую полуось цилиндр блокировки был снят, полуось зашла очень ровно, я даже вновь установленный пыльник не задел.

Как на пальцах объяснить честно не знаю, доеду до гаража сделаю фото, есть пару мостов раскуроченых, суть в том, что мог разрушить сам механизм блокировки, цилиндр это только механизм включения, думаю это понятно, внутри моста есть исполняющий механизм, вот его ты мог и нарушить, редко такое бывает, я два раза встречал такое, не претендую на правду, но как то так короче: труба которая именно исполняет включения, блокируя диф и полуось из двух частей, собирается вставлением одной частью в другую, происходит это как бы..., в общем на одной трубе срез и паз, и внутри канавка, на другой ответная часть для канавки, так соединяются они накладыванием одной на другую, то есть при вставленой полуоси они расцепится не могут, в твоем случае, скорей всего они расцепились, что получается эта труба стала длиннее и включилась блокировка, а отверстие за счет этого под штырек цилиндра стоит в месте когда блокировка выключена, еще раз, на правду не претендую, что диф заклинил исключаю так как вроде не было такого симптома до ремонта, так же отверткой мог лекго включить блокировку вместо цилиндра, но она не включается потому что уже включена за счет удлинения трубы и идти ей не куда.
Как то так, попробую фото вечером сделать как это устроено.
Думаю случай не частый и тем кто поверхностно знает устройство моста, кто там когда то делал, лучше воздержаться от коментов, понятно что истина рождается в споре, но и так голову забили всякими часиками      на работу на которую достаточно на первый раз одного дня, есть действительно люди которые разбираются, но чет молчат может у меня уже старческий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:
Леша объесни мне пож а что там с левой стороны
Смотри если колесо не крутиться значит блокировка не дает, правильно

Попробывал изложить, не знаю, получилось или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я молчу, так как за все годы у меня в мастерской не было случая, чтоб после сборки моста появился косяк с блокировкой. Да, чтоб вставить левую полуось, ее нужно покачать немного, чтоб все совпало, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
borei said:
Я снимал сегодня. Дырочка в которую вставляется рычаг блокировки в самом левом положении те если отводить то только в сторону дифа. Я правильно понимаю ?
Когда я устанавливал левую полуось цилиндр блокировки был снят, полуось зашла очень ровно, я даже вновь установленный пыльник не задел.

Как на пальцах объяснить честно не знаю, доеду до гаража сделаю фото, есть пару мостов раскуроченых, суть в том, что мог разрушить сам механизм блокировки, цилиндр это только механизм включения, думаю это понятно, внутри моста есть исполняющий механизм, вот его ты мог и нарушить, редко такое бывает, я два раза встречал такое, не претендую на правду, но как то так короче: труба которая именно исполняет включения, блокируя диф и полуось из двух частей, собирается вставлением одной частью в другую, происходит это как бы..., в общем на одной трубе срез и паз, и внутри канавка, на другой ответная часть для канавки, так соединяются они накладыванием одной на другую, то есть при вставленой полуоси они расцепится не могут, в твоем случае, скорей всего они расцепились, что получается эта труба стала длиннее и включилась блокировка, а отверстие за счет этого под штырек цилиндра стоит в месте когда блокировка выключена, еще раз, на правду не претендую, что диф заклинил исключаю так как вроде не было такого симптома до ремонта, так же отверткой мог лекго включить блокировку вместо цилиндра, но она не включается потому что уже включена за счет удлинения трубы и идти ей не куда.
Как то так, попробую фото вечером сделать как это устроено.
Думаю случай не частый и тем кто поверхностно знает устройство моста, кто там когда то делал, лучше воздержаться от коментов, понятно что истина рождается в споре, но и так голову забили всякими часиками      на работу на которую достаточно на первый раз одного дня, есть действительно люди которые разбираются, но чет молчат может у меня уже старческий

Нда вердикт не сладкий.
Если возникла описанная ситуация покатиться ли машина стоящая на нейтральной скорости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Должна, возможно усилие на левое колесо быть, но это уже один на миллион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
исходя из выше сказанного - придется разбирать передний диф ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
Должна, возможно усилие на левое колесо быть, но это уже один на миллион.

В лево тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
G-раф said:

Хммм, не могу понять какая у меня ситуация возникла ??? Только если рукав (shift sleeve 5) вылетел из трубы (shift tube 6). Такое возможно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
да я тоже об этом подумал
скажи ты снял исполняющий механиз блокировки?

Disapprove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.