Пиночет

Задний мост не разблокируется.гG500 2005 г

Рекомендованные сообщения

puma
таки горелка в кнопке электрическая, а блокировка механическая. сдернуть штекер на цилиндре блокировки, если потухнет снять цилиндр и проверить положение штока, прозвонить работу конечника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Штекер на цилиндре блокировки -это где находится ? Как выглядит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Движение на заблокированном заде по асфальту насколько критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
цилиндр - енто исполнительный механизм, находится на чулке рядом с редуктором, штекер прямо на нем. двигаться с блокировкой по асфальту яп не советовал, попадалово может сильно почистить кошелек.
проверить блокировку на месте: раздатку в нейтраль, задомкратить любое заднее колесо и покрутить. если крутится, то нет блокировки, глючит электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Раздатка либо L либо H. Другого нет. Это Рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
есть нейтраль и на рестайле, не помню только как включать. С блоком лучше не ездить, на мосте визуально цилиндр блокировки сразу видно. У меня тоже закусывало как-то, отключалось после движения по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну надеюсь у рестайла нейтраль в коробасе то хоть имеется? смысл дать провернуться кардану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Колесо не крутится. Диф заблокирован. Домкратил. На драйве чутка прокрут и блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Пиночет said:
...На драйве чутка прокрут и блок.

почему на драйве?-на нем через колесо пытаешься провернуть двигатель, так и вспотеть можно. на нейтрали надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Grandzj said:
есть нейтраль и на рестайле, не помню только как включать. С блоком лучше не ездить, на мосте визуально цилиндр блокировки сразу видно. У меня тоже закусывало как-то, отключалось после движения по кругу.
тогда лучше по прямой зигзагами вправо-влево, шлицевая блокировки тогда тоже вправо-влево на полуоси шевелиться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Для перевода редуктора раздаточной коробки в нейтральное положение «N» остановите автомобиль, поверните ключ зажигания в положение 0 и прочно взведите стояночный тормоз. Далее, выжмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг селектора АТ в положение «N», затем поверните ключ в замке зажигания в положение 1, нажмите на любую часть («LOW» или «HIGH») клавишного переключателя режимов. При успешном переключении в соответствующем поле базовой страницы многофункционального дисплея (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы) высветится литера «N», кроме того на экран выводится сообщение «TC IN NEUTRAL» (Раздаточная коробка находится в нейтральном положении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
puma said:
тогда лучше по прямой зигзагами вправо-влево, шлицевая блокировки тогда тоже вправо-влево на полуоси шевелиться будет.
типа этого и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Коробку в нейтраль и руками крутил. Не крутиться.
На драйв и тормоз отпускал. Обычно крутиться   Сейчас нет.
Полезу снимать цилиндр блокировки и руками собачку блокировки снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Починился.

Надо было вь...ть 200 грамм. Закусить котлетками и пюре с помидорами с сыром и чесноком с майонезом. Позвонить Гене и узнать что на штоке есть как на тормозах *ерунда* для прокачки тормозов типа. Открутил. Пара капель тормозухи упала. Пооом руками покрутить колесо Туда обратно убелившись что блок снят. Потом сесть в машинку ( он на домкрате) и на драйв и задней еше раз убедиться ))
Позвонить Гене. Сказать спасибо!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
puma said:
Пиночет said:
...На драйве чутка прокрут и блок.

почему на драйве?-на нем через колесо пытаешься провернуть двигатель, так и вспотеть можно. на нейтрали надо.

Поддомкратил зад колесо. Завёлся. Включил драйв и отпустил слегка тормоз. Колесо чутка крутанулось до Блока и встало. Взад -так же. Значит было таки заблокировано.
Когда сбросил давление , открутив с корпуса штока штуцер прокачки-колесо разблоеировалось.
Потом закрутил штуцер и опять с кнопки заблокировал и повторил процедуру. Только штуцер не откручивал потому что все заработало с кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
PavelS said:

Здается мне, ты рад рецепту, а не лазанию под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Теперь осталось выяснить первопричину такой фигни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.