Рекомендованные сообщения

Glinolub
Vania052 said:
Если мост от 463 реально сейчас найти от 460 мост. Сколько он будет стоить?

Вы бы сначала убедились, что мост не родной
Кстати, сюрпризов может быть больше одного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Vania052 said:
Если мост от 463 реально сейчас найти от 460 мост. Сколько он будет стоить?
Вам не просто мост нужен, а мост с определенным передаточным числом главной пары. Они были разные и на W460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Найти живой 460й мост тяжело, да еще с нужным передаточным отношением. Но прежде чем так делать, установить точную причину! Мы здесь гадали на кофейной гуще - нету нормальных исходных данных от Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Нашел еще Вашу тему! Как бы у Вас не задний мост был не родной!
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18324-не-работает-спидометр/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vania052
А задний мост от 463 тоже крутится в обратную сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У 460х и 463х моделей карданы, оба, вращаются в противоположные стороны. Сейчас подумал, задний мост так не поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, почти по теме
Батарейкин, насколько я знаю, единственный одноклубник, которому довелось водить W460, который при повороте руля направо поворачивал налево. И наоборот
Но даже на его машинах мосты крутились в одинаковом направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
Нашел еще Вашу тему! Как бы у Вас не задний мост был не родной!
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18324-не-работает-спидометр/


Нет
Тогда машина бы ехала с 4 передачами назад и одной вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я бы посоветовал, все делать последовательно. Первое, как Алексей написал - проверить направление вращения. Потом начать искать сохранившиеся шильдики мостов, коробок, раздаток.
Просто так мост от 463го не закатишь, следы колхоза должны быть видны на рулевых тягах или сошке, места установки моста переварены, тормоза и пр. При таком техническом решении, сложно, что либо предположить, что сделали уроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Спидометр на W460 не работает, если не крутится передний фланец РК. Ну, или крутится, но в противоположную сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:
batareykin said:
Нашел еще Вашу тему! Как бы у Вас не задний мост был не родной!
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18324-не-работает-спидометр/


Нет
Тогда машина бы ехала с 4 передачами назад и одной вперед


Ды, я уже тоже сообразил, что загнул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Когда я на своем 460 ездил без переднего кардана, спидометр работал только тогда, когда я рычагом подключал в раздатке передний мост. При отключенном переднем мосте кардан передний продолжает вращаться (если он есть) и задействует привод спидометра. А если кардан снят, то спидометр будет работать только если в раздатке передний мост подключить. Само собой, привод останется задним (переднего то кардана нет), но спидометр начнет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Леш, искал в Гугле "мост Гелендваген 460 модели", смотри, что поймал!
Причем это я тебя фотал тогда в Граце! Мне форум даже не разрешил его сразу сюда залить, де я под таким именем уже файл вставлял!!!))))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Vania052 said:
Здравствуйте не работает спидометр, километраж мотает назад при движении. Как такое может быть? что делать?


А вот и ответ!
Если пробег мотает в обратную сторону, то передний кардан крутится не в том направлении. А его крутит туда "неправильный мост" от W463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Тема закрыта ))))
Еще будут вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Glinolub said:
Тема закрыта ))))
Еще будут вопросы?


Я тебя здесь опередил!!! Несколькими постами выше посмотри)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
batareykin said:
Glinolub said:
Тема закрыта ))))
Еще будут вопросы?


Я тебя здесь опередил!!! Несколькими постами выше посмотри)))


Ты уащьпе молодес, нащальнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
вставай на лед или вывешивай машину . и все будет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
GE-300 said:
вставай на лед или вывешивай машину . и все будет ясно


Зачем???
У него спидометр отматывает пробег. И так все ясно. Просто я темы про спидометр раньше не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Ха. Во как . А я думал что мосты одинаковые. Приколоно.
и раздатку не поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
batareykin said:
......Просто так мост от 463го не закатишь, следы колхоза должны быть видны на рулевых тягах или сошке, места установки моста переварены, ...


У самых первых 463х (без пластиковых расширителей над колесами) были, так называемые "узкие" мосты. По ширине, как 460е, а вращение в другую сторону. Поэтому допускаю, что без колхоза могли поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ТУ 144 said:
batareykin said:
......Просто так мост от 463го не закатишь, следы колхоза должны быть видны на рулевых тягах или сошке, места установки моста переварены, ...


У самых первых 463х (без пластиковых расширителей над колесами) были, так называемые "узкие" мосты. По ширине, как 460е, а вращение в другую сторону. Поэтому допускаю, что без колхоза могли поставить.


А посадочные конуса сошки рулевой? А Панара? Рулевые тяги будут иметь разные наконечники. Тормоза? Но здесь колхоза не заметишь, хотя некоторые 460е имели две трубки на суппорт, а некотрые одну. Но это я все пишу как было у меня, при замене. Что там на самом деле наворотили - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
вот как раз. это все подбирается и делается .ничего сложного в этом нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.