Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Доброго дня. Машина G350TD 92 год. Возник вопрос по гайке хвостовика переднего моста, точнее по инструменту которым ее открутить. Гайка в моем случае напоминает 12 гранную звездочку,похоже что родная.Нужен ли какой то спецключ для нее или искать подходящую многогранную головку на 32? про необходимость изготовить прижимную пластину для откручивания прочитал, но про сам ключ в поиске не смог найти точного ответа, а сорвать на грани на гайке ох как не хочется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Достаточно просто головки многогранной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan9984 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Мост перебираешь????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Я много гранную головку с снаружи обтачивал и откручивал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Спасибо, значит буду искать наиболее подходящую головку, я ведь правильно понимаю, на 32? Мост не перебираю, снимал кардан на ремонт, нащупал небольшой радиальный люфт на хвостовике, поставил в план необходимого замену наружного подшипника и распорной втулки, хочу сразу подготовить запчасти и инструмент что бы не лазить по нескольку раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 кардан на ремонт это как обычно отлично. не торопись менять подшипник с вероятностью 50% кардан с замененной крестовиной передней тебе его ушатает тысяч за 5-10 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan9984 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 А распорную втулку можно поменять со стороны хвостовика?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Инструмент и процесс замены с фотками описан на параллельном форуме. Ищите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Палтарашкин said:нащупал небольшой радиальный люфт на хвостовикеЯ просто подтянул гайку до устранения люфта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 32 однозначно.специально сегодня посмотрел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Спасибо всем обратившим внимание на тему. Буду искать ключ, возможно и обойдется подтяжкой легкой, как знать.По поводу ремонта/замены кардана на машине 22х летней ыдержки, вопрос на мой взгляд спорный, но как знать, может быть и все обойдется, все же не 500, а 350ый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 никак не обойдется давно перетерто. крестовина ставится с преднатягом и биение убирается не балансировкой, как делает ГКН на своих заводах(пото балансируют конечно, но осевого биения в кардане уже к этому моменту нет!). так её у нас не ставит никто. вообще НИКТО. купи кардан другой с переходниками у тогоже Николы460 или шрусовые у Игоря. либо оригинал. есть еще варианты переделывать кардан под крестовины от тойоты, но вышеозвученные варианты куда лучше и надежнееЗЫ коненчо те, кто перебирают карданы высмеивают умников типа меня. знакомый на мл270 тоже попал под давление "мастеров" в результате поменял не только кардан но и раздатку, которую просто разорвало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах