Палтарашкин

Вопрос по гайке хвостовика переднего моста.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Доброго дня. Машина G350TD 92 год. Возник вопрос по гайке хвостовика переднего моста, точнее по инструменту которым ее открутить. Гайка в моем случае напоминает 12 гранную звездочку,похоже что родная.Нужен ли какой то спецключ для нее или искать подходящую многогранную головку на 32? про необходимость изготовить прижимную пластину для откручивания прочитал, но про сам ключ в поиске не смог найти точного ответа, а сорвать на грани на гайке ох как не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Достаточно просто головки многогранной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Я много гранную головку с снаружи обтачивал и откручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо, значит буду искать наиболее подходящую головку, я ведь правильно понимаю, на 32? Мост не перебираю, снимал кардан на ремонт, нащупал небольшой радиальный люфт на хвостовике, поставил в план необходимого замену наружного подшипника и распорной втулки, хочу сразу подготовить запчасти и инструмент что бы не лазить по нескольку раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
кардан на ремонт это как обычно отлично. не торопись менять подшипник с вероятностью 50% кардан с замененной крестовиной передней тебе его ушатает тысяч за 5-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yan9984
А распорную втулку можно поменять со стороны хвостовика??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Инструмент и процесс замены с фотками описан на параллельном форуме. Ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Палтарашкин said:
нащупал небольшой радиальный люфт на хвостовике
Я просто подтянул гайку до устранения люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
32 однозначно.специально сегодня посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо всем обратившим внимание на тему. Буду искать ключ, возможно и обойдется подтяжкой легкой, как знать.По поводу ремонта/замены кардана на машине 22х летней ыдержки, вопрос на мой взгляд спорный, но как знать, может быть и все обойдется, все же не 500, а 350ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
никак не обойдется давно перетерто. крестовина ставится с преднатягом и биение убирается не балансировкой, как делает ГКН на своих заводах(пото балансируют конечно, но осевого биения в кардане уже к этому моменту нет!). так её у нас не ставит никто. вообще НИКТО.
купи кардан другой с переходниками у тогоже Николы460 или шрусовые у Игоря. либо оригинал. есть еще варианты переделывать кардан под крестовины от тойоты, но вышеозвученные варианты куда лучше и надежнее
ЗЫ коненчо те, кто перебирают карданы высмеивают умников типа меня. знакомый на мл270 тоже попал под давление "мастеров" в результате поменял не только кардан но и раздатку, которую просто разорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.