Рекомендованные сообщения

akassy
Столкнулся с одной проблемой,при замене масла в переднем дифференциале. По Мануалу объем должен быть 1,8 литра. Вошло 1,2. И как же долить до нормы? Домкратить одну из сторон автомобиля? Но это же НЕ ПРАВИЛЬНО! Уровень должен проверяться на ГОРИЗОНТАЛЬНО стоящем авто. Почему не вошли остальные 600 грамм? Сливалось долго и масло было теплым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
В переднем 1.4, заднем 1,8, раздатке 2,4 литра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Если быть СОВСЕМ точным-ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 1,1 л. ЗАДНИЙ-1,8 , РАЗДАТКА-2,8. Все. Тема закрыта. У меня вошло все правильно. Невнимательно прочитал Мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Я на эстакаде заливаю, заезжаю передком на наклонную часть - морда задирается, ставлю авто на ручник, под колеса колодки. И таким способом 1.5-1.6 литра в передний мост влазит. Считаю тем больше залью тем лучше. Для меня это актуально т.к. авто лифтованное и хвостовик переднего мота вверх ушел и что бы не было масляного голодания его подшипников стараюсь уровень масла больше нормы держать. При нормальных сальниках полуосей ничего с кулаков не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Ну ,у меня то машина обычная. Без "лифтов". А перебор масла тоже чреват. Может через сапуны погнать . Ладно. Спасибо. 1,2 литра вошли и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вениляция у гелика под капот выведена и сапунов нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Как это нет?! Правильно! Они выведены под капот! 4 металлические трубки. 2 -с мостов,2 с коробки и раздатки. У меня когда года 2 назад пыльник ШРУСа порвался и смазка перемешалась с гипоидной,так из трубки моста(переднего) так поперла черная жижа-мама не горюй!И все стекало по стенке моторного отсека...Кстати,по этому признаку и определил,что с мостом что то не то...А так кулаки сухими были. И ШРУСы не щелкали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Пробка смотровая для это го и нужна. Что под завязку наливается маслом. На весячей машине это 900 грамм. На стоячей 1.1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Да. Я так и сделал. Под пробку и залил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
HAMMER570 said:
В переднем 1.4, заднем 1,8, раздатке 2,4 литра!

Раздатка 2.8литра, остальное правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
При заливке масла в задний мост машину домкратят 100%. По крайней мере в специализированном сервисе у Колючего. Передний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я в заднем не менял. Но при замене учту. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Так ты мне и не ответил,по по поводу натяга ступицы в заднем подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Так ты мне и не ответил,по по поводу натяга ступицы в заднем подшипнике.

Так все равно сделаешь по своему и напишешь что так правильно   
Нет там натяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Не ворчи! Так что значит"нет натяга" Если там нем минимального натяга,внутренняя обойма на ступице не будет разве проворачиваться? Там же конуса нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Не ворчи! Так что значит"нет натяга" Если там нем минимального натяга,внутренняя обойма на ступице не будет разве проворачиваться? Там же конуса нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Да и конус есть, только маленько не достает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я почему и сделал хром-напыление. У меня на задней части ступицы были протертости по окружности от кольца подшипника. Значит ,подшипник не работал правильно,а крутился на ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Опять ты за свое! Все прекрасно достает! И не в большем подшипнике дело. Мы эту тему закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Я почему и сделал хром-напыление. У меня на задней части ступицы были протертости по окружности от кольца подшипника. Значит ,подшипник не работал правильно,а крутился на ступице.

Да они почти у всех так, когда прослаблены подшипники, начинает крутится обойма, сам разложи ступицы и поймешь, почему передний подшипник жестко, задний слабо, конечно он не болтается, но на новой ступице, приводе, подшипнике, натяг на шлицах ступица шрус, больше чем на подшипнике, одна из прични, когда при сборке усадил подшипники, дать зазор и чтоб внутренний подшипник отошел и появился зазор, наружний так же зависит от внутреннего.
Кста, масло в переднем мосту, 1,4 и надо домкратить, пробка не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Ты имеешь в виду зазор,который появляется при регулировке подшипников ступицы? Затянуть-отпустить? И поджать второй гайкой,до полного выбора люфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Поднимать сторону,где длинная ось или короткая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Перед слева, раздатку с права, зад не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Ты имеешь в виду зазор,который появляется при регулировке подшипников ступицы? Затянуть-отпустить? И поджать второй гайкой,до полного выбора люфта?

Да, когда вторую гайку тянешь, при имеющемся зазоре после отпускания 90 градусов примерно, зазор уходит от наружней гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.