Рекомендованные сообщения

akassy
Ладно. Спасибо. Пойду тогда еще грамм 300 долью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Леха said:
Да, когда вторую гайку тянешь, при имеющемся зазоре после отпускания 90 градусов примерно, зазор уходит от наружней гайки.

Чёто вот в мануале совсем не так написано. Наружняя гайка - чисто законтрить. Зазор выставляется внутренней. Наружняя затягивается моментом - и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ilyaf0802 said:
Леха said:
Да, когда вторую гайку тянешь, при имеющемся зазоре после отпускания 90 градусов примерно, зазор уходит от наружней гайки.

Чёто вот в мануале совсем не так написано. Наружняя гайка - чисто законтрить. Зазор выставляется внутренней. Наружняя затягивается моментом - и все.

Если выставить первой гайкой зазор и затянуть вторую, подшипник будет перетянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Наружная гайка ВЫБИРАЕТ остаточный и технологически необходимый люфт ступичного подшипника. Когда я делал ,как по Мануалу,ступица через 5 минут становилась Очень горячей. Когда оставлял люфт и додягивал второй гайкой- и люфт исчезал и подшипники становились холодными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Akassy, вы уже писали в Грац, по поводу подшипника, не затруднит вас написать еще раз по поводу масла в переднем мосту?
Потому, что в WIS нет ни слова о том, что машину нужно домкратить.

Значит вы где-то накосячили делая по мануалу. Не далее как осенью здесь выкладывали отчет о ремонте, где ВСЕ было сделано по мануалу (включая использование микрометра) и все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
К сожалению,у меня нет стрелочного индикатора,по которому выставляется зазор в подшипнике ступицы...И я сделал все первый раз по Мануалу используя динамометрический ключ. Все моменты затяжек и последующих ослаблений внутренней гайки были соблюдены..В результате-горячий подшипник ступицы....Вполне допускаю,что используя надлежащий инструмент ВОЗМОЖНО выставить зазор и преднатяг ,как по Мануалу...У меня вышло только со второго раза и то при еле ощутимом люфте колеса в вертикальной плоскости... Что касается ответа с завода,боюсь,что он будет похожим на предыдущий....Мост уже может приходить в сборочный цех заправленным маслом...Давайте рассуждать логически...По Мануалу и WISу об.ем масла -1,4 литра...(передний мост). Я ставил машину горизонтально на яме.Заливочный шприц у меня РОВНО 1 литр. После ЦЕЛОГО шприца масла 85W-90 еще остается место для 100 граммов. Все. После этого масло начинает выходить из заливного отверстия. То есть,мы имеем об,ем равный 1100 мл. А не 1400! И как Вы дольете оставшиеся 300 мл? Только изменив емкость дифференциала за счет уклона...Или врут Мануалы,или действительно надо домкратить...Я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Хотя всегда,сколько у меня было машин,я наливал под пробку...Ничего не поддомкрачивая...Наверное,Гелен ОСОБЕННАЯ МАШИНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
akassy said:
Наружная гайка ВЫБИРАЕТ остаточный и технологически необходимый люфт ступичного подшипника. Когда я делал ,как по Мануалу,ступица через 5 минут становилась Очень горячей. Когда оставлял люфт и додягивал второй гайкой- и люфт исчезал и подшипники становились холодными...

Объясни, как наружняя гайка выбирает люфт подшипника? Она что, проворачивает и сдвигает внутреннюю?
Если грубо, то технология регулировки передней ступицы ничем не отличается от таковой в ВАЗ классике или заднеприводных москвичах. Тянешь гайку и крутишь колесо до исчезновения люфта. Чуть отпускаешь до возникновения едва ощутимого люфта на колесе. Контришь (хоть сваркой). Всё. Каким образом у вас получается сдвинуть внутреннюю гайку наружней - понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Вот выдержка из WIS, чтобы не было сомнений:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Ты знаешь,я сам долго задавал себе этот вопрос...Скорее всего натяг происходит из за напряжения на нитках резьбы вала ШРУСа...Другого об,яснения я не вижу. И таким образом выбирается люфт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Вот может быть этот 0,1 мм и ВЫБИРАЕТСЯ прижимом внешней гайки.. Ведь там усилие затяжки 170-190 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.