Рекомендованные сообщения

Wolfenstein
Всем привет! столкнулся с тем что ни одна блокировка не включается! Заглянул под машину, всё на месте, но на заднем мосте откручены контакты с этой фигни которая движет блокировкой. Вот и думаю... почему не включается меж осевая блокировка? И мне не понятно как этот механизм работает, как они включаются, гидравлика или электро, что куда? Как прокачивать? Собираюсь менять задний мост. И за одно всё сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
порядок включения межосевая-задняя-передняя. пока межосевая не включится другие не включить, поэтому с ней разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
+ гидравлика.
я так свои и не победил ,вроде задок включаться стал нормально, а теперь снова не включается о передней было в мечтах))
хз. что им надо, клапана норм. не перепускают ,яйца сухие ,цилиндры прокачаны ,может поршня закисли в них еще не разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
топику.
клапана(черный низ,белый верх) под стрелками 1,2,3(за пластиной) должны продуваться в одну сторону и держать вакум.
у тебя не вкл. межосевая или вакума нет в системе, смотри утечку ,доп.насос должен отключаться или мембраны на раздатке кончилась. без центральной перед/зад не работает. Та фигня на заднем мосту до лампочки это лягушка на красную лампочку на клавише,когда заблокирует мост типа я включена ,но и так почувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
кстати у тебя клавиши блокировок 2 и 3 местами попутаны.
знатный секс после рукожопов намечается
хотя нет просто верх ногами воткнули)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
grom. said:
кстати у тебя клавиши блокировок 2 и 3 местами попутаны.
знатный секс после рукожопов намечается
хотя нет просто верх ногами воткнули)))

это не клавиши,а весь блок кнопок установлен кверх ногами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolfenstein
Спасибо большое))) хоть что-то буду знать.
P.S. Блок с кнопками снимал посмотреть контакты и пр. А установил верх ногами сам))) Ибо красивше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolfenstein
Ещё вопрос! ! ! Как то их прокачивать нужно? Или всё само происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Прокачиваются как тормоза под давлением аппаратом или самотеком ,там такой же болт ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
puma said:
порядок включения межосевая-задняя-передняя. пока межосевая не включится другие не включить, поэтому с ней разбираться

Порядок только включения на кнопках, блокировки включаются не зависимо от последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Wolfenstein said:
А где он, этот болт, подробней можно?

На цилиндре ,напротив той лягушки с обрезанными проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
необходимо учитывать еще то, что блокируется дифференциал не после нажатия кнопки, а только когда при нажатой кнопке появится разница во вращении в дифференциале (а для этого надо применять не ошибочный термин "включить-выключить блокировку", а правильный "блокирование соответствующего дифференциала"). То есть, если проверять работает ли "блокировка" на сухом асфальте, то она, точнее соответствующая лампочка и не загорится! И это не будет признаком неработающей "блокировки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolfenstein
280GE460 said:
необходимо учитывать еще то, что блокируется дифференциал не после нажатия кнопки, а только когда при нажатой кнопке появится разница во вращении в дифференциале (а для этого надо применять не ошибочный термин "включить-выключить блокировку", а правильный "блокирование соответствующего дифференциала"). То есть, если проверять работает ли "блокировка" на сухом асфальте, то она, точнее соответствующая лампочка и не загорится! И это не будет признаком неработающей "блокировки".
Фото можно, отметку там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolfenstein
grom. said:
Wolfenstein said:
А где он, этот болт, подробней можно?

На цилиндре ,напротив, той лягушки с обрезанными проводами.
Фото можно, отметку там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolfenstein
Wolfenstein said:
280GE460 said:
необходимо учитывать еще то, что блокируется дифференциал не после нажатия кнопки, а только когда при нажатой кнопке появится разница во вращении в дифференциале (а для этого надо применять не ошибочный термин "включить-выключить блокировку", а правильный "блокирование соответствующего дифференциала"). То есть, если проверять работает ли "блокировка" на сухом асфальте, то она, точнее соответствующая лампочка и не загорится! И это не будет признаком неработающей "блокировки".
Фото можно, отметку там.
Ой, не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolfenstein
А может ли быть такое, что все блокировки выключились кроме задней или передней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Wolfenstein said:
А где он, этот болт, подробней можно?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.